[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Креатив и Творчество [Видео] LF2 - Julian War (мой м/с) |
[Видео] LF2 - Julian War |
IDroy, я знаю, он ещё в разработке))
|
Goodest, http://dsanimation.ucoz.ru
|
Quote (Shad90) Рыцари у ворот как всегда рулят [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
Quote (IDroy) DC-animation сделай разговоры рыцарей комичными Они и так достаточно забавные :) DS-animation, пересмотрел 3ю серию и заметил, что на сцене с китайской стеной, где Монах ведёт героев в замок, немного подергивается бэкграунд. DS-animation, вот что надумал: в таких сценах, как схватка с монстром, надо бы добавить ХП-линии героям и их противникам! От этого действия будут более зрелищными и захватывающими!! :) Но наверно жизненные полосы будут уместны только лишь в длительных схватках. |
Shad90, ты случайно не телепат?))
|
Добавил новость и скриншот на своём сайте.
|
DS-animation,
Лучше делай сам, как знаешь. А то послушаешь других, которым понравилось что-то в каком-то мульте, и они хотят видеть это в твоём, и получишь копирку чужих идей. Шэд тебе говорит сделать хп-бары, но такое уже было в мультах Скайджокера и вообще, это, честно сказать не очень. Сам подумай, в аниме, например, не добавляют же в боях полоски жизней персонажей. Даже в некоторых играх их нет, дабы увеличить долю реализма. А то тут всегда будешь знать, когда герой помрёт. Или, например, у них у обоих осталось по 1% жизни. и уже знаешь, что сейчас кто-то неожиданным образом победит. А без полос не ожидаешь победы противников. |
Quote (DIMASTER) Шэд тебе говорит сделать хп-бары, но такое уже было в мультах Скайджокера и вообще, это, честно сказать не очень. Сам подумай, в аниме, например, не добавляют же в боях полоски жизней персонажей. Даже в некоторых играх их нет, дабы увеличить долю реализма. Думаю, что это всё равно будет уместно в особо важных и длительных схватках. У Скайджокера не все же битвы такими были. Quote (DIMASTER) Или, например, у них у обоих осталось по 1% жизни. и уже знаешь, что сейчас кто-то неожиданным образом победит. так это вызывает интерес! Ещё быльше захватывает! Зритель не просто смотрит на сцену боя, он ещё и начинает сопереживать и предвкушать победу/поражение. |
DIMASTER, у меня тоже была такая мысль с полосами, что смотря на них можна догодаться когда наступит конец и т.д. И я писал уже что принимаю советы по улучшению мульта, но поправки в сюжете учитываться не будут. По этому я мульт стараюсь делать сам, не копируя с других фильмов, ну или если только похоже.
|
Quote (Shad90) Думаю, что это всё равно будет уместно в особо важных и длительных схватках. У Скайджокера не все же битвы такими были. А DS теперь за ним повторять должен или все должны следовать ему? Ну видел я у многих бары, да, но как-то ничего особенного. Всегда ещё уравниловка идёт. Зачем она? Да чтобы было захватывающе, а как же! А получается наоборот. Персонажи действуют по схеме. Одно скажу, этот приём уместен там, где автор не может прорисовать состояние бойцов эмоциями или сложной передачей внешнего вида. |
Соглашусь с DIMASTER'ом, ибо по хп бару можно определить как долго будет идти битва, да и битва из хп баров кажется коротким, вернее битва пролетает быстрее.
Добавлено (2009-11-15, 4:59 Pm) |
Quote (DS-animation) А так же мне нужно больше саундтреков на битвы На сундтрек подойдёт группа Epica. А именно альбом The Score - An Epic Journey, где 17 инструменталок из 20 треков. Музыка атмосферная, думаю, подойдёт :) И там не только "боевая" музыка :) P.S. могу те в асю скинуть парочку композиций для ознакомления. |
DIMASTER, я как раз таки стараюсь искать музыку без слов, 4 пекрасных, живых, активных саундтреков уже ждут своей очереди))
|
Quote (Goodest) дрой, идея с кровью... в стиле лф это не очень будет смотреться. в смысле кровь сама по себе не вписывается в лф. я имею в виду всякие срубания голов, колюще режущие раны и проч. Можно вполне уложиться в кровь изо рта и носа. Ты меня не понял... Я имею в виду как ХП начало чуть чуть потом сильнее потом дохнет - кровь на лице!
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши! |
| |||