Вопросы по DC к EdL (old)
|
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 44
Постов: 912
|
Репутация: 416
Постов: 8073
можно. просто завтавь его появится с показателем hp: 0
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 44
Постов: 912
ну вот,я хочу чтобы после определённой волны врагов он(-персонаж)появился в 1-2 бес сяких стрелок это возможно?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
можно. но тут надо тебе самому придумывать способ. эксперементируй) в стандарте команды такой нет
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 6
Постов: 26
Какой- нибудь предел количеству объектов есть (которые можно подгрузить)?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote Какой- нибудь предел количеству объектов есть (которые можно подгрузить)? насколько я слышал, в версии 2.0 предел 400, т.е. загруженных dat файлов. в версии 1.9с и ниже было 100
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 6
Постов: 26
Yushi, интересно... Рылся в дизассембл. экзешнике на 400 объектов команды не нашел почему-то :( Впрочем это не важно, мне хватит XD Зато нашел ограничение кадров :) З.Ы. Спасибо за инфу)
|
Репутация: 44
Постов: 912
как сделать новый ефект? оч надо!надеюсь это не в ехе указывать надо
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Code как сделать новый ефект? оч надо!надеюсь это не в ехе указывать надо создать новый - никак. в ехе
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 44
Постов: 912
Yushi, а как это в exe делать?можешь сказать?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Edik92, вопрос не по теме.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 11
Постов: 112
Как зделать так чтобы фаербол из под земли вылетал ??? Ато я уж задолбался )))
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Quote Как зделать так чтобы фаербол из под земли вылетал ??? сделай в opoint показателе y: высокого знаения (не помню, просой или отрицательный, вроде первое). это сделает чтобы болл летел внизу, под персонажем. потом в самом кадре (не в itr или opoint) укажи показатель dvy: (пишешь отрицательное значение от -5 и более). и тогда будет лететь вверх. но на самом деле это лишь технология которую надо понять. ибо "из земли" делается оптически спрайтами, а не кодом.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 33
Постов: 1224
Ось y: же вниз направлена. Из левого верхнего угла
|
Репутация: 416
Постов: 8073
в общем может так будет легче
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 11
Постов: 112
Спасибо сейчас попробую )))
|
Репутация: 44
Постов: 912
вот подскажите пожалуста: вот кадры бега но я там скопировал кадры бега и изменил пик: и название) но почемуто он серовно бежит также в копированых кадрах,в чём дело?почему он также бежит? Quote 319 running pic: 150 state: 2 wait: 3 next: 320 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\003.wav bpoint: x: 55 y: 51 bpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 46 y: 54 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60 bdy_end: 320 standing pic: 151 state: 0 wait: 4 next: 321 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bpoint: x: 44 y: 36 bpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62 bdy_end: 321 standing pic: 152 state: 0 wait: 4 next: 322 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bpoint: x: 56 y: 54 bpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 46 y: 56 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60 bdy_end: 322 standing pic: 153 state: 0 wait: 4 next: 323 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bpoint: x: 56 y: 54 bpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 46 y: 56 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60 bdy_end: 323 standing pic: 154 state: 0 wait: 4 next: 324 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bpoint: x: 56 y: 54 bpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 46 y: 56 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60 bdy_end: 324 standing pic: 155 state: 0 wait: 4 next: 320 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 bpoint: x: 56 y: 54 bpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 46 y: 56 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60 bdy_end:
|
Репутация: 416
Постов: 8073
а с чего ты взял что он будет бегать используя эти кадры. он будет бегать по тем что и раньше. потому что определяется бег по номеру кадра. определенные номера уже изнаально созданы для специальных действий. и номер 300 там с чем то это никак не будет кадр бега единственный вариант это сделать нулевой переход с кажого кадра (стандартного) бега на кадры с вашим вариантом. но смысла не вижу)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 11
Постов: 112
Вопросик статус 140 телепортирует к врагу на 120 точек а как зделать чтобы телетортироваться в притул ???
|