[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Официальная тема LDK и PDK |
Официальная тема LDK и PDK |
shm9k, http://lfforever.ru/index/0-94
Цитата . Изменение числа кадров для ходьбы и бега: walking_frame: 6 290 291,292,293,294,295 walking_frame_end: running_frame: 3 300301302 running_frame_end: heavy_walking_frame: 4 310311312313 heavy_walking_frame_end: heavy_running_frame: 4 320321322323 heavy_running_frame_end: Автор напоминает, что следует поправлять так же атрибут frame_rate в шапке, ведь вы меняете число кадров, а их frame_rate считается общим для всех, а так же не забывать использовать соответствующие статусы. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
shm9k, скачиваешь PDK, копируешь его поверх оригинальной игры и начинаешь творить.
Выше Рапид привел пример как пользоваться им. В дат файлах персонажа в указанных местах прописываете сами номера кадров, в которых будет происходить бег\ходьба и т.д. Таким образом и можете делать больше кадров для нужного действия.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
внутри dat файлов персонажей.
в заголовке, как положено между <bmp_begin> и <bmp_end> если память не изменяет, то вы вписываете именно дополнительные кадры, то есть первые 3 никуда не денутся, вы просто добавите в эту кучу ещё те, которые укажите этим кусочком кода
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Не могли бы вы написать более точный фрагмент кода насчет как поставить больше спрайтов под бег и ходьбу. ато я пишу между bmp_begin и bmp_end и пишу свои кадры а оно не работает вообще. Заранее спасибо! если не сложно добавьте кто в скайп и более точно обьясните логин shm9k1
|
Цитата если память не изменяет, то вы вписываете именно дополнительные кадры, то есть первые 3 никуда не денутся, вы просто добавите в эту кучу ещё те, которые укажите этим кусочком кода shm9k, Для удобства, найди в самом начале кода персонажа надписи walking_speed и т.д. вставь там walking_frame: x y1 y2 y3 y4 y5 ... yx walking_frame_end: Где x: кол-во желаемых кадров; y: некий кадр (будь то 300, 500 или 600) |
Попробовал запустить PDK со своим модом и получил в ответ это при загрузке:
Цитата sprite\sys\my_mod_name\enemy\explosion.bmsprite\sys\my_mod_name\tele_smash.bmp Couldn't create art surface. И еще кое что, почему в PDK перестало работать уменьшение громкости? (на счет звуков не знаю, но музыка не тихнет) |
Последняя версия содержит только изменения от Rapidsoul. Он в этой теме отписывался об изменениях.
Если вам они не критичны, пользуйтесь пока что предыдущей версией. Кардинальных отличий нет, всего пара-тройка нюансов. Позже протестирую сам, что же там такое. з.ы. Название темы универсинализирую для LDK и PDK. Удобнее будет.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||