Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Вопросы по DC к EdL
21.04.11 18:51 | #201

Репутация: 416
Постов: 8072
CoCHA, если у вас происходит в walking, но там ничего не меняли - значит где-то в другом месте что-то нафурычили. причем где - знать практически нельзя, если не иметь весь проект изменений на руках.
с ID никаких связок нету в таком плане, чтобы при "ходьбе" перс повреждал кого-то.

Quote
Может ли это быть из за бесмертного персонажа идущего в id после него?
(бесмертие персонажа заключается как раз в постоянной атаке во всех фреймах кроме dummy)

если есть желание решить проблему, лучше вышлите тогда всё что имеется с этим чаром -_-
если работа прям секретная, можно в лс.
но чувствую просить скопировать коды всего, что было изменено - это слишком глупое было бы занятие и ещё более объемное)
моё дело предложить - ваше дело отказаться)

23.04.11 14:08 | #202

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, работа не секретная, но я думю отыскать проблему будет нереально...

Ещё вопрос, может ли такое быть из за неправильно пропатченого ехе? (версия 2.0а)

Файл с персом прикрепил ниже.

Прикрепленные файлы: Shadow.dat (58.2 Kb)
23.04.11 15:17 | #203

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Файл с персом прикрепил ниже.

все файлы перса нужно, а не только основной dat.
каким образом запустить и протестировать, если только 1 dat файл?

Quote
Ещё вопрос, может ли такое быть из за неправильно пропатченого ехе? (версия 2.0а)

вопрос не имеет смысла в виду того, что он не первый из серии "может ли быть", а точно ещё даже на самый первый, в плане даты перса, ответа точного нет. может быть всё. Но не закончив полноценно осмотр одного места, бессмысленно искать проблему в другом. Так никогда не найдем.
Хотя я уверен, что где-то допущен простейший косяк. Как и бывает чаще всего.

23.04.11 16:46 | #204

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, Я понял, спасибо за советы все опробую. Я кажется догадываюсь в чем дело.
Мне кажется влияние на персонажей распростроняется и на других персонажей...

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
23.04.11 17:32 | #205

Репутация: 416
Постов: 8072
без понятия... я не вижу всего. вопросы не точны.
25.04.11 16:07 | #206

Репутация: 8
Постов: 101
У меня проблема:
Есть снаряд, который должен при полете создавать несколько других снарядов, причем бывает по 2 за кадр (разных). Но этот снаряд при полете вообще ничего не создает(( Посмотрите код, найдите что не так:


Не создает ничего даже в самом простом, последнем кадре.

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
26.04.11 05:37 | #207

Репутация: 416
Постов: 8072
Natsuro, больше одного opoint в каждом кадре не должно быть. не поддерживается игрой.
в остальном всё няшно.

попробуй разделить каждый фрейм с wait: 1 на пару с wait: 0 . и так далее.
итог будет тот же, а опоинты заработают

26.04.11 13:12 | #208

Репутация: 8
Постов: 101
Сделала как ты сказал, но снаряды он так и не создает((
Вот что у меня вышло:

п.с. Перестановка порядка кадров ни к чему плохому не приведет, уже проверяла много раз))
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

26.04.11 14:24 | #209

Репутация: 34
Постов: 317
Quote (Natsuro)
У меня проблема:
Есть снаряд, который должен при полете создавать несколько других снарядов, причем бывает по 2 за кадр (разных). Но этот снаряд при полете вообще ничего не создает(( Посмотрите код, найдите что не так:

я поставил эксперимент с Джоновским болом:


Здесь он должен на каждый цикл* полёта на первом кадре вызывать шарик фриза. У меня всё получилось если не считать следующего:
- шарик фриза появлялся где-то внизу
- не вызывался шарик на первом цикле. Только со второго.

возможно проблема тут: в моём коде в конце цикла идёт "...next: 999...", у тебя "...next: 0..." тоесть у тебя отсылается на нулевой фрейм и первый цикл не заканчивается. Попробуй поставить в конце цикла "...next: 999...".

если поставить второй opoint в один фрейм, то вызывается только тот, который идёт последним (если смотреть сверху вниз).

* "цикл" я имел в виду когда все кадры полёта шарика заканчиваются и должны начаться заного

26.04.11 14:44 | #210

Репутация: 8
Постов: 101
Nickes, тоже самое
26.04.11 14:46 | #211

Репутация: 416
Постов: 8072
даже если цикл не есть верный (то есть 0, а не 999) , то хотя бы часть шаров должна была появится.
по принципу анализа, я бы начал ссылаться на то, что призываемые шары не верны
как следует проверять:
1. копируете опоинт куда-то себе в персонажа (то есть создаете прямой вызов, а не перс-шар-шар)
2. смотрите. если всё появляется после копирования - значит проблема дальше расположена. если и у перса нет, то это уже не в этом снаряде проблема.

как и в случае выше, тут надо проверять от и до....
часть шаров всё же появилась бы.
а так кажется, что сами шарики багнуты в каком-то месте.
попробуй протестить вначале вот так вот вставляя. посмотреть что будет.

26.04.11 14:53 | #212

Репутация: 8
Постов: 101
Скопировала в персонажа два первый фрейма.. и действительно, снаряды не создаются... значит чтото именно в них не так.

Проблема решилась. Поменяла во всех опоинтах Kind: 0 на Kind: 1 Снаряды теперь нормально появляются)) Всем спс)
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

26.04.11 15:23 | #213

Репутация: 416
Постов: 8072
вот и решилась проблема.
не забывайте проверять всегда все связанные вещи, ошибка может быть не там где сначала кажется)

26.04.11 16:00 | #214

Репутация: 8
Постов: 101
Честно я не совсем понимаю что такое кайнд)) потому и не видела проблемы)
26.04.11 16:06 | #215

Репутация: 416
Постов: 8072
учту.
будем разбирать.

28.04.11 17:52 | #216

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, Есть вопрос:
Каким образом ограничить количество раз применение скила/магии на карте?
Тоесть, применил один раз скил/магию на карте, и больше нельзя.
Возможно ли это?
У меня есть мысли только сопоинтить некий объект, при выполнении скила/магии, но как его заставить ограничить еще одно выполнение скила/магии - без понятия...

29.04.11 08:35 | #217

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
У меня есть мысли только сопоинтить некий объект, при выполнении скила/магии, но как его заставить ограничить еще одно выполнение скила/магии - без понятия...

сделать цикличным его. или не разрушаемым. и будет многоразовый

29.04.11 08:45 | #218

Репутация: 34
Постов: 317
Quote (CoCHA)
Каким образом ограничить количество раз применение скила/магии на карте?
Тоесть, применил один раз скил/магию на карте, и больше нельзя.

у меня была такая мысль. Придумалось сделать как превращение Луиса. Тоесть до применения приёма это как бы один персонаж. В момент применения он превращается в другого персонажа который идентичен, но у него нету этого приёма.
есть минусы:
- в режим стадий не очень хорошо получится.
- в игре ограниченно количество персонажей.

29.04.11 09:52 | #219

Репутация: 20
Постов: 85
EdL, не понял, что ты имеешь в виду?
Nickes, хмм, да. Я думаю это хороший вариант. Но вот на счет стадий, это не очень хорошо....
Хотя мне подойдет, слишком уж мощная способность, чтобы её на протяжении всей стадии использовать :D
Спасибо за ответы.

29.04.11 12:11 | #220

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
EdL, не понял, что ты имеешь в виду?

призываешь шар. статус 18. он имеет бесконечные дистанции боя и определенную высоту. шар призывается после приема, который нужно ограничить
твой перс имеет определенный bdy в кадрах с приемом, начиная с самого первого (делаем это до того, как тратится мана).
после первого приема появится ограничитель. и при любом последующем приеме, он будет бить по этому bdy, срывая его мгновенно.
в injury можно поставить -1 , насколько помню. для таких случаев.

Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (^^)
Поиск: