Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
29.03.09 17:13 | #201

Репутация: 416
Постов: 8072
выражайся точнее. "он"
29.03.09 17:16 | #202

Репутация: 44
Постов: 912
Yushi, он-персонаж
29.03.09 17:24 | #203

Репутация: 416
Постов: 8072
можно. просто завтавь его появится с показателем hp: 0
29.03.09 19:04 | #204

Репутация: 44
Постов: 912
ну вот,я хочу чтобы после определённой волны врагов он(-персонаж)появился в 1-2 бес сяких стрелок
это возможно?

29.03.09 19:16 | #205

Репутация: 416
Постов: 8072
можно. но тут надо тебе самому придумывать способ. эксперементируй) в стандарте команды такой нет
02.04.09 14:02 | #206

Репутация: 6
Постов: 26
Какой- нибудь предел количеству объектов есть (которые можно подгрузить)?
02.04.09 20:22 | #207

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Какой- нибудь предел количеству объектов есть (которые можно подгрузить)?

насколько я слышал, в версии 2.0 предел 400, т.е. загруженных dat файлов. в версии 1.9с и ниже было 100

05.04.09 07:53 | #208

Репутация: 6
Постов: 26
Yushi, интересно... Рылся в дизассембл. экзешнике на 400 объектов команды не нашел почему-то :( Впрочем это не важно, мне хватит XD Зато нашел ограничение кадров :)

З.Ы. Спасибо за инфу)

05.04.09 15:08 | #209

Репутация: 44
Постов: 912
как сделать новый ефект?
оч надо!надеюсь это не в ехе указывать надо monk_wall monk_wall

05.04.09 16:52 | #210

Репутация: 416
Постов: 8072
Code
как сделать новый ефект?  
оч надо!надеюсь это не в ехе указывать надо  

создать новый - никак.
в ехе

05.04.09 17:19 | #211

Репутация: 44
Постов: 912
Yushi, а как это в exe делать?можешь сказать?
05.04.09 18:04 | #212

Репутация: 416
Постов: 8072
Edik92, вопрос не по теме.
19.04.09 13:57 | #213

Репутация: 11
Постов: 112
Как зделать так чтобы фаербол из под земли вылетал ???
Ато я уж задолбался ))) monk_wall

19.04.09 16:29 | #214

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Как зделать так чтобы фаербол из под земли вылетал ???

сделай в opoint показателе y: высокого знаения (не помню, просой или отрицательный, вроде первое). это сделает чтобы болл летел внизу, под персонажем. потом в самом кадре (не в itr или opoint) укажи показатель dvy: (пишешь отрицательное значение от -5 и более). и тогда будет лететь вверх.
но на самом деле это лишь технология которую надо понять. ибо "из земли" делается оптически спрайтами, а не кодом.

19.04.09 16:54 | #215

Репутация: 33
Постов: 1224
Ось y: же вниз направлена. Из левого верхнего угла
19.04.09 17:23 | #216

Репутация: 416
Постов: 8072
в общем может так будет легче


Прикрепленные файлы: 3972389.png (14.4 Kb)
19.04.09 20:44 | #217

Репутация: 11
Постов: 112
Спасибо сейчас попробую )))
24.04.09 21:47 | #218

Репутация: 44
Постов: 912
вот подскажите пожалуста:
вот кадры бега но я там скопировал кадры бега и изменил пик: и название) но почемуто он серовно бежит также в копированых кадрах,в чём дело?почему он также бежит?
Quote
319 running
pic: 150 state: 2 wait: 3 next: 320 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\003.wav
bpoint:
x: 55 y: 51
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 46 y: 54 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60
bdy_end:

320 standing
pic: 151 state: 0 wait: 4 next: 321 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bpoint:
x: 44 y: 36
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 46 y: 49 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:

321 standing
pic: 152 state: 0 wait: 4 next: 322 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bpoint:
x: 56 y: 54
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 46 y: 56 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60
bdy_end:

322 standing
pic: 153 state: 0 wait: 4 next: 323 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bpoint:
x: 56 y: 54
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 46 y: 56 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60
bdy_end:

323 standing
pic: 154 state: 0 wait: 4 next: 324 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bpoint:
x: 56 y: 54
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 46 y: 56 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60
bdy_end:

324 standing
pic: 155 state: 0 wait: 4 next: 320 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
bpoint:
x: 56 y: 54
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 46 y: 56 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60
bdy_end:


24.04.09 22:46 | #219

Репутация: 416
Постов: 8072
а с чего ты взял что он будет бегать используя эти кадры.
он будет бегать по тем что и раньше.
потому что определяется бег по номеру кадра. определенные номера уже изнаально созданы для специальных действий.
и номер 300 там с чем то это никак не будет кадр бега
единственный вариант это сделать нулевой переход с кажого кадра (стандартного) бега на кадры с вашим вариантом. но смысла не вижу)

25.04.09 23:37 | #220

Репутация: 11
Постов: 112
Вопросик статус 140 телепортирует к врагу на 120 точек а как зделать чтобы телетортироваться в притул ???
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: