CoCHA, если у вас происходит в walking, но там ничего не меняли - значит где-то в другом месте что-то нафурычили. причем где - знать практически нельзя, если не иметь весь проект изменений на руках. с ID никаких связок нету в таком плане, чтобы при "ходьбе" перс повреждал кого-то.
Quote
Может ли это быть из за бесмертного персонажа идущего в id после него? (бесмертие персонажа заключается как раз в постоянной атаке во всех фреймах кроме dummy)
если есть желание решить проблему, лучше вышлите тогда всё что имеется с этим чаром -_- если работа прям секретная, можно в лс. но чувствую просить скопировать коды всего, что было изменено - это слишком глупое было бы занятие и ещё более объемное) моё дело предложить - ваше дело отказаться)
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
все файлы перса нужно, а не только основной dat. каким образом запустить и протестировать, если только 1 dat файл?
Quote
Ещё вопрос, может ли такое быть из за неправильно пропатченого ехе? (версия 2.0а)
вопрос не имеет смысла в виду того, что он не первый из серии "может ли быть", а точно ещё даже на самый первый, в плане даты перса, ответа точного нет. может быть всё. Но не закончив полноценно осмотр одного места, бессмысленно искать проблему в другом. Так никогда не найдем. Хотя я уверен, что где-то допущен простейший косяк. Как и бывает чаще всего.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
EdL, Я понял, спасибо за советы все опробую. Я кажется догадываюсь в чем дело. Мне кажется влияние на персонажей распростроняется и на других персонажей... [ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
У меня проблема: Есть снаряд, который должен при полете создавать несколько других снарядов, причем бывает по 2 за кадр (разных). Но этот снаряд при полете вообще ничего не создает(( Посмотрите код, найдите что не так:
У меня проблема: Есть снаряд, который должен при полете создавать несколько других снарядов, причем бывает по 2 за кадр (разных). Но этот снаряд при полете вообще ничего не создает(( Посмотрите код, найдите что не так:
Здесь он должен на каждый цикл* полёта на первом кадре вызывать шарик фриза. У меня всё получилось если не считать следующего: - шарик фриза появлялся где-то внизу - не вызывался шарик на первом цикле. Только со второго.
возможно проблема тут: в моём коде в конце цикла идёт "...next: 999...", у тебя "...next: 0..." тоесть у тебя отсылается на нулевой фрейм и первый цикл не заканчивается. Попробуй поставить в конце цикла "...next: 999...".
если поставить второй opoint в один фрейм, то вызывается только тот, который идёт последним (если смотреть сверху вниз).
* "цикл" я имел в виду когда все кадры полёта шарика заканчиваются и должны начаться заного
даже если цикл не есть верный (то есть 0, а не 999) , то хотя бы часть шаров должна была появится. по принципу анализа, я бы начал ссылаться на то, что призываемые шары не верны как следует проверять: 1. копируете опоинт куда-то себе в персонажа (то есть создаете прямой вызов, а не перс-шар-шар) 2. смотрите. если всё появляется после копирования - значит проблема дальше расположена. если и у перса нет, то это уже не в этом снаряде проблема.
как и в случае выше, тут надо проверять от и до.... часть шаров всё же появилась бы. а так кажется, что сами шарики багнуты в каком-то месте. попробуй протестить вначале вот так вот вставляя. посмотреть что будет.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
EdL, Есть вопрос: Каким образом ограничить количество раз применение скила/магии на карте? Тоесть, применил один раз скил/магию на карте, и больше нельзя. Возможно ли это? У меня есть мысли только сопоинтить некий объект, при выполнении скила/магии, но как его заставить ограничить еще одно выполнение скила/магии - без понятия...
У меня есть мысли только сопоинтить некий объект, при выполнении скила/магии, но как его заставить ограничить еще одно выполнение скила/магии - без понятия...
сделать цикличным его. или не разрушаемым. и будет многоразовый
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.
Каким образом ограничить количество раз применение скила/магии на карте? Тоесть, применил один раз скил/магию на карте, и больше нельзя.
у меня была такая мысль. Придумалось сделать как превращение Луиса. Тоесть до применения приёма это как бы один персонаж. В момент применения он превращается в другого персонажа который идентичен, но у него нету этого приёма. есть минусы: - в режим стадий не очень хорошо получится. - в игре ограниченно количество персонажей.
EdL, не понял, что ты имеешь в виду? Nickes, хмм, да. Я думаю это хороший вариант. Но вот на счет стадий, это не очень хорошо.... Хотя мне подойдет, слишком уж мощная способность, чтобы её на протяжении всей стадии использовать :D Спасибо за ответы.
призываешь шар. статус 18. он имеет бесконечные дистанции боя и определенную высоту. шар призывается после приема, который нужно ограничить твой перс имеет определенный bdy в кадрах с приемом, начиная с самого первого (делаем это до того, как тратится мана). после первого приема появится ограничитель. и при любом последующем приеме, он будет бить по этому bdy, срывая его мгновенно. в injury можно поставить -1 , насколько помню. для таких случаев.
Coding in Assembly requires a mix of: 80% of brain, passion, intuition, creativity 10% of programming skills 10% of tan levels in your blood.