[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
Natsuro, по сути с технической точки зрения разницы никакой в этом нет. Просто так ты опоинтишь путем DC, а для некоторых id они появляются через ехе условия. Но способ их появления ничем от опоинта то не отличается.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вопрос по картостроению: как можно сделать постоянное движение определенного слоя наверх? И чтобы он на определенном моменте возвращался на исходную?
Использовать каждую картинку отдельно для имитации движения займет ну ооочень много места))) И еще: можно ли как-нибудь сделать, чтобы при начале определенной карты создавался объект по ид? Работа со stage.dat не помогла) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Quote как можно сделать постоянное движение определенного слоя наверх? вопрос неясен. постоянно наверх - это вне зоны игровой видимости... Quote Использовать каждую картинку отдельно для имитации движения займет ну ооочень много места))) а кому легко Quote И еще: можно ли как-нибудь сделать, чтобы при начале определенной карты создавался объект по ид? Работа со stage.dat не помогла) есть вариант dll тега , работающего только в VS режиме. всё остальное создается в стадиях через призыв объектов.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Natsuro) Вопрос по картостроению: как можно сделать постоянное движение определенного слоя наверх? И чтобы он на определенном моменте возвращался на исходную? Использовать каждую картинку отдельно для имитации движения займет ну ооочень много места))) то есть чтобы получилась платформа спускающаяся по тоннелю (типа лифт)? Тоже интересно, если это то. |
Quote то есть чтобы получилась платформа спускающаяся по тоннелю (типа лифт)? Тоже интересно, если это то. говорилось по картинку, а не физическую модель... думаю само движение можно сделать обычным dvy: наверх, потом dvy: 550 и такой же dvy: вниз, эквивалентно числу, которое было наверх. И снова dvy: 550. И так будет циклично туда-сюда объект двигаться
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) говорилось по картинку, а не физическую модель... я имел ввиду арена-лифт. Тоесть персы как бы постоянно спускаются на лифте. Тоесть на протяжении схватки весь задний фон, кроме платформы, на которой дерутся персы, подымается наверх. Ну или наоборот. Ну или типа драка на крыше едущего поезда. Весь фон смещается в сторону кроме самого поезда. |
Max_ic112, кхмм.... либо то что я уже несколько месяцев не видел кода сказывается...
либо стандартными методами этого не сделаешь.. хотелось бы услышать что из этого, и написать как ты предлагаешь сам? ЗЫ интересно..зачем тогда ты задавал вопрос?.. или за 2 дня сам нашел решение..(а ведь такое бывает...) |
Quote zapashok,можно без захвата сразу чтобы враг переходил в 1000 было сказано "при ударе" , вот он и говорит вариант с захватом. удар будет делаться с функцией cpoint и статусом от захвата Луиса. Захваченный персонаж переведется в кадр 1000 (что равносильно удалению из нынешнего боя) это вам говорим чистейшие DC методы, без всяких ковыряний ехе. Поэтому этот метод всегда будет лучшим, для решения такой траблы)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote Персонаж сдвигается на половину расстояния между захватчиком и персом. персонаж сдвигается на половину расстояния, потому что у вас это расстояние захвата указано в координатах. ляп лежит на вашей совести
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||