Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Софт] LF Studio
10.07.11 18:07 | #61

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (zapashok)
Satanael, вот мульти замена, это класс....ведь в сложных моментах нужно в каждый фрейм вписать чтото.. а тут просто берешь и изменяешь конец каждого фрейма) много людей скажет спс))

Ага, причём если так получится что в какой то строке будет лишнии пробелы, то можно поставить галочку на против опции "Discard spaces" и тогда даже такие строки найдёт!!!



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.07.11 14:19 | #62

Репутация: 15
Постов: 172
Может,данную проблему уже описывали,но мне лень читать все страницы. И первое,что попадается в глаза - это ошибки грамматики в интерфейсе: Goto frame: , Goto Frame number...
11.07.11 14:50 | #63

Репутация: 122
Постов: 854
Smouk, где ошибка?? или ты про то что слитно???
единственное что могу тут сказать, что есть такие команды в языке программирования))

11.07.11 14:55 | #64

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (zapashok)
единственное что могу тут сказать, что есть такие команды в языке программирования))

ага есть ))

Smouk, Ты если действительно хорошо знаешь английский то пиши здесь, я исправлю. Тока поразвёрнутей объясняй почему не правильно.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
11.07.11 18:59 | #65

Репутация: 15
Постов: 172
Quote (Satanael)
Ты если действительно хорошо знаешь английский то пиши здесь, я исправлю. Тока поразвёрнутей объясняй почему не правильно.

Пришёл. Написано-то вроде правильно,но Goto написано слитно. Собственно,между Go и To должен быть проблел.

11.07.11 23:11 | #66

Репутация: 84
Постов: 1151
Чтож тут сказать, я вас,Сата, так люблю!!!
То о чём мечтает кодэр исполняется,2 мои мечты уже исполнились - многострочная замена,запуск ехе из DC!
Хочу добавить что возможно ли сделать так чтоб при многострочной замене опред. теги с различными значениями заменялись конкретно на то что укажешь?
Если не понятно излагаю то вариант 2 :
есть два боди в разных фреймах примерно такие:

можно ли по средствам замены сделать чтоб значения сменились на то что укажешь:

Возможно такое проделать???
---------------------------------------------
Воспользовался плагином,заменял боди в бандита, плагин повис...
--------------
Отвис, в первом фрейме миллионы замен а в остальных вообще нет. Скрин замены:

Во время замены оператива была забита до краёв (из 2гб хавало 1986)

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
11.07.11 23:57 | #67

Репутация: 416
Постов: 8073
SURIK, а чем ты хочешь их идентифицировать?
такая замена была бы лишь проблемой, например, в коде перса, где эти боди полным полно, разных и в разных кадрах. Да ещё и по несколько бывает.
Получается такая замена весь код может перековеркать, ибо кроме номера кадра и его имени ничего не идентифицирует что этот кадр тот самый, а не какой-то другой. Но если делать замену по идентификации.....тогда зачем такая замена вообще?) Легче было бы вручную менять.

ну или распиши как ты алгоритм без ляпов представляешь ;)

Quote
Во время замены оператива была забита до краёв (из 2гб хавало 1986)

я даже догадываюсь почему.....
ты заменяешь кадр по концу типа bdy_end на bdy_end + ещё один боди, новый....и получается что софтина тут же в поставленном коде находит этот же кусок. Думаю Сата умудрился создать бесконечный цикл :)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.07.11 00:21 | #68

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (EdL)
я даже догадываюсь почему.....
ты заменяешь кадр по концу типа bdy_end на bdy_end + ещё один боди, новый....и получается что софтина тут же в поставленном коде находит этот же кусок. Думаю Сата умудрился создать бесконечный цикл :)


Дадада, я это и имел в виду, обьяснить не смог
Процесс замены завершился через минуту,две...

Quote (EdL)
SURIK, а чем ты хочешь их идентифицировать?
такая замена была бы лишь проблемой, например, в коде перса, где эти боди полным полно, разных и в разных кадрах. Да ещё и по несколько бывает.
Получается такая замена весь код может перековеркать, ибо кроме номера кадра и его имени ничего не идентифицирует что этот кадр тот самый, а не какой-то другой. Но если делать замену по идентификации.....тогда зачем такая замена вообще?) Легче было бы вручную менять.


Я когда мод делал мне приходилось выполнять такую процедуру, на неё уходило около 10-15 минут непрерывно.
Например для того чтоб у всех кадров перса был один и тот же wpoint с одинаковыми параметрами, делать это в ручную херовато)))

Алгоритм(если я правильно понял) я представляю так:

В плагине указываются переменные в теге, которые нужно заменить на конкретное число
Как видно на скрине можно дать понять плагину что заменять переменные указав в значении(для примера) xx,yy или zz
---------
И ещё хотел спросить, почему прогер русский а прога на английском? На русском сложнее?Нет! Так почему же?
И будет ли русская версия???

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
12.07.11 00:26 | #69

Репутация: 416
Постов: 8073
суть то ясна.
в алгоритме такого рода должно присутствовать, например, что-то вроде такой вещи, как определить что делать с тем же боди, если их, например, в кадре 2 сразу.
Ибо иметь 2 одинаковых боди нет смысла. Или даже вовсе должен был заменяться лишь 1 из них.
Но так получается будет заменено все без разбора.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.07.11 00:37 | #70

Репутация: 84
Постов: 1151
В случае с wpoint такого не будет, он либо один либо его нет
также как и с bpoint

12.07.11 00:45 | #71

Репутация: 416
Постов: 8073
поэтому и нужно либо точно указывать требование к этой штуке, либо расписывать алгоритм как эти вещи определять и разграничивать. "в случае" это не универсальное решение
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.07.11 00:55 | #72

Репутация: 84
Постов: 1151
А сложно ли указать плагину чтоб он удалял один из боди во фрейме?
12.07.11 01:46 | #73

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
А сложно ли указать плагину чтоб он удалял один из боди во фрейме?

точнее....
какой?
первый, последний, второй\третий\десятый? На что должна опираться программа при поиске?)

уже теплее :P

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.07.11 05:09 | #74

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK)
А сложно ли указать плагину чтоб он удалял один из боди во фрейме?

А ты в большом количестве фреймов удаляешь боди или только в некоторых?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
12.07.11 11:01 | #75

Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (EdL)
точнее....
какой?
первый, последний, второй\третий\десятый? На что должна опираться программа при поиске?)


Все кроме первого(или последнего)

Quote (Satanael)
А ты в большом количестве фреймов удаляешь боди или только в некоторых?


и то и то
P.S. Хаваете вы меня господа интелектуалы)))

Добавлено (12/07/2011, 11:01)
---------------------------------------------
хоткей ctrl+s отсутствует....

12.07.11 16:25 | #76

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK)
Я когда мод делал мне приходилось выполнять такую процедуру, на неё уходило около 10-15 минут непрерывно. Например для того чтоб у всех кадров перса был один и тот же wpoint с одинаковыми параметрами, делать это в ручную херовато)))

Жди эту фичу в следующей версии плагина, как раз щас делаю. Будет специальный символ - который будет означать любой символ: "?"

bdy:
kind: 0 x: ?? y: 18 w: ?? h: ??
bdy_end:



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
12.07.11 17:32 | #77

Репутация: 84
Постов: 1151
отлично!Будет вообще рай den_lol
12.07.11 17:51 | #78

Репутация: 169
Постов: 1658
Исправил баг с бесконечным циклом! Кодю дальше!!

Добавлено (12/07/2011, 17:51)
---------------------------------------------
Multiline Find & Replace (Build 101)
http://www.mediafire.com/?8pxnazf5j8xabqi



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
12.07.11 18:09 | #79

Репутация: 84
Постов: 1151
Давай давай Satanael, молодцом!!!!
12.07.11 18:58 | #80

Репутация: 169
Постов: 1658
Сильва походу системой плагинов заинтересовался:
http://www.lf-empire.de/forum/showthread.php?tid=6669
Может чего наваяет интересного со временем.



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
Поиск: