Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
10.05.09 10:17 | #281

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
и ещё 152_DCv1.5updated.exe не всех персов и не все файлы открывает это изза версии?

щас ты думал об нтсд 1.9!нет это не из-за версии это потомучто что некоторые в этой нтсд дат файлы не показывают строички а некоторые показывают

10.05.09 10:34 | #282

Репутация: 122
Постов: 854
Quote (Edik92)
щас ты думал об нтсд 1.9!нет это не из-за версии это потомучто что некоторые в этой нтсд дат файлы не показывают строички а некоторые показывают

тут надо прогу юзать для крипт/декрипт файлов

EdL, а когда обновление приблизительно произойдет??

10.05.09 16:13 | #283

Репутация: 416
Постов: 8073
Pirat999, мы говорим только об оригинале.
модостроительно с других модов не одобрялось никогда.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.05.09 17:53 | #284

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, не богли бы вме помочь?
Я сделал скил персонажу при котором призывается огонь,но он не роняет и не поджигает почемуто , хотя всё стоит...
скрин
Code
<bmp_begin>
file(0-17): sprite\sys\katonsasuke.bmp  w: 301  h: 152  row: 1  col: 16
weapon_hit_sound: data\068.wav
weapon_drop_sound: data\068.wav
weapon_broken_sound: data\068.wav
<bmp_end>

<frame> 0 flying
    pic: 1  state: 3000  wait: 1  next: 1  dvx: 3  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 1 flying
    pic: 1  state: 3  wait: 1  next: 2  dvx: 3  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 50  y: 27  w: 34  h: 25  dvx: 10  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85   
       effect: 2   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 2 flying
    pic: 2  state: 3  wait: 1  next: 3  dvx: 2  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 50  y: 27  w: 34  h: 25  dvx: 10  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85   
       effect: 2
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 3 flying
    pic: 3  state: 3  wait: 1  next: 4  dvx: 2  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 50  y: 32  w: 37  h: 23  dvx: 10  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85   
       effect: 2   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 4 flying
    pic: 4  state: 3  wait: 1  next: 5  dvx: 2  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 50  y: 28  w: 40  h: 29  dvx: 10  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85   
       effect: 2   
    itr_end:
<frame_end>

<frame> 5 flying
    pic: 5  state: 3  wait: 1  next: 1000  dvx: 3  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    itr:
       kind: 0  x: 50  y: 19  w: 44  h: 38  dvx: 50  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85   
       effect: 2   
    itr_end:
<frame_end>



13.05.09 21:03 | #285

Репутация: 416
Постов: 8073
выгрузи пожалуйста ещё кусок кода персонажа где призывается этот объект и спрайты огня (именно огня). что-то не понимаю как оно сделано
ошибка в принципе ясна если в спрайтах и коде перса не напутано. вставь и эти куски.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.05.09 22:21 | #286

Репутация: 34
Постов: 168
Вот:
Code
<frame> 359 katon
    pic: 29  state: 3  wait: 1  next: 360  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
   sound: data\070.wav  
    wpoint:
       kind: 1  x: 19  y: 56  weaponact: 23  attacking: 0  cover: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 2  y: 15  w: 47  h: 64
    bdy_end:
<frame_end>

<frame> 360 katon
    pic: 46  state: 3  wait: 1  next: 361  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 15  y: 57  weaponact: 25  attacking: 0  cover: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 8  y: 18  w: 47  h: 65
    bdy_end:
<frame_end>

<frame> 361 katon
    pic: 56  state: 3  wait: 40  next: 999  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 39  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
   sound: data\071.wav  
    opoint:
       kind: 1  x: 45  y: 41  action: 0  dvx: 0  dvy: 0  oid: 251  facing: 0
    opoint_end:
    wpoint:
       kind: 1  x: 14  y: 57  weaponact: 25  attacking: 0  cover: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 8  y: 15  w: 42  h: 64
    bdy_end:
<frame_end>

скрин



13.05.09 23:38 | #287

Репутация: 416
Постов: 8073
значит в всё просто, в показателе itr очень маленькие кадры. спрайты спрайтами, они длинные. а вот скелет для этого огня не сделан правильно.
x: 50 y: 28 w: 40 h: 29
слишком короткое расстояние
предлагаю подставить
x: 150 y: 30 w: 300 h: 100
пробуйте
подставлять в каждый itr каждого фрейма у огня.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.05.09 23:48 | #288

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, щас попробую.сенкю!

Добавлено (2009-05-13, 11:48 Pm)
---------------------------------------------
EdL, ты супер!!!Все работает!!!Спасибо...а в чём измеряется эта величина x: 150 ?



14.05.09 00:20 | #289

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
..а в чём измеряется эта величина x: 150

самые обычные пиксели. разрешение окна игры

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.05.09 13:45 | #290

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, я наверное уже надоел...но у меня есть ещё вопрос:
Если призыв объекта начинается в точке a, а заканчивается в точке b,то получается что он движется...

Как это исправить?И почему он движется?Код тотже...

Добавлено (2009-05-14, 1:45 Pm)
---------------------------------------------
А всё извините я прочитал курс снова и понял ошибку...
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



14.05.09 14:54 | #291

Репутация: 416
Постов: 8073
Wind_Slasher, ты наверное значешь геометрию очень плохо.
х -горизонтальная линия. y - вертикальня, z - 3D имитационная в LF2 линия.



Прикрепленные файлы: 3380301.jpg (71.7 Kb) · 0031742.png (14.4 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.05.09 19:36 | #292

Репутация: 34
Постов: 168
Quote (EdL)
Wind_Slasher, ты наверное значешь геометрию очень плохо. х -горизонтальная линия. y - вертикальня, z - 3D имитационная в LF2 линия.

Геометрию я хорошо знаю!А проблема оказалась в другом...и она выделена оранжевым в коде =)
Quote
<frame> 0 flying
pic: 1  state: 3000  wait: 1  next: 1  dvx: 3  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
<frame_end>

<frame> 1 flying
pic: 1  state: 3  wait: 1  next: 2  dvx: 3  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
itr:
kind: 0  x: 50  y: 27  w: 34  h: 25  dvx: 10  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85
effect: 2
itr_end:
<frame_end>

<frame> 2 flying
pic: 2  state: 3  wait: 1  next: 3  dvx: 2  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
itr:
kind: 0  x: 50  y: 27  w: 34  h: 25  dvx: 10  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85
effect: 2
itr_end:
<frame_end>

<frame> 3 flying
pic: 3  state: 3  wait: 1  next: 4  dvx: 2  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
itr:
kind: 0  x: 50  y: 32  w: 37  h: 23  dvx: 10  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85
effect: 2
itr_end:
<frame_end>

<frame> 4 flying
pic: 4  state: 3  wait: 1  next: 5  dvx: 2  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
itr:
kind: 0  x: 50  y: 28  w: 40  h: 29  dvx: 10  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85
effect: 2
itr_end:
<frame_end>

<frame> 5 flying
pic: 5  state: 3  wait: 1  next: 1000  dvx: 3  dvy: 0  centerx: 45  centery: 115  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
itr:
kind: 0  x: 50  y: 19  w: 44  h: 38  dvx: 50  dvy: -10  fall: 70  vrest: 300  bdefend: 16  injury: 85
effect: 2
itr_end:
<frame_end>


---------------------------------------------
И из-за этого огонь постепенно перемещался из точки a в точку b(точки просто выдуманные...это могло быть и a,d и s,m...)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


14.05.09 20:20 | #293

Репутация: 416
Постов: 8073
Wind_Slasher, да не существует точки х и у , это координаты одной и той же точки по вертикали и горизонтали. никакого отношения к вашей недоработке это не имеет
смотрите рисунки-туториалы выше.
чем раньше усвоите сие првило редактрования LF, тем раньше перестаните допускать целый ряд ошибок связанный с координатами

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.05.09 21:12 | #294

Репутация: 34
Постов: 168
EdL,
Quote (Wind_Slasher)
точки просто выдуманные...это могло быть и a,d и s,m...



14.05.09 22:08 | #295

Репутация: 416
Постов: 8073
используй а,д,с,м и т.п.) думаешь я просто так посылаю всех сюда вопросы задавать, это ведь чтобы потом можно было читать этот огромный сборник информации)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.05.09 14:59 | #296

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, ландно))Исправлю щас свои посты! dav_kill_yourself

Добавлено (2009-05-18, 2:59 Pm)
---------------------------------------------
И ещё объясните одно:

Quote
state: 80xx xx=id перса

что за числа вставлять вместь xx xx?



18.05.09 17:58 | #297

Репутация: 122
Постов: 854
id перса, id пишется в текстовой дате,
пример: у перса айди 58, тогда надо писать стейт: 8058
а вообще это уже писалось

18.05.09 18:58 | #298

Репутация: 44
Постов: 912
Wind_Slasher, ты сам выделил state: 80xx и ещё выделил xx=id перса
порабы уже повнимательней быть louis_p
у меня вопрос:
почему во многих приёмах сначало идёт атака с земли а потом как то плавно переходит наверх беря с собой игрока.Главная суть,как он поднимается и так поднимается перс а хотя в спрайтах он как будто стоит.Я некак немогу найти нужные строички.

18.05.09 19:10 | #299

Репутация: 34
Постов: 168
zapashok4038, спасибо всё заработало)


19.05.09 16:03 | #300

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
почему во многих приёмах сначало идёт атака с земли а потом как то плавно переходит наверх беря с собой игрока.Главная суть,как он поднимается и так поднимается перс а хотя в спрайтах он как будто стоит.Я некак немогу найти нужные строички.

показатель dvy: в описании кадра.
если поставить значение отрицательное, то перс полетит вверх.
спрайты это только изображеие. а тело прописывать надо )

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Поиск: