Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL
10.09.11 23:06 | #381

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
а что надо изменить в дате Bat`а чтобы он выпускал более 3-х мышей (я найти в дате не могу)

не ленитесь и читайте темы с ответами. Уже спрашивали это раза 3.

opoint: (id объекта) facing: (колличество объектов)0
например, 30 - будет 3 объекта вызваться, 50 - будет 5 вызываться, 500 - 50 объектов.
особенность ангелов Jan и мышей Bat - они вызываются в колличестве пропорциональном числу противников. Но это свойство уже задано в коде самого снаряда.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.09.11 00:19 | #382

Репутация: 84
Постов: 1151
hit_Fa: 8 Бэта сам определяет сколько врагов на поле и выпускает мышей в соответствии с кол-вом врагов
для одного врага 3 мыша
для двух 5 и т.д.
Это нужно в первую очередь учесть

11.09.11 05:03 | #383

Репутация: 6
Постов: 151
Спс понятно а какие стейты в оружии отвечают за: Летит, Лежит, Держит, Падает с неба?
11.09.11 09:39 | #384

Репутация: 84
Постов: 1151
Да включи ты логику
Запашок тебе написал имена фреймов
Вот и смотри как называется фрейм и какой у него стейт

11.09.11 11:20 | #385

Репутация: 1
Постов: 56
спс разобрался
ёще вопрос - я поставил чтобы персонаж после DvA с нажатия нужной клавиши делал "сильный прыжок" (ставлю hit_а ххх - этой номер на Dash) а он вместо "сильный прыжок" падает
а если ставлю обычный прыжок - он его выполняет
подскажите в чём проблема

11.09.11 12:01 | #386

Репутация: 84
Постов: 1151
dash фреймы это особые фреймы
тебе нужно сначало поднять перса в воздух за счёт dvy а потом переводить в дэш фреймы

11.09.11 12:22 | #387

Репутация: 1
Постов: 56
а потом в этом деше, исполняемом после спец атаки, будет возможность атаковать
19.09.11 19:36 | #388

Репутация: 2
Постов: 1
Edl помоги мне с одной вещью,посоветуй мне программу для создания персонажей и техник из игры NTSD 2.4 2 и остальные версий,и если есть такая программа то с какого сайта можно скачать.Заранее СПС

19.09.11 19:56 | #389

Репутация: 13
Постов: 121
lemen,
~Ты себя по-моему зафейлил...
С этого сайта и скачать.Любой Data Changer.




©Norc for both banners
19.09.11 20:57 | #390

Репутация: 416
Постов: 8073
lemen, пользуйтесь видеоуроками...
потому что вопрос из разряда "мне лень читать", ну значит хоть посмотрите, послушаете...

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.09.11 21:00 | #391

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (lemen)
Edl помоги мне с одной вещью,посоветуй мне программу для создания персонажей и техник из игры NTSD 2.4 2 и остальные версий,и если есть такая программа то с какого сайта можно скачать.Заранее СПС

Используй LFStudio - на данный момент самая свежая программма, динамически развивающаяся.
Вот ссылка для закачки: http://www.mediafire.com/?8l417bnfqywnrac



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
19.09.11 21:37 | #392

Репутация: 416
Постов: 8073
спамбот-сата
его это не спасёт

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.09.11 18:42 | #393

Репутация: 0
Постов: 39
Где можно изменить способ использования оружия персонажем??? Например я перенёс персонажа ВАМП из МГС мода а он вместо обычного использования биты пытается из неё когонибудь застрелить)))) Как это исправить???
25.09.11 19:01 | #394

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (MIXplayer)
Где можно изменить способ использования оружия персонажем??? Например я перенёс персонажа ВАМП из МГС мода а он вместо обычного использования биты пытается из неё когонибудь застрелить)))) Как это исправить???

Возможно в стейтах, отвечающих за ношение или атаку оружием в next стоит начало кадра броска оружием, как-то так beer

25.09.11 19:07 | #395

Репутация: 0
Постов: 39
А есть ли какойнибудь мануал в виде ДОКовского файла для ворда или чтонить в этом роде??? Только чтоб желательно 1м файлом)))
И ещё 1 вопрос: у скрорпиона спиар стоит под номером 449 и только в этом случае пашет, у вампа атака "прибивания к земле противника" тоже стоит под этим номером и в случае смены номера тоже не пашет((( Как это исправить???

25.09.11 19:12 | #396

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (MIXplayer)
Как это исправить???

в стендинге справа стоит тег, например: hit_Fj: 235 скажем, где F - это кнопка вперед, j - прыжок, 235 номер кадра который последует после нажатия этих кнопок, там поищи тег, где будет "449" и замени эти цифры на нужный тебе номер фрейма beer

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
25.09.11 19:26 | #397

Репутация: 0
Постов: 39
После этого я в ДАТА.ТХТ смогу другой номер указать???

Добавлено (25/09/2011, 19:26)
---------------------------------------------
Невышло!!! Именно когда в дата прописываю мне нужно выставить 449 номер для работоспособности
Я выставил 450 в тэге и в дате и всёравно таже фигня(((

25.09.11 19:42 | #398

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (MIXplayer)
в ДАТА.ТХТ

den_lol ясно все, как я понял мы имеем дело с опоинтом и с тегом oid, короче все что можно посоветовать - это идти и учить основы, в просторах нета где-то лежит гайд по дц, но лично я учил дц путем проб и ошибок, удачи beer

Добавлено (25/09/2011, 19:42)
---------------------------------------------
хотя если тебе не терпится открой дату нужного тебе персонажа, там в поиске набери oid: 449 и замени 449 на нужное тебе число + потом в дата.тхт тоже 499 придется изменить на то число, которое ты поставил место 449 в дате персонажа, удачи beer box_tan

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
25.09.11 19:54 | #399

Репутация: 416
Постов: 8073
я вообще не понял о чем вы разговариваете....
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
25.09.11 19:58 | #400

Репутация: 66
Постов: 1020
Quote (EdL)
я вообще не понял о чем вы разговариваете....

Все просто: Он хотел изменить номер даты в дата тхт, но после изменения у персонажа не работал прием, но его невероятный скилл объяснения проблемы = over 9000 и сначала я понял это как то, что он изменил номер фрейма, но потом меня осенило и я понял что он имел ввиду дата.тхт и я сразу послал его... учить гайд ну и намекнул на oid, все просто den_lol

Поиск: