[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Quote Народ! Можно ли как нибудь сделать чтобы при команде opoint создавалось БОЛЕЕ 1го оружия за раз? можно. нужно сделать facing: xy0 за место x и y подставить однозначное или двузначное число. например при facing: 50 появится 5 оружий а при facing: 300 появится 30. надеюсь уяснил принцип. вот и всё ^__^
Quote И еще: как сделать так, чтобы музыка играла на протяжении всего stage mode посмотри как сделана музыка в оригинале. вопроизводимая музыка прописана в stage.dat через music: параметр. пока не заменит её другая, она не перестанет играть. всё просто. музыка циклична
Quote EdL, дай пожалуста 1 кадр трансформации и чётко всё выдили.Это будет клёво ато я сам что то не могу заюзать трансормацию полностью. первый кадр всегда нулевой у того в кого првращаются. Добавлено (2009-04-30, 9:34 Pm) Quote Наивный вопрос, но все же: можно ли аставить персонажа таскать ДВА легких оружия? Я вроде пытался так сделать, но какая то билеберда получалась... При подборе любого предмета игра вылетала >:O двойное не сделаешь никак. можно сымитироват, если в спрайтах будет нарисовано 2 но возникают другие сложности, вроде правильного отображения. 2 оружия ну никак ты не сделаешь. хотя бы потому что представь. берешь молоко и нож. и жмешь кнопку атаки, что должно быть? атака или питье? так что абсурдно получится) в любом случае это из категории редактирования EXE.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote Вот вопросец: как делать у обьекта поворот на 90 градусов? Сори если такое уже было. это как?))) существует всего 360 градусов. в лф2 получается что вы хотите чтобы это было либо лицом к экрану, либо спиной. это только прайтами. игра 2D ))
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, у меня возник вопрос...
Вот код: Quote itr: kind: 3 x: 40 y: 16 w: 50 h: 65 catchingact: 120 120 caughtact: 130 130 itr_end: Что обозначают эта строка в этом коде? Quote catchingact: 120 120 caughtact: 130 130 И что произойдёт если цифры там поменять ? |
Edik92, я то посмотрю,но главный вопрос был:
Quote Что обозначают эта строка в этом коде? catchingact: 120 120 caughtact: 130 130 |
Я создаю свой мод, делаю новый приём. Вставил строчку:
file(140-209): sprite\sys\zitz_2.bmp w: 119 h: 119 row: 10 col: 7 Поставил на d<a, кадры эти: <frame> 235 super_crash <frame> 236 super_crash <frame> 237 super_crash так вот я в игре жму d<a, он спрайты проигрывает а удара нет((( что такое? в чём ошибка? |
Quote Что обозначают эта строка в этом коде? кадры при том что персонаж держит другого
Quote EdL, сори, 180 градусов. Лоханулся)) вопрос, а зачем?) игрок может нажать срелочку а если это объект, то ему можно задать параметр facing: 1 (или facing: 10 , если фиксировано). вот и всё
Quote 235 super_crash pic: 140 state: 3 wait: 3 next: 236 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 35 centery: 119 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 100 bdy: kind: 0 x: 22 y: 14 w: 30 h: 65 bdy_end: 236 super_crash 237 super_crash думаю что тут itr: параметры очень маленькие.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote EdL, пасиб большое! заработало!)))) а почему именно 150х150??? так тестировать лучше. охват площади атаки больше. лучше будет уменьшить до 80х80 примерно. просто если маленький охват у удара, он может не попадать по врагу) а былые 41х51 здесь явно мало)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote 1) Как сделать так, чтобы перс высоко прыгал, к примеры на пол экрана вверх и вперёд смотри показатели dvx и dvy в описании нужного кадра
Quote 2) Как сделать так чтобы перс летал, я например жму d^j и перс поднимится в воздух, и чтобы им можно управлять))) state должен быть как и тот что при простом хождении (или простаивании, не помню) поднимаешь в воздух, а там эксперементируешь со статусами. опять же, читай статьи подробнее
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Я создаю нового перса. Вот начальная часть кода
Code <bmp_begin> name: Template head: sprite\template1\face.bmp small: sprite\template1\s.bmp file(0-69): sprite\template1\0.bmp w: 149 h: 149 row: 10 col: 7 file(70-139): sprite\template1\1.bmp w: 149 h: 149 row: 10 col: 7 walking_frame_rate 3 walking_speed 4.000000 walking_speedz 2.000000 running_frame_rate 3 running_speed 8.000000 running_speedz 1.300000 heavy_walking_speed 3.000000 heavy_walking_speedz 1.500000 heavy_running_speed 5.000000 heavy_running_speedz 0.800000 jump_height -16.299999 jump_distance 8.000000 jump_distancez 3.000000 dash_height -11.000000 dash_distance 15.000000 dash_distancez 3.750000 rowing_height -2.000000 rowing_distance 5.000000 <bmp_end> <frame> 0 standing pic: 0 state: 0 wait: 3 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 33 y: 45 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 1 standing pic: 1 state: 0 wait: 3 next: 2 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 33 y: 47 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 2 standing pic: 2 state: 0 wait: 3 next: 3 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 32 y: 45 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 3 standing pic: 3 state: 0 wait: 3 next: 4 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 32 y: 45 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> <frame> 4 standing pic: 2 state: 0 wait: 3 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 72 centery: 149 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 32 y: 44 weaponact: 21 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: <frame_end> Сделал так, захожу в игру, по моему персу попасть не могут(( в чём проблема? |
EdL, вот у меня приём
Quote 287 f_shield pic: 105 state: 7 wait: 4 next: 288 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\052.wav wpoint: kind: 1 x: 27 y: 1000 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 288 f_shield 289 f_shield 290 f_shield Перс сумонит то что нужно но оно не показывается хотя спрайты есть.И эфект нужный проиходит.В чём дело?Почему оно не показывается то что я сумоню? |
| |||