[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Не могли бы вы мне помочь люди.
Я делаю подобие нтсд с другом и я в создании дата файла пейна(чувака с 6 телами каждым может управлять) напаролся фиг знает на чо просто спрайты не появляютса в игры вот код из дата файла помогите если знаете как! Code name: pein head: pein\pein_f.bmp small: pein\pein_s.bmp file(0-69): pein\pein_0.bmp walking_frame_rate 3 walking_speed 5.000000 walking_speedz 2.500000 running_frame_rate 3 running_speed 10.000000 running_speedz 1.600000 heavy_walking_speed 3.700000 heavy_walking_speedz 1.850000 heavy_running_speed 6.200000 heavy_running_speedz 1.000000 jump_height -16.299999 jump_distance 10.000000 jump_distancez 3.750000 dash_height -10.000000 dash_distance 18.000000 dash_distancez 5.000000 rowing_height -2.000000 rowing_distance 5.000000 <bmp_end> <frame> 0 standing pic: 0 state: 0 wait: 2 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 23 y: 46 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 26 y: 12 w: 35 h: 66 bdy_end: <frame_end> <frame> 1 standing pic: 1 state: 0 wait: 2 next: 2 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 38 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 wpoint: kind: 1 x: 23 y: 46 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 26 y: 12 w: 35 h: 66 bdy_end: <frame_end> я заню что это мало для дата но я тока начал его писать и тесчу каждые 5 минут почемуто анимация стояния не играет подскажите а! |
Я сделал спрайты Ино, а dat файл взял как у Сакуры, его я тоже переделал... и в data.txt написал id: 0 type: 0 file: chars\ino.dat Вообщем всё получилось хорошо, но вот только через некоторое время после начала игры выходит ошибка....
Что мне делать? |
Negativ, оформляйте правильно + говорите по-русски. ничего не понятно. сами разбирайте то что написали -_-
Quote Я сделал спрайты Ино, а dat файл взял как у Сакуры, его я тоже переделал... и в data.txt написал id: 0 type: 0 file: chars\ino.dat Вообщем всё получилось хорошо, но вот только через некоторое время после начала игры выходит ошибка.... Что мне делать? ищите сами. только вы можете знать ГДЕ вы напортачили. отсчлеживайте момент ошибки и смотрите в чем дело в коде.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Guchiha0959,
возможно из-за того что стоит стейт 400(это стейт превращения в захваченного перса...) Negativ, ну....даже самое главное написать... file(0-69): sprite\sys\davis_0.bmpw: 79 h: 79 row: 10 col: 7 file(70-139): sprite\sys\davis_1.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7 file(140-209): sprite\sys\davis_2.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7 думаю в этом проблема... может уже все успокоимся задавать вопросы: EdL, сделай первый пост шапкой, там напиши ссылки на туторы, такжу если не лень сделать маленький-маленький фак...ну скажем..тот же самый оид... [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote эмм...также еще не работает спойлер...адеюсь об этом известно.. это не сюда пишется
Quote EdL, сделай первый пост шапкой, там напиши ссылки на туторы, такжу если не лень сделать маленький-маленький фак...ну скажем..тот же самый оид... как раз таки вначале читать туторы надо, а уже оптом тут
Quote может уже все успокоимся задавать вопросы: -ответы на которые есть на всех пред. страницах, с более подробным ответом -задавать вопросы, которые связаны с тем или иным модом... пора бы
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
я попробовал поменять хоррактеристики бмп но сёравно пейн не появляетса в игре формат картинки бмп. И я вообще не знаю чо делать
у меня есть чар из нтсд этого пейна но в нём нет нужных спрайтов. Блин очень надо както сделать чтоб картика появилась. |
Negativ, ,блиннн.....сравни с "моим" примером:
/head: pein\pein_f.bmp твое <-small: pein\pein_s.bmp \file(0-69): pein\pein_0.bmp /file(0-69): sprite\sys\davis_0.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7 еще раз перечитал твой пост...извиняюсь если ошибся.. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
у меня такой вопрос, что делает параметр arest я знаю, а что имено делает vrest ?
оффтоп : пользуясь случаем - народ перед тем как писать свои "гениальные" вопросы прочтите все статьи, перечитайте всю тему с самого начала, подумайте над названием темы, и поэксперементируйте сами, а то из 27 стр. вообщем где-то 3 полезных остальное либо повторение либо тупость. |
Quote у меня такой вопрос, что делает параметр arest я знаю, а что имено делает vrest ? arest указывает на количество времени до того как атака сработает вновь на эту же цель (бывает ведь, что атака имеет долгий wait). Arest указывает возможность атаки нескольких целей сразу. А Vrest только одиночной. эти показатели нужны для атак физического характера (не магического)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
есть очень важный вопрос. Как сделать Charging System, то есть как в НТСД2 сделан разенган. А то в даташниках покопался, нифига не понял.
|
всезнающий EdL обьясни пожалуйста следущие значения:
attacking (эт вроде атакует оружие или нет, но я точ не знаю) vaction (это по-мойму как-то связано с положением врага в захвате) throwvz hurtable throwinjury decrease aaction taction да и сам action fronthurtact backhurtact Добавлено (2009-09-13, 12:08 Pm) Quote (GFH) Как изменить 1.9,на 2.0?И какая нужна программа для этого? мозг |
Quote (GFH) Как изменить 1.9,на 2.0?И какая нужна программа для этого? Это тоже самое что сказать хочу Devil May Cry 4, а есть тока ДМК3 Как сконвертировать ДМК3 в ДМК4? Какую лучше для этого программу использовать, лол |
Quote всезнающий EdL обьясни пожалуйста следущие значения: attacking (эт вроде атакует оружие или нет, но я точ не знаю) vaction (это по-мойму как-то связано с положением врага в захвате) throwvz hurtable throwinjury decrease aaction taction да и сам action fronthurtact backhurtact ну вообще я не знаю этого, т.к. никогда не извращался с показателями при захвате) но можно сказать по существующей инфе, но без опыта. некоторые чтобы знать достаточно английский знать: эти показатели для cpoint \ cpoint_end:
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||