[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
EdL, прив,хотел спросить,можно ли сделать так,чтобы персонаж определённое время висел в воздухе?Именно в 1 точке...
|
Wind_Slasher, реализовывать не буду, но скажу теоретические способы. сложность на все разная:
1. переход персонажа во фрейм, где у него будет dvy: -5 (или как то так), при этом гравитация на него не будет влиять. 2. использовать хватку (например от Луиса, когда не требуется ТБ) и держать где угодно 3. дудка как у Генри. насколько помню есть 2 типа: один для подъема, другой для подъема и демага. используй первый. 4. бесконечное подбрасывание определенное время. тут просто. надо просто создать невидимый объект, который будет наносить демаг (без значения), подкидывающий капельку вверх при пересечении определенной границы. 5. Сделай захват противника, и пусть он перейдет в специальные кадры с желаемым wait. Там поставь фиксирование dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 , чтобы противник никуда не перемещался, не улетал. Сложность этого варианта, что тут надо делать такие кадры тогда всем персонажам и т.д. вариантов много. запомни: оружие творца - его воображение удачи.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, меня уже давно мучает один вопрос...вот код :
Code <bmp_begin> file(0-17): sprite\sys\sprite1.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 <bmp_end> Если в него я например добавляю Code file(18-22): sprite\sys\sprite2.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 то спрайты с 18 по 22 не отображаются...почему так? |
значит неправильно указываешь
во-первых должна быть правильно указана картинка. потом правильное колличество строк-столбцов (row и col) ну и само собой во фреймах надо указывать правильно (pic) нужные рисунки. система тут проста. значит ошибся где то)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Wind_Slasher) то спрайты с 18 по 22 не отображаются...почему так? Хе-хе, вообще-то это довльно-таки подлая вещь - нарезка спрайтов в начале. Нужно указать(желательно) точное число спрайтов, а соответственно делать удобные стрипы, чтобы потом не париться. И ещё в коде нужно быть внимательным. Я уже не помню... Можно лучше не менять стандартные row и col. Хотя это зависит от размера спрайта. Если у тебя спрайт 10х7, а кадры заполнены не все(пустые метса етсь), тогда лучше оставить стандарт 10х7. |
Quote (Wind_Slasher) EdL, меня уже давно мучает один вопрос...вот код : Code <bmp_begin> file(0-17): sprite\sys\sprite1.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 <bmp_end> Если в него я например добавляю то спрайты с 18 по 22 не отображаются...почему так? скорее всего из-за этого: например "file(0-17)" указывает на то, что у тебя должно быть 18 картинок, а "row: 3 col: 2" даёт только 6 картинок (0-5). Тоесть у тебя должно быть: file(0-5): sprite\sys\sprite1.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 file(6-11): sprite\sys\sprite2.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2 <bmp_end>
Quote (z_a_p_a_s_h_o_k) EdL, а как спешлами пользоваться??куда их писать???в стейт мне не помогло... "в стейт" = в положении стоя? Если да, то добавь ещё и в положении блока. |
z_a_p_a_s_h_o_k, вопрос настолько некорректный, что и отвечать нет смысла.
изучи код как он есть. а в статьях и этой теме почти всё что возможно уже говорилось.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Подскажите вот я сделал приём и спрайты к нему
Вот приём: Quote file(216-225): sprite\sys\henry_SA.bmp w: 311 h: 95 row: 1 col: 10 313 SA а вот приём в спрайтах: Вопрос: [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
можно было лишнего не выкладывать)
просто нумерация спрайтов неверная может быть. кроме того не должно бть пустых участков. т.е. обязательно должны быть все спрайты от 0 до 215 включительно. а уже потом чтобы были 216 и т.д.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote <bmp_begin> file(216-225): sprite\sys\henry_SA.bmp w: 311 h: 95 row: 1 col: 10 <bmp_end> 313 SA 314 SA 315 SA 316 SA 317 SA 318 SA 319 SA Edik92, ты походу забыл поставить <bmp_begin> и <bmp_end> |
попробуй так сделать:
Code <bmp_begin> file(0-9): sprite\sys\henry_SA.bmp w: 311 h: 95 row: 1 col: 10 <bmp_end> 313 SA pic: 0 state: 15 wait: 0 next: 314 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 70 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: 314 SA pic: 1 state: 15 wait: 0 next: 315 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 100 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 315 SA pic: 2 state: 15 wait: 0 next: 316 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 150 y: 45 w: 70 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 316 SA pic: 3 state: 15 wait: 0 next: 317 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 240 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 317 SA pic: 4 state: 15 wait: 0 next: 318 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 260 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80 itr_end: wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: 318 SA pic: 5 state: 15 wait: 0 next: 319 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 319 SA pic: 6 state: 15 wait: 0 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: Добавлено (2009-07-11, 2:04 Pm) |
| |||