[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов) |
[Софт] LF Studio |
Рад представить вам редактор дат файлов нового поколения".
Уже имеет: подсветка синтаксиса, окно автозавершения, просмоторщик проектов, система плагинов и т.д и т.п. Планируется создать следующие плагины 1) Патчер для exe игры LitteFighter2 2) Визуализатор бэкграундов и других дат-файлов 3) Шестнадцатеричный редактор 4) Генератор фреймов 5) И другие плагины... Также любой пользователь может создать свой плагин. Для этого вам нужно иметь опыт программирования. Плагины создаются в среде Visual Studio на языке C#. Системные требования: 1) The Microsoft .NET Framework 4 redistributable package (stand alone) or Web Installer LF Studio 1.0.1 - Ссылка Внимание! 1) Если вы найдёте ошибки, запостите их в этом топике, я их исправлю. 2) Если у вас есть какие-нибудь идеи по развитию программы или вы хотите плагин с определённым функционалом - постите свои предложения в этом топике. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Плять рисунок не приатачивается.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
2627449.png
(61.9 Kb)
|
Quote (Natsuro) Жирность шрифта лишнее, больно мешает различать буквы)) А мне наоборот нравится, ну там можно будет выбирать тип, размер шрифта и пр.
Quote (Natsuro) А где-то видела DC, где можно было сворачивать фреймы, а также вести поиск по их номеру. Было удобно, но сейчас не найду( Такое тоже будет. |
О, здорово. Вкладки. Проводничок. Цветной синтаксис. Всё как полагается :)
Но уверен, Сата собирается нас чем-то удивить и добавить крутую фишку, которой нет в других DC-редакторах. Иначе зачем изобретать велосипед. Идея: можно сделать меню с заготовками-вставками (например, вставка блока wpoint с основными параметрами), чтоб не копировать вручную. |
Quote Идея: можно сделать меню с заготовками-вставками (например, вставка блока wpoint с основными параметрами), чтоб не копировать вручную. ты сам назвал то, что уже было создано ранее.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Shad90) Но уверен, Сата собирается нас чем-то удивить и добавить крутую фишку, которой нет в других DC-редакторах. Иначе зачем изобретать велосипед. Мне кажется автокомплита небыло ни у кого. Да вы сами предлагайте что-нибудь. |
Quote (Satanael) Мне кажется автокомплита небыло ни у кого. О, будет удобно :) Quote (Satanael) Да вы сами предлагайте что-нибудь. Ну самое такое вот, чего хотелось бы видеть в редакторе, это визуализация кода. Подобное есть в Visual Frame Maker, но у проги есть куча недостатков. Удобно было бы видеть спрайт выбранного фрейма и выделенные на нём зоны (bpoint, wpoint, bdy...). Было бы полезно видеть сразу несколько фреймов рядом, чтобы сравнивать. Например, фрейм, с которым работаем сейчас, и чуть правее фрейм, на который указывает параметр next предыдущего фрейма. Ну или юзер сам выбирает, какие фреймы сравнивать. Если кадр имеет opoint, можно показать кадр создаваемого объекта. Да и вообще, можно показывать на примере кадров Template эффекты атаки. В принципе, в ДС-редактор можно вставить небольшую шпоргалочку по смыслу параметров (например, state), в виде сносок что ли... ну фиг знает :) Большинство редакторов сфокусированы на персонажах. Если не сложно, можно сделать такие же удобства для работы с оружием и картами (хотя я помню, Satanael, ты для карт уже разрабатывал визуальный построитель). Если будет такой редактор, у любителей моддинга будет лютый фап на неё :) |
Вот тут все редакторы, о которых рассказывал ЕдЛ в одном из видеоуроков.
|
Вот добавил fold/unfold для основных тегов. Для вложеных: "bdy", "bpoint" и др. решил не добавлять т.к. не вижу практической ценности в сворачивании одной строки.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
9830936.png
(40.2 Kb)
|
такая идея.......
допустим мы имеем oid параметр, который вызывает объект по определенному id но без открытия data.txt регулярного мы не узнаем, чей ид к какому файлу привязан. всё и не запомнишь. предложение: добавить программе считывание data.txt на предмет списка файлов и их id, сопоставить их с датами в меню справа. и при изменении\нажатии\выделении (не знаю как лучше) цифрового значения oid , программа подсвечивает этот файл в списке дат, к которому обращается этот параметр со значением. так мы всегда видим что привязано в этот момент персу через oid немножко может ускорить разработку приемов. план не идеален. но имеет место быть)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
У меня вопрос зачем в конце дат-файла stage.dat есть два тэга < end >?
Я их удалил - игра запускается без проблем, походу это мусор. Добавлено (2011-05-11, 3:06 PM) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
9452248.jpg
(48.8 Kb)
|
Quote У меня вопрос зачем в конце дат-файла stage.dat есть два тэга < end >? Я их удалил - игра запускается без проблем, походу это мусор. в stage присутствует старая дата от стадий, когда их всего было ещё 3. это где-то версия 1.7. того периода стадии. потом просто добавили новые. а так как считываются в игру только первые id (то есть повторы игнорируются) , то и имеем мы всего 5 стадий, а не 5+3.
Quote И для < stage > id: 50 #Survival Stage посути нет закрывающего тэга может потому что сурвивал бесконечный x) p.s. юзай спойлер для скринов таких размеров.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
На Lf empire чел один тоже мутит data changer.
http://www.lf-empire.de/forum....changer |
Satanael, FLite один из старейших DC-редакторов, даже если он и обновляется по сей день
тем более в архиве, которые выгрузил Shad90 он должен был присутствовать.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Дописал автокомплит (самое главное что собственно я и хотел видеть в своей проге). Окно открывается по нажатию Ctrl+Пробел.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
8374899.png
(33.6 Kb)
|
| |||