[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров Игрострой Модострой LF2 Руководства и База знаний Вопросы по DC к EdL (^^) |
Вопросы по DC к EdL |
EdL, Давайка напомню
itr kind 8 действует только на type: 0, при попадании преобритает координаты centrx ударенного (z ось тоже) действует как на врагов так и на союзников, dvx в itr kind 8 это фрейм в который перейдеш если попадёшь по врагу/союзнику, injury используется как значение количества реген. хп у атакуемого! |
Quote (Nickes) 1. Перс телепортируется во врага; про это я и говорил, что надо будет фиксить. на самом деле, это не проблема... просто тебе надо сделать быстрое пперемещение немного назад(example: "dvx: -15"), и пошли твои кадры отскока) Quote (Nickes) 2. Не работает на подброшенном враге. а вот тут нужен метод описанный едлом, у каждого перса прописать это. т.к. это работает даже на лежащих!! или сделай во всех кадрах падения (особенно где нету..) бди. но при этом 1) падающего можно будет бить, 2) это проще делать без использования доп. тела Quote (EdL) и если ты решишь делать сразу несколько приемов подобной технологии, тебе придется делать заметки о том, что "эта высота" отвечает за этот прием, а "эта" за другой. не совсем понял о чем ты..... но лан.. ведь ему не нужно, например, взаимодействие тока на перса в защите, если б так, то тогда есть смысл делать особый бди, иначе... не вижу смысла) (впрочем можно прикрыть нашу дискуссию.. мы должны вроде не решать проблемы а помочь найти решение) ) Quote (SURIK) Если не найдёшь то подключаем к ехе длл и попёрло))) впрочем...это решение, т.к. ведь тип в котором тоолько двх, без сентерх)) по-моему, лучшее решение))) |
CoCHA, теория:
- можно создать только для VS режима. должен появляться снаряд со стейтом 18, и он создает объект, который упадет на землю (любой), который так же будет иметь стейт 18, и этот объект уже вызывает персонажа. для стадий в принципе можно сделать врага через это. но там придется призванного персонажа с 500 хп сразу же убивать. после чего использовать метод Join Evil (описываелся и на LFE и на LFF тоже) больше вариантов точных не вижу )
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
для повреждения своих можно разве что dll использовать, но никак не стандартные DC методы.
в версии 1.9 разрабы убрали заведомо повреждающую союзников составляющую. так что либо dll, либо никак.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
принудительный захват от луиса делается по объекту, который имеет статус от заморозки.
после такого захвата делается переход в обычные кадры захвата, где просто держит его. элементарное решение. легкое -_-
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
EdL, спасибо! Помогло, забыл что при заморозке можно атаковать своих :D
Добавлено (2011-04-20, 7:11 PM) Появился странный баг: ПС: w: h: изменины по типу: было 50 стало 70 (дабы расширить радиус атаки, я так понимаю) |
CoCHA, привыкайте, пожалуйста, копировать код сюда и прятать под спойлер.
всё-таки на словах понять всё довольно трудно. в данном случае думаю хватит walking кадров. если совет z_a_p_a_s_h_o_k не помог, то просим код в студию
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood. |
Код walking
Здесь вообще ничего не менял, но мне кажется это происходит из за: Code itr: kind: 1 x: 40 y: 16 w: 25 h: 65 catchingact: 120 120 caughtact: 130 130 itr_end: Если это закоментить, то все работает, но персонаж перестает делать захват z_a_p_a_s_h_o_k, нет, тип не менял. Может ли это быть из за id в дате? Может ли это быть из за бесмертного персонажа идущего в id после него? [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!] |
| |||