Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Серв MC. Снова. Что да как
22.07.16 15:43 | #1

Репутация: 416
Постов: 8073

Mine Little Server
( открытый сервер Minecraft от LFF )



Особенности


Повышенная сложность
- Установлена максимальная сложность на Hard и дополнено различными усилениями AI мобов. Отсутствуют телепортации между игроками и домой. Нет приватов - выживай как хочешь, если сможешь!

Приключения на любой вкус
- Огромное число подземелий для покорения с новыми механиками, боссами и лутом. Не забудь взять щит!

Новая экипировка
- Множество щитов, режущих и дробящих, посохов и целый арсенал луков и разных стрел под них, и это не перечисляя возможную одежду, её ещё больше!

Исследования Мистицизма
- Таумкрафт, Ботания и Сумеречный Лес - всё что может быть нужно для продолжительного исследования новых технологий, магии и разгадывания загадок мироустройства.

Здоровая тонна декора
- Большое число блоков и инструментов для превращения вашего дома-убежища в нечто особенное и привлекательное!

Золото Фирзена!
- У нас своя валюта - монетки! Исследуя подземелья, вы неоднократно найдете уникальные монеты LFF, которые можете потратить в скрафчиваемом ПК-декоре, и приобретать вещи первой необходимости, крайне редкие предметы или даже недосягаемые другими способами!

Тщательная балансировка
- Всё читерское отправляется в бан. Всё необходимое - добавляется и улучшается каждый день. Этот сервер со своим балансом, выверенным вручную!


Как начать играть: Установка


1. Скачайте Архив игры от LFF и распакуйте в желаемое место
2. Запустите TLauncher.exe, тыкните "Да, конечно"
3. Укажите путь до места, куда распаковали игру и жмёте "Продолжить"
4. Отправляемся на сайт Ely.by , где создаём любую учетную запись с желаемым ником, свой почтой и паролем, а потом (при желании) на этом же сайте можете добавить текстурку скина, который хотите получить в игре.
5. Возвращаемся в лаунчер.
6. Перед вами менюшка напоминающее окно авторизации, но это не совсем оно. Тыните на "нет аккаунтов" и выберите "настройка аккаунтов"
7. Жмём плюсик, чтобы добавить новую учётную запись. Выбираем "Пароль на Ely.by". Вводи e-mail и пароль, которые использовали при регистрации на сайте из пункта (5).
8. Жмём "Сохранить аккаунт"
9. Теперь отправляемся в настройки, нажав на иконку инструментов.
10. Там делаем всё примерно так как на скрине:

11. (По-желанию) Перейдите во вкладку TLaucher и внизу переключите язык с Русского на Английский. Это избавит от лишней рекламы и прочей шняги, что навязываются только русскоязычным игрокам.
12. Сохранили - вернулись.
13. Под выпадающим меню для выбора аккаунтов выберите версию игры - "Forge 1.7.10"
14. Клик "Установить". Дожидаетесь конца установки
15. Ура! Вы установили всё как надо <3

ВАЖНО! Для работы клиента требуется иметь установленную Java 8


Как начать играть: Подключение


1. Скачайте Hamachi ( https://secure.logmein.com/hamachi.msi ). Мы им пользуемся для игры в LF2, так что тут всё знакомо.
2. Зайдите в любую одну комнату каждого из хостов (всего 4 комнаты!)

3. Отправляйтесь в игру и выберите "Сетевая игра", и там 1 из адресов сервера, по которому он сейчас онлайн.
4. Всё. Если ни один из хостов не онлайн или не доступен - долбите их на запуск или рестарт сервера. На всякий случай :)
5. При заходе на сервер вводите в чате "/register пароль пароль", а далее при следующих заходах "/login пароль". Это чтобы в игре своими вещами владели только вы~!


Разделенный хост


Если вы участвуете в одном из хостов сервера, то ваши действия примерно такие:
1. Убедиться, что никто другой из хостов сейчас не держит сервер запущенным.
2. Запустить Dropbox, дождаться окончания синхронизации всех файлов, включая папку сервера
3. Выключить Dropbox.
4. Заменить файл "server.properties" на "server_(ваш ник).propertires" (подменить копией), либо впишите свой IP хамачи в "server.properties". Сохраните.
5. Запускайте start_server.bat
6. Играете \ Хостите
7. Закончили хостить? В консоли сервера пишите "stop". После нескольких строчек из точек и русскоязычного текста
8. При выключенном сервере запускаете Dropbox и выгружаете все изменения, произошедшие на вашем сервере, 9 общий доступ.
10. После завершения выгрузки можно сказать, что вы пост сдали, и любой другой хост может запустить сервер с тем же прогрессом, на котором вы остановили сервер.


Правила

Не материться
Не багоюзить
Не препятствовать работе сервера :)



Содержимое Мод-пака LFF 1.7.10


Условные обозначения


[Название мода] - так отмечаются названия модификаций, между скобками [...]


√ Линк - ссылка на официальный ресурс данного мода, чаще всего это авторская тема на curse.com . Может быть указана ссылка просто на место откуда взято, если мод был портирован не изначальным создателем проекта.

√ Зависимость - дополнительные библиотеки (подмоды), которые не делают ровным счетом ничего, но необходимы для работы основного мода. Без них мод не будет работать.

√ Тип - пометка только для клиентских изменений, обозначает чем является это дополнение. Все дополнения из клиенской категории вы можете удалить, если пожелаете, они не являются необходимыми.

√ WTF - описание что это вообще такое, в краткой форме

√ LFF Edition - особые изменения, которые проделаны с целью оптимизации и \ или баланса игры и игрового опыта. Учтите, что описание в такой пометке может значить, что определенные вещи в моде будут отличаться от тех, что вы можете найти в вики, на официальном ресурсе или в видео ютуба. Более того, это также может означать, что модифицирован сам мод в той или иной форме, и найти такой же вариант в сети не выйдет.

√ Полезно - вещи, которые стоит знать, дабы получать все удобства в полной мере.

// 970 мб - запуск клиента



Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.09.16 17:55 | #141

Репутация: 416
Постов: 8073







Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.09.16 22:01 | #142

Репутация: 487
Постов: 3434
Глядя на священный дуб, вспоминаю мод, позволяющий легко срубать всё дерево через один блок... )
Представляю кайф от такого эффекта с таким большим деревом.

19.09.16 22:52 | #143

Репутация: 6
Постов: 12
Shad90, какой же ты халявщик! that_face_you_make4
Что будет завтра? Шкуру ли снимут?
Буду ль судьбою прощён?
20.09.16 12:26 | #144

Репутация: 42
Постов: 310
Вы, кстати, когда деревья рубите, не оставляйте висеть макушку в воздухе. До рубайте до конца. Да, сложно и опасно, но ведь не красиво, когда эти штуки висят в воздухе.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
21.09.16 13:47 | #145

Репутация: 416
Постов: 8073

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.09.16 16:14 | #146

Репутация: 42
Постов: 310
о, это приятное чувство its_beautiful

Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
21.09.16 17:14 | #147

Репутация: 416
Постов: 8073
Запах паленного на память



всё ещё слишком сложнА? firzen_mda

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.09.16 18:15 | #148

Репутация: 445
Постов: 1248
да изи катка

почему скелеты не стреляют криперами?

21.09.16 18:49 | #149

Репутация: 416
Постов: 8073
у меня такое чувство, что если убрать всех мобов из игры
то будет сообщение "почему земля сама не разбивается об меня"

всё что могу предложить это убрать "дополнительные спавны"
это спавны на расстоянии от 8 блоков от игрока, если позволяет освещение \ материал земли
но лично сам проблем не вижу... ночью строить хату, копаться там в ней, а днем ходить по миру, данжам, шахтам.


если нужно казуалить, мы, канеш, оказуалим, но сами понимаете, что тогда игра ограничится "получил алмазный сет - ходишь лайк босс в толпе врагов"

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.09.16 01:42 | #150

Репутация: 42
Постов: 310





Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
22.09.16 11:36 | #151

Репутация: 445
Постов: 1248
EdL,  вчера ещё немного поиграв и остыв (да, у меня бомбануло. Как и у крипера за пару секунд до этого...), я "проанализировал" мобов.
Вот большинство улучшений я считаю вполне.... "нормальными" - зомби, скелетов, пауков и т.д.
НО. Одно но. Лично мне вот что не нравится - криперы. В ваниле суть тактики по борьбе с криперами это - ударить и отбежать, чтобы крипер нагрелся, а потом остыл и не взорвался.
Если бы был увеличен радиус взрыва, добавлен огонь после взрыва, может быть увеличена скорость передвижения крипа - терпимо, но ладно. 
А теперь так - встреча с криперм, во всяком случае для меня, ВСЕГДА заканчивается взрывов поскольку если ты его ударил - он мгновененно заряжается и взрывается.
Единственное, что получается делать в одиночку - бежать, либо всё равно его взрывать.

Иди может есть всё-таки какая то тактика чтобы его убить? Скажите мне, а то меня это напрягает.

22.09.16 11:43 | #152

Репутация: 416
Постов: 8073
Julian1, Ric Warrior, есть маленькое изменение в AI, которое заставляет крипера "поджигать фитиль" как только он достигает определенной дистанции до цели, а далее может двигаться, продолжая процесс.
В ванилле же он взрывается оставаясь на месте, у нас - в движении. Это ключевая вещь.
И дополнительная - он старается зажечься заранее, чтобы к моменту когда добирается до игрока, можно было уже взрываться.

Моя борьба - щиты.
Но мне даже интересно, как много игроков ими пользуется.

В целом это настраивается, насколько помню, и поджигание заранее можно также отключать. Если это ключевая проблема.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.09.16 11:50 | #153

Репутация: 445
Постов: 1248
Думал щитами пользоваться, но после щитов в ваниле, эти мне не нравятся. Не удобные. Хотя может и сделаю себе.
22.09.16 11:53 | #154

Репутация: 445
Постов: 1248
Ладно. Короче против криперов надо стрелы брать)
Не обращайте внимания на мои бомбёжки и кикайте если чё.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.09.16 11:53 | #155

Репутация: 416
Постов: 8073
Julian1, Ric Warrior, мод с щитам добавлялся специально. Он был полезен на 1.7.2, а здесь просто необходим. Игроку нужна дополнительная защита, но не халявная, а управляемая.

Если что - будем править ещё поведение криперов. Хотя эти фичи вновь заставляют игроков их опасаться.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.09.16 15:19 | #156

Репутация: 42
Постов: 310
Щиты, броня, удар с разбегу, мансы, вода, лук, кактусы, зыбкий песок, яд, копьё, чары на отбрасывание, убийство одним ударом, побег, аккуратность, огнестойкость, регенерация, стравливание мобов и тому подобное.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now
It's the franchise, boy I'm shinin now
You can't see me, my time is now!
22.09.16 15:20 | #157

Репутация: 416
Постов: 8073
Мои предложения по оказуаливанию:
Breaching: True -> False || Уберет зажигание на ходу, даст возможность давать криперам отпор
Cena Creeper Rarity: 30 -> 40 || Сена будет в 2 раза реже заряженного, а сейчас в 1,5 (хотя считаю, что норм и сейчас)
Skeleton Fire Distance: 45 -> 32 || Дальность стрельбы на 2 чанка, вместо 3 , ибо т.к. спавнов больше, то толпа скелетов делает обстрел с огромной дистанции, да ещё и с разнообразием стрел, не давая возможности дать отпор, и только прятаться
Awareness Radius: 50 -> 40 || дальность обнаружения мобами, в ванилле максимальное расстояние у зомби - 40 блоков, у крипера и пауков 16. Не считаю проблемой большой, но выставить значение 32-40 и можно будет хотя бы на крышу дома по ночам вылазить хD

Взамен:
выставить вместо 100% здоровья, атаки и скорости, что-то вроде 110-150% (health milt, damage mult, speed mult). Это сделает игру примерно на 1,5 головы больше ванильного Харда, но из-за изменений выше будет более привычная и доступная механика боя
ведь наносимый урон, скорость и здоровье как раз скейлятся со сложностью игры


Больше всего меня достают ведьмы на самом деле
Но я не знаю что с ними решать. Поэтому решение вопроса личной попоболи у меня нету :c

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.09.16 00:03 | #158

Репутация: 416
Постов: 8073





Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
23.09.16 00:14 | #159

Репутация: 445
Постов: 1248
От этой жены теперь не уйдёшь. И просто её не уберёшь)
23.09.16 14:07 | #160

Репутация: 445
Постов: 1248




[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Поиск: