[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ] |
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:)) |
Вопросы по DC к EdL (old) |
Quote Как зделать так чтобы фаербол из под земли вылетал ??? сделай в opoint показателе y: высокого знаения (не помню, просой или отрицательный, вроде первое). это сделает чтобы болл летел внизу, под персонажем. потом в самом кадре (не в itr или opoint) укажи показатель dvy: (пишешь отрицательное значение от -5 и более). и тогда будет лететь вверх. но на самом деле это лишь технология которую надо понять. ибо "из земли" делается оптически спрайтами, а не кодом. |
вот подскажите пожалуста:
вот кадры бега но я там скопировал кадры бега и изменил пик: и название) но почемуто он серовно бежит также в копированых кадрах,в чём дело?почему он также бежит? Quote 319 running pic: 150 state: 2 wait: 3 next: 320 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 sound: data\003.wav bpoint: x: 55 y: 51 bpoint_end: wpoint: kind: 1 x: 46 y: 54 weaponact: 32 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 wpoint_end: bdy: kind: 0 x: 25 y: 19 w: 38 h: 60 bdy_end: 320 standing 321 standing 322 standing 323 standing 324 standing |
а с чего ты взял что он будет бегать используя эти кадры.
он будет бегать по тем что и раньше. потому что определяется бег по номеру кадра. определенные номера уже изнаально созданы для специальных действий. и номер 300 там с чем то это никак не будет кадр бега единственный вариант это сделать нулевой переход с кажого кадра (стандартного) бега на кадры с вашим вариантом. но смысла не вижу) |
| |||