Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL (old)
29.08.09 21:39 | #381

Репутация: 2
Постов: 13
Не могли бы вы мне помочь люди.
Я делаю подобие нтсд с другом и я в создании дата файла пейна(чувака с 6 телами каждым может управлять) напаролся фиг знает на чо просто спрайты не появляютса в игры вот код из дата файла помогите если знаете как!
Code
name: pein
head: pein\pein_f.bmp
small: pein\pein_s.bmp
file(0-69): pein\pein_0.bmp
walking_frame_rate 3
walking_speed 5.000000
walking_speedz 2.500000
running_frame_rate 3
running_speed 10.000000
running_speedz 1.600000
heavy_walking_speed 3.700000
heavy_walking_speedz 1.850000
heavy_running_speed 6.200000
heavy_running_speedz 1.000000
jump_height -16.299999
jump_distance 10.000000
jump_distancez 3.750000
dash_height -10.000000
dash_distance 18.000000
dash_distancez 5.000000
rowing_height -2.000000
rowing_distance 5.000000
<bmp_end>
<frame> 0 standing
pic: 0 state: 0 wait: 2 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 23 y: 46 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 35 h: 66
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 1 standing
pic: 1 state: 0 wait: 2 next: 2 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 38 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 23 y: 46 weaponact: 35 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 35 h: 66
bdy_end:
<frame_end>

я заню что это мало для дата но я тока начал его писать и тесчу каждые 5 минут почемуто анимация стояния не играет подскажите а! monk_wall

Кликайте на друкошу, ему нужно расти^_^
29.08.09 22:13 | #382

Репутация: 0
Постов: 14
Я сделал спрайты Ино, а dat файл взял как у Сакуры, его я тоже переделал... и в data.txt написал id: 0 type: 0 file: chars\ino.dat Вообщем всё получилось хорошо, но вот только через некоторое время после начала игры выходит ошибка....
Что мне делать?

29.08.09 22:21 | #383

Репутация: 416
Постов: 8073
Negativ, оформляйте правильно + говорите по-русски. ничего не понятно. сами разбирайте то что написали -_-

Quote
Я сделал спрайты Ино, а dat файл взял как у Сакуры, его я тоже переделал... и в data.txt написал id: 0 type: 0 file: chars\ino.dat Вообщем всё получилось хорошо, но вот только через некоторое время после начала игры выходит ошибка....
Что мне делать?

ищите сами. только вы можете знать ГДЕ вы напортачили.
отсчлеживайте момент ошибки и смотрите в чем дело в коде.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.08.09 22:50 | #384

Репутация: 122
Постов: 854
Guchiha0959,
возможно из-за того что стоит стейт 400(это стейт превращения в захваченного перса...)

Negativ, ну....даже самое главное написать...

file(0-69): sprite\sys\davis_0.bmpw: 79 h: 79 row: 10 col: 7

file(70-139): sprite\sys\davis_1.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7

file(140-209): sprite\sys\davis_2.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7

думаю в этом проблема...

может уже все успокоимся задавать вопросы:
-ответы на которые есть на всех пред. страницах, с более подробным ответом
-задавать вопросы, которые связаны с тем или иным модом...

EdL, сделай первый пост шапкой, там напиши ссылки на туторы, такжу если не лень сделать маленький-маленький фак...ну скажем..тот же самый оид...
эмм...также еще не работает спойлер...адеюсь об этом известно..
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

29.08.09 23:16 | #385

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
эмм...также еще не работает спойлер...адеюсь об этом известно..

это не сюда пишется

Quote
EdL, сделай первый пост шапкой, там напиши ссылки на туторы, такжу если не лень сделать маленький-маленький фак...ну скажем..тот же самый оид...

как раз таки вначале читать туторы надо, а уже оптом тут
ссылки добавлю. но всякие факи не будут. тема ток для вопросов.
все факи\туторы и т.п. только в соответствующем разделе сайта.

Quote
может уже все успокоимся задавать вопросы:
-ответы на которые есть на всех пред. страницах, с более подробным ответом
-задавать вопросы, которые связаны с тем или иным модом...

пора бы

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.08.09 00:01 | #386

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, радует что никто по таким вещам отдельную тему не создает...ну..почти никто))
30.08.09 12:43 | #387

Репутация: 2
Постов: 13
я попробовал поменять хоррактеристики бмп но сёравно пейн не появляетса в игре формат картинки бмп. И я вообще не знаю чо делать
у меня есть чар из нтсд этого пейна но в нём нет нужных спрайтов. Блин очень надо както сделать чтоб картика появилась.

Кликайте на друкошу, ему нужно расти^_^
30.08.09 14:12 | #388

Репутация: 416
Постов: 8073
Negativ,
значит сами где-то ошиблись.
читаем туторы о персонажах.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.08.09 20:00 | #389

Репутация: 122
Постов: 854
Negativ, ,блиннн.....сравни с "моим" примером:
/head: pein\pein_f.bmp
твое <-small: pein\pein_s.bmp
\file(0-69): pein\pein_0.bmp

/file(0-69): sprite\sys\davis_0.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
мое<-file(70-139): sprite\sys\davis_1.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
\file(140-209): sprite\sys\davis_2.bmp w: 79 h: 79 row: 10 col: 7
ты забыл указать количество и размеры спрайтов...

еще раз перечитал твой пост...извиняюсь если ошибся..
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

30.08.09 20:09 | #390

Репутация: 416
Постов: 8073
z_a_p_a_s_h_o_k, не поймет, пока не изучит основы) так будет на одни и те же грабли наступать
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.08.09 21:24 | #391

Репутация: 122
Постов: 854
Negativ, такой совет возник:
ты лучше не сам пиши, а возьми дату темплейта..так легче будет...

06.09.09 15:44 | #392

Репутация: 0
Постов: 12
Скажите плиз как именить время невидимости рудольфа если можно то напишите какой файл открывать и чего там изменять. monk_wall
06.09.09 16:12 | #393

Репутация: 416
Постов: 8073
WoodyLord, оно не меняется.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.09.09 03:36 | #394

Репутация: 74
Постов: 767
у меня такой вопрос, что делает параметр arest я знаю, а что имено делает vrest ?

оффтоп : пользуясь случаем - народ перед тем как писать свои "гениальные" вопросы прочтите все статьи, перечитайте всю тему с самого начала, подумайте над названием темы, и поэксперементируйте сами, а то из 27 стр. вообщем где-то 3 полезных остальное либо повторение либо тупость.

жопяшка!!!
13.09.09 04:35 | #395

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
у меня такой вопрос, что делает параметр arest я знаю, а что имено делает vrest ?

arest указывает на количество времени до того как атака сработает вновь на эту же цель (бывает ведь, что атака имеет долгий wait). Arest указывает возможность атаки нескольких целей сразу. А Vrest только одиночной.
эти показатели нужны для атак физического характера (не магического)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.09.09 08:12 | #396

Репутация: 10
Постов: 142
Как изменить 1.9,на 2.0?И какая нужна программа для этого?
ЁЁЁ !!!
13.09.09 11:06 | #397

Репутация: 17
Постов: 54
есть очень важный вопрос. Как сделать Charging System, то есть как в НТСД2 сделан разенган. А то в даташниках покопался, нифига не понял.
13.09.09 12:08 | #398

Репутация: 74
Постов: 767
всезнающий EdL обьясни пожалуйста следущие значения:
attacking (эт вроде атакует оружие или нет, но я точ не знаю)
vaction (это по-мойму как-то связано с положением врага в захвате)
throwvz
hurtable
throwinjury
decrease
aaction
taction
да и сам action
fronthurtact
backhurtact

Добавлено (2009-09-13, 12:08 Pm)
---------------------------------------------

Quote (GFH)
Как изменить 1.9,на 2.0?И какая нужна программа для этого?

мозг

жопяшка!!!
13.09.09 12:16 | #399

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (GFH)
Как изменить 1.9,на 2.0?И какая нужна программа для этого?

Это тоже самое что сказать хочу Devil May Cry 4, а есть тока ДМК3 Как сконвертировать ДМК3 в ДМК4? Какую лучше для этого программу использовать, лол



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
13.09.09 12:56 | #400

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
всезнающий EdL обьясни пожалуйста следущие значения:
attacking (эт вроде атакует оружие или нет, но я точ не знаю)
vaction (это по-мойму как-то связано с положением врага в захвате)
throwvz
hurtable
throwinjury
decrease
aaction
taction
да и сам action
fronthurtact
backhurtact

ну вообще я не знаю этого, т.к. никогда не извращался с показателями при захвате)
но можно сказать по существующей инфе, но без опыта.

некоторые чтобы знать достаточно английский знать:
throwvz - как можно кинуть что-либо по оси z. водускаемый угол броска. для этого и аналогичных показателей иногда используется значение -842150451, ток оно не известно что значит.

эти показатели для cpoint \ cpoint_end:
vaction - кадры, которые использует персонаж при захвате. изначально это 130-132. в стандартных спрайтах и кодах.
aaction - если перс бьет того кого держит, он идет в в кадр 122 (по умолчанию)
taction - в какой кадр идет перс, если кидает противника. обычно идет в 232
hurtable - другие персы могут наносит повреждение цели, которую вы держите
throwinjury - сколько получит повреждений перс, если его швырнут и он шмякнется на землю. опять же быает значени -842150451 о которых могут догадываться только разрабы
decrease - указывает на то, что произойдет с целью, после того, как истечет время её удержания. показатель 3 позволит персу встать. 7 \ -7 - он упадет на землю.
action без понятия где ты нашёл. он либо с препиской, либо по другому обозначается
fronthurtact и backhurtact выбирают где будет находится захваченный перс, после того как ему кто то нанесет повреждения сзади или спереди. определяет в какой кадр пойдет перс после демага
attacking такого не видел

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Поиск: