Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
19.05.09 18:09 | #301

Репутация: 44
Постов: 910
EdL, я то понял что имено эта строичка с показателем - поднимает.без - не поднимает.а почему он тащит игроков с собой вот что я хочу знать=)
если не сложно то можешь обьяснить

19.05.09 20:30 | #302

Репутация: 408
Постов: 8023
Edik92, потому что удар перса делается такой же по координатам как и полет того кто его сделал
20.05.09 05:33 | #303

Репутация: 44
Постов: 910
Ясно.Спасибо =)
21.05.09 15:48 | #304

Репутация: 34
Постов: 168
помогите пожалуйста!
Code
<frame> 371 *******
     pic: 44  state: 3  wait: 1  next: 372  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 999  hit_j: 0 mp: -9
   bdy:
      kind: 0  x: 17  y: 10  w: 38  h: 71
   bdy_end:
<frame_end>

<frame> 372 *******
     pic: 44  state: 3  wait: 8  next: 371  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 999  hit_j: 0 mp: -9
   opoint:
      kind: 1  x: 39  y: 79  action: 0  dvx: 0  dvy: 0  oid: 234  facing: 0
   opoint_end:
   bdy:
      kind: 0  x: 17  y: 10  w: 38  h: 71
   bdy_end:
<frame_end>

вот код...я прописал чтобы каждый кадр забирал 9мп и они повторяются.всё хорошо идёт,только после того как мп у чара кончается он исчезает!!!помогите плиз)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



21.05.09 19:13 | #305

Репутация: 44
Постов: 910
Wind_Slasher, кажется из-за того что мп стоит -9 а должно быть просто 9
21.05.09 19:55 | #306

Репутация: 408
Постов: 8023
Wind_Slasher, чар исчезает? оО
кстати, не делай никогда 2 кадра друг на друга ссылающие. бери минимум 3 в цепочке. даже если один будет с wait: 0. иначе появляется много багов.

21.05.09 21:00 | #307

Репутация: 34
Постов: 168
Quote (EdL)
чар исчезает? оО

Да да прям исчезает и всё)))
Quote (EdL)
кстати, не делай никогда 2 кадра друг на друга ссылающие. бери минимум 3 в цепочке. даже если один будет с wait: 0. иначе появляется много багов.

Попробую



21.05.09 21:06 | #308

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
Да да прям исчезает и всё)))

аномалия)
кстати дважды "mp: -9" не нужно. у тебя же только там где opoint идет расход, зачем же в первом кадре затраты. неразумно)

21.05.09 21:29 | #309

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, мне нужно просто чтоб мп медленно испарялись,вот для этого я и сделал 3 кадра и каждый чтоб испарял маленькое колличество мп)кстати всёравно исчезает((((помогите мне с этим плиз....


21.05.09 21:38 | #310

Репутация: 408
Постов: 8023
Wind_Slasher, значит сам что-то где то в другом месте напортачил. этого быть не должно.
21.05.09 21:41 | #311

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, да я знаю что не должно,может в ехе прописано,что если полностью мп кончается чар переходит на определённый кадр,а его просто нет?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


21.05.09 23:33 | #312

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
да я знаю что не должно,может в ехе прописано,что если полностью мп кончается чар переходит на определённый кадр,а его просто нет?

нет нет и ещё раз нет.
пример тому тот же Firen. у него огненное дыхание просто прекращается. это твой баг, где ты напортачил только ты можешь знать.

21.05.09 23:54 | #313

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, ну вот щас возьму и поексперементирую) louis_p

Добавлено (2009-05-21, 11:54 Pm)
---------------------------------------------
УРЯ ЗАПАХАЛО!!!!ВСЁ ИДЕАЛЬНО



21.05.09 23:55 | #314

Репутация: 408
Постов: 8023
вопрос снят)
21.05.09 23:57 | #315

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, а вот я заметил что-то похожее на баг....
Приём не работал из-за hit_d: 999
изменил эти значения на hit_d: 1 и всё идеально

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


22.05.09 00:07 | #316

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
Приём не работал из-за hit_d: 999

это работало и работает всегда. опять же смотри на Файрена.
либо ты где-то в другой части когда напортачил, либо влияет колличества кадров в абилке.
багом в оригинале никога не являлось. баг создан тобой)

26.05.09 17:01 | #317

Репутация: 34
Постов: 168
state: 3005

а что это за статус?



26.05.09 18:00 | #318

Репутация: 408
Постов: 8023
статус для шаров.
отличие от 3006 в том что нет тени

30.05.09 22:01 | #319

Репутация: 122
Постов: 851
EdL, надеюсь скоро уже будет полный туториал для всех стэйтов, кайндов и еффектов??
и меня все время интересовал вопрос: Зачем кайнд в показателях таких как bdy???или opoint???
да еще и тип даты....но больше всего интересует стейты гда начало с трех тысяч...
если сможешь это все написать здесь напиши плз...

31.05.09 00:01 | #320

Репутация: 408
Постов: 8023
zapashok4038, здесь эо писать никто не будет. краткие данные уже есть в туторах.
остальное после v.6 и не в этой теме, а именно в том разделе

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: