[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
MIXplayer, все что могу посоветовать - самому сделать учебник+справочник,
все материалы находятся ТУТ но сначала тебе точно надо прочесть ЭТО или, что наверное даже лучше будет.. вот ЕТО если читал, то все равно прочти. Quote (EdL) потому что всё держать в глове не нужно и невозможно) PS EdL, почему ты 2 года назад с ошибкой написал? воть я так и сцитировал |
можно и беспорядком.
даже если есть одинаковые фреймы (допустим 2 50-х), они всё равно станут работать. Ехе считывает все без исключение, а цифры играют роль меток идентификации.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
SURIK, не совсем.
я не помню как сделал однажды, но у меня одновременно срабатывали оба фрейма с одинаковым номером. В тот момент я долго не допирал что происходит.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Едл Можешь подсказать строчки которые отвечают за то где находится оружие когда его не используют (за спиной, в руках и т.д.))))
Добавлено (01/10/2011, 16:58) Добавлено (01/10/2011, 16:59) |
Quote (MIXplayer) оружие находилось не за спиной а какбы в руках??? Во всех фреймах практически, есть wpoint: в нем с координатами пошамань там cделай, где надо больше, где надо меньше (ну чтоб был вид типа персонаж держит оружие в руках) а подробнее редактируй: x: - лево\право и y: - верх\низ в wpointe: [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
MIXplayer, зависит от type, указанного в data.txt
посмотри "типы" стандартных предметов и присвой идентичный тип своему оружию, чтобы придать те же свойства.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Вижу не состыковки в дат-файлах.
В john_ball.dat в заголовке указано: file(0-23): sprite\sys\john_ball.bmp Хотя дальше по тексту кадры с номером 24 и выше используются. Походу только row: 8 col: 6 важны. Тоже самое есть в дат-файлах: henry_wind.dat, dennis_ball.dat,davis_ball.dat,henry_arrow2.dat,jan_chaseh.dat,han_chase.dat и другие. |
Quote (SURIK) Да, то что в скобочках ты указываешь для себя а лф2 считает по кол-ву строк и столбцов То что понятия row и col перепутаны это я знаю - марти курил что-то явно когда лф2 разрабатывал. Но в jullian_ball.dat например row: 4 col: 4 Хотя если посмотреть на файл там только 3 строки. Короче говоря движком учитывается только w: 81 h: 82 |
Satanael, "левые" строки\столбцы используются для того, чтобы потом задавать кадры невидимые (я так полагаю) . либо когда-то там были рисунки (о чем можно судить благодаря секторам-обрубкам на спрайтовой сетке. Вроде место выделено, а ничего не нарисовано).
а так же не во всех файлах, насколько помню, col и row попутаны....где-то они правильные вроде.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) а так же не во всех файлах, насколько помню, col и row попутаны....где-то они правильные вроде. Добавлено (10/10/2011, 18:58) |
без понятия xDD у меня ж нет исходников.
в каком-то типе объектов вроде строки и столбцы норм думаю всё это результат того что игра обновлялась наращиваем новых возможностей, без переделывания старого... вот и каша
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||