Хм... Это радует, у меня есть распакованная последняя версия Bleach: Bankai Revolution, все спрайты. Ну и некоторые я сам собирал, были идеи если интересно - могу скинуть, но там персонажи позднее - Гин, Старк, Йоруичи. А так - жду с нетерпением.
Еще вопросик: Персонажи будут в своей "финальной" форме? Т.е. с Банкаями и всем показанным или только с тем, чего достигли в истории? Просто Чад с одной рукой, не очень.
Нет, с тем, чего достигли в истории. Ичиго без банкая, но уже с шикаем, Ренджи без банкая, Иккаку без банкая, Чад с одной рукой, Исида без финальной формы и со старым луком. Все будет постепенно )
Добавлено (04.08.13, 18:39) --------------------------------------------- 5 августа по моему времени ))) Итак вот он: тыкни ) Можете обосрать в плане оформления меню и т.д. В этом у меня косячок, ага ) Зацените геймплей, решите для себя, понравилось нет, продолжать ли мне и т.д. Напоминаю, что это всего пре-демо, поэтому по кол-ву персонажей прошу не орать ) Приятной игры )
Мне понравилось, черный дизайн с музыкой делают крутую брутальную атмосферу карты красивые, персонажи хоть мелкие, но эффекты тоже на уровне, единственное, что в некоторых анимациях есть рваные кадры, то есть допустим идет анимация удара и тут бабах посередине кадр левый, который все обрывает на долю секунды и снова идет анимация приемы тоже нормальные, баланс есть и эти телепорты не слишком читерные, если только на них добавить затраты маны... по сети думаю весело будет играть [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Игровой процесс нормальный. Для разнообразия порезаться стоит, но напрягают вылеты(
Наша жизнь — одна бродячая тень; жалкий актер, который кичится какой-нибудь час на сцене, а там пропадает без вести; сказка, рассказанная безумцем, полная звуков и ярости и не имеющая никакого смысла. Уильям Шекспир
Жизнь — это добрая сказка со счастливым концом. Другое дело, что я в ней — отрицательный персонаж. Автор неизвестен
первый взгляд, оформление меню классное, только надпись BLEACH, можно разукрасить, остальное оставить музыку я готов слушать вечно, подобрал офигенную мелодию для меню ) , но музыку во время сражений потихоньку начинаешь уставать слушать но по поводу игрового процесса, то могу сказать одно - он немного медленный, например чад бегает уж слишком медленно( некоторые движения стоит пофиксить, но это не страшно если ты сделаешь больше комбо и с "переходами" из одного в другое то будет просто превосходно ^_^ так-же можно добавить немного новых приёмов, хотя-бы более усиленные версии уже имеющихся эффектов и так хватает, но их увеличение увеличит эпичность а так первая версия мне понравилась и желаю удачи в дальнейшей разработке этого проекта
Jek@_98, у Ренджи, Иккаку и Чада вроде можно делать переходы от комбо к комбо, это просто в мувлисте не оговаривается ))) Чад медленный специально, ибо у него и так атаки сильные.
Оцениваю по категориям, как делал оценку модов 2012
Геймплей: 7 - Игра достаточно плавная, нету бешенного темпа, который обычно привык видеть в аниме-модификациях. Приемы хорошо сделаны, интересны и, главное, разнообразны. Но эта игра просто обязана (!) иметь долгие, глубокие и потрясающие стадии\режим прохождения. Игра напоминает мне некоторые игры времен Денди. С точки зрения гейм-дизайна всё в порядке,но лучше о нем судить в более поздних версиях игры, а не когда приемов ещё минимум.
Управление: 9 - Удобно всё, если знать мувилист немного. Но руки тянутся сначала проверять наличие D>A и так далее. Над "Break: Back + Jump (while running)" голову просто сломал, и руки кривые, так и не сделал в таком варианте. Главное - сохранена понятность приемов интуитивно.
Дизайн: 7 - Красиво, удобно, мобильно, ничего лишнего. Но интересный факт от себя - в лф2 я никогда не играю в полноэкранном режиме, у меня глаза просто разбегаться начинают. В этом же моде я не могу играть без полноэкранки, всё достаточно маленькое, легко уследить, и даже трудно, если развертывание не сделать. В стадиях, может быть, мнение поменяется, но в целом в бою 1 на 1 это пока что так. Меню осталось от оригинала без изменений, за исключением его внешнего вида, но, как уже подметили, цвета куда-нибудь можно добавить, лишним не станет. В данном случае можно подчеркнуть "цветностью" что-то, что хочется, например выделенные пункты меню - удобный и полезный ход. Внешний вид всего в стиле манги - красивый и хороший ход.
Графика: - - Заметил небольшие ляпы, вроде того, что изображения бега и ходьбы одинаковые. Не критиично, но смотрится смешно. В целом оценивать пока нечего даже, потому что стилистика уже знакомая во всём, а в демо не очень много авторского видно. Эту графу, скорее, следует назвать спецэфекты, хотя бы потому, что это мод по аниме. Будем оценивать в более поздних версиях.
Оригинальность: 8 - Из всего выше складываются уже иные ощущения, а не те что, например, от очередного мода по наруто. Это нечто более своё и более самобытное. Как уже сказано - всё решат стадии, на них и советую сделать акцент. Возможно, что это станет главным толчком игроков к обращению внимания на игру даже тех, кто не знаком с аниме.
Итоговая оценка: 7,7 - Слишком рано оценивать как следует. Но то, что уже сделано - сделано хорошо. Надеюсь оценка будет только расти, а не падать.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
Espada_55, возможно я не предал этому значение :( ну я надеюсь ты увеличишь их арсенал атак ^_^ З.Ы. можно название музычки из главного меню, ведь оригинальная мелодия скорее всего претерпевала некую обработку...ведь так?
Archer-Dante, обматерил как следует ) но ты прав, акцент будет сделан на режим истории. Jek@_98, нет, это Hollow Invasion вроде, оригинал, в дальнейшем весь саундтрек будет либо мой, либо кавер на оригинал.