Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 22«1216171819202122»
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
17.08.11 21:43 | #341

Репутация: 122
Постов: 851
CoCHA, есть еще, но это муторней гораздо (без длл).
используется итр-кайнд: 8.

но если это и вправду Ваш ляп, то...

18.08.11 08:38 | #342

Репутация: 20
Постов: 85
Quote
захвата указано в координатах

А можно по подробнее на счет этого?

18.08.11 09:42 | #343

Репутация: 408
Постов: 8023
....x: y: настраивать у кадров уже произведенного захвата.....
даже в видеоуроке менял координаты.
не знаю что может быть проще чем x и у поменять

18.08.11 11:50 | #344

Репутация: 20
Постов: 85
Я так понимаю вы это имеете в виду:

cpoint:
kind: 1 x: 9 y: 49
cover: 11 vaction: 181 throwvx: -16 throwvy: -8 throwvz: 3 throwinjury: 30
cpoint_end:

Странно ,но меняя значение Y ничего не меняется. С Х всё нормально, а с Y косяк...

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
18.08.11 13:31 | #345

Репутация: 408
Постов: 8023
не вижу код целиком - ничего не могу сказать по этому поводу.

в любом случае вопрос был о приближении, а раз х работает у вас, то не вижу проблемы вовсе

18.08.11 17:41 | #346

Репутация: 14
Постов: 691
Что значит AI. вы что то говорили про AI джона в 5 видеоуроке кажись

---------------------------
Мой Блог!

http://thedeathmask.forum2x2.ru/
18.08.11 18:00 | #347

Репутация: 168
Постов: 1652


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
19.08.11 09:49 | #348

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, Спасибо, всё работает как надо)
Просто раньше я не обращал внимание на cpoint, а оказывается важная штука louis_p

20.08.11 19:59 | #349

Репутация: 0
Постов: 32
В спрайтах часто бывает черный цвет как можно его изменить на более светлый чтобы он отображался в игре не закрашивая каждый спрайт.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
20.08.11 20:51 | #350

Репутация: 408
Постов: 8023
Max_ic112, к DC это отношения не имеет.....вам в раздел спрайтинга.
для черных цветов используйте цвет с кодом НЕ равным #000000 . Это чисто черный цвет, который как раз и становится в игре прозрачным.
В том же фотошопе и массе других редакторов функция просмотра хэш кода цвета обычно присутствует

22.08.11 01:06 | #351

Репутация: 0
Постов: 2
Не подскажете фреймы на демаг, а то ищу ищу и не как не найду((( Заранее спасибо
22.08.11 08:03 | #352

Репутация: 408
Постов: 8023
не знаю что у вас "фреймы на демаг"
в коде персонажа полно мест, где он при разных движениях наносит повреждения.
логично, что повреждения находятся между itr: и itr_end: , и в параметре injury:

22.08.11 11:40 | #353

Репутация: 0
Постов: 32
Как можно ограничить использование приема до одного раза или по промежуткам времени.
22.08.11 12:17 | #354

Репутация: 408
Постов: 8023
призывом объекта со статусом 18 (чтобы бил по союзному персонажу - призывающему), который будет бить по отдельному bdy, который есть только у кадров определенного приема.
22.08.11 14:02 | #355

Репутация: 0
Постов: 2
EdL, Видимо я не правильно вырозился или я не понял. Мне нужнен код на те спрайты когда персу наносится повреждение(или токо №-а фреймов)
22.08.11 16:30 | #356

Репутация: 0
Постов: 32
EdL,спасибо.
22.08.11 20:18 | #357

Репутация: 408
Постов: 8023
NiKiTKo_KaVaiKo, каждры injured, подучиваем попутно английский
23.08.11 15:38 | #358

Репутация: 0
Постов: 3
что делать если в Hex Workshop нужно одну строчку заменить на более длинную, которая не умещается поверх неё. Если писать поверх всего,разумеется, exe-шник вылетает
23.08.11 17:05 | #359

Репутация: 408
Постов: 8023
Champion, наверное прочесть название темы....
23.08.11 20:10 | #360

Репутация: 0
Постов: 3
сорри
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Страница 18 из 22«1216171819202122»
Поиск: