[Софт] LF Studio
|
|
Репутация: 416
Постов: 8073
пример использования?) для чего он?)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL) пример использования?) для чего он?) Шэд приедет у него спроси ))
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Да,смысла его не увидел тоже,но пусть будет!
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Впринципе он полезен только шеду будет и мне (для ковыряния ЛФ и ЛФО). Посути этот плагин похож на ArtMoney. Только там вы ищите значение в памяти процесса. А в моём плагине адрес нужно ввести самому.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
А,если так то пригодиться для теста боёвки, персу поставил дохрилион хп и тесть! Ещё идея насчёт плагина такая есть Чтобы плуг автоматом переводил дат файлы из одной шифрации в другую!
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (SURIK) Чтобы плуг автоматом переводил дат файлы из одной шифрации в другую! Это всмысле с учётом нового пароля зафигаченого в EXE?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
|
Репутация: 416
Постов: 8073
переношу тему в релизы. уже несколько версий вышло. пора уже.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Quote (Satanael) Это всмысле с учётом нового пароля зафигаченого в EXE? Да! Или можно так чтобы плагин перешивровывал отдельно выбранные дат файлы из одной шифрации в другую
|
Репутация: 416
Постов: 8073
SURIK, а если после кучи изменений в ехе, кодовое слово смещено по адресу?)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
ты имеешь в виду что плуг будет читать шифрацию из ехе?
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
Да не, зачем так, пусть лучше юзер сам вводит начальное кодовое слово и конечное
|
Репутация: 416
Постов: 8073
Сата тебя выше спросил про это, а ты ему сказал "да" ) а мне говоришь "зачем так" ))
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Добавлено (03/08/2011, 16:53) --------------------------------------------- Добавил новую фичу, теперь при запуске игры из программы можно чтобы сразу начиналась загрузка игры. Эмуляция нажатия "start game".
|
Репутация: 416
Постов: 8073
надеюсь, эмуляция случаем не делалась путем перехода к другому адресу программы?)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
Quote (EdL) надеюсь, эмуляция случаем не делалась путем перехода к другому адресу программы?) Я сначала сделал так чтобы курсор подводился к пункту меню а потом эмулировалось нажатие левой клавиши мыши. Но блин то что пользователь если дёрнет мышью то сбивается указатель мыши естественно, поэтому сделал маленько подругому - патчатся условные переходы на безусловные, два перехода нопятся и прога идёт по пути по которому шла если бы мы нажали "game start".
|
Репутация: 416
Постов: 8073
меня напрягает то, что если игра пропатчена, то там на старте делается переход на блок подключающим длл. получается что с этим редактором переход скорее всего совершаться не будет и длл не подгрузится.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
|
Репутация: 169
Постов: 1658
да можно проверить дай ссылку на лф мод где длл юзается я проверю.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
|