Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
04.06.09 17:21 | #321

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, прив,хотел спросить,можно ли сделать так,чтобы персонаж определённое время висел в воздухе?Именно в 1 точке... dav_kill_yourself


04.06.09 20:27 | #322

Репутация: 408
Постов: 8023
Wind_Slasher, реализовывать не буду, но скажу теоретические способы. сложность на все разная:

1. переход персонажа во фрейм, где у него будет dvy: -5 (или как то так), при этом гравитация на него не будет влиять.
2. использовать хватку (например от Луиса, когда не требуется ТБ) и держать где угодно
3. дудка как у Генри. насколько помню есть 2 типа: один для подъема, другой для подъема и демага. используй первый.
4. бесконечное подбрасывание определенное время. тут просто. надо просто создать невидимый объект, который будет наносить демаг (без значения), подкидывающий капельку вверх при пересечении определенной границы.
5. Сделай захват противника, и пусть он перейдет в специальные кадры с желаемым wait. Там поставь фиксирование dvx: 550 dvy: 550 dvz: 550 , чтобы противник никуда не перемещался, не улетал. Сложность этого варианта, что тут надо делать такие кадры тогда всем персонажам

и т.д. вариантов много.
запомни: оружие творца - его воображение
удачи.

07.06.09 16:10 | #323

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, меня уже давно мучает один вопрос...вот код :
Code
<bmp_begin>
file(0-17): sprite\sys\sprite1.bmp  w: 100  h: 100  row: 3  col: 2
<bmp_end>

Если в него я например добавляю
Code
file(18-22): sprite\sys\sprite2.bmp  w: 100  h: 100  row: 3  col: 2

то спрайты с 18 по 22 не отображаются...почему так?



07.06.09 17:37 | #324

Репутация: 408
Постов: 8023
значит неправильно указываешь
во-первых должна быть правильно указана картинка.
потом правильное колличество строк-столбцов (row и col)
ну и само собой во фреймах надо указывать правильно (pic) нужные рисунки.
система тут проста. значит ошибся где то)

07.06.09 20:40 | #325

Репутация: 122
Постов: 851
EdL, а как спешлами пользоваться??куда их писать???в стейт мне не помогло...
08.06.09 01:51 | #326

Репутация: 408
Постов: 8023
z_a_p_a_s_h_o_k, читай статьи.
08.06.09 12:50 | #327

Репутация: 33
Постов: 1224
Quote (Wind_Slasher)
то спрайты с 18 по 22 не отображаются...почему так?

Хе-хе, вообще-то это довльно-таки подлая вещь - нарезка спрайтов в начале. Нужно указать(желательно) точное число спрайтов, а соответственно делать удобные стрипы, чтобы потом не париться. И ещё в коде нужно быть внимательным.
Я уже не помню... Можно лучше не менять стандартные row и col. Хотя это зависит от размера спрайта. Если у тебя спрайт 10х7, а кадры заполнены не все(пустые метса етсь), тогда лучше оставить стандарт 10х7.

08.06.09 17:08 | #328

Репутация: 34
Постов: 317
Quote (Wind_Slasher)
EdL, меня уже давно мучает один вопрос...вот код :
Code
<bmp_begin>
file(0-17): sprite\sys\sprite1.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2
<bmp_end>

Если в него я например добавляю
Code
file(18-22): sprite\sys\sprite2.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2

то спрайты с 18 по 22 не отображаются...почему так?


скорее всего из-за этого:
например "file(0-17)" указывает на то, что у тебя должно быть 18 картинок, а "row: 3 col: 2" даёт только 6 картинок (0-5).
Тоесть у тебя должно быть:
file(0-5): sprite\sys\sprite1.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2
file(6-11): sprite\sys\sprite2.bmp w: 100 h: 100 row: 3 col: 2
<bmp_end>

Quote (z_a_p_a_s_h_o_k)
EdL, а как спешлами пользоваться??куда их писать???в стейт мне не помогло...

"в стейт" = в положении стоя? Если да, то добавь ещё и в положении блока.

08.06.09 18:34 | #329

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
"в стейт" = в положении стоя? Если да, то добавь ещё и в положении блока.

state, а не stay )

08.06.09 18:57 | #330

Репутация: 122
Постов: 851
EdL, в статьях не написано куда писать((( monk_wall
08.06.09 19:11 | #331

Репутация: 408
Постов: 8023
z_a_p_a_s_h_o_k, вопрос настолько некорректный, что и отвечать нет смысла.
изучи код как он есть.
а в статьях и этой теме почти всё что возможно уже говорилось.

10.07.09 19:54 | #332

Репутация: 44
Постов: 910
Подскажите вот я сделал приём и спрайты к нему
Вот приём:
Quote

file(216-225): sprite\sys\henry_SA.bmp w: 311 h: 95 row: 1 col: 10

313 SA
pic: 216 state: 15 wait: 0 next: 314 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 70 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62
bdy_end:

314 SA
pic: 217 state: 15 wait: 0 next: 315 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 100 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

315 SA
pic: 218 state: 15 wait: 0 next: 316 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 150 y: 45 w: 70 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

316 SA
pic: 219 state: 15 wait: 0 next: 317 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 240 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

317 SA
pic: 220 state: 15 wait: 0 next: 318 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 260 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62
bdy_end:

318 SA
pic: 221 state: 15 wait: 0 next: 319 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

319 SA
pic: 222 state: 15 wait: 0 next: 312 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

а вот приём в спрайтах:
http://pic.ipicture.ru/uploads/090710/1d4vKMu89r.jpg

Вопрос:
Почему у меня приём работает но спрайты видит вобще не те.Подскажите пожалуста beer
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

10.07.09 22:19 | #333

Репутация: 408
Постов: 8023
можно было лишнего не выкладывать)
просто нумерация спрайтов неверная может быть.
кроме того не должно бть пустых участков.
т.е. обязательно должны быть все спрайты от 0 до 215 включительно. а уже потом чтобы были 216 и т.д.

11.07.09 11:09 | #334

Репутация: 44
Постов: 910
Quote
просто нумерация спрайтов неверная может быть.

я так и думал что ты это скажешь,нет нумерация правильная,это только часть приёма)
Quote
кроме того не должно бть пустых участков.

значит если я заполню пустые места то всё в порядке будет?

11.07.09 12:07 | #335

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
значит если я заполню пустые места то всё в порядке будет?

меньше слов больше дела.

11.07.09 12:35 | #336

Репутация: 44
Постов: 910
хорошо,спасибо
11.07.09 13:07 | #337

Репутация: 34
Постов: 168
Quote
<bmp_begin>
file(216-225): sprite\sys\henry_SA.bmp w: 311 h: 95 row: 1 col: 10
<bmp_end>

313 SA
pic: 216 state: 15 wait: 0 next: 314 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 70 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62
bdy_end:

314 SA
pic: 217 state: 15 wait: 0 next: 315 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 100 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

315 SA
pic: 218 state: 15 wait: 0 next: 316 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 150 y: 45 w: 70 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

316 SA
pic: 219 state: 15 wait: 0 next: 317 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 240 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

317 SA
pic: 220 state: 15 wait: 0 next: 318 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 260 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62
bdy_end:

318 SA
pic: 221 state: 15 wait: 0 next: 319 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

319 SA
pic: 222 state: 15 wait: 0 next: 312 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

Edik92, ты походу забыл поставить <bmp_begin> и <bmp_end>



11.07.09 13:43 | #338

Репутация: 44
Постов: 910
Wind_Slasher, к сожалению не забыл я их поставить monk_wall
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
11.07.09 14:04 | #339

Репутация: 34
Постов: 168
попробуй так сделать:

Code
<bmp_begin>
file(0-9): sprite\sys\henry_SA.bmp w: 311 h: 95 row: 1 col: 10
<bmp_end>

313 SA
pic: 0 state: 15 wait: 0 next: 314 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 70 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62
bdy_end:

314 SA
pic: 1 state: 15 wait: 0 next: 315 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 100 y: 45 w: 50 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

315 SA
pic: 2 state: 15 wait: 0 next: 316 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 150 y: 45 w: 70 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

316 SA
pic: 3 state: 15 wait: 0 next: 317 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 240 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

317 SA
pic: 4 state: 15 wait: 0 next: 318 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: 260 y: 45 w: 60 h: 16 dvx: 5 dvy: -15 fall: 100 vrest: 10 bdefend: 60 injury: 80
itr_end:
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62
bdy_end:

318 SA
pic: 5 state: 15 wait: 0 next: 319 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

319 SA
pic: 6 state: 15 wait: 0 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 95 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 39 y: -999 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

Добавлено (2009-07-11, 2:04 Pm)
---------------------------------------------
Появился вопросик)
Почему когда я убрал все вещи из игры кроме пива,то выкидывает из боя...



11.07.09 14:06 | #340

Репутация: 44
Постов: 910
Quote
попробуй так сделать:

нет,так некак нельзя но всеровно спасибо

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: