[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Креатив и Творчество [Видео] LF2 - Julian War (мой м/с) |
[Видео] LF2 - Julian War |
EdL, эммм....
Вообще-то гласная буква "е" в конце слова fire, являеться вспомогательной и убираеться при необходимом словообразовании. Без изменения начального слога и его звучания. А проблемы с музыкой я решу)) Vasenkovich, )))) |
вот перевыкладываю мульт так как качество jpeg стояла на 80, а теперь на 100, устранил возможные баги.
Прикрепленные файлы:
LittleFighter2-.swf
(6.99 Mb)
|
в том и дело, что "е" лишь вспомогательная, делающая наше "i" как "ай".
и в плане имен правила словообразования неуместны станосятся. ну возьмем тот же Vice. тут "ай", т.к. есть "е". давай от балды возьмем имя сделаем. (рандом набор букв с определенным порядком): Vicdow тут ты никак не станешь читать его как Вайсдоу, ибо искажает происзношение. а к LF2 не было инструкции, что Firzen = Firen + Freeze по именам если даже подумать, что чтобы получился Firzen придется не Freeze использовать, а Frozen (чтобы оторвать для нового имени кусочек "zen") и взять от Firen кусочек "Fir" просто в кратце: оборачиваться на словообразование в именах неуместно, мало ли сколько тысяч лет у этого имени (или секунд) образовывались составляющие и т.д. эт как брать , например, Vincent и пытаться доказать, что оно произолшло от "Vin" (Вино) , а "cent" это имеется в виду американская (или чья там) валюта =_____=''' не-у-мес-наааааа. ибо это имя воевать не буду, но всё равно хочется, чтобы хоть от какой-то логики все вещи наконец отталкивались >__< уж лучше бы тогда оригинльные имена на английском, чем так делать >___> p.s. а вот за то, что говорят Девис уже думаю эт мне оборачиваться надо. ибо в своем FoE для простоты восприятия писал так. А люди видно забывают истиное произношение. p.p.s. ты дискриминируешь Фирзена по колличеству личностей в теле) потому и не смотришь на имя как на одно целое ^__~
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) а....ещё убило произношение "Файрзен" -__-' +1, Фирзен надо :) Да, музыка сменяется слишком часто и резко. Что понравилось, и за что большой "+": Просто советы: [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote Крутящиеся летящие рыцари слишком размыты, имхо. это да.... крутить эт хорошо, а ТАК размывать не стоило) такой комочек серенький летит)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Дополнение к моим советам:
8. Понимаю, что с этим надо долго мучиться. Часто герои тупо стоят как овощи, действуют поочерёдно. Посему следует разнообразить их "просто". Пусть немного похаживают, переглядываются, осматриваются, завязывают шнурки, вытирают нос об рукава и т.п. Думаю, это будет очень эффектно :) |
Quote Дополнение к моим советам: 8. Понимаю, что с этим надо долго мучиться. Часто герои тупо стоят как овощи, действуют поочерёдно. Посему следует разнообразить их "просто". Пусть немного похаживают, переглядываются, осматриваются, завязывают шнурки, вытирают нос об рукава и т.п. Думаю, это будет очень эффектно :) не соглашусь >__> идет битва, у персонажей есть цель, а они будут в носу ковырятся. единственны минут "одновременности" это когда в бою никогда почти не происходит одновременных событий. всегда 1 на 1 битва, а примеси пока DS не практиковал видно. (но это на самом деле простительно. чтобы делать такие постановки нужно иметь неплохие творческие навыки и развивать фантазию прям на ходу) Добавлено (2009-10-18, 2:25 Am) не замечал...но это точняк убило.. думаю посмотрю потом ещё последную верию, если езё будут)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, С именами на английском учту, а с одновременным нападением всех персов - я не считал нужным чтобы все сразу нападали на одного ибо:
1)они слаженная команда и их действия чётко продуманы; 2)если они будут нападать все сразу, то они будут мешать друг другу; 3)так же если они будут действовать все одновременно, эффекты их ударов сольются и это будет хрен знает что, то есть это будет раздражать зрителя. P.S.: они и по очереди неплохо справляются, и голоса я уберу, чтобы они не раздражали и не отвлекали. |
Quote (EdL) не соглашусь >__> идет битва, у персонажей есть цель, а они будут в носу ковырятся. Так конечно не во время битвы чесать нос! А при разговоре, например. Пока в сражении идёт 1 на 1 бой, другие могут похаживать, принимать удобную позицию, прикрывать друг друга от летящих боллов и пр. У SkaJoker'а хорошо в этом плане действуют противники героев, например во второй главе Рыцари сражаются против клона Рудольфа - пока один атакует, второй подбегает, третий блокируется.
Quote (DS-animation) 2)если они будут нападать все сразу, то они будут мешать друг другу; Значит у них принцип "не мешай", вместо принципа "помогай".
Quote (DS-animation) 3)так же если они будут действовать все одновременно, эффекты их ударов сольются и это будет хрен знает что, то есть это будет раздражать зрителя. Значит эффекты (вспышки, искры...) следует в таких моментах сделать чуть меньше в размерах и более быстротечными, резкими. |
Quote 1)они слаженная команда и их действия чётко продуманы; 2)если они будут нападать все сразу, то они будут мешать друг другу; 3)так же если они будут действовать все одновременно, эффекты их ударов сольются и это будет хрен знает что, то есть это будет раздражать зрителя. я просто говорю про постановку) т.е. флэш это допускает просто к тому, чтобы сцена битвы не выглядела как пошаговая стратегия))
Quote У SkaJoker'а хорошо в этом плане действуют противники героев, например во второй главе Рыцари сражаются против клона Рудольфа - пока один атакует, второй подбегает, третий блокируется. согласен
Quote Значит у них принцип "не мешай", вместо принципа "помогай". точняк XD "вы тут бейтесь, а я пока позвоню Дипу, у него днюха ж сегодня" ;D
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Clarky, ну актёров не обязательно, у меня есть Voice Changer, он тоже неплохо меняет голос, а мульт я всётаки постараюсь сделать экшеном, а не пошаговой стратегии, и кстати, первая серию я не хотел перенасыщить, вот и драка оказалась не суперской, дальше постараюсь сделать как у скайджокера, или как его там)))
|
быстрей не пойдёт, в моём городе никто кроме меня Флешом не работает.
|
Офигеть не мульт. Боооооольшой тебе +
Согласен со всеми постами, со всеми недароботками и плюсами. Работай в том же духе, и будет просто шедеврально. |
Те кто просмотрел напишите,что именно вам понравилось в мульте и где музыка подходит под ритм с происходящим, и ещё, вы знали что некоторые спрайты пришлось делать мне самому?
Добавлено (2009-10-19, 10:52 Am) Добавлено (2009-10-19, 10:56 Am) |
Edik92, окай, только вторую серию
|
| |||