[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
Суть темы проста - продолжение старой Задавая вопрос: Не выдаются ответы на:
Happy Coding!
|
сори за мой прошлый пост)))
что нужно сделать чтобы телепортировать огонь на врага т.е. чтобы нажать допустим D>A и на враге загорелся огонь(я знаю что надо что-то со state:400 делать но не знаю что толком)и пожалуйста если такие имеются то можно пример(ЗАРАНЕЕ СПС!!!) |
SURIK, метод существовал ещё ДО того как появился метод с ехе. Но там была проблема - персонажи не могут ходить по ней. Прыгать, делать приемы и т.д. могут, а ходить нет. Кто-то может и придумывал выход, это уже не знаю.
Делать платформы в коде DC, это в моей оценке сложность 9\10 , так что для такого вначале навык набить надо. Uchiha_traitor, не читали гайд, палитесь.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
по своему желанию
я вообще не сторонник платформ, тем более это уже вчерашний день. можно добавлять куда более интересные штуки, чем возможность прыгать туда, где тебя напрямую не достанут. в крайнем случае для DC можно использовать будет возможности отдельные для персонажа. ну, например, он залез куда то , и при нажатии определенной комбинации активируется его доп. тело, которое захватывается только тем, что есть на платформе из DC. далее идет какая-то особенная комбинация клавиш и спец. прием. такого ты и в ехе не сделаешь например. не вижу в платформах ничего привлекательного. это просто "тень" прошлого, когда все играли в марио и прочие игры, где прыгать надо было по всяким горкам. в LF это имеет сомнительную актуальность, ибо псевдо-3D
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Что за?
Я сделал объект который поднимается ввысь за пределы экрана, после, на следующем кадре поставил статус 400, с пиком 999, на следующем dvy -80 и dvx 100 и также с пиком 999, на следующем dvy 550 dvx 550, а вот уже на последнем dvy 20 со статусом 100 и с next на самого себя. Но почему то при касании земли он не переходит на 94 фрейм, а просто пролетает ниже за пределы экрана, а на месте, где он каснулся с землей остается лишь тень...что не так? Добавлено (2010-05-16, 2:11 PM) |
Quote Едл, дэвиса забыл! -__- ну если ты помнишь лучше меня значит ты мод хорошенько изучил уже
Quote Да все, спасибо, вышло, но при полете предмета остаются тени, почему? где-то ошибку допустил значит либо генерируется что-то лишнее, от чего тени либо какой-то участок кода не так. статус не тот или ещё что. мелочь какая-нить.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
вот что прописано
Code <frame> 0 start pic: 22 state: 15 wait: 0 next: 1 dvx: 0 dvy: 70 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 7 sound: data\047.wav <frame_end> <frame> 1 flying pic: 21 state: 15 wait: 0 next: 2 dvx: 0 dvy: 5 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 7 sound: data\047.wav <frame_end> <frame> 2 flying pic: 22 state: 15 wait: 0 next: 3 dvx: 0 dvy: 5 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 7 sound: data\047.wav <frame_end> <frame> 3 flying pic: 21 state: 15 wait: 0 next: 1 dvx: 0 dvy: 5 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 7 sound: data\047.wav <frame_end> <frame> 4 start pic: 22 state: 15 wait: 2 next: 5 dvx: 0 dvy: 5 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 7 <frame_end> <frame> 5 flying pic: 21 state: 15 wait: 2 next: 1 dvx: 0 dvy: 5 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 7 <frame_end> <frame> 50 start pic: 19 state: 15 wait: 3 next: 51 dvx: 0 dvy: -5 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_Fa: 3 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\047.wav opoint: kind: 1 x: 43 y: 112 action: 40 dvx: 0 dvy: 0 oid: 232 facing: 0 opoint_end: <frame_end> <frame> 51 start pic: 20 state: 15 wait: 3 next: 52 dvx: 0 dvy: -5 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_Fa: 3 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\047.wav opoint: kind: 1 x: 43 y: 112 action: 40 dvx: 0 dvy: 0 oid: 232 facing: 0 opoint_end: <frame_end> <frame> 52 start pic: 19 state: 15 wait: 3 next: 53 dvx: 0 dvy: -5 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_Fa: 3 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\047.wav opoint: kind: 1 x: 43 y: 112 action: 40 dvx: 0 dvy: 0 oid: 232 facing: 0 opoint_end: <frame_end> <frame> 53 start pic: 20 state: 15 wait: 3 next: 4 dvx: 0 dvy: -5 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_Fa: 3 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\047.wav opoint: kind: 1 x: 43 y: 112 action: 40 dvx: 0 dvy: 0 oid: 232 facing: 0 opoint_end: <frame_end> <frame> 60 hiting_ground pic: 999 state: 3001 wait: 0 next: 61 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 <frame_end> <frame> 61 hiting_ground pic: 999 state: 3001 wait: 10 next: 1000 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 opoint: kind: 1 x: 35 y: 79 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 258 facing: 1 opoint_end: <frame_end> |
этот кусок кода не покажет ничего.
ошибка может быть в любом другом месте связанном с этим. даже в чаре, который вызывает ну по опыту советую обратить внимание на type вызываемого обхекта. для обычных летающих объектов должно быть 3 , для падающих 1 и т.д.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||