Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Софт] LF Studio
12.07.11 20:11 | #81

Репутация: 487
Постов: 3434
Крутецкая прога получается.

P.S. ха, Satanael, на LFE твой авик - полная противоположность тому, что здесь xD
den_lol

12.07.11 20:18 | #82

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (Shad90)
Крутецкая прога получается. P.S. ха, Satanael, на LFE твой авик - полная противоположность тому, что здесь xD

den_lol



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
14.07.11 12:31 | #83

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
P.S. ха, Satanael, на LFE твой авик - полная противоположность тому, что здесь xD

угу, там он белый и пушистый, но мы то знаем правду ;D

Quote
Сильва походу системой плагинов заинтересовался:

забавно, если он прогу перешипет как плагин для софтинки.

насчет замены у Шурика.
Думаю после того как будет введена такая вещь как общая замена из любых чисел в указаное, следует обзавестись возможностью указывать кадры (от и до), так как не во всех вариантах кода можно допускать замену всего без исключения.
или даже просто, знаешь, лучший вариант, это возможность указывать диапазоны.

например так это выглядит:
[x] - если галочка включена, появляется 2 поля [работать в кадрах от --- до ---]
а так же добавить кнопочку [+] при которой появляется ещё один диапазон на указание (в случае если мы хотим пропустить ряд кадров).
и, конечно, эпогей этой затеи - возможность сохранить использованный диапазон кадров и возможность выбирать его при работе с разными файлами, а не только с тем, который активен в настоящий момент.
Думаю после этих деталей, затея Шурика лишится практически всех ляпов и конфликтов)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
14.07.11 15:52 | #84

Репутация: 50
Постов: 254
Мало чего тут понимаю, но судя по комментариям, делаю вывод - будет удобное приложение для создателей модификаций. Может быть чему-нибудь научусь, ведь хочется сделать свой вариант персонажа! =) Делал бы на основе Вуди =))
16.07.11 04:10 | #85

Репутация: 416
Постов: 8073
1. вот к примеру путь до ехе


и при попытки запуска из редактора получаем
Quote
System.InvalidOperationException: Cannot start process because a file name has not been provided.
at System.Diagnostics.Process.Start()
at System.Diagnostics.Process.Start(ProcessStartInfo startInfo)
at LFStudio.MainWindow.sbRunGame_Click(Object sender, RoutedEventArgs e)


p.s. ошибка пропала со временем. Просто натыкал несколько проектов, потом стер. И всё начало запускаться. Тем не менее факт ляпа установлен x)

2. открыл все существующие даты в редакторе, получив большой скролируемый список.
но скролирование не работает. Точнее нельзя перетаскивать ползунок курсором, но если просто кликать на участок с фоновой полоской - ползунок идет. Drug'n'drop в общем лаганут. Появляется знак перечеркнутого круга при попытке заюзать через dnd.
через колесико мыши, кстати, тоже работает нормально.

3. после появления такой штуки, как сворачивание участков через [+] \ [-] , думаю будет разумно добавить 2 опции в Edit панель: свернуть всё, развернуть всё.

4. дизайнерский оттенок...
в настройках программы думаю неплохо будет, если пусть и не скоро, но появится возможность настроить цвета, используемые в софтине для текста, фона и подсветки синтаксиса. (навеяно олькой ^^ )

5. в плагине многострочной замены окно тянется как резинка, при этом его содержимое странно перемещается) 3 кнопки-галочки находятся за линией и сводобно пересекают её при растягивании.

6. (относительно) в плагине многострочной замены Tab делает саму функцию таба - большой отступ аля текстовый редактор. Но при наличии нескольких окошек думаю разумнее будет переключение между этими окошками "что заменять" и "на что". Радость для клавиатурных гиков.

7. DND не работает и со списком файлов. Нет возможности взять файл и перетащить его, например, в папку, которую создал.

8. Создаваемые папки всегда в конце списка. Это противоречит элементарной сортировки в ОС, когда папки всегда сверху, а любые файлы уже под ними)

9. в старых редакторах есть строка состояния Saved\Unsaved
+ следует добавить * - звездочку около названия файла, у которого статус Unsaved

10. очень бы хотелось, чтобы в историю по отмене изменений CTRL+Z вещь вроде многострочной замены считалась за одну целую операцию. А то получается если изменишь 400 кадров сразу, то получится 400 записей об отмене, которые если что придется тыкать.
Это, конечно, решаемой обратной заменой на пробел, но всё же на мобильность софтины влияет) Не критично, однако

p.s. ещё порадовало, что в этом редакторе "Go to" фукнция отображает добавленные названия кадров, а не лишь базовый список.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.07.11 04:49 | #86

Репутация: 169
Постов: 1658
Специально такой длинный путь создал как у тебя кинул в него лф и попробовал запустить всё норм ))


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.07.11 04:50 | #87

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Специально такой длинный путь создал как у тебя кинул в него лф и попробовал запустить всё норм ))

я ж сказал, уже прошло.
не знаю отчего было....попробую как-нибудь отследить
------------
всё. забил предыдущий пост на 10 пунктов. Пока что хватит.
Если ещё что-то замечу, скажу новым списком

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.07.11 17:29 | #88

Репутация: 169
Постов: 1658
Сколько много - прочитал, спасибо, приму к сведению. Пойду дальше кодить. monk_wall

Добавлено (16/07/2011, 17:29)
---------------------------------------------
Кстати для перехода между окнами и файлами есть окно вызываемая клавишами: Ctrl+Tab



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.07.11 20:47 | #89

Репутация: 416
Постов: 8073
ещё кое-что:

фигово работает Find функция. А именно если просто искать, курсор не переводится на тот участок в коде, где искомое обнаруживается.. Подсвечивается - да, но не направляет. В итоге единственный вариант увидеть что найдено где-то далеко - это что-нибудь нажать, предварительно выбрав основное окно.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.07.11 22:33 | #90

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
фигово работает Find функция. А именно если просто искать, курсор не переводится на тот участок в коде, где искомое обнаруживается.. Подсвечивается - да, но не направляет. В итоге единственный вариант увидеть что найдено где-то далеко - это что-нибудь нажать, предварительно выбрав основное окно.

Да я скроллин до нужно места забыл вставить, буквально одна строчка, щас всё впорядке.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
16.07.11 22:58 | #91

Репутация: 84
Постов: 1151
Satanael, Не забудь про хоткей! Без них хоть и можно но не удобно
17.07.11 12:34 | #92

Репутация: 416
Постов: 8073
вот снова.
изменилось название ехе, естестенно это дает ошибку. Но даже после того как путь поправил, получаю это при попытке запуска:

Quote
System.ComponentModel.Win32Exception (0x80004005): Не удается найти указанный файл
at System.Diagnostics.Process.StartWithShellExecuteEx(ProcessStartInfo startInfo)
at System.Diagnostics.Process.Start()
at System.Diagnostics.Process.Start(ProcessStartInfo startInfo)
at LFStudio.MainWindow.sbRunGame_Click(Object sender, RoutedEventArgs e)


ошибка пропала после ряда тыканий, а так же выбора из выпадающего меню мода, словно программа до этого не догадывалась что путь до ехе надо брать из свойств только что обновленных параметров проекта, а не искать по несуществующим старым.

+ ещё угнетает что нельзя выделить и никак просмотреть путь до папки, если он длинный.
Так и угадывай, что там программа вставила за тебя во второй строчке.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
19.07.11 19:04 | #93

Репутация: 416
Постов: 8073
ещё один баг --'
в общем, добавлено 2 проекта, и если в выпадающем меню выбираю первый и нажимаю Run, меню резко переключает обратно на первый и запускает его.
В итоге только первый и могу запускать прямо из программы)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
22.07.11 18:42 | #94

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
ещё один баг --' в общем, добавлено 2 проекта, и если в выпадающем меню выбираю первый и нажимаю Run, меню резко переключает обратно на первый и запускает его. В итоге только первый и могу запускать прямо из программы)

Ага пофиксил уже, завтра зарелизю и другие ошибки пофиксил.

Добавлено (22/07/2011, 18:42)
---------------------------------------------
Прикольную вещь замутил. Теперь можно файлы проекта импортировать. Плюс сделал так чтобы в дереве проектов напротив файла одображалась иконка ассоциированная с данным типом файлов. Правда это чуть медленее работает, чем если предварительно заготовленный графический файл использовать находящийся в папке "img". Вместо 0,9 секунд проект импортируется за 2,8 секунды.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
22.07.11 23:53 | #95

Репутация: 84
Постов: 1151
Так и вырывается слово "релизь"!!!
26.07.11 04:27 | #96

Репутация: 169
Постов: 1658
Видео показывающее как можно импортировать файлы в проект: Youtube video
Скачивание:
1) LF Studio 0.2.0 - Ссылка
2) Plugin Multiline Find & Replace (Build: 102) - Ссылка

Добавлено (26/07/2011, 04:27)
---------------------------------------------
Кто ссылки подменил? э
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
26.07.11 05:31 | #97

Репутация: 416
Постов: 8073
я наверное немного припоздал, но...

- сделай пожалуйста разделитель в Go To списке, при котором свои и стандартные название перемешаны в кучу. Чем больше кода делаешь, тем больше названий, а в итоге потом трудно найти даже стандартную надпись в списке.
Нужно как-то это разделить\выделить, чтобы искать было проще.

а новую версию начну тестировать уже сегодня)

Satanael, шапку обновлять не забываем

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
27.07.11 00:43 | #98

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
Satanael, шапку обновлять не забываем

louis_p

Добавлено (27/07/2011, 00:43)
---------------------------------------------

Quote (EdL)
- сделай пожалуйста разделитель в Go To списке, при котором свои и стандартные название перемешаны в кучу. Чем больше кода делаешь, тем больше названий, а в итоге потом трудно найти даже стандартную надпись в списке. Нужно как-то это разделить\выделить, чтобы искать было проще.

стандартные могу подсветить жирным шрифтом, так пойдёт?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
27.07.11 01:35 | #99

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
стандартные могу подсветить жирным шрифтом, так пойдёт?

каша то так не пропадет.
нельзя просто взять список стандартных, наподобие тех что в обычном DC редакторе? Там вне зависимости от того сколько было написано новых, список всё равно состоял лишь из стандартных.

например, в моем случае, я использую названия как комментарии к тому что вообще в кадрах делается. Поэтому даже в течении одного приема может быть несколько разных названий, но они все выводятся в списке отдельно.

всё же думаю это отдельно нужно выводить, стандартный и дополнительный список. тем более представь что там что-то большими буквами написано) И такими же большими (то есть с сохранением регистра) появляется в списке. Нужно разделение этих двух радостей! :)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
29.07.11 12:26 | #100

Репутация: 169
Постов: 1658
По просьбе Шэда замутил плагин показывающий время во время битвы, в этом плагине можно будет свои значения добавлять.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
Поиск: