[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Может ошибка в точках ( размере) или номера картинок ошибочные в спрайтах.
|
Quote name: Template head: sprite\template1\face.bmp small: sprite\template1\s.bmp file(0-69): sprite\template1\0.bmp w: 149 h: 149 row: 10 col: 7 file(70-139): sprite\template1\1.bmp w: 149 h: 149 row: 10 col: 7 walking_frame_rate 3 walking_speed 4.000000 walking_speedz 2.000000 running_frame_rate 3 running_speed 8.000000 running_speedz 1.300000 heavy_walking_speed 3.000000 heavy_walking_speedz 1.500000 heavy_running_speed 5.000000 heavy_running_speedz 0.800000 jump_height -16.299999 jump_distance 8.000000 jump_distancez 3.000000 dash_height -11.000000 dash_distance 15.000000 dash_distancez 3.750000 rowing_height -2.000000 rowing_distance 5.000000 0 standing 1 standing 2 standing 3 standing 4 standing подставляй изначальный вариант кода постепенно. потому что иначе ты не вычислишь в чем дело.
Quote 287 f_shield pic: 105 state: 7 wait: 4 next: 288 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\052.wav wpoint: kind: 1 x: 27 y: 1000 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 288 f_shield 289 f_shield 290 f_shield м....я должен точнее знать ЧТО это
Quote Может ошибка в точках ( размере) или номера картинок ошибочные в спрайтах. не исключено, но знать это должен и может только автор
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
У мну вопросик есть)
Вот код: Code <bmp_begin> file(0-50): sprite\sys\amaterasu2.bmp w: 110 h: 170 row: 5 col: 10 weapon_hit_sound: data\020.wav <bmp_end> <frame> 0 hiting pic: 5 state: 9 wait: 1 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 79 centery: 165 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 cpoint: kind: 1 x: 107 y: -999 injury: 15 vaction: 132 throwvz: -842150451 hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3 cpoint_end: itr: kind: 0 x: 49 y: 79 w: 150 h: 20 dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20 itr_end: <frame_end> <frame> 1 hiting pic: 6 state: 9 wait: 1 next: 2 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 79 centery: 165 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 cpoint: kind: 1 x: 107 y: -999 injury: 15 vaction: 132 throwvz: -842150451 hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3 cpoint_end: itr: kind: 0 x: 49 y: 79 w: 150 h: 20 dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20 itr_end: <frame_end> <frame> 2 hiting pic: 7 state: 9 wait: 1 next: 3 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 79 centery: 165 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 cpoint: kind: 1 x: 107 y: -999 injury: 15 vaction: 132 throwvz: -842150451 hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3 cpoint_end: itr: kind: 0 x: 49 y: 79 w: 150 h: 20 dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20 itr_end: <frame_end> <frame> 3 hiting pic: 8 state: 9 wait: 1 next: 4 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 79 centery: 165 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 cpoint: kind: 1 x: 107 y: -999 injury: 15 vaction: 132 throwvz: -842150451 hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3 cpoint_end: itr: kind: 0 x: 49 y: 79 w: 150 h: 20 dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20 itr_end: <frame_end> <frame> 4 hiting pic: 6 state: 9 wait: 1 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 79 centery: 165 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 cpoint: kind: 1 x: 107 y: -999 injury: 15 vaction: 132 throwvz: -842150451 hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3 cpoint_end: itr: kind: 0 x: 49 y: 79 w: 150 h: 20 dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20 itr_end: <frame_end> Вот это код призываемого объекта,который должен постоянно стоять на месте(при подхождении к нему он наносит урон) |
демаю дело в
Quote cpoint: kind: 1 x: 107 y: -999 injury: 15 vaction: 132 throwvz: -842150451 hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3 cpoint_end: убери подобные вещи и протестируй.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote Не могу найти в коде, где сказано, что болл исчезает по прохождении определенной дистанции. Искал в файле justin_ball как в примере, но не нашел. Так как сделать, чтобы болл исчезал, пройдя определенное расстояние? рисуешь вспрайтах постепенное исчезновеение а последний кадр движения болла сделать с переходом к кадру со статусом state: 1000. и исчезнет.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
смотрите на hit_ja: и прочие вещи у оружия.
это они регулируют особые фенкции в оружии. правда в статьях об этом почти ничего не сказано
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
читай в статьях.
плохо читали значит Добавлено (2009-05-09, 11:44 Pm)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
скажите как сделать чтобы персонаж использовал приём замедление других персов
что-то наподобия шарингана из наруто и ещё я добавил собдание клонов у перса ток почемуто у них не 10хр Добавлено (2009-05-10, 7:54 Am) |
Quote как сделать в кампании чтобы там персы говорили (не сами а то что мне надо) как в нтсд 2,4 тест 3 Эту технику ояень сложно сделать,сделай строички у перса как он сумонит текст,и в стэйдж дате сделай чтобы персонаж как появился сразу делал этот текст и всё. Строички делай сам! |
| |||