Archer, а потому что там и правда написана великая вещь. это "расширяет" делимое и, в данном случае, на самом деле обнуляет EDX. Хотя обнуление происходит лишь в половине случаев.
раздаю ключ к одной игрульке одна из тестовых раздач, потом будут ещё такие же публичные в будущем, вероятно, игры так буду раздавать приватно для группы стима тоже поэтому тренируйтесь пользоваться сервисом, он хороший)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
Archer, ах тыж тролль)) добавил даже про частный случай..))
а теперь скажу вот что. судя по коду, он не предусматривает отрицательные значения. тогда при выполнении команды CDQ, EDX будет не обнуляться, а равным FFFFFFFF. Да, это не обучение командам асма, но надо же давать верную инфу.
Добавлю еще колючести: "Берет текущий адрес стека и добавляет 1C, заносит результат в ESI" Не асму учим, говоришь? тогда почему не написал чтонить типа: "Восстанавливаем указатель на текущий itr"
"Значит значение адреса + 50 (где-то там хранится флажок о POISON)" Мне тоже цитаты делать? Какой флажок? там просто хранится значение poison
Я расписываю всё в первую очередь для того, чтобы не разбирать код второй раз при встрече с ним. Всю "расшифровку" расписываю, и потом прочитываю снова, если путаюсь в алгоритме, словно первый раз вижу.
Хорошо, если ты ВСЁ держишь в памяти. Да, асму не учу, ваш К.О.
Мне тоже цитаты делать? Коллекция адских комментариев никуда не ушла. Ты и сам знаешь, что на 1 полезный приходится 10 бесполезных. Почему тебя это не смущает, но позволяешь себе отнимать чужое время на проверку этого спама? Может тебе нравится, когда тебя отвлекают от разработки на бесполезные вещи?
Цитата
"Значит значение адреса + 50 (где-то там хранится флажок о POISON)" Какой флажок? там просто хранится значение poison
Тут ты должен вспомнить замечательный ответ, теперь даже по пунктам: 1. Раз ты копаешься в моей записной, чтобы докопаться до чего-то, значит у тебя куча времени 2. Раз у тебя куча времени, значит ты уже всё сделал, перепатчил, и готовая версия у тебя лежит 3. Релизь финальную версию Нет? Как так?! Тогда лесом, пожалуйста. Ты мне что говорил? Правильно. Что пишешь СВОИ вещи в СВОИ текстовички и бла бла бла. Мой "текстовичок" это страница "Исследований", и тебя даже не заставляет никто там рыться. И даже СПЕЦИАЛЬНО для таких дотошных, внесена строка
Я занимаюсь практикой, и записываю что считаю нужным в первую очередь для самого себя на страницу исследований. Когда закончу разработку всего и вся, пусть и не скоро, тогда и буду придумывать как итоговую накопившуюся информацию сортировать.
Я не хочу разбираться и делать сейчас, а потом переделывать снова и снова, образуя бардак примерно как кое у кого в голове...
здарова народ!LF2 впервые увидел/сыграл/залип лет 6 назад,сегодня вспомнил про эту довольно простую и интересную игрушку,и тут решил прогуглить может чего нового придумали потому что точно помню закидывал в нее персов домашнего производства....итак я зарегистрировался на этом сайте и рад приветствовать всех присутствующих
1. Прямой способ. Данный способ отличается от остальных тем, что вам НЕ нужно использовать никаких других программ. Всё что вам нужно - игра Little Fighter 2. Договоритесь с соперником о том, кто будет Игрок-Хост, а кто Игрок-Клиент. После того, как решите это, приступаем к выполнению простых инструкций. Что делает Хост: Шаг 1. Запускаем игру . Шаг 2. Заходим в "Network Game". Смотрим на строчку "Your IP Address", где вы так же видите набор цифр через точку - это ваш IP адрес. Сообщите свой IP адрес сопернику, он ему понадобится. Шаг 3. Нажимаем "Waiting for opponent" и ожидаете, пока ваш оппонент к вам подключится. Что делает Игрок-Клиент: Шаг 1. Запускаем игру . Шаг 2. Заходим в "Network Game". Шаг 3. Нажимаем "Connect to opponent" и вводите IP адрес, который вам сообщил Игрок-Хост.
2. Способ через Hamachi. Способ игры через Hamachi схож со способом 1, но тут вы используете стороннюю программу Log me In Hamachi, стабильную версию которой вы можете скачать здесь: https://secure.logmein.com/hamachi.msi Программа создаёт в вашем компьютере эмуляцию локальной сети, словно вы и ваш оппонент соединили компьютеры одними проводами, а не находитесь в разных городах и странах. В системе Хамачи (Hamachi) вам выдается новый IP адрес, который является вашем идентификатором в системе. Хамачи хорошо использовать, если у вас возникают проблемы с попыткой соединения из первого способа. Что делают оба игрока: Шаг 1. Скачивают программу: https://secure.logmein.com/hamachi.msi Шаг 2. Запускают инсталятор, жмём "Далее" до экрана с выбором лицензии. Шаг 3. Выбираем первый тип лицензии. Жмем "Далее". Шаг 8. Ждем окончания установки! Шаг 9. Запускаем программу, и нажимаем на значок включения. Шаг 10. В появившемся окошке введите свой ник и нажмите "Создать". Шаг 11. Теперь наверху программы у вас появился ваш IP адрес, который работает до тех пор, пока включена программа. Шаг 12. Чтобы наладить связь между вами и вашим оппонентом, нажмите на иконку подключения. Выберите "Создать новую сеть". Шаг 13. Укажите данные для вашей Сети, придумайте название и пароль для сети. Шаг 14. Ваша сеть создана! Сообщите данные сети (название и пароль) вашему оппоненту, чтобы он смог подключиться к ней, выбрав в Шаге 12 пункт "Войти в существующую сеть". Шаг 15. Когда ваш товарищ подключится, он появится в списке вашей сети. Если он онлайн - иконка около его ника будет цветной, если оффлайн - серой. Рядом с ником вы так же увидите IP адреса друг друга в Хамачи системе. После этого определитесь кто к кому подключается (кто будет игрок-хост, а кто игрок-клиент) и выполните процедуру из Способа 1, но вводя IP Хамачи вашего оппонента, а не тот, который указан в игре (если он отличается от хамачевского).
3. Способ через Лобби-сервер. Есть вероятность, что предыдущие способы не позволяют вам установить соединение с оппонентом или же сетевая игра работает, но с жуткими лагами. В таком случае попробуйте воспользоваться Лобби сервером. Что делают оба игрока: Шаг 1. Скачиваем программу для подключения к серверу по ссылке: http://www.lf2lobby.com/downloads/LF2Lobby0.1.4.rar Шаг 2. Запускаем программу, нажимаем "Click here to join". Шаг 3. Выбираем "Create Account", чтобы зарезервировать свой аккаунт из ника и пароля. Шаг 4. После заполнения полей и нажатия "Create" мы нажимаем "Login". Шаг 5. ВАЖНО! Договоритесь с вашим оппонентом, кто из вас будет создавать комнату. Тот, кто создаёт комнату, должен настроить в игре управление так, чтобы ему соответствовало 1-е управление из 4-х. Второй игрок, который будет подключаться к комнате, должен выбрать себе 2-е управление. На этом же экране в игре не забудьте скорректировать никнеймы, свой и оппонента: никнейм создателя комнаты - к первому управлению, никнейм подключающегося - ко второму. Что делает Игрок-Хост: Шаг 1. Нажимаем "Create a game". Шаг 2. Заполняем поля: в первом придумываем название для вашей сессии, во втором ставим значение 2. Нажмите "Create game". Шаг 3. Перед вами появится комната ожидания игроков. Шаг 4. Сообщите вашему оппоненту, что вы создали комнату, и что он уже может зайти. Шаг 5. Запускаем игру LF2 и заходим в "Network game". Шаг 6. Выбираем "Connect to Opponent". Шаг 7. В появившемся окне вводим "127.0.0.1" и жмем "ОК". Если вы сделали всё правильно, то в комнате ожидания ваш ник из красного превратится в зелёный. Это значит, что вы готовы к игре. Как только все ники из списка (ваш и вашего оппонента) станут зелёными, нажмите на появившуюся в комнате ожидания кнопку "Start Game". Что делает Игрок-Клиент: Шаг 1. Нажимаем "Join the lobby". Шаг 2. В появившемся списке комнат ищем ту, которую создал Игрок-Хост, зайдите в неё. Шаг 3. Запускаем игру и заходим в "Network game". Шаг 4. Выбираем "Connect to Opponent". Шаг 5. В появившемся окне вводим "127.0.0.1" и жмем "ОК". Если вы сделали всё правильно, то в комнате ожидания ваш ник из красного превратится в зелёный. Это значит, что вы готовы к игре.