Логин:
Пароль:

http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/black.css
Сменить скин
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
06.07.10 17:17 | #61

Репутация: 408
Постов: 8023
думаю проблема тут:
catchingact: 120 120 caughtact: 130 130
либо у чаров либо у шара этих кадров просто нет.
в крайнем случае если есть можно впихнуть параметр zwidth

06.07.10 20:21 | #62

Репутация: 0
Постов: 14
можно ли где то прочитать про захват ?
07.07.10 17:10 | #63

Репутация: 408
Постов: 8023
в старой теме.
24.07.10 20:09 | #64

Репутация: 74
Постов: 767
а где прописано какие бекграунды использовать в стейджах?
жопяшка!!!
24.07.10 23:32 | #65

Репутация: 408
Постов: 8023
в data.txt
2-1
3-2
4-3
5-4
6-5
7-6

25.07.10 13:56 | #66

Репутация: 74
Постов: 767
едли а где имено в дат.тхт такое написано?
а то чтото таких цифр у меня точно нет

Добавлено (2010-07-25, 1:56 PM)
---------------------------------------------
может я каряво вопрос задал
где имено прописано что в первом стейдже будет бекграунд с лесом ?

жопяшка!!!
25.07.10 16:21 | #67

Репутация: 84
Постов: 1151
Так задумано игрой что ли он роад и следующий бэкгр. Неюзаются в стэйдже, начинаеться со второго из списка в дата.тхт
25.07.10 18:56 | #68

Репутация: 74
Постов: 767
да я понял уже что едли имел в виду
спс сур
и те едл тоже пасибо
весёлый ребус)

жопяшка!!!
25.07.10 19:18 | #69

Репутация: 408
Постов: 8023
=)
08.08.10 21:54 | #70

Репутация: 0
Постов: 22
А можно ли заставить снаряд при столкновении превращаться в противника ?
09.08.10 00:54 | #71

Репутация: 408
Постов: 8023
можно
09.08.10 18:36 | #72

Репутация: 84
Постов: 1151
Юзай код привращения рудольфа , и есть еще способ, найди веапон пак в каталоге файлов, там есть булыжник каторый превращаеться в того в кого ты его кинешь!весь код ненапишу, так как с тела напряжно!
09.08.10 19:15 | #73

Репутация: 0
Постов: 22
SURIK, Ясно, спасибо большое
09.08.10 19:18 | #74

Репутация: 408
Постов: 8023
код и не нужен. достаточно техники бол = > захват => трансформ.
ничего нового.

09.08.10 19:44 | #75

Репутация: 0
Постов: 22
Это я понимаю, но незнаю как реализовать
09.08.10 21:02 | #76

Репутация: 408
Постов: 8023
любой проект где есть захват снарядом посмотри и всё.
а трансформацию сорвать с рудольфа.

11.08.10 16:58 | #77

Репутация: 0
Постов: 12
А где написано скорость атаки персонажа?
11.08.10 17:22 | #78

Репутация: 408
Постов: 8023
WoodyLord, эм. по подробнее.
какую именно скорость атаки?))
вообще она как бы задается параметром wait в кадрах самой атаки. той или иной. или того или иного приема.

11.08.10 18:36 | #79

Репутация: 0
Постов: 12
Ну например в LF3.eod v1.7 ultimaster бьёт с меньшей скоростью чем в LF.EOD v1.8 OBT LITE.
То есть когда жмёш на удар он бьёт мечами с меньшей скоростью.

11.08.10 19:17 | #80

Репутация: 408
Постов: 8023
это просто изменение множества параметров типа dvx для скорости перемещения , и wait в каждом кадре для времени задержки до следующего.
максимум эти два параметра

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: