[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
можно задать один из кадров для перемещения по x
причем состоящего из 2х частей. 1 кадр двинет вперед, а 2й резко остановит можно так же сделать оптическим обманом, но там нужно будет мучать спрайты, что очень не желатнльно.. пробуй сказанное выше.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
всем привет!У меня есть вопрос...
[spoiler="Спойлер"]<frame> 85 byakugan Вот в этом коде используется атака по всеё карте без урона...Как сделать чтоб во время этого скила фон менялся на нужный мне? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
нужно центрировать.
если вспомнишь, то действия типа D,A,D,A приказывают "атаковать" и появляется табличка. причем табличку видно даже если кричащий вне экрана (можно наблюдать во время игры вдвоем и более) мосмотри статус табличек (state) и используй его. скорее всего так же придется сделать разделение или дополнительные кадры. т.к. state у таблички неустойчивый и могут проблемы с отображение быть. после того как припишите state для картинки которая появляется, нужно будет ещё поправку на "y" сделать. (а так же может и на zwidth). по сей причине картинку в высоту придется делать чуть выше, чем размер игрового экрана.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, огромное спасибо!!!Ща буду пробовать)))
Добавлено (2009-04-26, 3:52 Pm) |
так и сделать.
не буду же я за вас делать. сами сами сами. 2 кадра.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, у мя с этим бред получается: ставлю (пример) dvx: 40 , а потом dvx: -1 , и он у мя начинает назад потихоньку ехать....
делалось в воздухе...то есть вместе с этим он и в воздух уходит....но через нек.время возвращается, хотя я указал чтоб он остановился... эх...фигово так персов заставлять двигаться, особенно после телепортации... |
Я недавно начал изучать DC, и сразу наткнулся на вопрос. Я хочу переделать Рудольфа чтоб он делал вместо клонов Джулианов. Как изменить вызываемых персонажей?
|
Guchiha0959, все эти вещи описывались на предыдущих страницах и немного раньше
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
единственное отличие, что если Рудольф делает свои клоны, то они будут с 10 хп. (это прописано на ID самого рудольфа). остальных призыв идет по 500 хп.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, а как сделать шоб какие-нибудь приемы делались когда у тя моло хр??
и плз...ответьте мне на пред. вопрос: [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote EdL, а где можно посмотреть и изменит вот эти вот 10 хп??? EdL, а как сделать шоб какие-нибудь приемы делались когда у тя моло хр?? нигде. меняйте id или юзайте DC метод: когда появляется объект (по одному) делай ему демаг от 500 отнимая нужное число. демаг должен иметь state: 18, чтобы повреждал в любом случае. wait: 1 должен быть. далее думайте)
Quote EdL, а как сделать шоб какие-нибудь приемы делались когда у тя моло хр?? DC методы тут не помогут это exe редактировать Добавлено (2009-04-29, 9:07 Pm) Quote EdL, у мя с этим бред получается: ставлю (пример) dvx: 40 , а потом dvx: -1 , и он у мя начинает назад потихоньку ехать.... делалось в воздухе...то есть вместе с этим он и в воздух уходит....но через нек.время возвращается, хотя я указал чтоб он остановился... эх...фигово так персов заставлять двигаться, особенно после телепортации.. мозг, мозг мозг. используйте его.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, что то я не понял где ответ на мой вопрос и на zapashok?
|
уже всё сказал.
Добавлено (2009-04-30, 1:28 Am)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Народ! Можно ли как нибудь сделать чтобы при команде opoint создавалось БОЛЕЕ 1го оружия за раз?
И еще: как сделать так, чтобы музыка играла на протяжении всего stage mode Добавлено (2009-04-30, 6:41 Pm) |
Quote Народ! Можно ли как нибудь сделать чтобы при команде opoint создавалось БОЛЕЕ 1го оружия за раз? да можно.во первых нужно в DC указать удары по очереди и нарисовать их и всё.Но может и нельзя но как говорит EdL:DC может всё. Quote И еще: как сделать так, чтобы музыка играла на протяжении всего stage mode Расчитай максимальную длину стэйдж.дат и сделай под столько время продолжительность твоей песни. ,D хотя я не вижу смысла Quote И еще как то не понял - где указывать id объекта, в который перс превратися при команде transform EdL, дай пожалуста 1 кадр трансформации и чётко всё выдили.Это будет клёво ато я сам что то не могу заюзать трансормацию полностью. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||