[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Wind_Slasher, ну блин, так бы и сказал)
туту параметр fll по идее должен уже влиять. посмотри у оригинальных бойцов как сделано и сравни.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, спасибо за совет)я сам разобрался...просто не знал раньше что в одном фрейме можно уместить itr и cpoint
|
Quote скажыте нубу как найти фатальные атаки в дат файле персонажа? про EOD? просто смотри последовательность нажатий. то бишь смотришь ссылки на нажатые клавиши и наблюдаешь как происходит действие
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вопрос: Как в версии 2.0 сделать превращение и чтобы использовались листы спрайтов начиная с первого а не с 3-его?
|
Vasenkovich, там не прям с третьего, а просто с кадра 140. каждому кадру + 140 делается.
это можно исправить путем DC. но метод ужже не используется. посмотри как сделаны все мобы. у них "двойная дата". для простых себя и _140 вариантов. (то бишь враги и союзники)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
дело в том что у перса идут стандартно больше 140 спрайтов
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote скажите пожалуйста в какой строке фрейма написанно благодаря чёму (каким дейстиями) производится скилл!!!!!! читаем статьи в описании фрейма записи типа hit_Fa: (номер кадра) и т.д. подробнее в статьх
Quote дело в том что у перса идут стандартно больше 140 спрайтов да. из-за этого приходится много водится, создавать "двойные спрайты" с перескоком на 140 в каталоге есть LF2 Polish Mod. там есть самурайчик, он сделан именно методом DC (у него есть трансформация: с мечем и без меча). посмотрите как там сделано. на примере лучше ясно будет.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Простите, я начал разбираться в DC, почитал статью, и... не могу сделать приём. не один. не могли бы вы описать пошагово как делать приёмы? В данном случае я делаю расенган. И как ставить на каких кнопках будет выполняться этот приём?
|
Quote Простите, я начал разбираться в DC, почитал статью, и... не могу сделать приём. не один. не могли бы вы описать пошагово как делать приёмы? В данном случае я делаю расенган. И как ставить на каких кнопках будет выполняться этот приём? замучали этим вопросом.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Простите. Не заметил
Добавлено (2009-08-29, 11:13 Am) Code <frame> 400 rasengan pic: 89 state: 3 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 45 y: 51 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: itr: kind: 0 x: 70 y: 50 w: 35 h: 14 dvx: 50 dvy: -15 fall: 100 arest: 15 bdefend: 100 injury: 75 itr_end: bdy: kind: 16 x: 31 y: 2 w: 27 h: 78 bdy_end: <frame_end> |
Quote Скажите что делать если я спас пленника мага,а его самого невидно и иногда появляется совсем другой персонаж. напортачил со спрайтами. опять же кадры +140 значит не прорисованы Guchiha0959, у вас прием из одного фрейма?
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
WoodyLord, тогда вы должны открыть файл criminal.dat и изменить oid с 34 на 55.
инфа о заложниках указана не в персонажах, а в criminal.dat
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||