[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
Quote В самом начале стэйджа берешь сумонишь обьект с опр высотой боди, у тех персов которые не должни проходить стейдж в кадрах стэндинг проставь итр кинд 8 с тойже высотой что и засумониный обьект, в итр кинд 8 двх на кадр 1000, сей метод может просто считаться багом. потому что так перс будет пропадать сразу же как появляться есть более внятный способ - добавление itr в тело кадров стояния на месте. и так же на первой волне есть объект который разбивается и появляется надпись "выбирите другого перса". сама надпись в коде зацикленная. и пока висит дальше ничего не произойдет. или более надеждный способ, который защитит от добавления левых чаров:
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, я прочитал и у меня есть вопрос "на первой волне есть объект который разбивается и появляется надпись "выбирите другого перса". сама надпись в коде зацикленная. и пока висит дальше ничего не произойдет."
Здесь конкретно я мало чего понял. Всмысле "объект который разбивается"? |
Quote Блин, едл, а он самбы не допер что можна так сделать? Я себе в мод чтото похожее закодил, ток не на стэйдж а на версус чтоб одинаковыми не играть ну извиняйте. никто не вынуждал вообще раскрывать и раскрываться)
Quote Здесь конкретно я мало чего понял. Всмысле "объект который разбивается"? снаряд или перс, который отреагирует на полученный демаг сменой кадра.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote Едл, скажи мне наконецтаки, действительно существует ограничитель в координатах оси х? как такого ограничения нет. потому что любоей снаряд и т.д. может попасть за пределы карты, вернутся и вмазать. думаю существует зависимость от определенных статусов или типов, при которых некоторые объекты вышедшие за карту убираются сразу, а некоторым дается дополнительное время действий. граница всегда только от карты зависит и ни от чего более
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Да бля, я тут пол мода на этом заделал, вот смари едл, у саске сумонит обьект с опр. Высотой боди и с х: -99999 в: 999999999, патом телепорт к врагу,удары, затем он бьет 8 киндом по засумониному обьекту и этим телепорт на исходное место, но если саске телепортнеться к врагу за пределами видимости тоесть за пределами экрана обратной телепортации не будет, можешь сам проверить, это для тебя недолго!
|
Quote Да бля, я тут пол мода на этом заделал, вот смари едл, у саске сумонит обьект с опр. Высотой боди и с х: -99999 в: 999999999, патом телепорт к врагу,удары, затем он бьет 8 киндом по засумониному обьекту и этим телепорт на исходное место, но если саске телепортнеться к врагу за пределами видимости тоесть за пределами экрана обратной телепортации не будет, можешь сам проверить, это для тебя недолго! я тебе ещё первый сообщение в таком случае ответил.
Quote Высотой боди и с х: -99999 в: 999999999 извращенец -__- нет бы по нормальному сделать, не блин надо в космос отправлять объекты, а потом ещё и вопросы задавать..
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ок, я тебе про карту - тебя не устроило.
потом сам втирать начал про её пределы. я понял и объяснил. больше чем ты можешь себе представить. может и понять даже. и ответил не только на вопрос и даже больше.
Quote Небуду парить твой супер мозг. если что то не нравится - лесом. делать нечего как мат выслушивать в реакцию на ответы
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Извени конечна, но "бля я тут пол мода на этом замаздрячил" шло не в твою сторону, а в сторону блина на его "сам проверь,как маленький"),мне цитировать нелегко с телефона,и я не про ограничения ширини карты, а про ограничения ширины итра персонажи или тела обьекта,ща видос запендрячу,
|
вопросы нецелесообразны -__-
похоже на обычный эксперемент, а не надобность. можно брать значения которые не будут улетать на орбиту. [смысла не пощада без] в сторону других тоже попрощу не выражаться.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Я знаю что был уже такой вопрос но у меня не получилось как сделать что бы файрен когда взрывался у него в руке мечь появлялся я когда вставляю это
opoint: kind: 2 x: 42 y: 51 action: 35 dvx: 0 dvy: 0 oid: 213 facing: 0 opoint_end: ТО у меня нечего не получается Помогите пожалуйста |
Code Я знаю что был уже такой вопрос но у меня не получилось как сделать что бы файрен когда взрывался у него в руке мечь появлялся я когда вставляю это opoint: kind: 2 x: 42 y: 51 action: 35 dvx: 0 dvy: 0 oid: 213 facing: 0 opoint_end: ТО у меня нечего не получается Помогите пожалуйста опять же вставляете в 1й кадр приёма предполагаю. а нужно не раньше второго. в первом кадре любой цепочки opoint функция не распозается
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||