[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Творчество Презентация проектов [Софт] LF Studio ([Софт] Прога для редактирования dat-файлов) |
[Софт] LF Studio |
Satanael, эм....автокомплит открывается только при нажатии клавишь?)
я не поверю что ты программируя на каких-либо языках не используешь автоматическое появление бокса для автокомплита)) думаю людям было бы удобнее если бы в опциях это конфигурировалось. - сочетания клавиш для автокомплита, если не автоматический - выбор автоматического\не автоматического режима. если так всё понял >_>
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) Satanael, эм....автокомплит открывается только при нажатии клавишь?) я не поверю что ты программируя на каких-либо языках не используешь автоматическое появление бокса для автокомплита)) думаю людям было бы удобнее если бы в опциях это конфигурировалось. - сочетания клавиш для автокомплита, если не автоматический - выбор автоматического\не автоматического режима. если так всё понял >_> Хм... Вообще да там автокомплитбокс появляется даже если просто букву напечатать... ну шас также сделаю не вопрос. Ctrl+Пробел обычно если окно закрылось используют. [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
мне вот что интересно стало.
я недавно такую штуку делал, где идет в основном изменения на ключевое слово шифрации. вопрос такой.... можно ли в этом редакторе настраивать слово по которому шифруется\дешифруется дат файл? такой штуки явно ни в одном редакторе не видел.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Да можно, в настройках такое указывается.
Добавлено (2011-05-18, 6:12 PM) [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] Прикрепленные файлы:
0188794.png
(20.1 Kb)
|
Да я тут системой плагинов заинтересовался... ))
Ну и плюс заи**лся мелкие ошибки исправлять. Зарелизю на этой или следующей недели, наверное. Добавлено (2011-06-17, 0:30 Am) |
ЖДУУУУ!!!!"!!
|
а у меня вот запрос появился)
в стандартном коде это не особо важно, а вот когда меняешь целый поэмы на языке DC, это может пригодиться. а именно функция многострочной замены. в редакторах, которые встречались, всегда предлагалась замена только в пределах одной строчки. То есть нет возможности заменить сразу весь необходимый блок кода функцией замены. Обычно прилепляют обычную замену от винды, а не собственную. Как показывает практика, штука была бы полезной. по крайней мере в данную минуту охватывает печаль, что нет такого, и приходится в каждом персонаже отдельно дату перебирать ручками)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) а у меня вот запрос появился) в стандартном коде это не особо важно, а вот когда меняешь целый поэмы на языке DC, это может пригодиться. а именно функция многострочной замены. в редакторах, которые встречались, всегда предлагалась замена только в пределах одной строчки. То есть нет возможности заменить сразу весь необходимый блок кода функцией замены. Обычно прилепляют обычную замену от винды, а не собственную. Как показывает практика, штука была бы полезной. по крайней мере в данную минуту охватывает печаль, что нет такого, и приходится в каждом персонаже отдельно дату перебирать ручками) То есть блок текста заменять блоком другого текста? |
ну да. именно.
стандартный вариант предлагает работать в пределе одной строчки лишь, но этим нельзя заменить многострочный кусок текста, где строчки разделены были нажатием Enter
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
ещё маленький запрос проявился.
чисто случайно в голове мелькнул. как вспомнил некоторые случаи x) в общем, если бы была возможность создания небольшого шаблона из порядка фреймов, это было бы очень няшно при этом, чтобы можно было задать, например, следующие параметры при создании: - создать последовательность frame-кадров от xxx до yyy - связать эти кадры через next-переходы? да\нет (если нет, то next: 999 используется. Если да, то каждый next,кроме последнего, это переменная из номера кадра + 1) - привязать последовательность pic-кадров от nnn до mmm (то есть тут берется frame-кадр xxx и берется pic: nnn, присваивается, и уже в таком виде записывается, и так далее до yyy. Думаю тут можно поставить условие "yyy-xxx >= mmm-nnn", чтобы не получалось что заданы рисунки в те шаблонные кадры, которых просто нету, а в случае если остаются кадры, которым pic не привязан, то подставляется 999) - возможность задать всем кадрам определенные параметры заголовка фрейма (то есть wait, state, centrex, hit_a и все подобные) чую тут много работы с матрицами. Однако эта функция решит одну из самых заторможенных процессов в создании. Обычно берется какой-то кусок кода, копируется в нужный участок и везде меняется next\pic\номера кадров\state на те, которые нужны. А так можно будет сразу прогнать нужный кусок кода, создав удобный шаблон для быстрого создания чего-либо). Если такой копируемый кусок является из 2-5 кадров, это не напрягает, но если так копирнуть 20-30 кадров, то это уже занимает приличное время. И не дай Марти где-то опечататься в этом процессе... возможно, что загнул сильно ^^
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Quote (EdL) ещё маленький запрос проявился. чисто случайно в голове мелькнул. как вспомнил некоторые случаи x) в общем, если бы была возможность создания небольшого шаблона из порядка фреймов, это было бы очень няшно при этом, чтобы можно было задать, например, следующие параметры при создании: - создать последовательность frame-кадров от xxx до yyy - связать эти кадры через next-переходы? да\нет (если нет, то next: 999 используется. Если да, то каждый next,кроме последнего, это переменная из номера кадра + 1) - привязать последовательность pic-кадров от nnn до mmm (то есть тут берется frame-кадр xxx и берется pic: nnn, присваивается, и уже в таком виде записывается, и так далее до yyy. Думаю тут можно поставить условие "yyy-xxx >= mmm-nnn", чтобы не получалось что заданы рисунки в те шаблонные кадры, которых просто нету, а в случае если остаются кадры, которым pic не привязан, то подставляется 999) - возможность задать всем кадрам определенные параметры заголовка фрейма (то есть wait, state, centrex, hit_a и все подобные) чую тут много работы с матрицами. Однако эта функция решит одну из самых заторможенных процессов в создании. Обычно берется какой-то кусок кода, копируется в нужный участок и везде меняется next\pic\номера кадров\state на те, которые нужны. А так можно будет сразу прогнать нужный кусок кода, создав удобный шаблон для быстрого создания чего-либо). Если такой копируемый кусок является из 2-5 кадров, это не напрягает, но если так копирнуть 20-30 кадров, то это уже занимает приличное время. И не дай Марти где-то опечататься в этом процессе... возможно, что загнул сильно ^^ Да я тоже думал о такой фиче, сделаю в виде отдельно плагина. Добавлено (2011-06-28, 7:01 PM) |
Quote Я подумал толку с этого автокомплита, когда большинство модеров юзают ctrl+c и ctrl+v лишь от того, что других вариантов то и нету) опять же, чем больше требуется создать кадров. тем острее нужда в такой вот штуке.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Shad90, фу, щэд, фу.. http://lfforever.ru/forum/26-1681-1
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
| |||