Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
03.05.09 12:46 | #261

Репутация:
Постов: 0
Может ошибка в точках ( размере) или номера картинок ошибочные в спрайтах.
03.05.09 13:20 | #262

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote

name: Template
head: sprite\template1\face.bmp
small: sprite\template1\s.bmp
file(0-69): sprite\template1\0.bmp w: 149 h: 149 row: 10 col: 7
file(70-139): sprite\template1\1.bmp w: 149 h: 149 row: 10 col: 7
walking_frame_rate 3
walking_speed 4.000000
walking_speedz 2.000000
running_frame_rate 3
running_speed 8.000000
running_speedz 1.300000
heavy_walking_speed 3.000000
heavy_walking_speedz 1.500000
heavy_running_speed 5.000000
heavy_running_speedz 0.800000
jump_height -16.299999
jump_distance 8.000000
jump_distancez 3.000000
dash_height -11.000000
dash_distance 15.000000
dash_distancez 3.750000
rowing_height -2.000000
rowing_distance 5.000000

0 standing
pic: 0 state: 0 wait: 3 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 33 y: 45 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

1 standing
pic: 1 state: 0 wait: 3 next: 2 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 33 y: 47 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

2 standing
pic: 2 state: 0 wait: 3 next: 3 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 32 y: 45 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

3 standing
pic: 3 state: 0 wait: 3 next: 4 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 32 y: 45 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

4 standing
pic: 2 state: 0 wait: 3 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 32 y: 44 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

подставляй изначальный вариант кода постепенно. потому что иначе ты не вычислишь в чем дело.
если перс управляемый, то просто где-то ты напартачил.
подставляй стандартный (исходник) вид кода и мотри что получится.
все ошибки искать у чужих кодов для меня прост нереально) одно дело когда сам делаешь и знаешь что менял и где.
подставляй куски исходника.

Quote
287 f_shield
pic: 105 state: 7 wait: 4 next: 288 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\052.wav
wpoint:
kind: 1 x: 27 y: 1000 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

288 f_shield
pic: 106 state: 7 wait: 2 next: 289 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 290 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 27 y: 1000 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

289 f_shield
pic: 106 state: 7 wait: 2 next: 288 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 290 hit_j: 0 mp: -8
opoint:
kind: 1 x: 89 y: 40 action: 123 dvx: 0 dvy: 0 oid: 360 facing: 10
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 27 y: 1000 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

290 f_shield
pic: 106 state: 7 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 27 y: 1000 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

м....я должен точнее знать ЧТО это
потому что этот кусок кода явно для персонажа, следовательно ты суммонишь клонов, а не боллы.
не знаю что ты делал. ужен либо весь код, либо больше чем это + данные о том что это вообще такое.

Quote
Может ошибка в точках ( размере) или номера картинок ошибочные в спрайтах.

не исключено, но знать это должен и может только автор

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.09 19:11 | #263

Репутация: 0
Постов: 9
У меня если что один квадратик 149х149
03.05.09 19:27 | #264

Репутация: 416
Постов: 8073
это спрайты.
либо ты бьешь сдвинуто изображение, а тело физическое в другом месте.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.09 20:14 | #265

Репутация: 34
Постов: 168
У мну вопросик есть)

Вот код:

Code
<bmp_begin>
file(0-50): sprite\sys\amaterasu2.bmp  w: 110  h: 170 row: 5 col: 10
weapon_hit_sound: data\020.wav
<bmp_end>

<frame> 0 hiting
    pic: 5  state: 9  wait: 1 next: 1  dvx: 0  dvy: 0  centerx: 79  centery: 165  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
cpoint:
       kind: 1  x: 107  y: -999
       injury: 15 vaction: 132  throwvz: -842150451  hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3  
    cpoint_end:
   itr:
       kind: 0  x: 49  y: 79  w: 150  h: 20  dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 1 hiting
    pic: 6  state: 9  wait: 1 next: 2  dvx: 0  dvy: 0  centerx: 79  centery: 165  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
cpoint:
       kind: 1  x: 107  y: -999
       injury: 15 vaction: 132  throwvz: -842150451  hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3  
    cpoint_end:
   itr:
       kind: 0  x: 49  y: 79  w: 150  h: 20  dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 2 hiting
    pic: 7  state: 9  wait: 1 next: 3  dvx: 0  dvy: 0  centerx: 79  centery: 165  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
cpoint:
       kind: 1  x: 107  y: -999
       injury: 15 vaction: 132  throwvz: -842150451  hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3  
    cpoint_end:
   itr:
       kind: 0  x: 49  y: 79  w: 150  h: 20  dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 3 hiting
    pic: 8  state: 9  wait: 1 next: 4  dvx: 0  dvy: 0  centerx: 79  centery: 165  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
cpoint:
       kind: 1  x: 107  y: -999
       injury: 15 vaction: 132  throwvz: -842150451  hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3  
    cpoint_end:
   itr:
       kind: 0  x: 49  y: 79  w: 150  h: 20  dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 4 hiting
    pic: 6  state: 9  wait: 1 next: 0  dvx: 0  dvy: 0  centerx: 79  centery: 165  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
cpoint:
       kind: 1  x: 107  y: -999
       injury: 15 vaction: 132  throwvz: -842150451  hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3  
    cpoint_end:
   itr:
       kind: 0  x: 49  y: 79  w: 150  h: 20  dvx: -10 bdefend: 100 fall: 1 injury: 20   
    itr_end:
<frame_end>

Вот это код призываемого объекта,который должен постоянно стоять на месте(при подхождении к нему он наносит урон)
Как сделать чтобы он переходил из кадра в кадр?
Почему то весь код не проигывается,только 0 hiting...



03.05.09 20:27 | #266

Репутация: 416
Постов: 8073
демаю дело в

Quote
cpoint:
kind: 1 x: 107 y: -999
injury: 15 vaction: 132 throwvz: -842150451 hurtable: 0 throwinjury: -842150451 decrease: 3
cpoint_end:

убери подобные вещи и протестируй.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.05.09 17:55 | #267

Репутация: 27
Постов: 245
Не могу найти в коде, где сказано, что болл исчезает по прохождении определенной дистанции. Искал в файле justin_ball как в примере, но не нашел. Так как сделать, чтобы болл исчезал, пройдя определенное расстояние?
04.05.09 19:03 | #268

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Не могу найти в коде, где сказано, что болл исчезает по прохождении определенной дистанции. Искал в файле justin_ball как в примере, но не нашел. Так как сделать, чтобы болл исчезал, пройдя определенное расстояние?

рисуешь вспрайтах постепенное исчезновеение
а последний кадр движения болла сделать с переходом к кадру со статусом state: 1000. и исчезнет.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
04.05.09 20:09 | #269

Репутация: 44
Постов: 912
EdL, я так думаю что он спросил почему исчезает через какоето время? ато статус:1000 просто делает чтобы исчез но тут вопрос через время исчез.И меня это тоже интересует den_lol
04.05.09 22:03 | #270

Репутация: 416
Постов: 8073
смотрите на hit_ja: и прочие вещи у оружия.
это они регулируют особые фенкции в оружии.
правда в статьях об этом почти ничего не сказано

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
05.05.09 22:40 | #271

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, а нельзя чтоб кто-нибудь написал статью про это??
06.05.09 00:17 | #272

Репутация: 416
Постов: 8073
когда нить.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.05.09 12:18 | #273

Репутация: 1
Постов: 20
помогите как сделать приём который бьёт на растоянии и самонаводящиеся предметы
09.05.09 12:52 | #274

Репутация: 416
Постов: 8073
Pirat999, читай статьи. всё это там указано.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.05.09 15:20 | #275

Репутация: 1
Постов: 20
EdL,
просто я уже пол темы прочитал и не нашол и в статьях тоже
можешь написать заного если там не много плиииз

09.05.09 16:45 | #276

Репутация: 33
Постов: 1224
Смотри дату других персонажей там всё есть.
09.05.09 23:44 | #277

Репутация: 416
Постов: 8073
читай в статьях.
плохо читали значит

Добавлено (2009-05-09, 11:44 Pm)
---------------------------------------------
все вопросы, которым не давалось обсуждение постараюсь в дальнейшем рассказать в новых статьях, который напишу к обновлению LFF.
в остальном: можете продолжать задавать вопросы) box_tan

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
10.05.09 07:54 | #278

Репутация: 1
Постов: 20
скажите как сделать чтобы персонаж использовал приём замедление других персов
что-то наподобия шарингана из наруто
и ещё я добавил собдание клонов у перса ток почемуто у них не 10хр

Добавлено (2009-05-10, 7:54 Am)
---------------------------------------------
как сделать в кампании чтобы там персы говорили (не сами а то что мне надо)
как в нтсд 2,4 тест 3

10.05.09 08:15 | #279

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
как сделать в кампании чтобы там персы говорили (не сами а то что мне надо)
как в нтсд 2,4 тест 3

Эту технику ояень сложно сделать,сделай строички у перса как он сумонит текст,и в стэйдж дате сделай чтобы персонаж как появился сразу делал этот текст и всё.
Строички делай сам!

10.05.09 09:53 | #280

Репутация: 1
Постов: 20
Edik92, спасибо
а где можно найти новую версию 152_DCv1.5updated.exe
и ещё 152_DCv1.5updated.exe не всех персов и не все файлы открывает это изза версии?

Поиск: