[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Quote Появился вопросик) Почему когда я убрал все вещи из игры кроме пива,то выкидывает из боя... вопрос: а зачем?)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote вопрос: а зачем?) Нада) Quote может ты просто жмешь и дежишь F8 , деражть нельзя, или выкинет. Знаю я эту фишку.... Quote всё просто) Ага,я уже сам свой способ придумал |
Как Сделать так чтобы ну на пример ставиш чтоб наруто вызывал клонов в нтсд он вызывает тока 5 клонов как их увеличить чтобы как максимум 50 где сколько клонов вызовет
вотпример <frame> 271 clone pic: 78 state: 3 wait: 2 next: 272 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 355 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 45 y: 29 weaponact: 100 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 80000 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 21 y: 3333 w: 43 h: 62 bdy_end: bdy: kind: 0 x: 22 y: 60000 w: 40 h: 500 bdy_end: <frame_end> <frame> 272 mass clone |
1Toby, прочтите тему, в которой пишите. это уже обсуждалось. параметр facing: 0
и пример всегда оригинал, а не моды. никто не хочет разбирать коды других разработчиков.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
BecTap, требуемая мана и хп для выполнения приема.
в описании кадра пишешь mp: (нужное значение). если значение больше трех знаков, значит там уже идет учет и hp тоже, т.к. у персонажа всё равно не может быть больше 500 mp (как раз три знака). вверху приведены примеры кк это рассчитывается. любое значение если больше 3х цифр, то все остальные (чтвертая, пятая и т.д.) будут работать как значение требуемого хп для исполнения приема (перехода на кадр). плюс приписывается нолик к этому значению.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Где взять фак по созданию карт?Очень нужно научиться их делать...
|
Вот вопрос: где можно прочитать о том как на карте сделать второй этаж??? В NTSD II говорят такое будет возможно... но пока их дождёшся, лучше попробовать сделать самому.
|
kakasinobi, это к DC не относится.
это специальная разработка от Silva. и не второй этаж, а Платформы, т.к. именно этаж не был реализован полноценно, для него идй не было. заплатка на именно второй этаж есть в каталоге файлов. ищите
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Ну да я и имел в виду платформы, а второй этаж я уже давно скачал - вообще ерунда какаято. Ладно посижу ещё может чего нибудь да получится.
P.S за ответ спасибо. Добавлено (2009-07-31, 11:42 Pm)
Code <bmp_begin> file(0-99): sprite\sys\weapon1.bmp w: 58 h: 58 row: 10 col: 10 weapon_hp: 800 weapon_drop_hurt: 200 weapon_hit_sound: data\010.wav weapon_drop_sound: data\010.wav weapon_broken_sound: data\021.wav <bmp_end> <frame> 0 in_the_sky pic: 0 state: 2000 wait: 3 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 dvx: 5 dvy: -7 fall: 70 vrest: 17 bdefend: 30 injury: 60 itr_end: bdy: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 bdy_end: <frame_end> <frame> 1 in_the_sky pic: 1 state: 2000 wait: 2 next: 2 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 dvx: 5 dvy: -7 fall: 70 vrest: 17 bdefend: 30 injury: 60 itr_end: bdy: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 bdy_end: <frame_end> <frame> 2 in_the_sky pic: 2 state: 2000 wait: 3 next: 3 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 dvx: 5 dvy: -7 fall: 70 vrest: 17 bdefend: 30 injury: 60 itr_end: bdy: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 bdy_end: <frame_end> <frame> 3 in_the_sky pic: 3 state: 2000 wait: 2 next: 4 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 dvx: 5 dvy: -7 fall: 70 vrest: 17 bdefend: 30 injury: 60 itr_end: bdy: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 bdy_end: <frame_end> <frame> 4 in_the_sky pic: 4 state: 2000 wait: 3 next: 5 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 dvx: 5 dvy: -7 fall: 70 vrest: 17 bdefend: 30 injury: 60 itr_end: bdy: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 bdy_end: <frame_end> <frame> 5 in_the_sky pic: 5 state: 2000 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 dvx: 5 dvy: -7 fall: 70 vrest: 17 bdefend: 30 injury: 60 itr_end: bdy: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 bdy_end: <frame_end> <frame> 6 in_the_sky2 pic: 0 state: 2000 wait: 3 next: 6 dvx: 0 dvy: 50 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 dvx: 5 dvy: -7 fall: 70 vrest: 17 bdefend: 30 injury: 60 itr_end: bdy: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 bdy_end: <frame_end> <frame> 10 on_hand pic: 5 state: 2001 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 wpoint: kind: 2 x: 29 y: 56 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 wpoint_end: <frame_end> <frame> 20 on_ground pic: 5 state: 2004 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 14 x: 21 y: 37 w: 16 h: 18 vrest: 1 itr_end: bdy: kind: 0 x: 11 y: 15 w: 36 h: 40 bdy_end: <frame_end> <frame> 21 just_on_ground pic: 3 state: 2000 wait: 1 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 0 x: 6 y: 9 w: 44 h: 46 dvx: 5 dvy: -7 fall: 70 vrest: 17 bdefend: 30 injury: 60 itr_end: <frame_end> <frame> 399 dummy pic: 5 state: 0 wait: 2 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 bdy: kind: 0 x: 1 y: 19 w: 46 h: 15 bdy_end: <frame_end> |
Quote 20 on_ground pic: 5 state: 2004 wait: 0 next: 0 dvx: 0 dvy: 0 centerx: 29 centery: 56 itr: kind: 14 x: 21 y: 37 w: 16 h: 18 vrest: 1 itr_end: bdy: kind: 0 x: 11 y: 15 w: 36 h: 40 bdy_end: Добавлено (2009-08-01, 0:37 Am) Quote Ладно вот data из NTSD2.4 weapon1 мне не нужно знать откуда это) я не занимаюсь разборками чужих кодов, если они сделаны как-то специально или особенно. а то что вы спрашиваете это просто способ остановки объектов тем что находится на земле. т.е. любым другим объектом, котоорые лежит\стоит
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Спасибо, а на счёт камня это я просто так уточнил.
|
Вот у меня после захвата противник подпрыгивает ... Как это убрать?
|
Wind_Slasher, скорее всего ты использовал неправильно
catchingact: ххх и caughtact: ууу когда ты "хватаешь" или "ловишь" кого-то, то эти вещи есть всегда и они обязательны. первое это "catchingact: ххх" , где ххх - номер кадра, какой будет использовать тот объект, который якобы поймал кого-то. Т.е. при поимке чего-либо идет сразу в тот кадр.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, вообщето я так и делал!он захватывает,держит,а как приходит время отпускать противник подпрыгивает x)
|
| |||