Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игровые Серверы » Minecraft » Сервак MC для LFF :3
Сервак MC для LFF :3
12.06.13 22:06 | #121

Репутация: 487
Постов: 3434
Цитата (EdL)
Ну, я постараюсь, чтобы завтра сервер заработал уже.
Если надо - посижу ночью над разработкой.
Никто не торопит)
Главное - качество и выспавшийся админ!

13.06.13 09:44 | #122

Репутация: 416
Постов: 8072
ок, значит и сегодня весь день поработаю ;D
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.06.13 10:20 | #123

Репутация: 130
Постов: 1103
Как наскучит одному играть, запускай остальных)
13.06.13 10:56 | #124

Репутация: 416
Постов: 8072
Наивный, считает, что я играю...
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.06.13 23:03 | #125

Репутация: 416
Постов: 8072
Прошу прощения, что столь сильно задерживаюсь.
Но у меня получилось всё заставить работать на 1.5.2, поэтому... такие новости пока что :)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.06.13 23:36 | #126

Репутация: 487
Постов: 3434
Приятные новости :3
13.06.13 23:59 | #127

Репутация: 416
Постов: 8072
Но я встретил сильный конфликт от добавленных биомов, на которые ты ссылку давал.
В этих биомах не способны появляться некоторые НИПы, так как они просто не имеют указателей в коде на ID биомов, нужно теперь вручную восстанавливать к каждому новому биому спаун

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.06.13 11:27 | #128

Репутация: 130
Постов: 1103
А с генерацией ресурсов проблем не будет?
А как же шахты с рельсами? Подземная крепость?

В целом, для меня было бы достаточно увеличения монстров и сложности, а так же уменьшение лагов. А то был инцидент, когда я построил дом над домом Shada, на высоте 256 блоков, а он его разрушил. Впрочем там даже не дом был, а кусок камня с точкой "home". Так в чем суть, телепортировался я все равно на высоту 256, пусть там и пусто было. И падал вниз. Упал так рах 10, построив нехилую пирамидку из гробиков. Пытался во время полета "/spawn" делать, но из-за лагов обработка команд происходила в течении 10-15 секунд. Т.е. я успевал падать, походить, и только потом умереть. Отключение гробов тут сильно не помогло кстати. Я просто потерял вещи. Спасибо(
Благо бассейн построил негодник один.

14.06.13 11:41 | #129

Репутация: 416
Постов: 8072
С генерацией проблем нет.
Но наличие генерации шахт я проверю.
Единственное, что сами новые биомы чуть-чуть стремные местами.
Но в целом всё в порядке. Следует учитывать, что сейчас ошибка не должна допускаться, потому что потом уже ничего нельзя будет исправить без полного пересоздания мира.

Но да, я пойду проверю наличие шахты какой-нибудь.
Хотя на них это влиять не должно было, максимум просто реже появляться стали бы. (Но я не думаю, что теперь вы будете рады шахтам x] )

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.06.13 12:25 | #130

Репутация: 416
Постов: 8072
Проверил, шахты на месте, правда чуть поменьше (или мне так везло при проверке)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.06.13 14:00 | #131

Репутация: 416
Постов: 8072


Я отложил это в долгий ящик

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.06.13 18:03 | #132

Репутация: 130
Постов: 1103
Луки.

А лучше лук и меч сразу))

Добавлено (14.06.13, 18:03)
---------------------------------------------
Ну что там, что там? ^_^

14.06.13 19:09 | #133

Репутация: 416
Постов: 8072
Работаю как негр.
Думаю, что сегодня ночью \ завтра утром уже запущу это.
Нужно донастраивать, чтобы потом не трогать.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.06.13 19:15 | #134

Репутация: 130
Постов: 1103
Лучше выспись и запусти к вечеру завтра, а то и вобще после)
14.06.13 20:39 | #135

Репутация: 416
Постов: 8072
Я бы и сам был не против сделать всё быстрее.
Но только ошибки допускать нельзя.
Сейчас пытаюсь интегрировать мод Mo' Creatures, который конфликтует с уже существующими.
И таких проблем больше всего. Моды не рассчитаны, что их ставят друг с другом, только некоторые авторы это предусматривают.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.06.13 14:39 | #136

Репутация: 130
Постов: 1103
Народ! Как насчет режима игры Adventure?
Приключение. Добавляет реалистичность и логику в игру. Стимулирует использование топора и лопаты.
Например, для извлечения камня игроку нужно использовать кирку, для добычи песка — лопату, для сбора тыкв — топор, для шерсти — ножницы.

15.06.13 17:17 | #137

Репутация: 416
Постов: 8072
народ ушел в запой :)
Ну если от себя говорить - мне всё равно, потому что я всё равно всегда использовал инструменты подходящие цели, ибо киркой бить дерево сродне бдсм. Скорость копания всё равно не выше, чем рукой.
Но GM2 вроде делает полную невозможность добычи без инструментов.
Так что я нейтрален :)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.06.13 18:45 | #138

Репутация: 416
Постов: 8072
Осталась обработка 3-х конфликтных модов
Если в течении 2-х часов не справлюсь с ними, отложу их.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
15.06.13 19:52 | #139

Репутация: 130
Постов: 1103
О_о очешуеть, сколько всего модов там? Как бы сервер не лопнул.
15.06.13 20:23 | #140

Репутация: 416
Постов: 8072
1\3 из них моды для поддержки работы других модов, так что не очень правильно будет называть число

я добавил немного новой взрывчатки, но т.к. автор там сильно разошелся мне надо было по ID прописывать запрет на крафт и использование некоторых из них. Кроме того этот мод конфликтовал с одним исследовательским модом о магии.
Я исключаю вещи, которые явно могут нанести вред игровому миру \ серверу \ балансу.
Кстати, 2 мода, которые выше публиковал, я их отбросил, у первого нет поддержки зачарований, у второго жуткие краши при использовании нестандартных луков (именно посреди игры).

Остались самые мелочи.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игровые Серверы » Minecraft » Сервак MC для LFF :3
Поиск: