Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Видео] LF2 - Julian War
17.10.09 17:13 | #41

Репутация: 17
Постов: 54
DS-animation, точно, как я мог мог забыть про Атомного Герцога
17.10.09 17:34 | #42

Репутация: 297
Постов: 923
EdL, эммм....
Вообще-то гласная буква "е" в конце слова fire, являеться вспомогательной и убираеться при необходимом словообразовании. Без изменения начального слога и его звучания.
А проблемы с музыкой я решу))
Vasenkovich, ))))

17.10.09 22:25 | #43

Репутация: 297
Постов: 923
вот перевыкладываю мульт так как качество jpeg стояла на 80, а теперь на 100, устранил возможные баги.
Прикрепленные файлы: LittleFighter2-.swf (6.99 Mb)
17.10.09 23:12 | #44

Репутация: 416
Постов: 8073
в том и дело, что "е" лишь вспомогательная, делающая наше "i" как "ай".
и в плане имен правила словообразования неуместны станосятся.
ну возьмем тот же Vice. тут "ай", т.к. есть "е".
давай от балды возьмем имя сделаем. (рандом набор букв с определенным порядком): Vicdow
тут ты никак не станешь читать его как Вайсдоу, ибо искажает происзношение.
а к LF2 не было инструкции, что Firzen = Firen + Freeze по именам
если даже подумать, что чтобы получился Firzen придется не Freeze использовать, а Frozen (чтобы оторвать для нового имени кусочек "zen") и взять от Firen кусочек "Fir"
просто в кратце: оборачиваться на словообразование в именах неуместно, мало ли сколько тысяч лет у этого имени (или секунд) образовывались составляющие и т.д.
эт как брать , например, Vincent и пытаться доказать, что оно произолшло от "Vin" (Вино) , а "cent" это имеется в виду американская (или чья там) валюта =_____='''
не-у-мес-наааааа. ибо это имя

воевать не буду, но всё равно хочется, чтобы хоть от какой-то логики все вещи наконец отталкивались >__<

уж лучше бы тогда оригинльные имена на английском, чем так делать >___>

p.s. а вот за то, что говорят Девис уже думаю эт мне оборачиваться надо. ибо в своем FoE для простоты восприятия писал так. А люди видно забывают истиное произношение.

p.p.s. ты дискриминируешь Фирзена по колличеству личностей в теле) потому и не смотришь на имя как на одно целое ^__~

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.10.09 23:27 | #45

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (EdL)
а....ещё убило произношение "Файрзен" -__-'

+1, Фирзен надо :)

Да, музыка сменяется слишком часто и резко.
Меню не порадовало, размытость текста раздражает. И не понравилось, что надо нажимать именно на буквы.
Разговорные поля крупноватоы, имхо.
Крики героев в битвах показались слишком частыми, под конец надоели...
Крутящиеся летящие рыцари слишком размыты, имхо.

Что понравилось, и за что большой "+":
1. Действия героев, поведение, подшучивания
2. Открывается рот :)
3. Конечно, динамичность сцен схваток!
4. Сами события, сюжет
5. Наличие пунктов "Информация" и "Выбор сцены"
6. Загрузка в процентах и в байтах

Просто советы:
1. Сделай, чтобы прозрачность теней увеличивалась ближе к её краям (так у мультов SkyJoler'а)
2. Следи за пунктуацией и орфографией
3. Имена лучше писать в английском варианте (не только Davis, Louis и т.п, но и Knight, Sorсerer и прочее)
4. Больше оружия героям (типа ножика)
5. БОЛЬШЕ КРОВИ!!!!
6. Музыка "транс" мною не приветствуется =\
7. Учти мои прочие замечания xD
Конечно, это мои капризы и моё мнение. Ты ведь понимаешь, что я не навязываю их, а лишь высказываю :)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

18.10.09 00:09 | #46

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Крутящиеся летящие рыцари слишком размыты, имхо.

это да....
крутить эт хорошо, а ТАК размывать не стоило) такой комочек серенький летит)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.10.09 00:25 | #47

Репутация: 487
Постов: 3434
Дополнение к моим советам:
8. Понимаю, что с этим надо долго мучиться. Часто герои тупо стоят как овощи, действуют поочерёдно. Посему следует разнообразить их "просто". Пусть немного похаживают, переглядываются, осматриваются, завязывают шнурки, вытирают нос об рукава и т.п. Думаю, это будет очень эффектно :)

18.10.09 02:25 | #48

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Дополнение к моим советам:
8. Понимаю, что с этим надо долго мучиться. Часто герои тупо стоят как овощи, действуют поочерёдно. Посему следует разнообразить их "просто". Пусть немного похаживают, переглядываются, осматриваются, завязывают шнурки, вытирают нос об рукава и т.п. Думаю, это будет очень эффектно :)

не соглашусь >__> идет битва, у персонажей есть цель, а они будут в носу ковырятся.
очень кавайно >___<#

единственны минут "одновременности" это когда в бою никогда почти не происходит одновременных событий. всегда 1 на 1 битва, а примеси пока DS не практиковал видно. (но это на самом деле простительно. чтобы делать такие постановки нужно иметь неплохие творческие навыки и развивать фантазию прям на ходу)

Добавлено (2009-10-18, 2:25 Am)
---------------------------------------------
продолжу про имена, посомтрев вторую версию:

не замечал...но это точняк убило..
дАвис?)))
а где дЭвис?
единственный у кого итак имя не искажается эт Dennis , но даже переведя на русский оно сохранило почему то двойное "Н"

думаю посмотрю потом ещё последную верию, если езё будут)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.10.09 08:40 | #49

Репутация: 297
Постов: 923
EdL, С именами на английском учту, а с одновременным нападением всех персов - я не считал нужным чтобы все сразу нападали на одного ибо:
1)они слаженная команда и их действия чётко продуманы;
2)если они будут нападать все сразу, то они будут мешать друг другу;
3)так же если они будут действовать все одновременно, эффекты их ударов сольются и это будет хрен знает что, то есть это будет раздражать зрителя.

P.S.: они и по очереди неплохо справляются, и голоса я уберу, чтобы они не раздражали и не отвлекали.
P.P.S.: критикуем для того, чтобы улучшить мелкие детали и устранить недочёты. Но в дальнейшем попрошу в сюжет и особенности моего творчества не пытаться вносить свои изменения кроме вышеперечисленных пунктов.

18.10.09 13:13 | #50

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (EdL)
не соглашусь >__> идет битва, у персонажей есть цель, а они будут в носу ковырятся.

Так конечно не во время битвы чесать нос! А при разговоре, например.
Пока в сражении идёт 1 на 1 бой, другие могут похаживать, принимать удобную позицию, прикрывать друг друга от летящих боллов и пр.
У SkaJoker'а хорошо в этом плане действуют противники героев, например во второй главе Рыцари сражаются против клона Рудольфа - пока один атакует, второй подбегает, третий блокируется.

Quote (DS-animation)
2)если они будут нападать все сразу, то они будут мешать друг другу;

Значит у них принцип "не мешай", вместо принципа "помогай".

Quote (DS-animation)
3)так же если они будут действовать все одновременно, эффекты их ударов сольются и это будет хрен знает что, то есть это будет раздражать зрителя.

Значит эффекты (вспышки, искры...) следует в таких моментах сделать чуть меньше в размерах и более быстротечными, резкими.

18.10.09 15:41 | #51

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
1)они слаженная команда и их действия чётко продуманы;
2)если они будут нападать все сразу, то они будут мешать друг другу;
3)так же если они будут действовать все одновременно, эффекты их ударов сольются и это будет хрен знает что, то есть это будет раздражать зрителя.

я просто говорю про постановку) т.е. флэш это допускает
просто к тому, чтобы сцена битвы не выглядела как пошаговая стратегия))

Quote
У SkaJoker'а хорошо в этом плане действуют противники героев, например во второй главе Рыцари сражаются против клона Рудольфа - пока один атакует, второй подбегает, третий блокируется.

согласен

Quote
Значит у них принцип "не мешай", вместо принципа "помогай".

точняк XD
"вы тут бейтесь, а я пока позвоню Дипу, у него днюха ж сегодня" ;D

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.10.09 16:25 | #52

Репутация: 38
Постов: 484
думаю вместо того чтобы писать речь каждого можно сделать всё на более высоком уровне и нанять актёров для озвучивания) было бы круто) надо ещё этим всем похвастаться за границей) DS-animation, поклон)
18.10.09 16:43 | #53

Репутация: 297
Постов: 923
Clarky, ну актёров не обязательно, у меня есть Voice Changer, он тоже неплохо меняет голос, а мульт я всётаки постараюсь сделать экшеном, а не пошаговой стратегии, и кстати, первая серию я не хотел перенасыщить, вот и драка оказалась не суперской, дальше постараюсь сделать как у скайджокера, или как его там)))
18.10.09 16:47 | #54

Репутация: 38
Постов: 484
DS-animation, хм...решай сам..думаю тебе следует собрать команду. работы будут более качественными, да и создание будет идти намного быстрее)
18.10.09 17:13 | #55

Репутация: 297
Постов: 923
быстрей не пойдёт, в моём городе никто кроме меня Флешом не работает.
18.10.09 18:50 | #56

Репутация: 55
Постов: 426
Офигеть не мульт. Боооооольшой тебе +
Согласен со всеми постами, со всеми недароботками и плюсами. Работай в том же духе, и будет просто шедеврально.

18.10.09 21:21 | #57

Репутация: 38
Постов: 484
Quote (DS-animation)
быстрей не пойдёт, в моём городе никто кроме меня Флешом не работает.

не забывай что ты имеешь доступ к всемирной паутине. не обязательно чтобы команда была из твоего города.

19.10.09 10:56 | #58

Репутация: 297
Постов: 923
Те кто просмотрел напишите,что именно вам понравилось в мульте и где музыка подходит под ритм с происходящим, и ещё, вы знали что некоторые спрайты пришлось делать мне самому?

Добавлено (2009-10-19, 10:52 Am)
---------------------------------------------
я переложил мульт, может хоть сейчас не будет вопросов...

Добавлено (2009-10-19, 10:56 Am)
---------------------------------------------
на первой странице

19.10.09 15:02 | #59

Репутация: 44
Постов: 912
DS-animation, блин я давно хотел предложить но подумал это глупо(но раз уже ктото начал разговор):
могу предложить помочь в озвучивание)
щас пойду мульт смотреть

19.10.09 16:18 | #60

Репутация: 297
Постов: 923
Edik92, окай, только вторую серию
Поиск: