Скажите пожалуйста, как сделать шар который востанавливает ману ?
Со стандартными функциями никак. Это однозначно. Я даже своему персу не могу ману восстановить кроме как бутылочкой... Интересно, как её используют в НТСД без её посредственного участия?
а если снарядом - то отправкой на кадр саморегена.
А разве можно снарядом других отправлять на определенный кадр? И неужели самореген восстанавливает ману быстрее? Правда интересно. А НТСД в данном случае единственный пример, где я наблюдал данное действие. В других ЛФ-ах встречал только непосредственно через бутыли восстановление маны. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Понятно, еще вопрос как сделать захват-удар, после чего продолжить серию кадров(т.е. если персонаж атакой попал по противнику то, идет серия ударов, если нет то ничего не происходит )?
А разве можно снарядом других отправлять на определенный кадр? И неужели самореген восстанавливает ману быстрее? Правда интересно. А НТСД в данном случае единственный пример, где я наблюдал данное действие. В других ЛФ-ах встречал только непосредственно через бутыли восстановление маны.
ну я буду исходить из того, что вы наверняка не пробовали все моды которые есть в каталоге) где 98% из них с открытым кодом. и обычных чаров тоже кстати касается. не обязательно мод сразу.
саморег - отправка объекта в кадр где он восполнит хп бутылкой быстрее обычного.. помимо этого есть параметры определенные аналогично написанию -500 хп, есть -500 мп например.
Quote
Понятно, еще вопрос как сделать захват-удар, после чего продолжить серию кадров(т.е. если персонаж атакой попал по противнику то, идет серия ударов, если нет то ничего не происходит )?
лентяй. вот честно. отдельно пробуешь захват. отдельно пробуешь серию ударов. потом связываешь это всё. оттачиваешь fall параметр и arest\vrest , чтобы противник не сваливался посреди комбо. вам как всегда всё и сразу надо)
опять же - вперед наблюдать моды. есть яркий пример того же Луиса Икс в модах, где полеармой он делает захват-удар.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
порядок фреймов , точнее что где должно находится из стандартных движений (бег, ходьба, прыжок и т.д.) прописаны в ехе. точнее адреса этих кадров. а пропущенные фреймы это результат частых изменений игры. всё таки версий было очень много. и сами разрабы иногда удаляли части, которые считали ненужными. а дабы не менять код, создавая лишние баги, они просто вырезали целевой кусок. оставляя остальное нетронутым. вы можете использовать эти пробелы для себя. по своему усмотрению.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.