Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Официальная тема LDK и PDK
Официальная тема LDK и PDK
03.05.13 18:18 | #21

Репутация: 11
Постов: 183
Заметил кое какие ошибки исправил и перезалил
Прикрепленные файлы: 4552513.rar (37.5 Kb)
03.05.13 18:19 | #22

Репутация: 0
Постов: 12
помогите пожалуйста как сделать что б на бег и ходьбу поставить больше спрайтов чем 3!
03.05.13 18:23 | #23

Репутация: 11
Постов: 183
shm9khttp://lfforever.ru/index/0-94

Цитата
. Изменение числа кадров для ходьбы и бега:

walking_frame: 6
290 291,292,293,294,295
walking_frame_end:

running_frame: 3
300301302
running_frame_end:

heavy_walking_frame: 4
310311312313
heavy_walking_frame_end:

heavy_running_frame: 4
320321322323
heavy_running_frame_end:

Автор напоминает, что следует поправлять так же атрибут frame_rate в шапке, ведь вы меняете число кадров, а их frame_rate считается общим для всех, а так же не забывать использовать соответствующие статусы.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
03.05.13 18:35 | #24

Репутация: 0
Постов: 12
эм я видел это не не понял куда писать?
03.05.13 18:45 | #25

Репутация: 416
Постов: 8072
shm9k, скачиваешь PDK, копируешь его поверх оригинальной игры и начинаешь творить.
Выше Рапид привел пример как пользоваться им. В дат файлах персонажа в указанных местах прописываете сами номера кадров, в которых будет происходить бег\ходьба и т.д. Таким образом и можете делать больше кадров для нужного действия.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.13 19:15 | #26

Репутация: 0
Постов: 12
а где именно walking_frame: 6
290 291,292,293,294,295
walking_frame_end:  это писать

03.05.13 19:36 | #27

Репутация: 416
Постов: 8072
внутри dat файлов персонажей.
в заголовке, как положено
между <bmp_begin> и <bmp_end>
если память не изменяет, то вы вписываете именно дополнительные кадры, то есть первые 3 никуда не денутся, вы просто добавите в эту кучу ещё те, которые укажите этим кусочком кода

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.13 21:45 | #28

Репутация: 0
Постов: 12
Не могли бы вы написать более точный  фрагмент кода насчет как поставить больше спрайтов под бег и ходьбу. ато я пишу между bmp_begin и bmp_end и пишу свои кадры а оно не работает вообще. Заранее спасибо! если не сложно добавьте кто в скайп и более точно обьясните логин shm9k1
04.05.13 01:56 | #29

Репутация: 165
Постов: 672
Цитата
если память не изменяет, то вы вписываете именно дополнительные кадры, то есть первые 3 никуда не денутся, вы просто добавите в эту кучу ещё те, которые укажите этим кусочком кода
 не совсем. Здесь можно прописать все кадры ходьбы и бега, удалив предыдущие.
shm9k, Для удобства, найди в самом начале кода персонажа надписи walking_speed и т.д. вставь там
walking_frame: x 
y1 y2 y3 y4 y5 ... yx 
walking_frame_end: 
Где x: кол-во желаемых кадров; y: некий кадр (будь то 300, 500 или 600)

05.05.13 03:43 | #30

Репутация: 0
Постов: 12
скажите а можно ли так сделать вот когда я жму два раза вперед для бега что б персонаж стоял пару секунд и использовались какие то спрайты и после не отпуская кнопки бега он начинал бежать вперед
05.05.13 07:08 | #31

Репутация: 165
Постов: 672
Ну, вроде как первый кадр в беге это тот, который ты указал, к примеру:
walking_frame: 6 
290 291,292,293,294,295 
walking_frame_end:

первый кадр бега у тебя: это 290, вот с ним и химичь xD

06.05.13 17:11 | #32

Репутация: 11
Постов: 183
Кто нибудь может дать заглушку .wav?
06.05.13 17:57 | #33

Репутация: 416
Постов: 8072
<3
Прикрепленные файлы: muter.mp3 (1.5 Kb) · muter.wav (22.5 Kb) · muter.wma (3.6 Kb)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.05.13 15:17 | #34

Репутация: 11
Постов: 183
EdL, Ric Warrior, Благодарю
01.09.13 09:25 | #35

Репутация: 20
Постов: 85
Попробовал запустить PDK со своим модом и получил в ответ это при загрузке:
Цитата
sprite\sys\my_mod_name\enemy\explosion.bmsprite\sys\my_mod_name\tele_smash.bmp
Couldn't create art surface.
Почему это произошло? И как исправить? (Мод полностью рабочий на стандартном LF2)

И еще кое что, почему в PDK перестало работать уменьшение громкости? (на счет звуков не знаю, но музыка не тихнет)

01.09.13 16:48 | #36

Репутация: 165
Постов: 672
CoCHA, слишком много папок. Да, звучит бредово, но у меня было так: sprite/ichigo/ichigo_old/ichigo.png. - игра вылетала, sprite/ichigo_old/ichigo.png - скотина, заработала.
07.09.13 22:35 | #37

Репутация: 0
Постов: 17
кароче, игра вылетает при включении боя без ошибок ( ver: LF2 v2.0a c LDK ) как это исправить? поставил пред идущую версию  ЛДК и нормально.....
07.09.13 22:55 | #38

Репутация: 416
Постов: 8072
Последняя версия содержит только изменения от Rapidsoul. Он в этой теме отписывался об изменениях.
Если вам они не критичны, пользуйтесь пока что предыдущей версией. Кардинальных отличий нет, всего пара-тройка нюансов.
Позже протестирую сам, что же там такое.

з.ы. Название темы универсинализирую для LDK и PDK. Удобнее будет.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.09.13 13:47 | #39

Репутация: 0
Постов: 17
ну и хотел сказать про РДК там иногда карты глючат(((( если часто игру включать)))
08.09.13 15:52 | #40

Репутация: 66
Постов: 1020
кстати да, скачал новый лдк, че-то действительно вылетало при загрузке или когда уже игра начинается, не помню точно, ковыряться не стал, т.к в старой версии в дллке много нового написал
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Официальная тема LDK и PDK
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: