[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игровые Серверы Minecraft Серв MC. Снова. Что да как |
Серв MC. Снова. Что да как |
Mine Little Server ( открытый сервер Minecraft от LFF ) Особенности ♥ Повышенная сложность - Установлена максимальная сложность на Hard и дополнено различными усилениями AI мобов. Отсутствуют телепортации между игроками и домой. Нет приватов - выживай как хочешь, если сможешь! ♥ Приключения на любой вкус - Огромное число подземелий для покорения с новыми механиками, боссами и лутом. Не забудь взять щит! ♥ Новая экипировка - Множество щитов, режущих и дробящих, посохов и целый арсенал луков и разных стрел под них, и это не перечисляя возможную одежду, её ещё больше! ♥ Исследования Мистицизма - Таумкрафт, Ботания и Сумеречный Лес - всё что может быть нужно для продолжительного исследования новых технологий, магии и разгадывания загадок мироустройства. ♥ Здоровая тонна декора - Большое число блоков и инструментов для превращения вашего дома-убежища в нечто особенное и привлекательное! ♥ Золото Фирзена! - У нас своя валюта - монетки! Исследуя подземелья, вы неоднократно найдете уникальные монеты LFF, которые можете потратить в скрафчиваемом ПК-декоре, и приобретать вещи первой необходимости, крайне редкие предметы или даже недосягаемые другими способами! ♥ Тщательная балансировка - Всё читерское отправляется в бан. Всё необходимое - добавляется и улучшается каждый день. Этот сервер со своим балансом, выверенным вручную! Как начать играть: Установка 1. Скачайте Архив игры от LFF и распакуйте в желаемое место 2. Запустите TLauncher.exe, тыкните "Да, конечно" 3. Укажите путь до места, куда распаковали игру и жмёте "Продолжить" 4. Отправляемся на сайт Ely.by , где создаём любую учетную запись с желаемым ником, свой почтой и паролем, а потом (при желании) на этом же сайте можете добавить текстурку скина, который хотите получить в игре. 5. Возвращаемся в лаунчер. 6. Перед вами менюшка напоминающее окно авторизации, но это не совсем оно. Тыните на "нет аккаунтов" и выберите "настройка аккаунтов" 7. Жмём плюсик, чтобы добавить новую учётную запись. Выбираем "Пароль на Ely.by". Вводи e-mail и пароль, которые использовали при регистрации на сайте из пункта (5). 8. Жмём "Сохранить аккаунт" 9. Теперь отправляемся в настройки, нажав на иконку инструментов. 10. Там делаем всё примерно так как на скрине: 11. (По-желанию) Перейдите во вкладку TLaucher и внизу переключите язык с Русского на Английский. Это избавит от лишней рекламы и прочей шняги, что навязываются только русскоязычным игрокам. 12. Сохранили - вернулись. 13. Под выпадающим меню для выбора аккаунтов выберите версию игры - "Forge 1.7.10" 14. Клик "Установить". Дожидаетесь конца установки 15. Ура! Вы установили всё как надо <3 ВАЖНО! Для работы клиента требуется иметь установленную Java 8 Как начать играть: Подключение 1. Скачайте Hamachi ( https://secure.logmein.com/hamachi.msi ). Мы им пользуемся для игры в LF2, так что тут всё знакомо. 2. Зайдите в любую одну комнату каждого из хостов (всего 4 комнаты!) 3. Отправляйтесь в игру и выберите "Сетевая игра", и там 1 из адресов сервера, по которому он сейчас онлайн. 4. Всё. Если ни один из хостов не онлайн или не доступен - долбите их на запуск или рестарт сервера. На всякий случай :) 5. При заходе на сервер вводите в чате "/register пароль пароль", а далее при следующих заходах "/login пароль". Это чтобы в игре своими вещами владели только вы~! Разделенный хост Если вы участвуете в одном из хостов сервера, то ваши действия примерно такие: 1. Убедиться, что никто другой из хостов сейчас не держит сервер запущенным. 2. Запустить Dropbox, дождаться окончания синхронизации всех файлов, включая папку сервера 3. Выключить Dropbox. 4. Заменить файл "server.properties" на "server_(ваш ник).propertires" (подменить копией), либо впишите свой IP хамачи в "server.properties". Сохраните. 5. Запускайте start_server.bat 6. Играете \ Хостите 7. Закончили хостить? В консоли сервера пишите "stop". После нескольких строчек из точек и русскоязычного текста 8. При выключенном сервере запускаете Dropbox и выгружаете все изменения, произошедшие на вашем сервере, 9 общий доступ. 10. После завершения выгрузки можно сказать, что вы пост сдали, и любой другой хост может запустить сервер с тем же прогрессом, на котором вы остановили сервер. Правила ♥ Не материться ♥ ♥ Не багоюзить ♥ ♥ Не препятствовать работе сервера :) ♥ Содержимое Мод-пака LFF 1.7.10 Условные обозначения [Название мода] - так отмечаются названия модификаций, между скобками [...] √ Линк - ссылка на официальный ресурс данного мода, чаще всего это авторская тема на curse.com . Может быть указана ссылка просто на место откуда взято, если мод был портирован не изначальным создателем проекта. √ Зависимость - дополнительные библиотеки (подмоды), которые не делают ровным счетом ничего, но необходимы для работы основного мода. Без них мод не будет работать. √ Тип - пометка только для клиентских изменений, обозначает чем является это дополнение. Все дополнения из клиенской категории вы можете удалить, если пожелаете, они не являются необходимыми. √ WTF - описание что это вообще такое, в краткой форме √ LFF Edition - особые изменения, которые проделаны с целью оптимизации и \ или баланса игры и игрового опыта. Учтите, что описание в такой пометке может значить, что определенные вещи в моде будут отличаться от тех, что вы можете найти в вики, на официальном ресурсе или в видео ютуба. Более того, это также может означать, что модифицирован сам мод в той или иной форме, и найти такой же вариант в сети не выйдет. √ Полезно - вещи, которые стоит знать, дабы получать все удобства в полной мере. // 970 мб - запуск клиента
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Цитата Да какое там развитие, если погибаешь каждую минуту) Другие не помирают потому что развилсь. Как я уже говорила: при наличии железного меча и нагрудника уже не страшны ни зомби, ни скелеты с простыми луками.
Что будет завтра? Шкуру ли снимут?
Буду ль судьбою прощён? |
Короче... Арчи надо отдохнуть от администрирования сервера. Человека можно понять, трудился 3 недели, а людишки всё равно всем не довольны, ещё и вайп требуют после нескольких дней развития (а мы с ним, между прочем, целую ночь угробили на это). Пусть будет так: вайпу скажем дружно нет, а если вас так не устраивает спаун, могу переставить в другое место или сделать спуск с него, чтобы ноги не ломать.
По криперам несколько выходов: - убрать их - отключить разрушение при бахе - освоить плагин MobManager Выбирайте сами, но думаю, что третий вариант - лучший, по причине того что, если освоить плагин хорошо - можно будет редактировать любые настройки любых мобов и подгонять всё по балансу. Теперь немного логов от Арчи. Он сказал, что выкладывать не будет больше, но я - не он. Цитата - из лаки убрал маяки и звезды - мобам вырубил х-рей - уменьшил шанс заряженных Возможно с криперами даже не понадобится ничего делать, завтра будем тестить. Про выживание дам совет. Закопайтесь в землю блоков на 10 и сделайте там себе норку 15х15. При этом выход из норы расположите в противоположной от сундуков стороне. Найдите овец, постройте кровать - профит. На практике понял, что в земле больше шансов выжить и не потерять всё. Если же войска нечисти начнут вторжение - сражайтесь у входа и просто не пускайте их в дом. Для криперов можно сделать яму с водой и загонять их туда, так можно избежать разрушений. Очень советую использовать лук. Скелеты дропают достаточно стрел, чтобы можно было уничтожать джонов син. Будущий домик стройте днём, а к вечеру бегите в убежище и копайте себе в шахтах ресурсы на доспехи и щит. При помощи щита и в фулл железном сете я смог пережить двух джонов, не получив урона вообще. Ну и старайтесь не ходить по одиночке. Это не сингл плеер, так почему бы не бегать вместе?) Завтра сервер буду хостить весь день. Начну, как только проснусь :) Пишите ваше мнение про криперов, а я на этом закончил.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Перебалансировкой занялся Feniks
Теперь если что-то не устраивает - тыкайте палочкой, чтобы усложнил \ упростил #казуалкрафт мы уже успели всё переделать и вайпнуть, можете радоваться, да. новый патч: СКАЧАТЬ Удалены: Crafting Pillars, OceanCraft, CabinetsReloaded Добавлены: Biomes'o'Plenty предыдущий патч не нужен инструкция такая же: удалить старую папку mods, запихнуть эту либо можете перекачать клиент целиком Мир перегенерирован с помощью Realistic Terrain Generation (RTG)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Последние пару дней мучался с генерацией мира заново.
Чтобы не было недовольств по поводу "красоты", решил разбавить дополнительными биомами (простите, новички в майне) и измененными алгоритмами генерации. После дофига тестов выяснилось, что RTG не стабилен, не доведен до ума и любит постоянно конфликтктовать с любыми модами, которые добавляют что-то в генерацию своего. Перепробовал 4 версии RTG - безрезультатно, при прогоне на генерацию (а каждая генерация на 320х320 - 640х640 чанков занимает 3-6 часов) постоянно были разные ошибки, приводившие к падению сервера. пробовал предшественника - RWG (на котором основан RTG), итог - старина не может корректно работать с новыми биомами, и вечно создавал конфликт ID биомов (это приводит, например, к генерации биомов сумеречного леса в обычном мире, как было в 1.6.4) был также попробован ATG, но его генерация, мягко говоря, не ахти, и с добавлением всяких левых биомов, идеологически идентичных биомам от других модов, а реки те же генерировать нормально не мог. из-за того что пробовал всё выше - по инструкции автора RTG также ознакомился с интересной вещью - Climate Control. Практически автономный мод, который сам перехватывает все биомы и модернизирует генерацию согласно указанным правилам. и главное - правила можно корректировать. хоть и пытался юзать CC по совету автора RTG совместно с самими RTG \ RWG \ ATG, всё сводилось к фигне всякой. но, как оказалось, сам Climate Control очень даже хорошо может справиться со своей задачей. Позволяет настраивать правила на количество суши, слежением за тем, чтобы снег и пустыни не торчали друг с другом, и вообще соблюдались правила климата, а также настройка рек, перехват работы Biomes'o'Plenty без необходимости использовать отдельную генерацию от этого мода, и прочие радости. В т.ч. я максимально увеличил параметры, влияющие на генерацию рек, чтобы компенсировать утрату от других генераторов мира, которые не работали корректно. Время затрачивается от этого столько, что каждый раз для теста требуется запускать генерацию, масштабную, а как я писал выше - на это уходит дофига времени. А в случае ошибок - ещё и искать источники проблем и решать их. Это очень много-много часов затрачивает, чтобы добиться хорошего и стабильного результата. Почему пред-генерация так важна: + Позволяет убедиться, что сервер будет работать без лишних сбоев (не будет падать от того, что кто-то залез в багнутый чанк) + Сильно снижает нагрузку на сервер, когда на нём играют люди, т.к. не нужно почти ничего генерировать прям во время игрового процесса + Даёт возможность подобрать точку спавна получше, чем изначально предлагает игра. Надеюсь на понимание в этой всей фигне. И простите за стену текста, я потом об неё убьюсь с разбегу.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Так как обновление серва закончено, предлагаю делать старт не меньше чем на 5 человек сразу. Так сказать, единый старт развития для многих.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Мир снова наполняется кратерами...
Познакомился с классным челом, он подрабатывает охранником. Пригласил к себе домой, веселились. Позже он погиб, защищая меня и Юлиана от криперов. К сожалению, я забыл его имя. Кажется, звали его Луро. Да, на фото он моргнул. Некоторое время я горевал от утраты товарища. Ещё больше - от утраты ценных вещей в недрах данжа. Юлиан тоже расстроился. Чтобы развеяться, я решил пригласить ДС на свидание. Мы немного потусили в полуразрушенном доме, после чего отправились в таверну. Сидим вот ожидаем, когда принесут наш заказ. Но я уже успел съесть хлебные палочки и ломтик арбуза. |
Хотеть! Так это. Будем что-то делать с разрушаемостью? Если есть возможность гибкой настройки, например, уменьшить силу/радиус или вовсе отключить для нестандартных криперов, то хочу услышать мнение остальных играющих-страдающих. Ну, видение ЕдЛа я понял: коллапсы построек это часть игры. Поэтому предлагаю компромисс: оставить, но ослабить качественно и/или количественно. И пожалуйста, уберите зомбаря с ТНТ xD |
| |||