Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Вопросы по DC к EdL
11.08.10 20:07 | #81

Репутация: 0
Постов: 22
Блин, нифига не получается снаряд который превращается, максимум что есть-это множество ударов(((
11.08.10 20:20 | #82

Репутация: 0
Постов: 12
Ещё вопрос:
1-Реально ли сделать интелект персонажу с id который никто не использует(например Bat если сменить id то он не будет пользоваться скилами)
2-Если да то как?
3-Надеюсь это не в exe файле?

11.08.10 21:38 | #83

Репутация: 84
Постов: 1151
Ехе, ехе,ехе, сложновато кстати...
11.08.10 22:03 | #84

Репутация: 416
Постов: 8073
это ехе и через ольку.
такое на лфф мало рассматривалось

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.08.10 22:34 | #85

Репутация: 0
Постов: 22
Еще вопрос ,какие ID скрытых персонажей ? И можно ли их делать самому ?
14.08.10 00:33 | #86

Репутация: 84
Постов: 1151
Иды, вроде с 30 по 50,делать можна,в ехе, правда есть баг,его не исправил 1477,я ща пытаюсь,мож получиться)

Добавлено (2010-08-14, 0:33 Am)
---------------------------------------------
Кста насчет аи, смешно выходит, неделя москотраха,а получаешь самого тупого аи

14.08.10 19:18 | #87

Репутация: 0
Постов: 22
SURIK, Спасибо
15.08.10 11:29 | #88

Репутация: 9
Постов: 50
Как сделать opoint в беге, чтоб перс не глючил? monk_wall
Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
15.08.10 12:46 | #89

Репутация: 84
Постов: 1151
Всмысле чтоб не глючил?
15.08.10 13:36 | #90

Репутация: 9
Постов: 50
я ставлю state: 3, он бежит а потом замирает на месте и продолжает спапунить обьекты
Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
15.08.10 14:16 | #91

Репутация: 416
Постов: 8073
опоинты в обычных, не новых кадрах делаются через ссылку на новосозданный.
причем их два должно быть.
потому что первая ссылка на кадр не поддерживает ооинт.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.08.10 20:29 | #92

Репутация: 0
Постов: 12
Скажите плиз можно ли сделать чтобы в каждом уровне менялись спрайты?Например уровень 1-1 лес,уровень1-2 горящий лес и т.д.
17.08.10 05:11 | #93

Репутация: 416
Постов: 8073
через DC редактировать стадии.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.08.10 03:05 | #94

Репутация: 74
Постов: 767
не раскажеш свой способ? и вправду очень интересно
жопяшка!!!
19.08.10 21:44 | #95

Репутация: 0
Постов: 12
EdL расскажи поподробней что именно там изменять monk_wall
19.08.10 22:44 | #96

Репутация: 84
Постов: 1151
Да в начале стэйджа 1-2 сумониться обьект который лажиться поверж бэкграунда
19.08.10 23:08 | #97

Репутация: 416
Постов: 8073
делай проще.
уровень чёрный
а там уже поверх накладывай что угодно.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.08.10 01:45 | #98

Репутация: 74
Постов: 767
а как точно всё подложить?
есть способ до пикселя прописать координаты?

жопяшка!!!
20.08.10 17:43 | #99

Репутация: 1
Постов: 10
Объясните мне пожалуйста, как сделать так, что бы стейдж можно было проходить только за определённых персов?
20.08.10 19:13 | #100

Репутация: 84
Постов: 1151
В самом начале стэйджа берешь сумонишь обьект с опр высотой боди, у тех персов которые не должни проходить стейдж в кадрах стэндинг проставь итр кинд 8 с тойже высотой что и засумониный обьект, в итр кинд 8 двх на кадр 1000,
Поиск: