Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Вопросы по DC к EdL
10.10.11 19:19 | #421

Репутация: 0
Постов: 94
Елд а есть ли гайд по созданию оружия?? или если нет не хочешь ли ты его создать?
10.10.11 22:54 | #422

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
или если нет не хочешь ли ты его создать?

а если не хочу? ^__^

Leni95, а это нужно?) по сути оружие точно так же как и перс делается, мало что меняется. А изменить стандартное оружие не составляет у людей труда. Я просто не знаю что писать в гайде кроме расшифровки данных.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.10.11 11:41 | #423

Репутация: 0
Постов: 94
Если не хочешь то придется самому разбиратся))
11.10.11 13:24 | #424

Репутация: 416
Постов: 8073
буду может где-то рассматривать, но не бросая всё....всему своё время тогда уж
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.10.11 13:29 | #425

Репутация: 0
Постов: 94
понятно всё
11.10.11 19:04 | #426

Репутация: 15
Постов: 172
Собственно, проблема:
Если персов делать скрытыми/удалять, то после любого одного боя, когда нажимаешь на рендом перса, игра вылетает. При этом, если оцепить DLL-ку/заменить ехе - проблема остаётся. Ах и ещё кое-что: на XP - такой проблемы нет, а на 7 - есть, в чём дело, как думаешь?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
11.10.11 21:06 | #427

Репутация: 416
Постов: 8073
Smouk, уже неоднократно встречал такое, что на xp что-то пашет, а на 7 нет.
просто дело в том, что отладка программ в xp пропускает ошибки приложения (например ошибку с переполнением буфера), а 7 тут же закроет приложение. Это что-то вроде созданной защиты, наверное. Тут ничего не поделать, мелкомягкие просто повысили степень защиты ОС и это неизбежно теперь.
Если вылетает - значит что-то намудрено со стандартными ID. Но тут уже вам виднее в чем дело именно. Стандартные номера зарезервированы внутри ехе, что может быть чревато, если изменять.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.10.11 23:27 | #428

Репутация: 169
Постов: 1658
Вообще можно реализовать перехват исключений из-за которых падает процесс и самому их обрабатывать ("проталкивать" программу дальше на выполнение).

Вот курите темы:
http://wasm.ru/article.php?article=Win32SEHPietrek1
http://wasm.ru/article.php?article=user-mode-exceptions
http://wasm.ru/article.php?article=ollydbg25
и т.п.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.10.11 23:45 | #429

Репутация: 416
Постов: 8073
стоит ли оно того)
вся эта возня не универсальна. лф2 более не обновляется, а системы совершенствуются и дальше. Тем более вонги совсем не сделали никаких ограничений на случаи тех, которые не попадают в рамки обычных (например, издержки в DC коде \ txt файлах), в итоге отфиксить даже половину наврядли получится. и вернусь к первым словам "стоит ли оно того" ))

ну если ты Сата подаришь такую штуку, может кто-то тебе скажет спасибо ;D
хотя я даже буду скучать по забавным багам, типа записанным от Shad90 появлением игрока-оружия прямо посреди стадии.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.10.11 00:01 | #430

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
стоит ли оно того) вся эта возня не универсальна. лф2 более не обновляется, а системы совершенствуются и дальше. Тем более вонги совсем не сделали никаких ограничений на случаи тех, которые не попадают в рамки обычных (например, издержки в DC коде \ txt файлах), в итоге отфиксить даже половину наврядли получится. и вернусь к первым словам "стоит ли оно того" )) ну если ты Сата подаришь такую штуку, может кто-то тебе скажет спасибо ;D хотя я даже буду скучать по забавным багам, типа записанным от Shad90 появлением игрока-оружия прямо посреди стадии.

Не, оно того не стоит я лучше ЛФО поковыряю или свой движок лф доделаю.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
17.10.11 16:17 | #431

Репутация: 20
Постов: 85
Назрел вопросик. Как сделать хил персонажа методом itr но без дурацкого эффекта удара и тресения персонажа. какой kind или effect лутше использовать?

С дурацким эффектом код примерно таков:
itr:
kind: 0 x: 16 y: 16 w: 50 h: 50 dvx: 0 dvy: 0 fall: -1 vrest: 1 bdefend: 0 arest: 100 injury: -1 zwidth: 10
effect: 5
itr_end:

17.10.11 16:49 | #432

Репутация: 416
Постов: 8073
CoCHA, отсутствие эффектов, насколько помню, это effect: 5 . Там нет звука и изображения удара.
А для хила можно смотреть и на то как работают снаряды Джона (лечащий шар и самолечение).
В остальных случаях - с такой вот тряской.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.10.11 17:02 | #433

Репутация: 84
Постов: 1151
У эффекта 5 есть спарки
что бы их не было видно
просто сделай итр "пониже"

17.10.11 17:06 | #434

Репутация: 20
Постов: 85
EdL,
Quote
отсутствие эффектов, насколько помню, это effect: 5

Отсутствие только звука, сам эффект удара присутствует и трясучка конечно же тоже.

Quote
А для хила можно смотреть и на то как работают снаряды Джона (лечащий шар и самолечение).

Проблема лишь в том что бол джона хилит только светлую часть хп, в моем случае необходимо хилить все виды хп. В самолечении тоже самое ,но это просто стэйт особый.

Добавил: SURIK,Со спарками я уже разобрался bdy поднял ввысь =)

Значит придется мерится с трясучкой? Нет других мыслей?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
17.10.11 17:22 | #435

Репутация: 416
Постов: 8073
пф. ну если это так важно, то ставь на место персонажа его копию, а настоящего прячь и восстанавливай ему хп. Будет трястись тот, кого не видно, а видимый будет отображать желаемые кадры....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.10.11 18:20 | #436

Репутация: 84
Постов: 1151
Или стейт/кинд/эффект в длл пиши den_lol
18.10.11 16:48 | #437

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, Cама трясучка то мне не мешает. Мешает что вовремя неё скорость обнуляется, а это плохо...
SURIK, знал бы как, может быть бы давно юзал

18.10.11 18:33 | #438

Репутация: 416
Постов: 8073
пусть последующий кадр, который должен быть после тряски, прибавит скорости.
визуальные обманы никто не отменял ^_~

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.10.11 08:23 | #439

Репутация: 416
Постов: 8073
тема зкрывается.
открывается новая - http://lfforever.ru/forum/139-1901

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
  • Страница 22 из 22
  • «
  • 1
  • 2
  • 20
  • 21
  • 22
Поиск: