Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 22«1212131415162122»
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
31.05.11 23:08 | #261

Репутация: 8
Постов: 101
кстати
Quote (EdL)
показали бы где в стандарте оно торчит. рыть всю дату в поисках не очень комфортно было б...


louis.dat
Code
<frame> 270 c-throw
    pic: 156  state: 9  wait: 3  next: -999  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  centerx: 43  centery: 79  hit_a: 0  hit_d: 0  hit_j: 0
    wpoint:
       kind: 1  x: 48  y: 49  weaponact: 26  attacking: 0  cover: 0  dvx: 0  dvy: 0  dvz: 0  
    wpoint_end:
    bdy:
       kind: 0  x: 19  y: 15  w: 28  h: 65
    bdy_end:
<frame_end>

01.06.11 04:55 | #262

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
louis.dat

ну тогда всё оправдано...его же воротит в разных направлениях..)

Quote
что там написано "от Edl")

не знаю такого -_-

01.06.11 11:45 | #263

Репутация: 19
Постов: 278
Как сделать двойной прыжок?
Все испробовал, но эффект один персонаж отталкивается от воздуха и падает вниз.
Получалась если на одну из кнопок заставить повторять кадры прыжка, но тогда прыгать можно бесконечно.

01.06.11 13:07 | #264

Репутация: 408
Постов: 8023
SasoriUchiha, отправляй его клавишей J на кадр с state: 3 и желаемым dvy: -xxx , где ххх - как высоко он полетит снова.
wait: 1 ставь, это всего-лишь толчок. Если анимации никакой нет, то в качестве next ставишь 999, и персонаж сам вернется на кадры прыжка (что чревато багом возможности повторого использования J, так что дальше уже придется думать как ограничить эту функцию, например долгим wait можно)

01.06.11 14:12 | #265

Репутация: 19
Постов: 278
EdL, Спасибо, но у меня получилось с лагами. Зато благодаря этому я нашел интересный способ, красивого парения персонажа в воздуха, который можно использовать в качестве свободного полета, а не бесчисленного количества прыжков.

Добавлено (2011-06-01, 2:12 PM)
---------------------------------------------
EdL, Возможно сделать так что бы прием осуществлялся зажатой клавишей?
Например зажимаешь J персонаж начинает прыгать, отпускаешь останавливается?

01.06.11 14:38 | #266

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
EdL, Возможно сделать так что бы прием осуществлялся зажатой клавишей?
Например зажимаешь J персонаж начинает прыгать, отпускаешь останавливается?

гхм.
нет.
получается по твоим слова....что персонаж будет прыгать, летать и приземляться при нажатой J
ни в длл, ни в обычном DC нету таких способов, при котором зажатая клавиша сохраняется в столько необычных условиях и столько времени.

обычные же статусы зажатия есть в длл.
а DC метод мне сейчас не очень хочется ковырять....
не до этого. В теории я предполагаю, что должна быть последовательность кадров с hit_j: на каждый последующий. Так как я замечал, пока разбирал один из вопросов Натсуро, что одно нажатие может засчитываться сразу на несколько кадров вподряд...

05.06.11 21:58 | #267

Репутация: 122
Постов: 851
Quote (EdL)
не знаю такого -_-

Quote (EdL)
в 7й думаю появится нечто подобное справки по параметрам, аналогично как на LFE, только дополненое как от меня, так и ...

я про это)

07.06.11 16:58 | #268

Репутация:
Постов: 0
Как использовать длл?
07.06.11 22:51 | #269

Репутация: 122
Постов: 851
@Zombi@, для начала привязать длл к екзе
http://lfforever.ru/forum/87-1404-1
или англ
http://lf-empire.de/forum/showthread.php?tid=2521

а потом (а лучше раньше) качать готовый длл (или самому собрать)
юзаешь то что добавлено в длл

к примеру
20: attacks teammates only (frozen enemies will still be attacked)
4xxx: transforms into xxx without pic-shift

и это далеко не все)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
08.06.11 00:53 | #270

Репутация: 408
Постов: 8023
учитывая, что в уроках уже разбирал это, разжовывать смысла не вижу.
кроме того вопрос не по теме.

10.06.11 15:11 | #271

Репутация: 15
Постов: 172
Возможно ли сделать такое (в каком-то моде такое видел): При начале загрузки лф2 (по онлайну) у тебя автоматом открывается браузер,и заходит на lf2.net... возможно ли сделать так,что бы заходило не на lf2.net,а на сайт,который я пожелаю?
10.06.11 15:25 | #272

Репутация: 408
Постов: 8023
Smouk
1. мод...."в каком-то" зачастую оказывается, что человек сам точно не помнит как там было. В шапке темы говорил - моды не разбираю.
2. вопрос не относится к DC...это ЕХЕ. Для вопросов ЕХЕ есть раздел форума отдельный.
3. Если вы помните, то при нажатии на определенный блок в игре. вы попадаете на сайт. Всё что от вас требуется - сделать запуск срабатывания кнопки в момент нажатия другой...требуется просто переход через JMP, насколько помню. Ассемблер, олька...вперед.

И отвечая на вопрос коротко:
4. да, возможно

22.06.11 19:16 | #273

Репутация: 0
Постов: 62
Дамы и господа вопрос:
Как зделать так чтобы когда перса бьют он делал один приём
например: Стоит Цуна делает прорыв точки нуля, его бьёт Бьякуран и он делает технику
Как здесь

P.S. Цуна тот что слева, Бьякуран тот что справа
P.S.S Провыр точки нуля это когда в начяле моей анимки стоит цуны и какбы набирает энергию

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.06.11 19:30 | #274

Репутация: 408
Постов: 8023
Quote
Дамы и господа вопрос:

5 балов за запись в "Вопросы по DC к EdL" x)

Quote
например: Стоит Цуна делает прорыв точки нуля, его бьёт Бьякуран и он делает технику

просто добавь определенное тело bdy в стойке перса 1, и чтобы перс 2 захватывал это тело при ударе своем, тем самым автоматом отправляя его в желаемый кадр с продолжением приема.

даже длл не нужен для такой простой вещи

22.06.11 20:06 | #275

Репутация: 0
Постов: 62
Если честно я нифега не понал, но всрёравно спасибо :D
А лучше обьясни по видео плызз monk_wall

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.06.11 20:39 | #276

Репутация: 408
Постов: 8023
видео такого плана будет нескоро.
данная вещь хоть и относится к основам, она является просто творческим решением, а не чем-то, что обязательно кому-то может нужно будет....

жаль что ничего не ясно..)

22.06.11 20:46 | #277

Репутация: 122
Постов: 851
^S_t_o_r_m^, Едл вроде как о том что...
создается(опоинтится) при приеме новый объект со статусом 3000(теперь я это забывать не буду))) с тем же бди что у чара..(у чара вообще можно убрать, но не желательно, хотя попробуй так и так) когда этот объект(выглядит что бьют чара) ударят, то он перейдет в кадр 20(или 10, называется hitting) чтобы этот объект не реагировал на простое приближение к чару, то поставь в кадре 10(или 20, зависит от того что выше) переход на нулевой кадр, или какой там действовал
в кадрах когда объект ударили,
или сделай захват чара, со статусом 18(действует на союзников)
или сделай добавление нового чара(или неиспользуемй кусок основного) с особым бди, а у своего чара чтобы имелся удар-условие(kind: 8 параметры что у призванного чара, и dvx: ююю, где ююю - кадр в котором нужный прием)

примечание к 5 строке:
тут тоже лучше использовать особые бди, для избежания чего либо..
примечание к примечанию и всему тексту в целом:
особые бди - это бди которые очень высоко, или очень низко. очень далеко - не вариант, т.к. если в разные стороны, то будет разница между например ударом и бди в 2 раза больше указанной в х: . но это можно использовать для, скажем, чтобы делать определенные вещи в определенном месте, да еще и в определенном направлении)))

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
22.06.11 21:31 | #278

Репутация: 408
Постов: 8023
zapashok, не ври человеку, я не это ему говорил x)

то что предложил это элементарный захват с помощью itr\kind: 3 и спользованием caughtact: ххх, где ххх - кадр, в который отправляется объект, если его захватить.
и чтобы захват не срабатывал в любой момент , предлагаю использовать тот самый особый bdy , например, на высоте y: 6666

получим примерно такое, что нужно добавить к персонажам....
------------------------------
Код для тех, КТО бьёт:
(вставляем атакующим туда, где по идее эффект должен срабатывать)
------------------------------
itr:
kind: 3 x: 0 y: 6666 w: 100 h: 100
catchingact: (любой кадр по сути) caughtact: (кадр, который будет продолжением приема у того персонажа, которого этим куском кода захватят)
itr_end:
------------------------------
Код для того, КОГО бьют:
(вставляем его в кадры, где возможен желаемый эффект)
------------------------------
bdy:
kind: 0 x: 0 y: 6666 w: 100 h: 100
bdy_end:
------------------------------

24.06.11 20:26 | #279

Репутация: 30
Постов: 247
А как сделать так, чтобы когда в тебя попадает чей-нибудь oid, то ты потом когда захочешь, сможешь этот oid воспроизвести? Заранее спасибо!
Когда ты читаешь эти строки, то в твоей голове звучит голос. Он мужской или женский ? Ты никогда не думал об этом, но послушай его сейчас. Он идеален. Дикция, тембр, тональность, паузы. Это ты и есть.
_________________________________________
СНОВА В СТРОЮ
24.06.11 21:02 | #280

Репутация: 408
Постов: 8023
практически никак, либо мучительно.
придется делать дофига файлов с чарами, в каждом файле с отдельным возможным oid.
и при этом каждый снаряд должен переводить персонажа на другого чара, у которого этот прием с этим снарядом появляется.

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Страница 14 из 22«1212131415162122»
Поиск: