Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 21 из 37«1219202122233637»
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
13.09.09 13:21 | #401

Репутация: 74
Постов: 767
спасибки
p.s. странно что ты attacking никогда не видел он почти в каждом стандартном фрейме... 0_о

жопяшка!!!
13.09.09 15:34 | #402

Репутация: 408
Постов: 8023
АгентБлиНчик, скопируй какой нить участок кода, где он есть сюды)
13.09.09 15:50 | #403

Репутация: 10
Постов: 142
Уже сам разобрался.
ЁЁЁ !!!
13.09.09 16:35 | #404

Репутация: 74
Постов: 767
вот самый первый к примеру:
<frame> 0 standing
pic: 0 state: 0 wait: 5 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 0 hit_Ua: 300 hit_Da: 0 hit_Fj: 0 hit_Da: 145
bpoint:
x: 39 y: 35
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 23 y: 55 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

не знаю даже может я тупой просто

Добавлено (2009-09-13, 4:35 Pm)
---------------------------------------------
и вдогонку нельзя ли описать пару стейтов :
3000, 3006 ?

жопяшка!!!
13.09.09 16:48 | #405

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
и вдогонку нельзя ли описать пару стейтов :
3000, 3006 ?

для снарядов они
3000 - обычный снаряд. после столкнования с оъектом будет использовать 10й фрейм и 20й в зависимости от того по цели или против встречного огня (если не ошибасюь)
3006 - сильный снаряд. трудно разрушаемый.
3005- то же самое что 3006, но не имеет тени.

Добавлено (2009-09-13, 4:48 Pm)
---------------------------------------------

Quote
wpoint:
kind: 1 x: 23 y: 55 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:

используется в оружии
указывает на состояние. например 0 - не будет наносить повреждения.
1-4 будет наносить в сответствии с указателями дате оружия. в дате всего 4 строчки с разными состоянми. вот это и есть те самые 4 состояния, которые можно выбрать.
если постоянно ставить параметру значение выше 0, в итоге будет бить даже когда никто им не махает)

13.09.09 17:11 | #406

Репутация: 74
Постов: 767
благодарю box_tan
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
жопяшка!!!
13.09.09 19:27 | #407

Репутация: 17
Постов: 54
ну а мне кто-нить ответит? напоминаю: Как сделать Charging System, то есть как в НТСД2 сделан разенган. А то в даташниках покопался, нифига не понял.
13.09.09 20:10 | #408

Репутация: 74
Постов: 767
Vasenkovich тебе врятли ответят потому что вопросы должны быть насчё оригенала.
жопяшка!!!
13.09.09 22:10 | #409

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
Vasenkovich тебе врятли ответят потому что вопросы должны быть насчё оригенала.

АгентБлиНчик, именно

Vasenkovich, в любом моде может быть изменен exe, следовательно не работать станартные или хотя бы привычные способы реализации чего либо. а желания копаться в каждом моде, искать этот прием, изучать и т.п. нет никакого желания (по крайней мере у единичного лица его и быть не может). Поэтому и отвечаю лишь на практически вопросы о стандартном модострое, а не каком-то стороннем, который только и может разработчик знать.

многие вещи создаются и без всяких изменений в ехе и стандартнми методами. достаточно использовать воображения и знания кодинга DC)

13.09.09 23:55 | #410

Репутация: 74
Постов: 767
там в одном из моих приведущих вопросов присутствовал показатель action, вот кусок кода с ним:

<frame> 238 ball1
pic: 143 state: 3 wait: 1 next: 239 dvx: 3 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 80 y: 46 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 209 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 43 y: 46 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

если что это из фризи бола

жопяшка!!!
14.09.09 02:15 | #411

Репутация: 408
Постов: 8023
АгентБлиНчик, указывает какой начальный кадр будет у выпущенного объекта. этим можно пользоваться для того чтобы пихать разные вещи в один файл.
14.09.09 14:43 | #412

Репутация: 74
Постов: 767
угу, ясненько, сразу много идей интересных. спасибо большое.
жопяшка!!!
15.09.09 12:56 | #413

Репутация: 408
Постов: 8023
кто-то спрашивал как-то о задании расстояния в телепортации и тому подобных вещах.
Новый тутор с этим связанный: http://lfforever.ru/publ/sozdaem_fiksirovannuju_teleportaciju/1-1-0-17
сюда пишу только о тех тутрах, которые спрашивались когда-либо)

15.09.09 17:49 | #414

Репутация: 122
Постов: 851
EdL, класс...хорошая вещь...эт с какого сайта взято???мож. посмотрю и почитаю...с Little Fighter EMPIRE????
15.09.09 18:54 | #415

Репутация: 408
Постов: 8023
z_a_p_a_s_h_o_k, с головы это взято.
некоторым этого не понять XD

16.09.09 00:18 | #416

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (z_a_p_a_s_h_o_k)
EdL, класс...хорошая вещь...эт с какого сайта взято???мож. посмотрю и почитаю...

сам вопрос убил monk_wall

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
жопяшка!!!
17.09.09 22:03 | #417

Репутация: 0
Постов: 14
Вопрос: что надо написать , чтобы при выполнении техники включался черный фон???
18.09.09 12:43 | #418

Репутация: 34
Постов: 168
kakasinobi, Надо нарисовать огромный спрайт с нужным цветом,прикрепить его к 2 фреймам с нужным wait и призвать через opoint.Только не забудь что если это будет чисто чёрный цвет,то в игре он не будет отображаться.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


18.09.09 14:16 | #419

Репутация: 408
Постов: 8023
Wind_Slasher, причем тут 2 фрейма?)
18.09.09 18:55 | #420

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, без разницы) но я не люблю делать что-либо из 1 фрейма den_lol
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Страница 21 из 37«1219202122233637»
Поиск: