Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
[Софт] LF Studio
18.05.11 16:30 | #21

Репутация: 8
Постов: 101
Ctrl+Пробел используется как проверка кадра и сравнения хитбокса... вот пичаль
18.05.11 16:54 | #22

Репутация: 416
Постов: 8073
Satanael, эм....автокомплит открывается только при нажатии клавишь?)
я не поверю что ты программируя на каких-либо языках не используешь автоматическое появление бокса для автокомплита))
думаю людям было бы удобнее если бы в опциях это конфигурировалось.
- сочетания клавиш для автокомплита, если не автоматический
- выбор автоматического\не автоматического режима.
если так всё понял >_>

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.05.11 17:34 | #23

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
Satanael, эм....автокомплит открывается только при нажатии клавишь?) я не поверю что ты программируя на каких-либо языках не используешь автоматическое появление бокса для автокомплита)) думаю людям было бы удобнее если бы в опциях это конфигурировалось. - сочетания клавиш для автокомплита, если не автоматический - выбор автоматического\не автоматического режима. если так всё понял >_>

Хм... Вообще да там автокомплитбокс появляется даже если просто букву напечатать... ну шас также сделаю не вопрос. Ctrl+Пробел обычно если окно закрылось используют.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
18.05.11 17:37 | #24

Репутация: 416
Постов: 8073
мне вот что интересно стало.
я недавно такую штуку делал, где идет в основном изменения на ключевое слово шифрации.
вопрос такой....
можно ли в этом редакторе настраивать слово по которому шифруется\дешифруется дат файл?
такой штуки явно ни в одном редакторе не видел.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.05.11 18:12 | #25

Репутация: 169
Постов: 1658
Да можно, в настройках такое указывается.

Добавлено (2011-05-18, 6:12 PM)
---------------------------------------------
Попробовал применить свою прогу для примера из этого топика - всё открывает без проблем. )))
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

Прикрепленные файлы: 0188794.png (20.1 Kb)


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
18.05.11 19:32 | #26

Репутация: 416
Постов: 8073
эт радует.
значит программе будет разное применение, а не просто разные визуально ковырялки dat файлов

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
16.06.11 21:43 | #27

Репутация: 416
Постов: 8073
когда релиз-то ожидать?)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.06.11 00:30 | #28

Репутация: 169
Постов: 1658
Да я тут системой плагинов заинтересовался... ))
Ну и плюс заи**лся мелкие ошибки исправлять.
Зарелизю на этой или следующей недели, наверное.

Добавлено (2011-06-17, 0:30 Am)
---------------------------------------------
Прогу кстати переименовал в "LF Studio".



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
17.06.11 01:19 | #29

Репутация: 416
Постов: 8073
буду ждать с нетерпением)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.06.11 06:23 | #30

Репутация:
Постов: 0
ЖДУУУУ!!!!"!!
20.06.11 09:33 | #31

Репутация: 416
Постов: 8073
а у меня вот запрос появился)
в стандартном коде это не особо важно, а вот когда меняешь целый поэмы на языке DC, это может пригодиться.

а именно функция многострочной замены.
в редакторах, которые встречались, всегда предлагалась замена только в пределах одной строчки. То есть нет возможности заменить сразу весь необходимый блок кода функцией замены. Обычно прилепляют обычную замену от винды, а не собственную.

Как показывает практика, штука была бы полезной.
по крайней мере в данную минуту охватывает печаль, что нет такого, и приходится в каждом персонаже отдельно дату перебирать ручками)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.06.11 13:05 | #32

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
а у меня вот запрос появился) в стандартном коде это не особо важно, а вот когда меняешь целый поэмы на языке DC, это может пригодиться. а именно функция многострочной замены. в редакторах, которые встречались, всегда предлагалась замена только в пределах одной строчки. То есть нет возможности заменить сразу весь необходимый блок кода функцией замены. Обычно прилепляют обычную замену от винды, а не собственную. Как показывает практика, штука была бы полезной. по крайней мере в данную минуту охватывает печаль, что нет такого, и приходится в каждом персонаже отдельно дату перебирать ручками)

То есть блок текста заменять блоком другого текста?



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
20.06.11 17:08 | #33

Репутация: 416
Постов: 8073
ну да. именно.
стандартный вариант предлагает работать в пределе одной строчки лишь, но этим нельзя заменить многострочный кусок текста, где строчки разделены были нажатием Enter

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
20.06.11 19:31 | #34

Репутация: 169
Постов: 1658
Да не вопрос, сделаю.


Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
28.06.11 08:47 | #35

Репутация: 416
Постов: 8073
ещё маленький запрос проявился.
чисто случайно в голове мелькнул. как вспомнил некоторые случаи x)
в общем, если бы была возможность создания небольшого шаблона из порядка фреймов, это было бы очень няшно
при этом, чтобы можно было задать, например, следующие параметры при создании:

- создать последовательность frame-кадров от xxx до yyy
- связать эти кадры через next-переходы? да\нет (если нет, то next: 999 используется. Если да, то каждый next,кроме последнего, это переменная из номера кадра + 1)
- привязать последовательность pic-кадров от nnn до mmm (то есть тут берется frame-кадр xxx и берется pic: nnn, присваивается, и уже в таком виде записывается, и так далее до yyy. Думаю тут можно поставить условие "yyy-xxx >= mmm-nnn", чтобы не получалось что заданы рисунки в те шаблонные кадры, которых просто нету, а в случае если остаются кадры, которым pic не привязан, то подставляется 999)
- возможность задать всем кадрам определенные параметры заголовка фрейма (то есть wait, state, centrex, hit_a и все подобные)

чую тут много работы с матрицами.
Однако эта функция решит одну из самых заторможенных процессов в создании. Обычно берется какой-то кусок кода, копируется в нужный участок и везде меняется next\pic\номера кадров\state на те, которые нужны. А так можно будет сразу прогнать нужный кусок кода, создав удобный шаблон для быстрого создания чего-либо). Если такой копируемый кусок является из 2-5 кадров, это не напрягает, но если так копирнуть 20-30 кадров, то это уже занимает приличное время. И не дай Марти где-то опечататься в этом процессе...

возможно, что загнул сильно ^^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
28.06.11 19:01 | #36

Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL)
ещё маленький запрос проявился. чисто случайно в голове мелькнул. как вспомнил некоторые случаи x) в общем, если бы была возможность создания небольшого шаблона из порядка фреймов, это было бы очень няшно при этом, чтобы можно было задать, например, следующие параметры при создании: - создать последовательность frame-кадров от xxx до yyy - связать эти кадры через next-переходы? да\нет (если нет, то next: 999 используется. Если да, то каждый next,кроме последнего, это переменная из номера кадра + 1) - привязать последовательность pic-кадров от nnn до mmm (то есть тут берется frame-кадр xxx и берется pic: nnn, присваивается, и уже в таком виде записывается, и так далее до yyy. Думаю тут можно поставить условие "yyy-xxx >= mmm-nnn", чтобы не получалось что заданы рисунки в те шаблонные кадры, которых просто нету, а в случае если остаются кадры, которым pic не привязан, то подставляется 999) - возможность задать всем кадрам определенные параметры заголовка фрейма (то есть wait, state, centrex, hit_a и все подобные) чую тут много работы с матрицами. Однако эта функция решит одну из самых заторможенных процессов в создании. Обычно берется какой-то кусок кода, копируется в нужный участок и везде меняется next\pic\номера кадров\state на те, которые нужны. А так можно будет сразу прогнать нужный кусок кода, создав удобный шаблон для быстрого создания чего-либо). Если такой копируемый кусок является из 2-5 кадров, это не напрягает, но если так копирнуть 20-30 кадров, то это уже занимает приличное время. И не дай Марти где-то опечататься в этом процессе... возможно, что загнул сильно ^^

Да я тоже думал о такой фиче, сделаю в виде отдельно плагина.

Добавлено (2011-06-28, 7:01 PM)
---------------------------------------------
Я подумал толку с этого автокомплита, когда большинство модеров юзают ctrl+c и ctrl+v



Щёлкните на дракончика, он должен рости!!!
Никто не знает столько, сколько не знаю Я
28.06.11 20:02 | #37

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Я подумал толку с этого автокомплита, когда большинство модеров юзают ctrl+c и ctrl+v

лишь от того, что других вариантов то и нету)

опять же, чем больше требуется создать кадров. тем острее нужда в такой вот штуке.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.07.11 17:00 | #38

Репутация: 487
Постов: 3434
Хм.. ДС-ченджинг в реальном игровом времени - такое по силам замутить?
01.07.11 21:22 | #39

Репутация: 416
Постов: 8073
Shad90, фу, щэд, фу.. http://lfforever.ru/forum/26-1681-1
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
01.07.11 21:47 | #40

Репутация: 487
Постов: 3434
EdL, что фу? Я спрашиваю, может ли Satanael за такое взяться.
Поиск: