[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
Quote или если нет не хочешь ли ты его создать? а если не хочу? ^__^ Leni95, а это нужно?) по сути оружие точно так же как и перс делается, мало что меняется. А изменить стандартное оружие не составляет у людей труда. Я просто не знаю что писать в гайде кроме расшифровки данных.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Собственно, проблема:
Если персов делать скрытыми/удалять, то после любого одного боя, когда нажимаешь на рендом перса, игра вылетает. При этом, если оцепить DLL-ку/заменить ехе - проблема остаётся. Ах и ещё кое-что: на XP - такой проблемы нет, а на 7 - есть, в чём дело, как думаешь? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Smouk, уже неоднократно встречал такое, что на xp что-то пашет, а на 7 нет.
просто дело в том, что отладка программ в xp пропускает ошибки приложения (например ошибку с переполнением буфера), а 7 тут же закроет приложение. Это что-то вроде созданной защиты, наверное. Тут ничего не поделать, мелкомягкие просто повысили степень защиты ОС и это неизбежно теперь. Если вылетает - значит что-то намудрено со стандартными ID. Но тут уже вам виднее в чем дело именно. Стандартные номера зарезервированы внутри ехе, что может быть чревато, если изменять.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вообще можно реализовать перехват исключений из-за которых падает процесс и самому их обрабатывать ("проталкивать" программу дальше на выполнение).
Вот курите темы: http://wasm.ru/article.php?article=Win32SEHPietrek1 http://wasm.ru/article.php?article=user-mode-exceptions http://wasm.ru/article.php?article=ollydbg25 и т.п. |
стоит ли оно того)
вся эта возня не универсальна. лф2 более не обновляется, а системы совершенствуются и дальше. Тем более вонги совсем не сделали никаких ограничений на случаи тех, которые не попадают в рамки обычных (например, издержки в DC коде \ txt файлах), в итоге отфиксить даже половину наврядли получится. и вернусь к первым словам "стоит ли оно того" )) ну если ты Сата подаришь такую штуку, может кто-то тебе скажет спасибо ;D хотя я даже буду скучать по забавным багам, типа записанным от Shad90 появлением игрока-оружия прямо посреди стадии.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) стоит ли оно того) вся эта возня не универсальна. лф2 более не обновляется, а системы совершенствуются и дальше. Тем более вонги совсем не сделали никаких ограничений на случаи тех, которые не попадают в рамки обычных (например, издержки в DC коде \ txt файлах), в итоге отфиксить даже половину наврядли получится. и вернусь к первым словам "стоит ли оно того" )) ну если ты Сата подаришь такую штуку, может кто-то тебе скажет спасибо ;D хотя я даже буду скучать по забавным багам, типа записанным от Shad90 появлением игрока-оружия прямо посреди стадии. Не, оно того не стоит я лучше ЛФО поковыряю или свой движок лф доделаю. |
Назрел вопросик. Как сделать хил персонажа методом itr но без дурацкого эффекта удара и тресения персонажа. какой kind или effect лутше использовать?
С дурацким эффектом код примерно таков: itr: kind: 0 x: 16 y: 16 w: 50 h: 50 dvx: 0 dvy: 0 fall: -1 vrest: 1 bdefend: 0 arest: 100 injury: -1 zwidth: 10 effect: 5 itr_end: |
CoCHA, отсутствие эффектов, насколько помню, это effect: 5 . Там нет звука и изображения удара.
А для хила можно смотреть и на то как работают снаряды Джона (лечащий шар и самолечение). В остальных случаях - с такой вот тряской.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL,
Quote отсутствие эффектов, насколько помню, это effect: 5 Отсутствие только звука, сам эффект удара присутствует и трясучка конечно же тоже. Quote А для хила можно смотреть и на то как работают снаряды Джона (лечащий шар и самолечение). Проблема лишь в том что бол джона хилит только светлую часть хп, в моем случае необходимо хилить все виды хп. В самолечении тоже самое ,но это просто стэйт особый. Добавил: SURIK,Со спарками я уже разобрался bdy поднял ввысь =) Значит придется мерится с трясучкой? Нет других мыслей? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
пф. ну если это так важно, то ставь на место персонажа его копию, а настоящего прячь и восстанавливай ему хп. Будет трястись тот, кого не видно, а видимый будет отображать желаемые кадры....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
тема зкрывается.
открывается новая - http://lfforever.ru/forum/139-1901
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||