Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Официальная тема LDK и PDK
Официальная тема LDK и PDK
27.04.13 19:17 | #1

Репутация: 416
Постов: 8072
Тема на тему LDK и всех нюансов связанных с ним.
Это коллективная наработка, коммунистическая... так сказать. В ней есть множество вещей, которые разрабатывали разные люди. Соответственно, если у вас есть какие-то свои добавления или нововведения - милости просим.

Про LDK можно почитать здесь.
А про PDK - здесь
Официальная тема PDK - там.

Понеслась :3

27.04.13 22:41 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
EdL, Ric Warrior, неплохо уже..чего еще можно ждать??
27.04.13 23:59 | #3

Репутация: 416
Постов: 8072
Зачем ждать?)
надо действовать! :3

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
30.04.13 18:02 | #4

Репутация: 11
Постов: 183
Добавлять коды в LDK или вылаживать коды здесь? Просто у меня повалялся лишний стейт 6ххх где если нажать "назад" то переместится в кадры ххх. Еще есть код где можно изменять названия "Com" на какой нибудь другой, или название какое нибудь персонажа, например у персонажа Файрена внизу него написано "файрен". Еще несколько барахла
30.04.13 20:14 | #5

Репутация: 416
Постов: 8072
я это буду делать дольше.
можно кодом, отдельным, по функциям прям.
то, что сами считаете стоящим, конечно :3

если можете внедрить в существующий - хвала вам :3

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.05.13 08:47 | #6

Репутация: 11
Постов: 183
Хорошо, завтра добавлю обновленную LDKу

Добавлено (02.05.13, 08:47)
---------------------------------------------
Откуда взять заглушку .waw?

02.05.13 13:24 | #7

Репутация: 416
Постов: 8072
нулевой звук, весящий меньше килобайта, такое можно легко сделать самому в любом более-менее вменяемом аудио-редакторе.
Минимальная длина и отсутствие звуков - вот и всё, что нужно для заглушки.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.05.13 16:33 | #8

Репутация: 11
Постов: 183
Можете закинуть заглушку сюда? У меня кое какие проблемы с аудио-редактором *Монк ударяет лбом об столб*

Нашел ошибку в LDK: быстрая регенерация/уменьшение mp не работает. Сам код есть, только вот вы забыли добавить координаты в .asm'е.
Цитата
- установка желаемой скорости восстановления здоровья и маны с привязкой к ID.


Откуда взяли код регенерации mp?

Добавлено (02.05.13, 14:34)
---------------------------------------------
Фух сам решил проблему. Координата MP регенерации/уменьшения в .asm'е

Код
invoke JmpPatch, 0041FB09h, addr MP

Добавлено (02.05.13, 16:33)
---------------------------------------------
Хотя нет, игра виснет

02.05.13 17:59 | #9

Репутация: 416
Постов: 8072
Цитата
регенерация/уменьшение

эм, там только быстрая добавка, как бы, через статус.

а если речь о
Цитата
- установка желаемой скорости восстановления здоровья и маны с привязкой к ID.

то это вообще базовая функция от Силвы, то есть уже по дефолту была.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.05.13 20:39 | #10

Репутация: 0
Постов: 12
извините меня если я не там написал. просто не нашел где бы написать вопрос насчет спрайтов. меня интересует а спрайтов бега можно только 3 указывать или больше?
02.05.13 21:11 | #11

Репутация: 416
Постов: 8072
По умолчанию 3.
Если хочется больше, тут может PDK помочь, там предусмотрено управление количеством кадров бега и т.д.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
02.05.13 22:23 | #12

Репутация: 0
Постов: 12
постесняюсь спросить PDK это уже отдельный движок? а то скачал и там как литл файтер такие же папки почти и файлы
02.05.13 23:02 | #13

Репутация: 122
Постов: 854
shm9k, да, отдельный движок. файлы и папки - для примера использования (чтото в самих файлах, чтото внешне можно даже заметить. прочесть, что меняется, сразу ясно что и где надо искать (если есть вообще ЧТО))
02.05.13 23:36 | #14

Репутация: 0
Постов: 12
еще хотел спросить этот движок работает на windows 7:?
03.05.13 02:22 | #15

Репутация: 416
Постов: 8072
Это не отдельный, а модифицированный движок. Но суть не меняется - это тот же LF2.
они все работают на любой винде начиная с ХР и выше...
Требования у всего такие же, как у оригинальной игры - наличие пакета C++ от MS. Других условий для запуска нету.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.13 08:06 | #16

Репутация: 11
Постов: 183
Цитата (EdL)
то это вообще базовая функция от Силвы, то есть уже по дефолту была.


Извините но все таки надо удалить это с LDK, так как она не рабочая:
Цитата
- установка желаемой скорости восстановления здоровья и маны с привязкой к ID.

03.05.13 13:46 | #17

Репутация: 416
Постов: 8072
удалять пока не буду, пусть висит, лучше починить попытаюсь позже
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.13 17:14 | #18

Репутация: 11
Постов: 183
Уже починил :P

Добавил в LDK следующие расширения:

Effect:
7xxx: Отнимает mp, xxx количество отнимаемого mp

State:
21xxx: удерживание вперед, если не удерживать то переход на кадры ххх (от 0 до 399).
22ххх: удерживание назад, если не удерживать то переход на кадры ххх (от 0 до 399).
23ххх: удерживание кнопки attack, если не удерживать то переход на кадры ххх (от 0 до 399).
24xxx: удерживание кнопки jump, если не удерживать то переход на кадры ххх (от 0 до 399).
25ххх: удерживание кнопки defend, если не удерживать то переход на кадры ххх (от 0 до 399).
26xxx: удерживание кнопки ^, если не удерживать то переход на кадры ххх (от 0 до 399).
27ххх: удерживание кнопки v, если не удерживать то переход на кадры ххх (от 0 до 399).
34xxx: пополнение маны, ххх=число пополняемой маны (от 0 до 500)
37xxx: мигание персонажа, ххх=время, с подсчетом аналогичным wait.
400,401,300: аналог стейта 3005.

Опциональные расширения - редактируются через DLL:
-Можно полностью выключить регенирацию mp в lf2.By me. Как это сделать, спрашивайте меня
-Добавлена чит строка
-Можно изменять надписи Com для любой ID

Надеюсь все написал.
Потом добавлю еще примбабасы

Прикрепленные файлы: dll.rar (37.5 Kb)
03.05.13 18:03 | #19

Репутация: 416
Постов: 8072
хорошо.
надеюсь там комментарии присутствуют по управлению параметрами.
Дабы люди могли пользоваться без необходимости кого-то пытать каждый раз x]

А вообще - очень оперативно! beer

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
03.05.13 18:12 | #20

Репутация: 11
Постов: 183
Ой! Комментарии не поставил!
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Официальная тема LDK и PDK
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: