[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
Еще вопрос. Можно сделать так, чтобы у Луиса броня выдерживала не 1 удар, а например, 3 удара?
Ктулху Фхтагн!
|
Natsuro, man-in-hood
существует несколько типов брони, а именно как у Louis (работает в некоторых кадрах, дает звук металла, имеет защиту на 60 bdefend, а так же НЕ защищает от льда и огня), как у Knight (работает во всех кадрах, дает звук металла, дает защиту на 120 bdefend ....вроде, а так же НЕ защищает от льда и огня), и броня как у Julian (работает во всех кадрах, дает звук похожий на удар по блоку, дает защиту на 180-210 bdefend , а так же ДАЕТ защиту от льда и огня) могу немного ошибаться в цифрах bdefend, они теоретические так вот. это всё привязано к ID и только ему, поэтому это не имеет никакого отношения к DC программированию, дорогие мои.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Natsuro, это всё редактируется путем dll, но я пока об этом не рассказывал в уроках, так как на эту вещь мало внимания ещё ушло.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
И еще один вопрос
Как сделать так, чтобы когда на стадиях бьешь связанного противника, он был не за тебя, а против тебя? Я в файле criminal все обыскал и нигде не написано где он становится за тебя. Что делать?
Ктулху Фхтагн!
|
Quote Что делать? пользоваться чем-нибудь в области головы Quote Как сделать так, чтобы когда на стадиях бьешь связанного противника, он был не за тебя, а против тебя? Я в файле criminal все обыскал и нигде не написано где он становится за тебя сделайте кадры связанных персонажей в самих персонажах. от того что их стукнут, пока они связаны - они не станут чьими-то там союзниками...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
И еще вопрос... Как сделать, чтобы предмет какой-нить находился лишь на определенной карте и на определенном месте?
Ктулху Фхтагн!
|
Гениально!
Добавлено (02/07/2011, 21:54) --------------------------------------------- Еще вопрос: Где написано, что Файрен и Фризи когда бегут навстречу, или в одну сторону с хп меньше 33%, они превращаются в Фирзена? Я не нашел этого в коде. Надеюсь это написано не в exe? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Ктулху Фхтагн!
|
Добавлено (03/07/2011, 08:07)
Ктулху Фхтагн!
|
мне вот интересно, вы всегда вместо того чтобы проверить за 1 минуту, бежите искать кого б да спросить?)
всегда 51 из 6 и 7 получается.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Хорошо, не буду отвлекать по пустякам.
Но последний, как я надеюсь, вопрос: У меня на одной карте (это движущийся автобус), в конце есть так сказать, предмет, если игрок или оружие попадают в него, они проваливаются вниз и теряют все хп. Но есть проблемка: КАК ЗАСТАВИТЬ ПАДАТЬ ПРЕДМЕТ????? Перс падает, а предмет не падает. Так сам вопрос: КАК ЗАСТАВИТЬ ПРЕДМЕТ ПАДАТЬ В НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ ДЫРУ?
Ктулху Фхтагн!
|
если в определенном кадре, то сделай просто отправку чем-либо в эти кадры, и с опоинти обломки, если это именно нужно, а не регулярные разломы объекта
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||