[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
вот самый первый к примеру:
<frame> 0 standing pic: 0 state: 0 wait: 5 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 0 hit_Ua: 300 hit_Da: 0 hit_Fj: 0 hit_Da: 145 bpoint: x: 39 y: 35 bpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 23 y: 55 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> не знаю даже может я тупой просто Добавлено (2009-09-13, 4:35 Pm) |
Quote и вдогонку нельзя ли описать пару стейтов : 3000, 3006 ? для снарядов они 3000 - обычный снаряд. после столкнования с оъектом будет использовать 10й фрейм и 20й в зависимости от того по цели или против встречного огня (если не ошибасюь) 3006 - сильный снаряд. трудно разрушаемый. 3005- то же самое что 3006, но не имеет тени. Добавлено (2009-09-13, 4:48 Pm) Quote wpoint: kind: 1 x: 23 y: 55 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: используется в оружии указывает на состояние. например 0 - не будет наносить повреждения. 1-4 будет наносить в сответствии с указателями дате оружия. в дате всего 4 строчки с разными состоянми. вот это и есть те самые 4 состояния, которые можно выбрать. если постоянно ставить параметру значение выше 0, в итоге будет бить даже когда никто им не махает)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ну а мне кто-нить ответит? напоминаю: Как сделать Charging System, то есть как в НТСД2 сделан разенган. А то в даташниках покопался, нифига не понял.
|
Quote Vasenkovich тебе врятли ответят потому что вопросы должны быть насчё оригенала. АгентБлиНчик, именно Vasenkovich, в любом моде может быть изменен exe, следовательно не работать станартные или хотя бы привычные способы реализации чего либо. а желания копаться в каждом моде, искать этот прием, изучать и т.п. нет никакого желания (по крайней мере у единичного лица его и быть не может). Поэтому и отвечаю лишь на практически вопросы о стандартном модострое, а не каком-то стороннем, который только и может разработчик знать. многие вещи создаются и без всяких изменений в ехе и стандартнми методами. достаточно использовать воображения и знания кодинга DC)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
там в одном из моих приведущих вопросов присутствовал показатель action, вот кусок кода с ним:
<frame> 238 ball1 если что это из фризи бола |
АгентБлиНчик, указывает какой начальный кадр будет у выпущенного объекта. этим можно пользоваться для того чтобы пихать разные вещи в один файл.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
кто-то спрашивал как-то о задании расстояния в телепортации и тому подобных вещах.
Новый тутор с этим связанный: http://lfforever.ru/publ/sozdaem_fiksirovannuju_teleportaciju/1-1-0-17 сюда пишу только о тех тутрах, которые спрашивались когда-либо)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вопрос: что надо написать , чтобы при выполнении техники включался черный фон???
|
kakasinobi, Надо нарисовать огромный спрайт с нужным цветом,прикрепить его к 2 фреймам с нужным wait и призвать через opoint.Только не забудь что если это будет чисто чёрный цвет,то в игре он не будет отображаться.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
EdL, без разницы) но я не люблю делать что-либо из 1 фрейма
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||