Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
24.05.10 21:54 | #21

Репутация: 84
Постов: 1151
Едл, распиши пожайлуста что делают хит_а хит_д у болов , ато чет найти не магу)
25.05.10 01:21 | #22

Репутация: 408
Постов: 8027
дополнительные функции.
в зависимости от цифры - разное свойство болу дается.
наизусть не помню всё
тупо посмотри и поподставляй в свои
некоторые самонаведение дают, некоторые ангелов призывают, некоторые даставляют улетать объект с карты. и т.д.

25.05.10 11:25 | #23

Репутация: 0
Постов: 17
без хит_Фа: 7 при приземлении не активируется кадр 60, но теней нет. сделал с 0-3, где было на каждом кадре хит_Фа: 7 сделал только на третьем фреме, при приземлении 60 кадр активировался, теней стало меньше чем было.

Добавлено (2010-05-25, 11:25 Am)
---------------------------------------------
ид у бола....221

25.05.10 14:54 | #24

Репутация: 408
Постов: 8027
id: 221 type: 3 file: data\firzen_chasef.dat
у этого болла свои особенные свойства
его хиты используются для двух персонажей минимум. для Фирзена и для Джен. у них даты смешанные...
технику работы Jan я до конца не знаю. там очень намудрено. много её свойств лежит в exe, часть в дате своей, часть в фирзене, а часть в собственном ид.

если интересно в общем как сделать удары об землю без багов, посмотреть советую опять же на EOD на прием "звездопад" у Davis. принцип удара об землю так же использовался. и теней не остается лишних.

прошу прощения, но легче так показать , где смотреть, чем собирать тонны кода и сюда постить >_>

12.06.10 16:02 | #25

Репутация: 0
Постов: 22
Что обозначают параметры arest и vrest ?
13.06.10 08:54 | #26

Репутация: 84
Постов: 1151
Арест для меньшево количества ударов за кадр, врест для большева, вроде так...
13.06.10 15:13 | #27

Репутация: 408
Постов: 8027
нет
и то и то отвечает за задержку между тем как быстро можно сделать удар будет цели, которую ударили.
если параметр слишом длинный или отсутствует мы получаем , что цель нельзя будет бить пока не упадет (в случае с воздухом)
и т.д.
если перепортачить и делать мелкую задержу, то у вас один удар повистен и будет стукать чара до посинения.

разница в двух параметрах, то один делает itr атаку в один объект, а второй превращает этот параметр в атаку по нескольким целям. то есть после первого касаения ваш х-rest не станет некактивным. такие пироги.

13.06.10 22:59 | #28

Репутация: 0
Постов: 17
объясните плз
я научился делать воздействие тайпа 0 на тайп 3 по твоему моду с помощью нтхка.
только почему-то жаба автоматический телепортируется ко мне.
вот так
http://s005.radikal.ru/i211/1006/37/b967e5e6b0a3.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1006/a2/9717e5c827e6.jpg
подскажи что делать, чтобы она стояла там где стояла?

14.06.10 01:32 | #29

Репутация: 408
Постов: 8027
читаем пожалуйста заголовок темы...
16.06.10 01:03 | #30

Репутация: 0
Постов: 22
Подскажите пожалуйста,за что отвечает параметр action ? И как сделать чтобы в магии , например огненный щар , не взрывался ,а проходил дальше с уроном ?
16.06.10 14:33 | #31

Репутация: 0
Постов: 17
EdL, что-то не так?
хм...ладно переформулируем вопрос
EdL, объясни пожалуйста
я научился делать воздействие тайпа 0 на тайп 3 с помощью нтхка.
только почему-то жаба автоматический телепортируется ко мне.
вот так
http://s005.radikal.ru/i211/1006/37/b967e5e6b0a3.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1006/a2/9717e5c827e6.jpg
EdL, подскажи что делать, чтобы она стояла там где стояла?
мб так? den_lol

17.06.10 09:02 | #32

Репутация: 122
Постов: 853
Quote (EdL)
4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда.

+как я понимаю ты это научился делать с изменненым екзе)

17.06.10 14:21 | #33

Репутация: 408
Постов: 8027
z_a_p_a_s_h_o_k процитировал, то что следует уметь читать иногда.

+ впорос звучит как "крокодилы плохо летают, поэтому не знаю сколько жаренных гвоздей требуется чтобы засеять гоноплянное поле"
ибо телепорты это 400 и 401, какое отношение у вас имеют тайпы я не знаю.

17.06.10 18:37 | #34

Репутация: 0
Постов: 22
Подскажите пожалуйста,за что отвечает параметр action ? И как сделать чтобы в магии , например огненный щар , не взрывался ,а проходил дальше с уроном ?
19.06.10 11:30 | #35

Репутация: 122
Постов: 853
BecTap, попробуй стейт 3006...вроде должно помочь)

едл...такие вещи не описаны вроде в нужном разделе....
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

19.06.10 12:41 | #36

Репутация: 408
Постов: 8027
Quote
едл...такие вещи не описаны вроде в нужном разделе....

про телепортацию я писал отдельную статью.
и про статусы не мной написанная вроде есть. и мной тоже. несколько.

в шамке темы были ссылки на все разделы.
читаем их вначале.

19.06.10 22:35 | #37

Репутация: 122
Постов: 853
EdL, я посмотрел все статьи, там не было описано про стейты типов отличных от т0(если ток одиночки встеречались...я не всматривался), поэтому надо бы дополнить Справочник по статусам..

сори за оффтоп, прост много людей может быть, которые не будут смотреть в прошлую тему....(хотя я ее в свое время одолел....правда забыл половину)))
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

20.06.10 14:21 | #38

Репутация: 408
Постов: 8027
22.06.10 00:13 | #39

Репутация: 74
Постов: 767
я ту тему не раз перепрочитывал
то что вы хотите задать сдесь почти наверняка уже в развёрнутом виде есть там, прочитайте старую тему которая заполнялась годами и ваш вопрос наверняка отпадёт сам
и пока вы будете искать что вам надо узнаете очень много нового и незаменимо полезного
а то получается что вы создаёте для автора темы бесконечный день сурка

жопяшка!!!
22.06.10 16:15 | #40

Репутация: 0
Постов: 22
Скажите , а возможно создать стену?( как в случая с камнем, персонаж в него упирается но не получает урона )
Если возможно , то как ?

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: