Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Видео] LF2 - Julian War
13.11.09 11:37 | #121

Репутация: 40
Постов: 182
Мульт всё лучше и лучше beer box_tan - а с сайтом глюки - не заходит! monk_wall
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
13.11.09 12:17 | #122

Репутация: 297
Постов: 923
IDroy, я знаю, он ещё в разработке))
13.11.09 14:01 | #123

Репутация: 27
Постов: 245
скажите адрес сайта плиз
13.11.09 14:23 | #124

Репутация: 297
Постов: 923
13.11.09 16:53 | #125

Репутация: 40
Постов: 182
Quote (Shad90)
Рыцари у ворот как всегда рулят
ага DC-animation сделай разговоры рыцарей комичными - как будто два страшно ленивых рыцаря которые попадают в смешные ситуации - пример - в прошлой серии когда рыцари говорят, что хорошо что он хоть ворота не заметил, а рыцарь на коне тут же приезжает и спрашивает про ворота - это было классно а в остальном 100 из 100 за мульт box_tan box_tan :box_tan: box_tan :box_tan: box_tan

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
13.11.09 19:00 | #126

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (IDroy)
DC-animation сделай разговоры рыцарей комичными

Они и так достаточно забавные :)
DS-animation, пересмотрел 3ю серию и заметил, что на сцене с китайской стеной, где Монах ведёт героев в замок, немного подергивается бэкграунд.
DS-animation, вот что надумал: в таких сценах, как схватка с монстром, надо бы добавить ХП-линии героям и их противникам! От этого действия будут более зрелищными и захватывающими!! :) Но наверно жизненные полосы будут уместны только лишь в длительных схватках.

13.11.09 19:46 | #127

Репутация: 297
Постов: 923
Shad90, ты случайно не телепат?))
13.11.09 19:55 | #128

Репутация: 40
Постов: 182
Да мне тоже интересно! - или Shad90, это человек у которого бывают классные идеи! :) 10000000
Или телепат! 68000000

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
13.11.09 20:49 | #129

Репутация: 297
Постов: 923
Добавил новость и скриншот на своём сайте.
15.11.09 11:12 | #130

Репутация: 33
Постов: 1224
DS-animation,
Лучше делай сам, как знаешь. А то послушаешь других, которым понравилось что-то в каком-то мульте, и они хотят видеть это в твоём, и получишь копирку чужих идей. mark_8e
Шэд тебе говорит сделать хп-бары, но такое уже было в мультах Скайджокера и вообще, это, честно сказать не очень. Сам подумай, в аниме, например, не добавляют же в боях полоски жизней персонажей. Даже в некоторых играх их нет, дабы увеличить долю реализма. А то тут всегда будешь знать, когда герой помрёт. Или, например, у них у обоих осталось по 1% жизни. и уже знаешь, что сейчас кто-то неожиданным образом победит. А без полос не ожидаешь победы противников.

15.11.09 12:14 | #131

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (DIMASTER)
Шэд тебе говорит сделать хп-бары, но такое уже было в мультах Скайджокера и вообще, это, честно сказать не очень. Сам подумай, в аниме, например, не добавляют же в боях полоски жизней персонажей. Даже в некоторых играх их нет, дабы увеличить долю реализма.

Думаю, что это всё равно будет уместно в особо важных и длительных схватках. У Скайджокера не все же битвы такими были.

Quote (DIMASTER)
Или, например, у них у обоих осталось по 1% жизни. и уже знаешь, что сейчас кто-то неожиданным образом победит.

так это вызывает интерес! Ещё быльше захватывает! Зритель не просто смотрит на сцену боя, он ещё и начинает сопереживать и предвкушать победу/поражение.

15.11.09 12:17 | #132

Репутация: 297
Постов: 923
DIMASTER, у меня тоже была такая мысль с полосами, что смотря на них можна догодаться когда наступит конец и т.д. И я писал уже что принимаю советы по улучшению мульта, но поправки в сюжете учитываться не будут. По этому я мульт стараюсь делать сам, не копируя с других фильмов, ну или если только похоже.
15.11.09 16:20 | #133

Репутация: 33
Постов: 1224
Quote (Shad90)
Думаю, что это всё равно будет уместно в особо важных и длительных схватках. У Скайджокера не все же битвы такими были.

А DS теперь за ним повторять должен или все должны следовать ему? Ну видел я у многих бары, да, но как-то ничего особенного. Всегда ещё уравниловка идёт. Зачем она? Да чтобы было захватывающе, а как же! А получается наоборот. Персонажи действуют по схеме.
Одно скажу, этот приём уместен там, где автор не может прорисовать состояние бойцов эмоциями или сложной передачей внешнего вида.

15.11.09 16:59 | #134

Репутация: 297
Постов: 923
Соглашусь с DIMASTER'ом, ибо по хп бару можно определить как долго будет идти битва, да и битва из хп баров кажется коротким, вернее битва пролетает быстрее.

Добавлено (2009-11-15, 4:59 Pm)
---------------------------------------------
в дальнейшем попрошу отписываться каждому кто смотрит м/с, ибо мне нужно знать сколько человек на сайте смотрят его.
А так же мне нужно больше саундтреков на битвы, так что кто может или кто хочет чтобы в м/с играл какойто либо саундтрек, просто пишем его название, я его прослушиваю и если он мне нравится то он игрет в нём (м/с), в благодарность не могу ничего сделать кроме как вписать помогшего мне человека в титры серии.

15.11.09 17:16 | #135

Репутация: 40
Постов: 182
Тогда рисуй кровь и чем её больше, тем стршнее рана, тем меньше жизни
http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
15.11.09 19:53 | #136

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (DS-animation)
А так же мне нужно больше саундтреков на битвы

На сундтрек подойдёт группа Epica. А именно альбом The Score - An Epic Journey, где 17 инструменталок из 20 треков. Музыка атмосферная, думаю, подойдёт :) И там не только "боевая" музыка :)
P.S. могу те в асю скинуть парочку композиций для ознакомления.

15.11.09 20:18 | #137

Репутация: 27
Постов: 245
дрой, идея с кровью... в стиле лф это не очень будет смотреться. в смысле кровь сама по себе не вписывается в лф. я имею в виду всякие срубания голов, колюще режущие раны и проч. Можно вполне уложиться в кровь изо рта и носа.
17.11.09 17:31 | #138

Репутация: 33
Постов: 1224
Shad90,
Эпика только для этого и потянет. =D
DS-animation,
Рекомендую выбирать музыку без слов.

17.11.09 19:41 | #139

Репутация: 297
Постов: 923
DIMASTER, я как раз таки стараюсь искать музыку без слов, 4 пекрасных, живых, активных саундтреков уже ждут своей очереди))
18.11.09 08:17 | #140

Репутация: 40
Постов: 182
Quote (Goodest)
дрой, идея с кровью... в стиле лф это не очень будет смотреться. в смысле кровь сама по себе не вписывается в лф. я имею в виду всякие срубания голов, колюще режущие раны и проч. Можно вполне уложиться в кровь изо рта и носа.

Ты меня не понял... Я имею в виду как ХП начало чуть чуть потом сильнее потом дохнет - кровь на лице!

http://tankionline.com/#friend=7a978587f
Заходите и играйте - мега игруха - сам втянулся по уши!
Поиск: