Вопросы по DC к EdL
|
|
Репутация: 416
Постов: 8073
думаю проблема тут: catchingact: 120 120 caughtact: 130 130 либо у чаров либо у шара этих кадров просто нет. в крайнем случае если есть можно впихнуть параметр zwidth
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 14
можно ли где то прочитать про захват ?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 74
Постов: 767
а где прописано какие бекграунды использовать в стейджах?
жопяшка!!!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
в data.txt 2-1 3-2 4-3 5-4 6-5 7-6
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 74
Постов: 767
едли а где имено в дат.тхт такое написано? а то чтото таких цифр у меня точно нетДобавлено (2010-07-25, 1:56 PM) --------------------------------------------- может я каряво вопрос задал где имено прописано что в первом стейдже будет бекграунд с лесом ?
жопяшка!!!
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Так задумано игрой что ли он роад и следующий бэкгр. Неюзаются в стэйдже, начинаеться со второго из списка в дата.тхт
|
Репутация: 74
Постов: 767
да я понял уже что едли имел в виду спс сур и те едл тоже пасибо весёлый ребус)
жопяшка!!!
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 22
А можно ли заставить снаряд при столкновении превращаться в противника ?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Юзай код привращения рудольфа , и есть еще способ, найди веапон пак в каталоге файлов, там есть булыжник каторый превращаеться в того в кого ты его кинешь!весь код ненапишу, так как с тела напряжно!
|
Репутация: 0
Постов: 22
SURIK, Ясно, спасибо большое
|
Репутация: 416
Постов: 8073
код и не нужен. достаточно техники бол = > захват => трансформ. ничего нового.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 22
Это я понимаю, но незнаю как реализовать
|
Репутация: 416
Постов: 8073
любой проект где есть захват снарядом посмотри и всё. а трансформацию сорвать с рудольфа.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 12
А где написано скорость атаки персонажа?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
WoodyLord, эм. по подробнее. какую именно скорость атаки?)) вообще она как бы задается параметром wait в кадрах самой атаки. той или иной. или того или иного приема.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 12
Ну например в LF3.eod v1.7 ultimaster бьёт с меньшей скоростью чем в LF.EOD v1.8 OBT LITE. То есть когда жмёш на удар он бьёт мечами с меньшей скоростью.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
это просто изменение множества параметров типа dvx для скорости перемещения , и wait в каждом кадре для времени задержки до следующего. максимум эти два параметра
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|