[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
Quote а что надо изменить в дате Bat`а чтобы он выпускал более 3-х мышей (я найти в дате не могу) не ленитесь и читайте темы с ответами. Уже спрашивали это раза 3. opoint: (id объекта) facing: (колличество объектов)0 например, 30 - будет 3 объекта вызваться, 50 - будет 5 вызываться, 500 - 50 объектов. особенность ангелов Jan и мышей Bat - они вызываются в колличестве пропорциональном числу противников. Но это свойство уже задано в коде самого снаряда.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
lemen,
~Ты себя по-моему зафейлил... С этого сайта и скачать.Любой Data Changer. |
lemen, пользуйтесь видеоуроками...
потому что вопрос из разряда "мне лень читать", ну значит хоть посмотрите, послушаете...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (lemen) Edl помоги мне с одной вещью,посоветуй мне программу для создания персонажей и техник из игры NTSD 2.4 2 и остальные версий,и если есть такая программа то с какого сайта можно скачать.Заранее СПС Используй LFStudio - на данный момент самая свежая программма, динамически развивающаяся. Вот ссылка для закачки: http://www.mediafire.com/?8l417bnfqywnrac |
Quote (MIXplayer) Где можно изменить способ использования оружия персонажем??? Например я перенёс персонажа ВАМП из МГС мода а он вместо обычного использования биты пытается из неё когонибудь застрелить)))) Как это исправить??? Возможно в стейтах, отвечающих за ношение или атаку оружием в next стоит начало кадра броска оружием, как-то так |
А есть ли какойнибудь мануал в виде ДОКовского файла для ворда или чтонить в этом роде??? Только чтоб желательно 1м файлом)))
И ещё 1 вопрос: у скрорпиона спиар стоит под номером 449 и только в этом случае пашет, у вампа атака "прибивания к земле противника" тоже стоит под этим номером и в случае смены номера тоже не пашет((( Как это исправить??? |
Quote (MIXplayer) Как это исправить??? в стендинге справа стоит тег, например: hit_Fj: 235 скажем, где F - это кнопка вперед, j - прыжок, 235 номер кадра который последует после нажатия этих кнопок, там поищи тег, где будет "449" и замени эти цифры на нужный тебе номер фрейма [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
После этого я в ДАТА.ТХТ смогу другой номер указать???
Добавлено (25/09/2011, 19:26) |
Quote (MIXplayer) в ДАТА.ТХТ ясно все, как я понял мы имеем дело с опоинтом и с тегом oid, короче все что можно посоветовать - это идти и учить основы, в просторах нета где-то лежит гайд по дц, но лично я учил дц путем проб и ошибок, удачи Добавлено (25/09/2011, 19:42) --------------------------------------------- хотя если тебе не терпится открой дату нужного тебе персонажа, там в поиске набери oid: 449 и замени 449 на нужное тебе число + потом в дата.тхт тоже 499 придется изменить на то число, которое ты поставил место 449 в дате персонажа, удачи [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote (EdL) я вообще не понял о чем вы разговариваете.... Все просто: Он хотел изменить номер даты в дата тхт, но после изменения у персонажа не работал прием, но его невероятный скилл объяснения проблемы = over 9000 и сначала я понял это как то, что он изменил номер фрейма, но потом меня осенило и я понял что он имел ввиду дата.тхт и я сразу послал его... учить гайд ну и намекнул на oid, все просто |
| |||