Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
25.04.09 23:49 | #221

Репутация: 416
Постов: 8073
можно задать один из кадров для перемещения по x
причем состоящего из 2х частей. 1 кадр двинет вперед, а 2й резко остановит

можно так же сделать оптическим обманом, но там нужно будет мучать спрайты, что очень не желатнльно.. пробуй сказанное выше.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.04.09 14:45 | #222

Репутация: 34
Постов: 168
всем привет!У меня есть вопрос...

[spoiler="Спойлер"]<frame> 85 byakugan
pic: 999 state: 3005 wait: 210 next: 86 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 140 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
itr:
kind: 0 x: -9999 y: 100 w: 99999 h: 9999 zwidth: 9999 dvx: 0 dvy: 0 fall: -1 vrest: 8 bdefend: 100 injury: 0
effect: 5
itr_end:
<frame_end>
<frame> 86 byakugan
pic: 999 state: 3005 wait: 0 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 140 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
sound: data\053.wav
<frame_end></div></div></div></div>[/spoiler]

Вот в этом коде используется атака по всеё карте без урона...Как сделать чтоб во время этого скила фон менялся на нужный мне?
Там стоит pic: 999,если я изменю например на pic: 12 , то в игре отображается кусок фона(((
Плиз подскажите!!!

Скрин:
http://narutob2x.ucoz.ru/453463.png
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



26.04.09 15:21 | #223

Репутация: 416
Постов: 8073
нужно центрировать.
если вспомнишь, то действия типа D,A,D,A приказывают "атаковать" и появляется табличка.
причем табличку видно даже если кричащий вне экрана (можно наблюдать во время игры вдвоем и более)
мосмотри статус табличек (state) и используй его.
скорее всего так же придется сделать разделение или дополнительные кадры.
т.к. state у таблички неустойчивый и могут проблемы с отображение быть.
после того как припишите state для картинки которая появляется, нужно будет ещё поправку на "y" сделать. (а так же может и на zwidth). по сей причине картинку в высоту придется делать чуть выше, чем размер игрового экрана.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.04.09 15:52 | #224

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, огромное спасибо!!!Ща буду пробовать)))

Добавлено (2009-04-26, 3:52 Pm)
---------------------------------------------
EdL,у меня не получается сделать норм картинку в высоту...и есть баг.Когда я использую скил смотря в левую сторону по ширине картинка отлично сидит,а когда в правую тоже самое что и на том скрине!!!!



26.04.09 16:22 | #225

Репутация: 416
Постов: 8073
эксперементируй со значениями. не все делается так просто.
метод подсказал. дальше только эксперементами.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
26.04.09 23:42 | #226

Репутация: 11
Постов: 112
Quote (EdL)
можно задать один из кадров для перемещения по x причем состоящего из 2х частей. 1 кадр двинет вперед, а 2й резко остановит

А как ето зделать ???

27.04.09 00:11 | #227

Репутация: 416
Постов: 8073
так и сделать.
не буду же я за вас делать.
сами сами сами.

2 кадра.
одиен dvx: 20 wait : 1 например, следующий dvx: -8 wait: 2
всё. экперементируйте

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.04.09 15:09 | #228

Репутация: 0
Постов: 14
EdL, у мя с этим бред получается: ставлю (пример) dvx: 40 , а потом dvx: -1 , и он у мя начинает назад потихоньку ехать....
делалось в воздухе...то есть вместе с этим он и в воздух уходит....но через нек.время возвращается, хотя я указал чтоб он остановился...
эх...фигово так персов заставлять двигаться, особенно после телепортации...

28.04.09 15:38 | #229

Репутация: 3
Постов: 50
Я недавно начал изучать DC, и сразу наткнулся на вопрос. Я хочу переделать Рудольфа чтоб он делал вместо клонов Джулианов. Как изменить вызываемых персонажей?
28.04.09 16:14 | #230

Репутация: 0
Постов: 14
Guchiha0959, все эти вещи описывались на предыдущих страницах и немного раньше
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
29.04.09 16:42 | #231

Репутация: 44
Постов: 912
Guchiha0959, opoint сумонит всё что хочешь,в этом случае это рудольф сам себя сумонит через oid: т.е.в кадре клонирования стоит oid:(с id рудольфа)получается что он сам себя сумонит.всё просто
29.04.09 16:50 | #232

Репутация: 416
Постов: 8073
единственное отличие, что если Рудольф делает свои клоны, то они будут с 10 хп. (это прописано на ID самого рудольфа). остальных призыв идет по 500 хп.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.04.09 20:02 | #233

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, а где можно посмотреть и изменит вот эти вот 10 хп???


29.04.09 20:44 | #234

Репутация: 0
Постов: 14
EdL, а как сделать шоб какие-нибудь приемы делались когда у тя моло хр??

и плз...ответьте мне на пред. вопрос:
EdL, у мя с этим бред получается: ставлю (пример) dvx: 40 , а потом dvx: -1 , и он у мя начинает назад потихоньку ехать....
делалось в воздухе...то есть вместе с этим он и в воздух уходит....но через нек.время возвращается, хотя я указал чтоб он остановился...
эх...фигово так персов заставлять двигаться, особенно после телепортации...
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

29.04.09 21:07 | #235

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
EdL, а где можно посмотреть и изменит вот эти вот 10 хп???

EdL, а как сделать шоб какие-нибудь приемы делались когда у тя моло хр??
нигде.
меняйте id или юзайте DC метод:
когда появляется объект (по одному) делай ему демаг от 500 отнимая нужное число. демаг должен иметь state: 18, чтобы повреждал в любом случае. wait: 1 должен быть. далее думайте)

Quote
EdL, а как сделать шоб какие-нибудь приемы делались когда у тя моло хр??

DC методы тут не помогут
это exe редактировать

Добавлено (2009-04-29, 9:07 Pm)
---------------------------------------------

Quote
EdL, у мя с этим бред получается: ставлю (пример) dvx: 40 , а потом dvx: -1 , и он у мя начинает назад потихоньку ехать....
делалось в воздухе...то есть вместе с этим он и в воздух уходит....но через нек.время возвращается, хотя я указал чтоб он остановился...
эх...фигово так персов заставлять двигаться, особенно после телепортации..

мозг, мозг мозг. используйте его.
если не нравится метод (причем вы и го неправильно используете), то пробуйте другие, свои.
возможности DC позволяют очень многое)
любой прием (по-моему мнению) легко замаскировать при таком раскладе.
если портуется снаряд, то дайте ему быстро пролететь.
если сам перс то пусть резко сдвинется в сторону (а если при захвате, то делает его сразу, тогда тут расстояние вообще не важно).

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.04.09 21:08 | #236

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, что то я не понял где ответ на мой вопрос и на zapashok?


30.04.09 01:28 | #237

Репутация: 416
Постов: 8073
уже всё сказал.

Добавлено (2009-04-30, 1:28 Am)
---------------------------------------------
кто забылся, напомню.
объясняю что и как работает, работает ли, или почему не работает (с куском кода)
а за вас, уважаемые, никто ничего делать не будет.
есть статьи. есть 15 исписанных вопросами и ответами страниц этой темы
и возможная консультация прямо тут, но не мастерская где делают за вас.

happy coding with DC^^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.04.09 14:23 | #238

Репутация: 3
Постов: 50
Edik92, спасибо
30.04.09 18:41 | #239

Репутация: 27
Постов: 245
Народ! Можно ли как нибудь сделать чтобы при команде opoint создавалось БОЛЕЕ 1го оружия за раз?
И еще: как сделать так, чтобы музыка играла на протяжении всего stage mode

Добавлено (2009-04-30, 6:41 Pm)
---------------------------------------------
И еще как то не понял - где указывать id объекта, в который перс превратися при команде transform

30.04.09 19:11 | #240

Репутация: 44
Постов: 912
Quote
Народ! Можно ли как нибудь сделать чтобы при команде opoint создавалось БОЛЕЕ 1го оружия за раз?

да можно.во первых нужно в DC указать удары по очереди и нарисовать их и всё.Но может и нельзя но как говорит EdL:DC может всё.
Quote
И еще: как сделать так, чтобы музыка играла на протяжении всего stage mode

Расчитай максимальную длину стэйдж.дат и сделай под столько время продолжительность твоей песни. ,D хотя я не вижу смысла
Quote
И еще как то не понял - где указывать id объекта, в который перс превратися при команде transform

EdL, дай пожалуста 1 кадр трансформации и чётко всё выдили.Это будет клёво ато я сам что то не могу заюзать трансормацию полностью.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Поиск: