[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов Bleach The Soul & Sword (мой мод по Бличу.) |
Bleach The Soul & Sword |
Был занят, сейчас выскажу своё мнение:
Итак, еще до выхода этой игры, я думал "Хоть бы дизайн не был ужасным, в стиле "а впихнука я 100500 фанартов в игрулину", сразу после запуска, это прошло. ДИЗАЙН - 10/10! БОЖЕ 10 из 10!!11 Казалось бы взял из манги простые фреймы и собрал на одном изображении, но чёрт, это стильно. Да и то что в начальном меню появляются только 13 капитанов ОЧЕНЬ СТИЛЬНО, нет ни всяких Ичег/Рукий/Иное/Чадов и т.д. В общем дизайн - одна из сильнейших сторон этой модификации, особенно. В играх кроме LF2 и уже былинной NTSD редко встретишь строгий(!) стиль и минимализм в меню выбора персонажей, это факт и за это спасибо. ГРАФОН! Благодаря новому движку, больше спец. эффектов и всё красивей, спасибо, это заметно. МУЗЫКА- Оригинальные саундтреки анимационного сериала За это тоже низкий поклон, нахлынули воспоминания, я, Бог как давно смотрел это аниме и слушал эти саундтреки, но сейчас я пишу это сообщение под них! В общем 10 из 10! (особенный плюс, за основную тему Чада) ДИЗАЙН УРОВНЕЙ - 10 из 10 Да, всего два уровня, зато каких! Привыкнув к стандартным уровням LF2 и уже не таким впечатляющим как раньше уровням NTSD, выбор карт стал ненужен, но блин, это круто, давно такого извините ГРАФОНА, не видел, отличный пиксель арт. По принципу не числом так качеством, тоже получилось на отлично. ПЕРСОНАЖИ: Ичиго - оно и ясно, главный герой, был и в другом моде с таким стилем спрайтов, давно почившем Bleach Blade Revolution (BBR). Автор еще до выхода игры сказал что уровень развития будет по сюжету (на момент Боя с Кенпачи), по этому ни банкая ни маски пустого я не ждал. Но удивило меня другое: - 3 рукопашных комбо (одно из которых я еще нигде не видел). В общем вполне себе ожидаемый и очень хорошо оформленный персонаж. Чад - внезапно, он тут оказался с ГРАФОНОМ, отличная анимация спрайтов. Автор решил сбалансировать его как силового персонажа, больше силы/меньше скорости. Персонаж приятно удивил количеством спец. приёмов, что примечательно, у него и комбинаций с этими приёмами - больше других. Исида - тоже вполне ожидаемый персонаж, и со старым луком и без наворотов, но вполне себе скоростной персонаж, при нужной сноровке, можно "люто нОгибать" всех и вся с его дистанционными атаками. {орошая анимация, багов не заметил. Ренджи - на одном уровне проработки с Ичиго, всё что показал на этот момент - у него есть. Иккаку - его не было в BBR, это громадный плюс, в таком исполнении - он появляется первый раз. Но мало приёмов, даже в сравнении с другими. Но это приятный сюрприз. Как было сказано: Цитата Все основные которые встречаются по истории до битвы Кенпачи и Ичиго! Но сюда не завезли: Рукия - оно и ясно, у неё тогда и не осталось сил шинигами. Орихиме - у неё приёмов не так много, за всю мангу/аниме она показал 4 способности, две две защитные и две атакующие, на протяжении всех арок, так что если её и добавлять, то сразу со всеми способностями, по другому это не имеет смысла. ГЕЙМПЛЕЙ: Тут всё не совсем ясно, персонажи не совсем быстрые и не совсем медленные, некоторых к следующей версии, если таковая будет (а я ОЧЕНЬ надеюсь на это) нужно ставить в "финальной" форме. Но обо всём по порядку: - Все вроде сбалансированы, но Чад, уж слишком проседает в скорости другим. - Мана/Mp/Реатсу (из Бличя) - нельзя "чарджить", но в этом моде - оно как раз к лучшему, тут и рукопашная хорошо сделана, но... - Некоторые рукопашные комбинации, на такой дикий тайминг что их просто бессмысленно делать, к примеру: Комбо где Ичиго кидает крутящийся меч, если оно рассчитано на падающего соперника, то у меня плохие новости, я им за 25+ попыток и одного раза не попал, но если же оно сделано для случая если соперник вырвется и его можно будет достать на дистанции этим ударом - тогда годно, ну или просто как комбо-атака на средней дистанции. Точно так же 4й удар в стандартном комбо Ичиго - проблема с попаданием за 25 попыток, всего 3 попадания (нет, у меня не кривые руки). - Если у Ичиго затраты на Гецугу рассчитаны как на сильнейшую технику в этой версии, и в последующем будут уменьшатся, тогда ясно, а если нет, то нужно понизить количество маны, для этой его основной атаки. - Опять Чад, по таймингу второй удар апперкота не попадает ну никак, никогда, ниразу, беда, нужно исправить. - Ренджи - отличный боец на близкой/средней дистанции один баг со спрайтами ( в прыжке, когда делаешь второй прышок (сюнпо) вверх, в "мерцающих" спрайтах, снизу есть зеленая полоска :) ) - Исида, годный персонаж, проблем с ним нет. - Иккаку, тоже вполне играбельный персонаж, но можно было еще хотя бы один приём ему сделать. СТАДИИ А нет их, это пре-демо, чего вы хотели то? Еще один момент который меня дико обрадовал, хоть автор и позиционирует этот релиз игры как пре-демо, но блин в ней есть звуки, в некоторых модах ко 2й и 3й версии нет стольких сколько в этой первой версии игры. А теперь о грустном... Игра крашиться то ли из-за нового движка то ли из-за малого количества персонажей/карт. Не знаю, но два боя, это потолок для одного запуска игры, и это печально... Надеюсь автор исправит эту проблему. Выдает две последовательные ошибки: Подводя итоги для ПЕРВОЙ версии игры 9.5/10 Отличное начало, надеюсь на продолжение. |
Capitan, *_*
не поленился, спасибо ) Итак: Когда Ичи меч кидает, это не рассчитано на то, чтоб задеть перса в полете, ибо зачем эта атака вообще, если есть атака стандартного комбо?) (Средняя дистанция, добить при пробитом блоке - вот основные функции этой атаки). Не знаю, что у вас не получается с первым комбо... странно. Чад и его апперкот, вообще как идея неудачна пока ) Остальные баги по геймплею исправлю ) Цитата Игра крашиться то ли из-за нового движка то ли из-за малого количества персонажей/карт. Не знаю, но два боя, это потолок для одного запуска игры, и это печально... Надеюсь автор исправит эту проблему. Выдает две последовательные ошибки: Следующая версия мода будет в обязательном порядке, но никак не раньше Нового Года. Уж извиняйте, медленно, но качественно ) Большое спасибо за рецензию. (Да, и тебе, Арчи, тоже XD) |
Видно Кэп сильно отчаялся в модо\игро-строе, раз так яростно десятки разбросал. Отчасти понимаю его.
А меня благодарить не за что, и вообще я оцениваю скорее как самостоятельные игры, нежели как моды, поэтому и так всё~ ня.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Espada_55, сначить в следущай версии можно ожидать кенпачи саму????
|
Цитата Достаточно пары слов, "сделал 3 хит комбо для перса, два спец. приёма." Как то так =) За кулисами: "И вот я вернулся домой, и между гитарой и игрой я выбираю....подушку!"
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EDD-Goo, смотря, что ты умеешь. Пиши в ЛС.
Добавлено (19.10.13, 15:23) Добавлено (21.10.13, 14:06) Добавлено (03.01.14, 10:41) |
а рукия будет в моде ваще?
зачем оихиме она толко личить и знает слабачка! зараки зараки зараки надеюсь он будет хорошим! банкай будет у ичиго? |
| |||