Вопросы по DC к EdL
|
|
Репутация: 0
Постов: 22
Блин, нифига не получается снаряд который превращается, максимум что есть-это множество ударов(((
|
Репутация: 0
Постов: 12
Ещё вопрос: 1-Реально ли сделать интелект персонажу с id который никто не использует(например Bat если сменить id то он не будет пользоваться скилами) 2-Если да то как? 3-Надеюсь это не в exe файле?
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Ехе, ехе,ехе, сложновато кстати...
|
Репутация: 416
Постов: 8073
это ехе и через ольку. такое на лфф мало рассматривалось
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 22
Еще вопрос ,какие ID скрытых персонажей ? И можно ли их делать самому ?
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Иды, вроде с 30 по 50,делать можна,в ехе, правда есть баг,его не исправил 1477,я ща пытаюсь,мож получиться)Добавлено (2010-08-14, 0:33 Am) --------------------------------------------- Кста насчет аи, смешно выходит, неделя москотраха,а получаешь самого тупого аи
|
Репутация: 0
Постов: 22
|
Репутация: 9
Постов: 50
Как сделать opoint в беге, чтоб перс не глючил?
Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
|
Репутация: 84
Постов: 1151
|
Репутация: 9
Постов: 50
я ставлю state: 3, он бежит а потом замирает на месте и продолжает спапунить обьекты
Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
|
Репутация: 416
Постов: 8073
опоинты в обычных, не новых кадрах делаются через ссылку на новосозданный. причем их два должно быть. потому что первая ссылка на кадр не поддерживает ооинт.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 0
Постов: 12
Скажите плиз можно ли сделать чтобы в каждом уровне менялись спрайты?Например уровень 1-1 лес,уровень1-2 горящий лес и т.д.
|
Репутация: 416
Постов: 8073
через DC редактировать стадии.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 74
Постов: 767
не раскажеш свой способ? и вправду очень интересно
жопяшка!!!
|
Репутация: 0
Постов: 12
EdL расскажи поподробней что именно там изменять
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Да в начале стэйджа 1-2 сумониться обьект который лажиться поверж бэкграунда
|
Репутация: 416
Постов: 8073
делай проще. уровень чёрный а там уже поверх накладывай что угодно.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 74
Постов: 767
а как точно всё подложить? есть способ до пикселя прописать координаты?
жопяшка!!!
|
Репутация: 1
Постов: 10
Объясните мне пожалуйста, как сделать так, что бы стейдж можно было проходить только за определённых персов?
|
Репутация: 84
Постов: 1151
В самом начале стэйджа берешь сумонишь обьект с опр высотой боди, у тех персов которые не должни проходить стейдж в кадрах стэндинг проставь итр кинд 8 с тойже высотой что и засумониный обьект, в итр кинд 8 двх на кадр 1000,
|