Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
12.08.09 16:31 | #361

Репутация: 416
Постов: 8073
Wind_Slasher, ну блин, так бы и сказал)
туту параметр fll по идее должен уже влиять.
посмотри у оригинальных бойцов как сделано и сравни.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.08.09 22:15 | #362

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, спасибо за совет)я сам разобрался...просто не знал раньше что в одном фрейме можно уместить itr и cpoint


13.08.09 23:22 | #363

Репутация: 416
Постов: 8073
в одном врейме может быть что угодно)
и некоторые неоднократно.
например body и itr
а вот opoint только один всегда.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.08.09 19:11 | #364

Репутация: 27
Постов: 245
может ли один и тот же чел иметь одновременно и боссом и охранником?
21.08.09 19:28 | #365

Репутация: 416
Постов: 8073
возьми и проверь)
по логике - невозможно.
тогда его нельзя убить.
вердитк теоритечски: нельзя

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
24.08.09 12:10 | #366

Репутация: 0
Постов: 5
скажыте нубу как найти фатальные атаки в дат файле персонажа?
24.08.09 17:11 | #367

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
скажыте нубу как найти фатальные атаки в дат файле персонажа?

про EOD?
просто смотри последовательность нажатий.
то бишь смотришь ссылки на нажатые клавиши и наблюдаешь как происходит действие

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.08.09 16:22 | #368

Репутация: 0
Постов: 3
скажите пожалуйста в какой строке фрейма написанно благодаря чёму (каким дейстиями) производится скилл!!!!!!
26.08.09 23:11 | #369

Репутация: 17
Постов: 54
Вопрос: Как в версии 2.0 сделать превращение и чтобы использовались листы спрайтов начиная с первого а не с 3-его?
27.08.09 00:35 | #370

Репутация: 416
Постов: 8073
Vasenkovich, там не прям с третьего, а просто с кадра 140. каждому кадру + 140 делается.
это можно исправить путем DC. но метод ужже не используется. посмотри как сделаны все мобы. у них "двойная дата". для простых себя и _140 вариантов. (то бишь враги и союзники)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.08.09 12:48 | #371

Репутация: 17
Постов: 54
дело в том что у перса идут стандартно больше 140 спрайтов
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
27.08.09 15:39 | #372

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
скажите пожалуйста в какой строке фрейма написанно благодаря чёму (каким дейстиями) производится скилл!!!!!!

читаем статьи
в описании фрейма записи типа hit_Fa: (номер кадра) и т.д.
подробнее в статьх

Quote
дело в том что у перса идут стандартно больше 140 спрайтов

да.
из-за этого приходится много водится, создавать "двойные спрайты" с перескоком на 140
в каталоге есть LF2 Polish Mod. там есть самурайчик, он сделан именно методом DC (у него есть трансформация: с мечем и без меча). посмотрите как там сделано. на примере лучше ясно будет.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.08.09 18:08 | #373

Репутация: 0
Постов: 3
спасибо)))
28.08.09 17:40 | #374

Репутация: 3
Постов: 50
Простите, я начал разбираться в DC, почитал статью, и... не могу сделать приём. не один. не могли бы вы описать пошагово как делать приёмы? В данном случае я делаю расенган. И как ставить на каких кнопках будет выполняться этот приём?
28.08.09 19:12 | #375

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Простите, я начал разбираться в DC, почитал статью, и... не могу сделать приём. не один. не могли бы вы описать пошагово как делать приёмы? В данном случае я делаю расенган. И как ставить на каких кнопках будет выполняться этот приём?

замучали этим вопросом.
тему читать надо.
сделал справочник для ленивых: http://lfforever.ucoz.ru/publ/1-1-0-16

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.08.09 11:13 | #376

Репутация: 3
Постов: 50
Простите. Не заметил

Добавлено (2009-08-29, 11:13 Am)
---------------------------------------------
У меня появился вопрос. Я сделал приём персонажу, но когда выполняю его, персонаж исчезает, и врагу засчитывается победа. С чем это может быть связано? Вот приём:

Code
<frame> 400 rasengan
    pic: 89  state: 3  wait: 2  next: 999  dvx: 0  dvy: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 45  y: 51  weaponact: 35  attacking: 0  cover: 1  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    itr:
       kind: 0  x: 70  y: 50  w: 35  h: 14  dvx: 50  dvy: -15  fall: 100  arest: 15  bdefend: 100  injury: 75   
    itr_end:
    bdy:
       kind: 16  x: 31  y: 2  w: 27  h: 78
    bdy_end:
<frame_end>

29.08.09 14:03 | #377

Репутация: 0
Постов: 12
Скажите что делать если я спас пленника мага,а его самого невидно и иногда появляется совсем другой персонаж. monk_wall
29.08.09 16:47 | #378

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Скажите что делать если я спас пленника мага,а его самого невидно и иногда появляется совсем другой персонаж.

напортачил со спрайтами.
опять же кадры +140 значит не прорисованы

Guchiha0959, у вас прием из одного фрейма?

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.08.09 17:10 | #379

Репутация: 0
Постов: 12
Нет со спрайтами всё впорядке.Просто у мага стоит id 34 вот я его изменил на id 55, а этот id 34 дал другому персонажу.Я даже залазел в файл stage и все поменял как нужно.Но когда я освобождаю мага появляется персонаж с id 34 и начинает глючить.
29.08.09 17:37 | #380

Репутация: 416
Постов: 8073
WoodyLord, тогда вы должны открыть файл criminal.dat и изменить oid с 34 на 55.
инфа о заложниках указана не в персонажах, а в criminal.dat

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Поиск: