[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов) |
[Софт] LF Studio |
99% что не станет подобное делать к основному релизу программы.
такой программе, наподобие отладчику, придется ввязываться в активный процесс lf2.exe , что в столь детальной степени не требуется для рядового DC редактора. думаю прогресс зашел достаточно далеко, чтобы сейчас делать такие координальные изменения... проще говоря - у такого типа редактора, как пример выше, совсем другие требования и цели были. Поэтому даже не считаю хорошей идеей смешивать такое в одном. С другой стороны - смотря как продумать.... придется идеологию менять. расписывай идею) чтобы 2 разных редактора ужились в одном, не мешая друг другу)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (Shad90) Хм.. ДС-ченджинг в реальном игровом времени - такое по силам замутить? Вообще будет система плагинов можно будет самому плагин спрограммировать. Допустим открываем моей программой дат-файл какой-нибудь, запускаем плагин он считывает параметры с дат файла и меняет и допустим сразу если надо может оставлять изменения в дат файле. Надо будте уметь программировать на С# )) Кстати а тут ещё программисты есть на форуме? )) |
Вот бэта-версия, кому не впадлу пожалуйста потестите её как работает.
Попробуйте поразрабатываться свой мод в ней, так быстрее исправим все ошибки. Ну а я дальше пошёл над функционалом биться. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
LFStudio0100Bet.rar
(339.1 Kb)
|
Satanael, а что за ошибки в начале??
понял что за ошибки... после пары минут настройки проги, чтобы можно было ее юзать, я понял что вещь довольно хороша, тока.. можно сделать так чтобы не надо было добавлять в папку с игрой файл lf2.xshd??? а чтобы это делала сама прога? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
Программа пыталось найти файлы проектов, вот которые указаны в окне. Там в папке программы есть projects.txt оттуда ссылки удали.
Добавлено (04/07/2011, 09:58) Quote (zapashok) папку с игрой файл lf2.xshd? А для чего ты его добовляешь, должно без него работать. В этом файле описано подцветка синтаксиса, можешь его модифицировать под свой фкус, там не только цвета можно менять но и можно задавать сложные настройки с помощью регулярных выражений. |
Satanael, без него ошибка и пустой дат файл, который я попытался открыть
с ним - нет ошибки и могу просматривать и редактировать дату)) Quote (Satanael) Программа пыталось найти файлы проектов, вот которые указаны в окне. Там в папке программы есть projects.txt оттуда ссылки удали. это я уже понял, интересно сделано, нравится что можно по проектам все раскидывать) |
Quote (zapashok) это я уже понял, интересно сделано, нравится что можно по проектам все раскидывать) Можно допустим сделать два проекта которые связаны с одним и тем же проектом но указать допустим разные EXE и так свой мод смотреть с учётом разных EXE. Да много что будет это начало... Добавлено (04/07/2011, 10:34) Quote (zapashok) Satanael, без него ошибка и пустой дат файл, который я попытался открыть с ним - нет ошибки и могу просматривать и редактировать дату)) Поднобней распиши последовательность действий! Добавлено (04/07/2011, 10:35) |
Satanael, ща могу даже видео сделать...
насчет настроек, я уже заметил что есть мэйн, полазал где тока можно, но изменять пока не собираюсь.. еще вопрос, я сделал панель проектов раскрытой, как вернуть ее обратно в правый угол? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
2011_07_04_10_4.rar
(529.2 Kb)
|
Обнаруженые ляпы:
1. Файл проекта создается сразу при том, что нажимаю Create New Project и выборе пути. ДО того как укажу путь к ехе\папке игры\криптослово. В итоге, если прекратить создание проекта (то есть не завершить указание всех данных), то при следующем запуске программа автоматически обратится к этому файлу. Решение: сделать создание файла уже после того, как все пути указаны. 2. Правый клик на название проекта выдает следующее: Quote System.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. at LFStudio.MainWindow.myHandler(Object sender, MouseButtonEventArgs args) Решение: отсутствует любое контекстное меню. Следует приделать "Удалить" (удаляет сами файлы проекта)\ "Удалить из списка" (удаляет лишь информацию из projects.txt) \ Project Properties (как в Project вкладке) 3. При выделении проекта и нажатии Run (запуска), получаем окно свойств проекта (зачем-то, хотя они были уже указаны), а после нажатия Save выскакивает следующее Quote System.InvalidOperationException: Cannot start process because a file name has not been provided. at System.Diagnostics.Process.Start() at System.Diagnostics.Process.Start(ProcessStartInfo startInfo) at LFStudio.MainWindow.sbRunGame_Click(Object sender, RoutedEventArgs e) Решение: убрать открытие конфигов хотя бы. Ну и сам запуск приделать, наверное)) 4. Отсутствует какая-либо папка для проектов по умолчанию. Предлагаю создать таковую папку Projects (допустим, при первом запуске программы) в директории программы. И потом иметь возможность менять путь до папки проектов через опции. Не думаю, что любой уважающий себя модостроитель будет разбрасывать файлы проекта (которые только для этой программы существуют) по всему компу, достаточно одной папки, где они будут храниться. + можно будет упростить пути тогда, файл Projects.txt уже не будет таким необходимым, если всё что будет требоваться - хранить пути до определенной папки плюс название файла (то есть проекта) 5. Отсутствие каких-либо комментариев\тайтлов для проекта. Было бы неплохо, если бы хотя бы при создании проекта можно было название проекта делать одно, а файл проекта был другим. Это, конечно, узкоразвитая проблема, так как только для тех, кто занимается сразу несколькими проектами, это может стать проблемой. Не для тех, у кого их 1-2 ) И вопросы: 1. Что означают в конце открытых файлов записи "SOS,EPA,APC£,ÌÃ" и другие. Есть в каждом файле dat в самом конце. 2. Многострочного Replace пока не присутствует, али я искал плохо? От себя скажу: - очень приятно выглядит всё - крайне рад, что наконец можно добавлять русские комментарии
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) 1. Файл проекта создается сразу при том, что нажимаю Create New Project и выборе пути. ДО того как укажу путь к ехе\папке игры\криптослово. В итоге, если прекратить создание проекта (то есть не завершить указание всех данных), то при следующем запуске программа автоматически обратится к этому файлу. Решение: сделать создание файла уже после того, как все пути указаны. Да впринципе не обязательно путь к exe вводить с проектом и так можно работать, просто если не заполнить то при попытки запустить игру опять окно вылезит с предложением. Добавлено (05/07/2011, 13:07) Quote (EdL) 2. Правый клик на название проекта выдает следующее: QuoteSystem.NullReferenceException: Object reference not set to an instance of an object. at LFStudio.MainWindow.myHandler(Object sender, MouseButtonEventArgs args) У меня не выдаёт ошибку. Добавлено (05/07/2011, 13:08) Quote (EdL) 3. При выделении проекта и нажатии Run (запуска), получаем окно свойств проекта (зачем-то, хотя они были уже указаны), а после нажатия Save выскакивает следующее Ты к lf2 exe путь не указал скорее всего ))) Добавлено (05/07/2011, 13:10) Quote (EdL) 5. Отсутствие каких-либо комментариев\тайтлов для проекта. Было бы неплохо, если бы хотя бы при создании проекта можно было название проекта делать одно, а файл проекта был другим. Это, конечно, узкоразвитая проблема, так как только для тех, кто занимается сразу несколькими проектами, это может стать проблемой. Не для тех, у кого их 1-2 ) Имя проекта можно менять по F2, наверное в контекстное меню надо ещё пределать "Rename project" Добавлено (05/07/2011, 13:11) Quote (EdL) 1. Что означают в конце открытых файлов записи "SOS,EPA,APC£,ÌÃ" и другие. Есть в каждом файле dat в самом конце. Не знаю не видел такого, наверное проблемы кодировки )) Добавлено (05/07/2011, 13:12) Quote (EdL) 2. Многострочного Replace пока не присутствует, али я искал плохо? Пока не сделал, будет в виде отдельного плагина, уже сегодня вечером начну делать. |
Quote Ты к lf2 exe путь не указал скорее всего ))) в том то и дело что указал. что к моду пробовал, что к оригиналу на другом диске, всё одинаково. Quote Не знаю не видел такого, наверное проблемы кодировки )) это странно, так как по идее после dummy части в dat файле вообще ничего нету. но ТОЛЬКО в этом редакторе это появляется p.s. думаю показать в видео всё что выше описал будет самым разумным действом.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) - очень приятно выглядит всё Спасибо. Quote (EdL) - крайне рад, что наконец можно добавлять русские комментарии Есть поддержка многострочных комментов со сворачиванием, для этого нужно использовать тэги: #region и #endregion. Внутри находящиеся строки тоже должны содержать символ "#" соответственно. Добавлено (05/07/2011, 14:21) Quote (EdL) Ты к lf2 exe путь не указал скорее всего ))) в том то и дело что указал. что к моду пробовал, что к оригиналу на другом диске, всё одинаково. У тебя какая операционная система? Вроде должно работать. |
Quote (EdL) p.s. думаю показать в видео всё что выше описал будет самым разумным действом. Да если в видео покажешь будет наглядней. Добавлено (05/07/2011, 15:22) |
Что нового!
1) Зарелизил Lf Studio 0.1.2 (Чтобы скачать смотрите первый пост этого топика) 2) Исправил множество багов 3) Встроил систему плагинов 4) Написал первый плагин "Multiline Find & Replace" (Чтобы скачать смотрите первый пост этого топика) 5) Редизайн иконок (Спасибо Shad90'у) Что дальше! 1) Фикс других багов 2) Буду делать плагин "Генератор фреймов" [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||