Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: DemoNik  
ТК-К
25.02.09 23:53 | #1

Репутация: 55
Постов: 426
Уже много лет прошло с тех пор, как закончилась Великая Война с Джулианом и его армией демонов. Отважные смельчаки, а теперь - великие герои, чьи имена можно найти на предметах почета любого королевского замка, разошлись по своим дорогам. Группа Героев распалась, война окончилась, все страны занялись своими делами. Но вот, через много лет, судьба вновь призывает Героев объедениться против единого зла...
Джулиан заперт в своем замке, магической темнице, за его злодеяния. Он медленно слабеет и увядает без возможности причинять вред как физически, так и магией.
Но какая же сила тогда проснулась? Что насылает беды на земли этой вселенной? Это Героям и предстоит выяснить...


Если вы первый раз видите эту тему и\или желаете участвовать, желательно бегло просмотреть информацию, указанную в теме "Краткая история ТК-К", для представления событий квеста и, собственно, возможности участия.

В: Как участвовать?
О: Читайте, обсуждайте. Любые ваши комментарии тем или иным образом влияют на развитие сюжета. Например "Деннису нужно быть осторожным, ведь так-то так-то, и будет то-то", или "Не думаю, что Вуди хорош в этом, ему стоит отказаться". Такие комментарии точно повлияют на сюжет. Иногда в конце текста будет выбор, в котором нужно голосовать. Насчет возвращения фаз размышляю, пока ничего конкретного.

В: Какой присутствует неканон?
О: Помимо новых персонажей и отточенного зрения Генри, способного теперь видеть и анализировать энергию (а также просто далеко видеть) все остальное пока что по канону.

В: Инвентарь героев?
О: Я пока думаю над этим. У героев пока есть все, что у них есть в игре. Плюс артефакт земли с босса.
P.S. старым игрокам - веревка Генри закончилась в битве с водяным элементалом =D

В: Нашел в квесте кучу интересных вещей (типа характеристик и способностей) \ логических ошибок \ орфографических ошибок \ сюжетных несостыковок .
О:
 Относится к тексту до 46-ой страницы. Не обращайте на это внимание. Квест отныне будет более стабилен (в том числе и в своих терминах).

В: А вот раньше в квесте было вот так вот, а теперь нет? Что за дела?
О: Квест я начал, когда еще сопляком был, в далеком 2009. Теперь, в 2016, спустя 7 лет (и после 4,5 лет клинической смерти), квест потихоньку будет продолжаться, возможно дорабатываться и улучшаться. Считайте это переосмыслением.

В: То-есть раньше было одно, а теперь будет совсем другое? Как-то нехорошо получается. Зачем тогда вникать и читать старые посты?
О: Перечитывать историю в этой теме с нуля не рекомендуется. Все, что написано до второй половины 46-ой страницы (первые 28 записей) - это классический текст, который был написан слишком давно, когда я был сопляком, как я и говорил. Достаточно прочитать тему "Краткая история ТК-К". Эта тема дополняется каждые несколько записей - постов с текстом квеста. Она будет (или уже) доведена до ума первой, и ее будет достаточно, чтобы влиться.
Что касается классического текста - он непременно будет сохранен для фанатов. Но считать его "правильным" и ориентироваться на него уже нельзя. На данный момент я работаю над переосмыслением и переписыванием старых постов в более новый, корректный и стабильный вариант истории. Его и нужно будет читать, когда он будет готов, если хотите. Он будет выложен в отдельную тему. Продолжения будут писаться параллельно (с предпочтением), так что на их выход это повлияет, но незначительно.

21.09.10 21:14 | #721

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (argentum)
использование Луиса и генри было очевидным решением, особенно после многочисленных подсказок автора

Ну нельзя же постоянно использовать одну и ту же хитрость! Элементали не все дураки!))

Quote (argentum)
Бьют ветром по воде так, чтобы она начала закручиваться по часовой стрелке, образуя водоворот.

Вот именно для водоворота я и придумал устроить бег по кругу :) Элементал, пытаясь уследить за всеми, сам себя закрутит. Получится унитазный слив. Хотя вода никуда не денется, но вдруг какой-то полезный эффект да получится.

Quote (DemoNik)
если бы вы кое-где свернули (я имею ввиду действие сюжета), у вас был бы предмет, годный для помощи героям в этом бою.

Не скажешь, что за предмет? :)

Quote (argentum)
Ты про сосульку фриза?

Не думаю, что была вероятность повстречать Фриза.

Quote (argentum)
Прицельно рушим потолок, он огромными глыбами (Больше человека) падает в воду...

Я много думал, что если подобное сделать со "стенами"? То есть с берегом. Небольшой оползень мог бы произвести большой эффект.

Quote (DemoNik)
Они на открытом пространстве.

Немного ранее хотел провести обследование местности более подробно, особенно изучить свойства платуг. Но события складывались так, что получить детальную информацию об окружении так и не удалось...

Quote (argentum)
собрать из чего-то большую линзу и выпарить элементаля нафиг

Действительно, хорошая здравая идея, но такой возможности у героев нет. Наверное.

Quote (argentum)
исполнить танец метеоритного дождя

А ещё можно проснуться и пойти на работу.

26.09.10 05:41 | #722

Репутация: 6
Постов: 74
Quote (Shad90)

Вот именно для водоворота я и придумал устроить бег по кругу :) Элементал, пытаясь уследить за всеми, сам себя закрутит. Получится унитазный слив. Хотя вода никуда не денется, но вдруг какой-то полезный эффект да получится.
Quote (DemoNik)

Зная автора у элементаля будет абсолютный обзор в 360 градусов или сверхгениальный мозг, который догадается не кружиться за всеми, а стукнуть их прицельно по одному. Если нет, то он догадается сразу ударить во все стороны или еще что-то.
Но я согласен. Положительные результаты такой бег по кругу может дать. Опять же больше воды тратится на удары...(или все в одном месте стоят, или в разных и двигаются...)
А если накидать в воду дымовых шашек Рудольфа, элементаль не задохнется?))))

Добавлено (2010-09-26, 5:41 Am)
---------------------------------------------
Еще идея. Берем Вуди, накачиваем его под завязку энергией, находим примерное местоположение сферы, всей толпой подбрасываем его (хотя может хватить и Луиса с его приемом) как можно выше над озером. Вуди использует свой прыжок (а именно ту красную ауру) при падении вниз. Это пробивает несколько метров элементаля (МНОГО энергии+ с материальным сердечником из Вуди= так легко не загасишь). Внизу Вуди стреляет по сфере своими красными штуками.
А если все будут в это время прыгать по кругу)))))))))).

26.09.10 15:15 | #723

Репутация: 2
Постов: 34
Может луис возьмет вуди и в прыжке своей раскруткой прямо в примерное разположение сферы а вуди используя коленку придает скорость и мощности пройдет сквозь воду и так еще одновременно ударит.Или генри и луис с вуди прыгают прямо над элементалем (не высоко) генри привязывает веревку к стреле и к вуди заряжает энергострелу пускает ее ,а луис мощным потоком воздуха (пофиг на хп максимум силы) добавляет скорости и вуди коленкой тоже добавляет скорости (все это идет вертикально для большей скорости)может быть так достигнут цели достигнут цели остальные защищают а кетлин иследует по возможнасти (других идей нету) P.S:сделал не по фазам так как не могу разпределить.:27000000:
26.09.10 22:39 | #724

Репутация: 487
Постов: 3434
Фаза 1
Герои убивают элементала.
Фаза 2
Герои забирают Артефакт Воды.

27.09.10 12:29 | #725

Репутация: 6
Постов: 74
Quote (Shad90)
Фаза 1
Герои убивают элементала.
Фаза 2
Герои забирают Артефакт Воды.

Лаконично, по существу и не имеет шансов на поражение. Просто гениальный план.

27.09.10 14:08 | #726

Репутация: 487
Постов: 3434
Quote (argentum)
Лаконично, по существу и не имеет шансов на поражение. Просто гениальный план.

Если нет разницы, зачем платить расписывать больше?)

Добавлено (2010-09-27, 2:08 PM)
---------------------------------------------
Открываю голосование за отступление Героев.
Обосновываю:
1. На текущий момент не вижу возможности одолеть противника (хотя не отрицаю её наличие);
2. К этому месту можно будет вернуться позже, собрав необходимое для победы (либо научившись использовать силу Артефактов, либо встретив подходящего союзника, либо ещё как);
3. На самом деле отступление не подразумевает, что мы сдаёмся. Относитесь к этому как к продуманному тактическому ходу.
4. "Не страшно отступать, страшно не продолжить борьбу. Нет смысла умирать неразумно, если можно отступить, собраться с силами и победить." (с) японская пословица

Итак, первым проголосовавшим, естественно буду я. Чтобы проголосовать, пишите "поддерживаю отступление" или "согласен с идеей отступлением", или "голосую за отступление". В общем так, чтобы было ваше решение было однозначно и всем понятно.

27.09.10 17:16 | #727

Репутация: 6
Постов: 74
Quote (Shad90)
Чтобы проголосовать, пишите "поддерживаю отступление" или "согласен с идеей отступлением", или "голосую за отступление".

А других вариантов нету? Лично я против отступления. У нас уже есть тактика водоворота и удар ноги вуди. Вод демоник опровергнет, тогда и подумаем, а нет, тогда продолжим.

27.09.10 20:09 | #728

Репутация: 55
Постов: 426
Quote (argentum)
У нас уже есть тактика водоворота и удар ноги вуди. Вод демоник опровергнет, тогда и подумаем, а нет, тогда продолжим.

Это намек на написание продолжения по вашим комментариям без фаз? Я соглашусь, как официальный Автор и Бог сего творения, но если я недопойму чего-то и напишу не так, как вы того хотели... Вобщем, за следующий текст не отвечаю.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
28.09.10 13:40 | #729

Репутация: 6
Постов: 74
Не знаю как распределяются фазы, но я вижу это примерно так:
шаг нулевой (т.е только если возможен): герои под завязку накачивают Вуди энергией. Находят сферу
шаг первый: герои (крои Луиса и Вуди) начинают бегать по кругу, делать всякие "угрожающие" движения, немного пристреливать энергией. Луис в это время "ветерком" подбрасывает Вуди как можно выше и как можно ближе к сфере.
шаг второй: Герои все еще бегают. Вуди делает способность вроде прыжка коленом, но вниз, и используя большее кол-во энергии, но не всю.
шаг третий: Вуди, влетев в воду с мощью метеорита, пока элементаль не опомнился, находит сферу и стреляет в нее своими "серпами". Вода конечно пытается поглотить их энергию, от этого они только затачиваются (форма и то что сфера недалеко влияют) и рассекают сферу.
шаг четвертый: герои достают меч.
шаг пятый: они все таки догадываются, что неплохо бы научиться использовать артефакты и с сутки именно этим и занимаются.

29.09.10 13:06 | #730

Репутация: 55
Постов: 426
"Шаг пятый" исключен по причине: фаза не относится к битве.

Пару замечаний:

Quote (argentum)
Луис в это время "ветерком" подбрасывает Вуди

Луис недостаточно опытен, чтобы делать Phoenix Palm не нанося урона.

Я не понял про [Вода конечно пытается поглотить их энергию, от этого они только затачиваются (форма и то что сфера недалеко влияют) и рассекают сферу.],
но действие [стреляет в нее своими "серпами"] будет воспроизведено.

Уезжаю, приеду сегодня вечером или завтра утром. У вас есть время на споры, обдумывание и исправление.

30.09.10 16:33 | #731

Репутация: 2
Постов: 34
мне кажется мой планлучше чем завязать под завязку louis_p
17.02.11 20:40 | #732

Репутация: 6
Постов: 74
Quote (DemoNik)
Phoenix Palm не нанося урона.

Вуди чай не пепельный, не рассыплется.)

Quote (DemoNik)
только затачиваются (форма и то что сфера недалеко влияют

Благодаря форме боллов Вуди если из них равномерно будет поглощаться энергия, они станут тоньше, а следовательно острее. Маленькое расстояние до сферы обеспечивает то, что элементаль может не успеть выкачать всю энергию, а значит снаряды с большим шансом достигнут цели, попутно став более смертоносными.

Добавлено (2010-10-13, 11:03 Am)
---------------------------------------------
Ну так что? Автор!?

Добавлено (2010-10-21, 5:40 PM)
---------------------------------------------
Demonik!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено (2011-02-17, 8:40 PM)
---------------------------------------------
DemoNik, Играешь?
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

18.02.11 16:36 | #733

Репутация: 416
Постов: 8073
его уже месяца три не было тут..)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.02.11 20:25 | #734

Репутация: 84
Постов: 1151
У нас формируеться термин как "некроквэстер" ))
19.02.11 18:13 | #735

Репутация: 487
Постов: 3434
И я бы не появился. Кому охота вести квест для 1-2х участников? А остальные адекватно играть не желают и/или не могут.
19.02.11 22:23 | #736

Репутация: 130
Постов: 1103
Вот именно, кому охота что-то делать для 1-2х участников, я бы тоже не появился!

P.S. Согласен с идеей отступления Shad'a

20.02.11 08:17 | #737

Репутация: 416
Постов: 8073
на старте тоже не сразу же людей много было)
а в момент когда он перестал вести кв это был период конца лета. все на море и т.п.
удивляться было нечему....
а в сам лф совсем не играет он уже. вроде бы)
темку прикрывать не стану.
может продолжится когда-нить.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.03.11 09:16 | #738

Репутация: 55
Постов: 426
Quote
его уже месяца три не было тут..)

Ну это как посмотреть.
Quote (Shad90)
Кому охота вести квест для 1-2х участников?

Этот факт забирает примерно 30% того, почему я не хочу (не хотел?) возвращаться.
Quote (EdL)
а в сам лф совсем не играет он уже. вроде бы)

Примерно раз в две недели (больше-меньше) в воскресенье ко мне приезжает друг, и в первую очередь мы играем в LF. Но он заранее знал, что во вчерашнее воскресенье у него не получиться, и он приехал в субботу (прикреплен файл).

PS. Прощу прощенья у всех, особенно у EdL'a. Я вел себя неадекватно.
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

Прикрепленные файлы: 20110319_154504.lfr (11.8 Kb)
21.03.11 10:23 | #739

Репутация: 416
Постов: 8073
эм, да ладно. мелочи.
помню, что что-то было.
но сейчас уже столько времени прошло, что не помню даже что ^^

LFF это такой дом, куда ты можешь вернуться и тебе будут рады
вне зависимости от того, играешь ты ещё в лф или нет)

думаю все итак рады тебе, да и я рад)
с возвращением ^___^

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.03.11 12:25 | #740

Репутация: 297
Постов: 923
DemoNik, с возвращением! beer
Quote (DemoNik)
PS. Прощу прощенья у всех, особенно у EdL'a. Я вел себя неадекватно.

А я думаю тебе незачто извиняться, всё таки ТК-К это твоё так сказать хобби, и никто не имеет право заставлять тебя писать его быстро, лучше писать тогда, когда есть настроение и время (хотя и с отдыхом затягивать не стоит =) )
Главное что ты вернулся!

Поиск: