[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
EdL, не богли бы вме помочь?
Я сделал скил персонажу при котором призывается огонь,но он не роняет и не поджигает почемуто , хотя всё стоит... скрин Code <bmp_begin> file(0-17): sprite\sys\katonsasuke.bmp w: 301 h: 152 row: 1 col: 16 weapon_hit_sound: data\068.wav weapon_drop_sound: data\068.wav weapon_broken_sound: data\068.wav <bmp_end> <frame> 0 flying pic: 1 state: 3000 wait: 1 next: 1 dvx: 3 dvy: 0 centerx: 45 centery: 115 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 1 flying pic: 1 state: 3 wait: 1 next: 2 dvx: 3 dvy: 0 centerx: 45 centery: 115 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 50 y: 27 w: 34 h: 25 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 300 bdefend: 16 injury: 85 effect: 2 itr_end: <frame_end> <frame> 2 flying pic: 2 state: 3 wait: 1 next: 3 dvx: 2 dvy: 0 centerx: 45 centery: 115 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 50 y: 27 w: 34 h: 25 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 300 bdefend: 16 injury: 85 effect: 2 itr_end: <frame_end> <frame> 3 flying pic: 3 state: 3 wait: 1 next: 4 dvx: 2 dvy: 0 centerx: 45 centery: 115 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 50 y: 32 w: 37 h: 23 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 300 bdefend: 16 injury: 85 effect: 2 itr_end: <frame_end> <frame> 4 flying pic: 4 state: 3 wait: 1 next: 5 dvx: 2 dvy: 0 centerx: 45 centery: 115 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 50 y: 28 w: 40 h: 29 dvx: 10 dvy: -10 fall: 70 vrest: 300 bdefend: 16 injury: 85 effect: 2 itr_end: <frame_end> <frame> 5 flying pic: 5 state: 3 wait: 1 next: 1000 dvx: 3 dvy: 0 centerx: 45 centery: 115 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 itr: kind: 0 x: 50 y: 19 w: 44 h: 38 dvx: 50 dvy: -10 fall: 70 vrest: 300 bdefend: 16 injury: 85 effect: 2 itr_end: <frame_end> |
выгрузи пожалуйста ещё кусок кода персонажа где призывается этот объект и спрайты огня (именно огня). что-то не понимаю как оно сделано
ошибка в принципе ясна если в спрайтах и коде перса не напутано. вставь и эти куски.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вот:
Code <frame> 359 katon pic: 29 state: 3 wait: 1 next: 360 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\070.wav wpoint: kind: 1 x: 19 y: 56 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 2 y: 15 w: 47 h: 64 bdy_end: <frame_end> <frame> 360 katon pic: 46 state: 3 wait: 1 next: 361 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 15 y: 57 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 8 y: 18 w: 47 h: 65 bdy_end: <frame_end> <frame> 361 katon pic: 56 state: 3 wait: 40 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\071.wav opoint: kind: 1 x: 45 y: 41 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 251 facing: 0 opoint_end: wpoint: kind: 1 x: 14 y: 57 weaponact: 25 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 8 y: 15 w: 42 h: 64 bdy_end: <frame_end> |
значит в всё просто, в показателе itr очень маленькие кадры. спрайты спрайтами, они длинные. а вот скелет для этого огня не сделан правильно.
x: 50 y: 28 w: 40 h: 29 слишком короткое расстояние предлагаю подставить x: 150 y: 30 w: 300 h: 100 пробуйте подставлять в каждый itr каждого фрейма у огня.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, щас попробую.сенкю!
Добавлено (2009-05-13, 11:48 Pm) |
EdL, я наверное уже надоел...но у меня есть ещё вопрос:
Если призыв объекта начинается в точке a, а заканчивается в точке b,то получается что он движется... Как это исправить?И почему он движется?Код тотже... Добавлено (2009-05-14, 1:45 Pm) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Wind_Slasher, ты наверное значешь геометрию очень плохо.
х -горизонтальная линия. y - вертикальня, z - 3D имитационная в LF2 линия. Прикрепленные файлы:
3380301.jpg
(71.7 Kb)
·
0031742.png
(14.4 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) Wind_Slasher, ты наверное значешь геометрию очень плохо. х -горизонтальная линия. y - вертикальня, z - 3D имитационная в LF2 линия. Геометрию я хорошо знаю!А проблема оказалась в другом...и она выделена оранжевым в коде =) Quote <frame> 0 flying pic: 1 state: 3000 wait: 1 next: 1 dvx: 3 dvy: 0 centerx: 45 centery: 115 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 1 flying <frame> 2 flying <frame> 3 flying <frame> 4 flying <frame> 5 flying --------------------------------------------- И из-за этого огонь постепенно перемещался из точки a в точку b(точки просто выдуманные...это могло быть и a,d и s,m...) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Wind_Slasher, да не существует точки х и у , это координаты одной и той же точки по вертикали и горизонтали. никакого отношения к вашей недоработке это не имеет
смотрите рисунки-туториалы выше. чем раньше усвоите сие првило редактрования LF, тем раньше перестаните допускать целый ряд ошибок связанный с координатами
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL,
Quote (Wind_Slasher) точки просто выдуманные...это могло быть и a,d и s,m... |
используй а,д,с,м и т.п.) думаешь я просто так посылаю всех сюда вопросы задавать, это ведь чтобы потом можно было читать этот огромный сборник информации)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, ландно))Исправлю щас свои посты!
Добавлено (2009-05-18, 2:59 Pm) Quote state: 80xx xx=id перса что за числа вставлять вместь xx xx? |
Wind_Slasher, ты сам выделил state: 80xx и ещё выделил xx=id перса
порабы уже повнимательней быть у меня вопрос: почему во многих приёмах сначало идёт атака с земли а потом как то плавно переходит наверх беря с собой игрока.Главная суть,как он поднимается и так поднимается перс а хотя в спрайтах он как будто стоит.Я некак немогу найти нужные строички. |
Quote почему во многих приёмах сначало идёт атака с земли а потом как то плавно переходит наверх беря с собой игрока.Главная суть,как он поднимается и так поднимается перс а хотя в спрайтах он как будто стоит.Я некак немогу найти нужные строички. показатель dvy: в описании кадра. если поставить значение отрицательное, то перс полетит вверх. спрайты это только изображеие. а тело прописывать надо )
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||