[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов) |
[Софт] LF Studio |
Quote (zapashok) Satanael, вот мульти замена, это класс....ведь в сложных моментах нужно в каждый фрейм вписать чтото.. а тут просто берешь и изменяешь конец каждого фрейма) много людей скажет спс)) Ага, причём если так получится что в какой то строке будет лишнии пробелы, то можно поставить галочку на против опции "Discard spaces" и тогда даже такие строки найдёт!!! |
Quote (zapashok) единственное что могу тут сказать, что есть такие команды в языке программирования)) ага есть )) Smouk, Ты если действительно хорошо знаешь английский то пиши здесь, я исправлю. Тока поразвёрнутей объясняй почему не правильно. |
Чтож тут сказать, я вас,Сата, так люблю!!!
То о чём мечтает кодэр исполняется,2 мои мечты уже исполнились - многострочная замена,запуск ехе из DC! Хочу добавить что возможно ли сделать так чтоб при многострочной замене опред. теги с различными значениями заменялись конкретно на то что укажешь? Если не понятно излагаю то вариант 2 : есть два боди в разных фреймах примерно такие: можно ли по средствам замены сделать чтоб значения сменились на то что укажешь: Возможно такое проделать??? --------------------------------------------- Воспользовался плагином,заменял боди в бандита, плагин повис... -------------- Отвис, в первом фрейме миллионы замен а в остальных вообще нет. Скрин замены: Во время замены оператива была забита до краёв (из 2гб хавало 1986) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
SURIK, а чем ты хочешь их идентифицировать?
такая замена была бы лишь проблемой, например, в коде перса, где эти боди полным полно, разных и в разных кадрах. Да ещё и по несколько бывает. Получается такая замена весь код может перековеркать, ибо кроме номера кадра и его имени ничего не идентифицирует что этот кадр тот самый, а не какой-то другой. Но если делать замену по идентификации.....тогда зачем такая замена вообще?) Легче было бы вручную менять. ну или распиши как ты алгоритм без ляпов представляешь ;) Quote Во время замены оператива была забита до краёв (из 2гб хавало 1986) я даже догадываюсь почему..... ты заменяешь кадр по концу типа bdy_end на bdy_end + ещё один боди, новый....и получается что софтина тут же в поставленном коде находит этот же кусок. Думаю Сата умудрился создать бесконечный цикл :)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) я даже догадываюсь почему..... ты заменяешь кадр по концу типа bdy_end на bdy_end + ещё один боди, новый....и получается что софтина тут же в поставленном коде находит этот же кусок. Думаю Сата умудрился создать бесконечный цикл :) Дадада, я это и имел в виду, обьяснить не смог Процесс замены завершился через минуту,две... Quote (EdL) SURIK, а чем ты хочешь их идентифицировать? такая замена была бы лишь проблемой, например, в коде перса, где эти боди полным полно, разных и в разных кадрах. Да ещё и по несколько бывает. Получается такая замена весь код может перековеркать, ибо кроме номера кадра и его имени ничего не идентифицирует что этот кадр тот самый, а не какой-то другой. Но если делать замену по идентификации.....тогда зачем такая замена вообще?) Легче было бы вручную менять. Я когда мод делал мне приходилось выполнять такую процедуру, на неё уходило около 10-15 минут непрерывно. Например для того чтоб у всех кадров перса был один и тот же wpoint с одинаковыми параметрами, делать это в ручную херовато))) Алгоритм(если я правильно понял) я представляю так: В плагине указываются переменные в теге, которые нужно заменить на конкретное число Как видно на скрине можно дать понять плагину что заменять переменные указав в значении(для примера) xx,yy или zz --------- И ещё хотел спросить, почему прогер русский а прога на английском? На русском сложнее?Нет! Так почему же? И будет ли русская версия??? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
суть то ясна.
в алгоритме такого рода должно присутствовать, например, что-то вроде такой вещи, как определить что делать с тем же боди, если их, например, в кадре 2 сразу. Ибо иметь 2 одинаковых боди нет смысла. Или даже вовсе должен был заменяться лишь 1 из них. Но так получается будет заменено все без разбора.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
поэтому и нужно либо точно указывать требование к этой штуке, либо расписывать алгоритм как эти вещи определять и разграничивать. "в случае" это не универсальное решение
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote А сложно ли указать плагину чтоб он удалял один из боди во фрейме? точнее.... какой? первый, последний, второй\третий\десятый? На что должна опираться программа при поиске?) уже теплее :P
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) точнее.... какой? первый, последний, второй\третий\десятый? На что должна опираться программа при поиске?) Все кроме первого(или последнего) Quote (Satanael) А ты в большом количестве фреймов удаляешь боди или только в некоторых? и то и то P.S. Хаваете вы меня господа интелектуалы))) Добавлено (12/07/2011, 11:01) |
Quote (SURIK) Я когда мод делал мне приходилось выполнять такую процедуру, на неё уходило около 10-15 минут непрерывно. Например для того чтоб у всех кадров перса был один и тот же wpoint с одинаковыми параметрами, делать это в ручную херовато))) Жди эту фичу в следующей версии плагина, как раз щас делаю. Будет специальный символ - который будет означать любой символ: "?" bdy: kind: 0 x: ?? y: 18 w: ?? h: ?? bdy_end: |
Исправил баг с бесконечным циклом! Кодю дальше!!
Добавлено (12/07/2011, 17:51) |
Сильва походу системой плагинов заинтересовался:
http://www.lf-empire.de/forum/showthread.php?tid=6669 Может чего наваяет интересного со временем. |
| |||