Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
[Софт] LF Studio
06.05.11 21:13 | #1

Репутация: 169
Постов: 1658
Рад представить вам редактор дат файлов нового поколения".
Уже имеет: подсветка синтаксиса, окно автозавершения, просмоторщик проектов, система плагинов и т.д и т.п.

Планируется создать следующие плагины
1) Патчер для exe игры LitteFighter2
2) Визуализатор бэкграундов и других дат-файлов
3) Шестнадцатеричный редактор
4) Генератор фреймов
5) И другие плагины...
Также любой пользователь может создать свой плагин. Для этого вам нужно иметь опыт программирования. Плагины создаются в среде Visual Studio на языке C#.
Системные требования:
1) The Microsoft .NET Framework 4 redistributable package (stand alone) or Web Installer



LF Studio 1.0.1 - Ссылка

Внимание!
1) Если вы найдёте ошибки, запостите их в этом топике, я их исправлю.
2) Если у вас есть какие-нибудь идеи по развитию программы или вы хотите плагин с определённым функционалом - постите свои предложения в этом топике.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
06.05.11 21:58 | #2

Репутация: 487
Постов: 3434
Вау! Я-то думал проект альтернативного ЛФ заброшен.. респект! :)

Кхм, Satanael, С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТЕБЯ!!! ^^

07.05.11 00:17 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
а он не сказал, что делает сейчас альтернативный лф.

с лвл апом x)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.05.11 04:32 | #4

Репутация: 169
Постов: 1658
Плять рисунок не приатачивается.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 2627449.png (61.9 Kb)


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
07.05.11 10:11 | #5

Репутация: 8
Постов: 101
Жирность шрифта лишнее, больно мешает различать буквы))
п.с. А где-то видела DC, где можно было сворачивать фреймы, а также вести поиск по их номеру. Было удобно, но сейчас не найду(

07.05.11 13:49 | #6

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Natsuro)
Жирность шрифта лишнее, больно мешает различать буквы))

А мне наоборот нравится, ну там можно будет выбирать тип, размер шрифта и пр.

Quote (Natsuro)
А где-то видела DC, где можно было сворачивать фреймы, а также вести поиск по их номеру. Было удобно, но сейчас не найду(

Такое тоже будет.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
07.05.11 18:32 | #7

Репутация: 487
Постов: 3434
О, здорово. Вкладки. Проводничок. Цветной синтаксис. Всё как полагается :)
Но уверен, Сата собирается нас чем-то удивить и добавить крутую фишку, которой нет в других DC-редакторах. Иначе зачем изобретать велосипед.
Идея: можно сделать меню с заготовками-вставками (например, вставка блока wpoint с основными параметрами), чтоб не копировать вручную.

07.05.11 20:07 | #8

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Идея: можно сделать меню с заготовками-вставками (например, вставка блока wpoint с основными параметрами), чтоб не копировать вручную.

ты сам назвал то, что уже было создано ранее.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.05.11 12:29 | #9

Репутация: 487
Постов: 3434
Ну тем более должно быть что-то более крутое, раз уж и это есть :)
09.05.11 19:53 | #10

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Shad90)
Но уверен, Сата собирается нас чем-то удивить и добавить крутую фишку, которой нет в других DC-редакторах. Иначе зачем изобретать велосипед.

Мне кажется автокомплита небыло ни у кого.

Да вы сами предлагайте что-нибудь.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
09.05.11 21:48 | #11

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (Satanael)
Мне кажется автокомплита небыло ни у кого.

О, будет удобно :)
Quote (Satanael)
Да вы сами предлагайте что-нибудь.

Ну самое такое вот, чего хотелось бы видеть в редакторе, это визуализация кода.
Подобное есть в Visual Frame Maker, но у проги есть куча недостатков.
Удобно было бы видеть спрайт выбранного фрейма и выделенные на нём зоны (bpoint, wpoint, bdy...).
Было бы полезно видеть сразу несколько фреймов рядом, чтобы сравнивать. Например, фрейм, с которым работаем сейчас, и чуть правее фрейм, на который указывает параметр next предыдущего фрейма. Ну или юзер сам выбирает, какие фреймы сравнивать.
Если кадр имеет opoint, можно показать кадр создаваемого объекта. Да и вообще, можно показывать на примере кадров Template эффекты атаки.
В принципе, в ДС-редактор можно вставить небольшую шпоргалочку по смыслу параметров (например, state), в виде сносок что ли... ну фиг знает :)
Большинство редакторов сфокусированы на персонажах. Если не сложно, можно сделать такие же удобства для работы с оружием и картами (хотя я помню, Satanael, ты для карт уже разрабатывал визуальный построитель).
Если будет такой редактор, у любителей моддинга будет лютый фап на неё :)

10.05.11 06:22 | #12

Репутация: 169
Постов: 1658
Выложите кто-нибудь Visual Frame Maker!


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
10.05.11 07:58 | #13

Репутация: 487
Постов: 3434
Вот тут все редакторы, о которых рассказывал ЕдЛ в одном из видеоуроков.
11.05.11 10:36 | #14

Репутация: 169
Постов: 1658
Вот добавил fold/unfold для основных тегов. Для вложеных: "bdy", "bpoint" и др. решил не добавлять т.к. не вижу практической ценности в сворачивании одной строки.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 9830936.png (40.2 Kb)


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.05.11 13:40 | #15

Репутация: 416
Постов: 8073
такая идея.......
допустим мы имеем oid параметр, который вызывает объект по определенному id
но без открытия data.txt регулярного мы не узнаем, чей ид к какому файлу привязан. всё и не запомнишь.
предложение:
добавить программе считывание data.txt на предмет списка файлов и их id, сопоставить их с датами в меню справа. и при изменении\нажатии\выделении (не знаю как лучше) цифрового значения oid , программа подсвечивает этот файл в списке дат, к которому обращается этот параметр со значением.
так мы всегда видим что привязано в этот момент персу через oid
немножко может ускорить разработку приемов.

план не идеален. но имеет место быть)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.05.11 15:06 | #16

Репутация: 169
Постов: 1658
У меня вопрос зачем в конце дат-файла stage.dat есть два тэга < end >?
Я их удалил - игра запускается без проблем, походу это мусор.

Добавлено (2011-05-11, 3:06 PM)
---------------------------------------------
И для < stage > id: 50 #Survival Stage посути нет закрывающего тэга
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

Прикрепленные файлы: 9452248.jpg (48.8 Kb)


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.05.11 15:20 | #17

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
У меня вопрос зачем в конце дат-файла stage.dat есть два тэга < end >?
Я их удалил - игра запускается без проблем, походу это мусор.

в stage присутствует старая дата от стадий, когда их всего было ещё 3. это где-то версия 1.7. того периода стадии.
потом просто добавили новые. а так как считываются в игру только первые id (то есть повторы игнорируются) , то и имеем мы всего 5 стадий, а не 5+3.

Quote
И для < stage > id: 50 #Survival Stage посути нет закрывающего тэга

может потому что сурвивал бесконечный x)

p.s. юзай спойлер для скринов таких размеров.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.05.11 20:29 | #18

Репутация: 169
Постов: 1658
На Lf empire чел один тоже мутит data changer.
http://www.lf-empire.de/forum....changer



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
12.05.11 20:48 | #19

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, FLite один из старейших DC-редакторов, даже если он и обновляется по сей день
тем более в архиве, которые выгрузил Shad90 он должен был присутствовать.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.05.11 15:11 | #20

Репутация: 169
Постов: 1658
Дописал автокомплит (самое главное что собственно я и хотел видеть в своей проге). Окно открывается по нажатию Ctrl+Пробел.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Прикрепленные файлы: 8374899.png (33.6 Kb)


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
  • Страница 1 из 28
  • 1
  • 2
  • 3
  • 27
  • 28
  • »
Поиск: