Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
29.06.11 08:22 | #301

Репутация: 30
Постов: 247
Еще вопрос. Можно сделать так, чтобы у Луиса броня выдерживала не 1 удар, а например, 3 удара?
Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
29.06.11 10:04 | #302

Репутация: 8
Постов: 101
мне вообще интересно что отвечает за броню у персонажа... а то у меня в одном из фреймов stand оказывается броня, хотя в других нету таковой х_Х
29.06.11 10:21 | #303

Репутация: 408
Постов: 8023
Natsuro, man-in-hood
существует несколько типов брони, а именно

как у Louis (работает в некоторых кадрах, дает звук металла, имеет защиту на 60 bdefend, а так же НЕ защищает от льда и огня),

как у Knight (работает во всех кадрах, дает звук металла, дает защиту на 120 bdefend ....вроде, а так же НЕ защищает от льда и огня),

и броня как у Julian (работает во всех кадрах, дает звук похожий на удар по блоку, дает защиту на 180-210 bdefend , а так же ДАЕТ защиту от льда и огня)

могу немного ошибаться в цифрах bdefend, они теоретические

так вот.
это всё привязано к ID и только ему, поэтому это не имеет никакого отношения к DC программированию, дорогие мои.

29.06.11 10:23 | #304

Репутация: 8
Постов: 101
Quote (EdL)
это всё привязано к ID

черт)) уже догадалась, но не успела написать))

29.06.11 10:30 | #305

Репутация: 408
Постов: 8023
Natsuro, это всё редактируется путем dll, но я пока об этом не рассказывал в уроках, так как на эту вещь мало внимания ещё ушло.
01.07.11 09:03 | #306

Репутация: 30
Постов: 247
И еще один вопрос den_lol
Как сделать так, чтобы когда на стадиях бьешь связанного противника, он был не за тебя, а против тебя? Я в файле criminal все обыскал и нигде не написано где он становится за тебя. Что делать?

Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
01.07.11 11:33 | #307

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
Что делать?

пользоваться чем-нибудь в области головы

Quote
Как сделать так, чтобы когда на стадиях бьешь связанного противника, он был не за тебя, а против тебя? Я в файле criminal все обыскал и нигде не написано где он становится за тебя

сделайте кадры связанных персонажей в самих персонажах.
от того что их стукнут, пока они связаны - они не станут чьими-то там союзниками...

02.07.11 13:46 | #308

Репутация: 30
Постов: 247
И еще вопрос... Как сделать, чтобы предмет какой-нить находился лишь на определенной карте и на определенном месте?
Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
02.07.11 15:17 | #309

Репутация: 408
Постов: 8023
координатами...как ещё.
02.07.11 21:54 | #310

Репутация: 30
Постов: 247
Гениально! den_lol

Добавлено (02/07/2011, 21:54)
---------------------------------------------
Еще вопрос: Где написано, что Файрен и Фризи когда бегут навстречу, или в одну сторону с хп меньше 33%, они превращаются в Фирзена? Я не нашел этого в коде. Надеюсь это написано не в exe?

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
02.07.11 23:56 | #311

Репутация: 408
Постов: 8023
оно мало того что в ехе, так ещё и привязано к id
только персонажи с id 6 и 7 это делают.

03.07.11 08:07 | #312

Репутация: 30
Постов: 247
dav_kill_yourself

Добавлено (03/07/2011, 08:07)
---------------------------------------------
А если поставить на id 51 не фирзена, а какой-нить oid, они превращаться будут?

Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
03.07.11 12:52 | #313

Репутация: 408
Постов: 8023
мне вот интересно, вы всегда вместо того чтобы проверить за 1 минуту, бежите искать кого б да спросить?)
всегда 51 из 6 и 7 получается.

03.07.11 17:39 | #314

Репутация: 30
Постов: 247
Хорошо, не буду отвлекать по пустякам.
Но последний, как я надеюсь, вопрос: У меня на одной карте (это движущийся автобус), в конце есть так сказать, предмет, если игрок или оружие попадают в него, они проваливаются вниз и теряют все хп. Но есть проблемка: КАК ЗАСТАВИТЬ ПАДАТЬ ПРЕДМЕТ????? Перс падает, а предмет не падает. Так сам вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ ПРЕДМЕТ ПАДАТЬ В НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ ДЫРУ? monk_wall dav_kill_yourself

Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
08.07.11 10:26 | #315

Репутация: 8
Постов: 101
Есть какой-нибудь статус отвечающий за уничтожение объекта (которое активирует broken_weapon)?
08.07.11 11:25 | #316

Репутация: 408
Постов: 8023
нет
элементы broken_weapon привязаны к определенным id

08.07.11 14:19 | #317

Репутация: 8
Постов: 101
я это знаю, мне надо чтобы камень (id:150) ломался. активируя broken_weapon
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.07.11 16:08 | #318

Репутация: 408
Постов: 8023
замени любым стандартным id, у которого эти куски есть
простейший вариант

08.07.11 19:03 | #319

Репутация: 8
Постов: 101
блин, мне надо чтобы камень в определенном кадре ломался :D
08.07.11 19:53 | #320

Репутация: 408
Постов: 8023
если в определенном кадре, то сделай просто отправку чем-либо в эти кадры, и с опоинти обломки, если это именно нужно, а не регулярные разломы объекта
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: