Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
09.07.11 10:44 | #321

Репутация: 8
Постов: 101
опоинтить обломки? я как раз таки и хотела этого избежать :D
походу придется)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.07.11 11:24 | #322

Репутация: 416
Постов: 8072
Natsuro, по сути с технической точки зрения разницы никакой в этом нет. Просто так ты опоинтишь путем DC, а для некоторых id они появляются через ехе условия. Но способ их появления ничем от опоинта то не отличается.
09.07.11 20:49 | #323

Репутация: 8
Постов: 101
Вопрос по картостроению: как можно сделать постоянное движение определенного слоя наверх? И чтобы он на определенном моменте возвращался на исходную?
Использовать каждую картинку отдельно для имитации движения займет ну ооочень много места)))

И еще: можно ли как-нибудь сделать, чтобы при начале определенной карты создавался объект по ид? Работа со stage.dat не помогла)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
09.07.11 22:59 | #324

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
как можно сделать постоянное движение определенного слоя наверх?

вопрос неясен.
постоянно наверх - это вне зоны игровой видимости...

Quote
Использовать каждую картинку отдельно для имитации движения займет ну ооочень много места)))

а кому легко

Quote
И еще: можно ли как-нибудь сделать, чтобы при начале определенной карты создавался объект по ид? Работа со stage.dat не помогла)

есть вариант dll тега , работающего только в VS режиме. всё остальное создается в стадиях через призыв объектов.

10.07.11 11:19 | #325

Репутация: 8
Постов: 101
Quote (EdL)
вопрос неясен.
постоянно наверх - это вне зоны игровой видимости...

Именно так, у меня высота изображения выше 1500 пикселей...

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
11.08.11 15:12 | #326

Репутация: 0
Постов: 82
EdL, можете объяснить, как сделать стены по краям карты?
11.08.11 17:04 | #327

Репутация: 416
Постов: 8072
это не имеет отношения к DC
забирайте файлы от нтсд, если вам так сильно неймется их затеи брать

11.08.11 17:16 | #328

Репутация: 34
Постов: 317
Quote (Natsuro)
Вопрос по картостроению: как можно сделать постоянное движение определенного слоя наверх? И чтобы он на определенном моменте возвращался на исходную?
Использовать каждую картинку отдельно для имитации движения займет ну ооочень много места)))

то есть чтобы получилась платформа спускающаяся по тоннелю (типа лифт)? Тоже интересно, если это то.

11.08.11 17:34 | #329

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
то есть чтобы получилась платформа спускающаяся по тоннелю (типа лифт)? Тоже интересно, если это то.

говорилось по картинку, а не физическую модель...

думаю само движение можно сделать обычным dvy: наверх, потом dvy: 550 и такой же dvy: вниз, эквивалентно числу, которое было наверх. И снова dvy: 550. И так будет циклично туда-сюда объект двигаться

12.08.11 20:30 | #330

Репутация: 34
Постов: 317
Quote (EdL)
говорилось по картинку, а не физическую модель...

я имел ввиду арена-лифт. Тоесть персы как бы постоянно спускаются на лифте. Тоесть на протяжении схватки весь задний фон, кроме платформы, на которой дерутся персы, подымается наверх. Ну или наоборот.
Ну или типа драка на крыше едущего поезда. Весь фон смещается в сторону кроме самого поезда.

12.08.11 20:41 | #331

Репутация: 416
Постов: 8072
анимировать спрайтами в разы разумнее
12.08.11 20:59 | #332

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (EdL)
анимировать спрайтами в разы разумнее

Блин, хотел это предложить. Но передумал, решив, что засмеют.
Кстати, именно так сделан "лифт" в моде ЛФ-Мистикс.

14.08.11 23:40 | #333

Репутация: 0
Постов: 32
Как сделать чтобы при ударе враг исчезал с карты?
15.08.11 09:41 | #334

Репутация: 122
Постов: 854
Max_ic112, захват и некст: 1000
16.08.11 19:50 | #335

Репутация: 0
Постов: 32
zapashok,можно без захвата сразу чтобы враг переходил в 1000
16.08.11 23:36 | #336

Репутация: 122
Постов: 854
Max_ic112, кхмм.... либо то что я уже несколько месяцев не видел кода сказывается...
либо стандартными методами этого не сделаешь..

хотелось бы услышать что из этого, и написать как ты предлагаешь сам?

ЗЫ интересно..зачем тогда ты задавал вопрос?.. или за 2 дня сам нашел решение..(а ведь такое бывает...)

17.08.11 09:41 | #337

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
zapashok,можно без захвата сразу чтобы враг переходил в 1000

было сказано "при ударе" , вот он и говорит вариант с захватом.
удар будет делаться с функцией cpoint и статусом от захвата Луиса. Захваченный персонаж переведется в кадр 1000 (что равносильно удалению из нынешнего боя)

это вам говорим чистейшие DC методы, без всяких ковыряний ехе.
Поэтому этот метод всегда будет лучшим, для решения такой траблы)

17.08.11 13:34 | #338

Репутация: 0
Постов: 32
Спасибо.Изначально я использовал захват Kind:1, а у Луиса Kind:3.
17.08.11 14:28 | #339

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, Назрел вопрос:
Можно ли каким нибудь образом заставить персонажа перейти в нужный фрейм, НЕ СДВИГАЯ ЕГО С МЕСТА. Захват не подходит... Персонаж сдвигается на половину расстояния между захватчиком и персом.

17.08.11 17:15 | #340

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Персонаж сдвигается на половину расстояния между захватчиком и персом.

персонаж сдвигается на половину расстояния, потому что у вас это расстояние захвата указано в координатах.
ляп лежит на вашей совести

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: