[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Вопросы к Мастерам (Спрашиваем...^^!) |
Вопросы к Мастерам |
Вопросы и Ответы - Продолжение! Задавая вопрос: 1. Убедитесь, что ответа на вопрос нет в Базе Знаний 2. Убедитесь, что вы изучили Zapashok's Guide 2. Убедитесь, что этот вопрос не оговаривался ранее в данной теме 3. Подумайте, имеет ли вопрос смысл Не выдаются ответы на: 1. Посты, с запросами делать что-то за вас. Есть множество модов с открытым кодом. 2. Идеи реализации. Так сказать фокусник никогда не выдает своих секретов. 3. Вопрос с анормальным сленгом. Никто не будет брать словари, чтобы понять что вы хотите. Излагайте мысль четко, детально и подробно. 4. Запросы разбираться в различных чужих модах. Максимум - на примерах своих же, и не всегда. 5. Вопросы из разряда "догадайтесь, где я ошибся". Всегда выкладывайте dat-файлы. Happy Coding!
|
Помогите с данной ерундой, я не умею создавать exe, по этому их редактирую, как хочу, но не могу разобраться в 2-х вещах...
Эта рамка чёрная, бесит, хотя размер картинки такой и должен быть, хоть мне и посоветовали, но я и так делал в этой проге Resource Hacker. И вторая проблемка, название сверху "NTHkA the game", подскажите как поменять |
Tim_619, для изменения заголовка хватит и любого хекс-редактора с поиском строки
вводите название что ищите - он найдет - меняете сам Hex Workshop для такх вещей юзаю
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Tim_619, не придумывайте проблем себе
Цитата война опытные кодеры хотели бы опытные вопросы я ведь даже не понимаю о чем речь
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Tim_619, В оригинальной LF2 есть персонажи "мясо" для стадий сурва и для войны (батл мод вообще-то) И чтобы этот режим работал нужно чтобы id-ы этих персов были на месте. Все. А именно- id: 39 type: 0 file: data\justin.dat id: 37 type: 0 file: data\knight.dat id: 36 type: 0 file: data\jan.dat id: 35 type: 0 file: data\monk.dat id: 34 type: 0 file: data\sorcerer.dat id: 33 type: 0 file: data\jack.dat id: 32 type: 0 file: data\mark.dat id: 31 type: 0 file: data\hunter.dat id: 30 type: 0 file: data\bandit.dat В эти id-ы можешь вставлять кого угодно. |
Dark, годно, спасибо. Где то их уже перечисляли, но мне люто лень было искать)
Ты забыл указать ещё, что бутылочки там юзаются и их id так же следует занять чем ни будь.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
Цитата Ты забыл указать ещё, что бутылочки там юзаются и их id так же следует занять чем ни будь. хил бутылок привязан к ID займет другим чем-нибудь - функции самих бутылок или аналогов в моде перестанет пахать
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Tim_619, а открыть оригинальный data.txt и посмотреть - слишком сложно?)
id: 122 type: 6 file: data\weapon6.dat #milk id: 123 type: 6 file: data\weapon8.dat #beer Dark, пилюльку можно реализовать не трогая данные id. Они в некотором смысле уникальны, так что их не стоит тратить на что то скучное, лучше придумать им интересную реализацию.
Your time is up, my time is now
You can't see me, my time is now It's the franchise, boy I'm shinin now You can't see me, my time is now! |
| |||