Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
17.12.09 01:51 | #601

Репутация: 74
Постов: 767
вообще едл правильно сделал что не стал говорить но раз уж ты спросил

Quote (EdL)
не своих, а всех

минус номер один

когда ты кинеш несколько бомб они взорвутся все сразу после взрыва первой - минус номер два

если ты кинеш бомбу и начнёш делать другой приём есть вероятность что тебе его прервёт тот самый невидимый обьект, и не только тебе но и твоим союзникам да и врагам - минус номер три

это то что поверхностно бросается в глаза, при моделирование в дс таких минусов может выскочить ещё очент много причём в самых неожиданных местах, так что удачи тебе пробуй и эксперементируй

жопяшка!!!
17.12.09 09:16 | #602

Репутация: 9
Постов: 50
Можно вопрос?
Наверняка легкий, но можно ли сделать несколько opoint-ов за раз?
И ещё,
В NTSD У дейдары когда таркан взрывается взрывы образуют круг.
так вот как сделать чтобы у меня обьекты появлялись так-же? monk_wall

Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
17.12.09 10:53 | #603

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
Наверняка легкий, но можно ли сделать несколько opoint-ов за раз?

нет

Quote
В NTSD У дейдары когда таркан взрывается взрывы образуют круг.
так вот как сделать чтобы у меня обьекты появлялись так-же?

не разбираю чужие моды

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
17.12.09 11:44 | #604

Репутация: 14
Постов: 254
Идл, он наверно не так выразился, Даркест ты наверно хотел сказать можно ли вызвать несколько "птиц" рас у дейдары, за опоинт? тогда за это отвечает параметр "facing" в опоинте
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
17.12.09 12:08 | #605

Репутация: 9
Постов: 50
Нет, это я знаю!
Мне надо чтобы они круг образовали за раз!

Добавлено (2009-12-17, 12:08 Pm)
---------------------------------------------
А! И ещё! Где в stage.dat указано... например во второ lvl - е что используется именно карта stanley prison?

Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
17.12.09 17:22 | #606

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
А! И ещё! Где в stage.dat указано... например во второ lvl - е что используется именно карта stanley prison?

порядок в загрузке в самом txt
просто строчки с уровнями поменять.
начиная со второго - первая стадия.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
18.12.09 06:55 | #607

Репутация: 9
Постов: 50
Огромное спасибо! 10000000
Слабо такую же комбо-муву слепить? ;-)
20.12.09 10:12 | #608

Репутация: 10
Постов: 142
У меня 3(наверное МЕГО ламерских))вопроса.
1Где написано что персонаж делает приём,допустим,на d>a?
2Как сделать приём типа шара фриза?
3Как сделать комбинацию клавишь?(d>a,d>j)

ЁЁЁ !!!
20.12.09 11:20 | #609

Репутация: 14
Постов: 254
Ну во первых туторы прочитай=)
1) написано во <frame> standing в каждом из четырёх
2) сначало нужно создать шар как отдельный обьект, потом прописывать в новом фрэйме opoint
3) в стендинге ставиш d>a "кадр" дальше ставиш d>j в кадре в каторый перешло после нажатия d>a

надеюсь обьяснил доходчиво=)

http://mfos.forum-express.net/forum.htm
20.12.09 11:52 | #610

Репутация: 10
Постов: 142
Нормально)Только скопируй сюда строчку для 1 пункта(конкретно где написано))
ЁЁЁ !!!
20.12.09 12:00 | #611

Репутация: 74
Постов: 767
Quote (Смертный)
в каждом из четырёх

из четырёх чего? о_0

Добавлено (2009-12-20, 12:00 Pm)
---------------------------------------------
GFH это самое первое о чём говорится в мануалах их прочитать 5 минут

жопяшка!!!
20.12.09 16:24 | #612

Репутация: 14
Постов: 254
<frame> 0 standing
pic: 0 state: 0 wait: 4 next: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 235 hit_Da: 260 hit_Fj: 290 hit_Uj: 266
bpoint:
x: 36 y: 35
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 21 y: 55 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 1 standing
pic: 1 state: 0 wait: 4 next: 2 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 235 hit_Da: 260 hit_Fj: 290 hit_Uj: 266
bpoint:
x: 36 y: 35
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 21 y: 54 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 2 standing
pic: 2 state: 0 wait: 4 next: 3 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 235 hit_Da: 260 hit_Fj: 290 hit_Uj: 266
bpoint:
x: 36 y: 35
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 20 y: 54 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 3 standing
pic: 3 state: 0 wait: 4 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 hit_Fa: 235 hit_Da: 260 hit_Fj: 290 hit_Uj: 266
bpoint:
x: 36 y: 35
bpoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 20 y: 54 weaponact: 23 attacking: 0 cover: 0 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 21 y: 18 w: 43 h: 62
bdy_end:
<frame_end>
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

http://mfos.forum-express.net/forum.htm
20.12.09 21:30 | #613

Репутация: 74
Постов: 767
аа ты про это, ну вообщето в каждом фрейме они есть
жопяшка!!!
20.12.09 21:39 | #614

Репутация: 14
Постов: 254
Да? я тока в стандинге ставил, теперь буду знать=)
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
21.12.09 00:01 | #615

Репутация: 74
Постов: 767
ну это во основном только там и действует) допустим ты поставиш приём "блок-вверх-удар" на фрейм хотьбы, то когда ты начнёш его делать на ходу нажав на "блок" персонаж передёт в стоячее положение то есть будет делать приём который ты забил на эту комбинацию в фреймах стояния
жопяшка!!!
21.12.09 00:29 | #616

Репутация: 416
Постов: 8072
по стандарту команды управления ставятся (если прием не цепочко-образный) в кадрах простоя, бега, хотьбы и блока
у любого стандартного персонажа так.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.12.09 01:29 | #617

Репутация: 74
Постов: 767
блин в 615 брад написал, чё-то меня не туда понесло

а какое в стандартном коде максимальное кол-во итр киндов в одном фрейме?

жопяшка!!!
21.12.09 02:34 | #618

Репутация: 84
Постов: 1151
около 10 (на опыте работало 6)
21.12.09 14:12 | #619

Репутация: 416
Постов: 8072
верно. 10 - лимит.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
21.12.09 18:00 | #620

Репутация: 10
Постов: 142
Эх...чего то я не понимаю.Вот сделал приём:

Code
<frame> 235 Freezing touch
pic: 140 state: 3 wait: 1 next: 236 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 40 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0 mp: 70
sound: data\064.wav
wpoint:
kind: 1 x: 40 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 236 Freezing touch
pic: 141 state: 3 wait: 1 next: 237 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 39 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 40 y: 46 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 237 Freezing touch
pic: 142 state: 3 wait: 1 next: 238 dvx: 4 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 22 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 0 x: 40 y: 5 w: 35 h: 45 dvx: 3 dvy: -10 fall: 70 arest: 15 bdefend: 60 injury: 100
effect: 3
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 238 Freezing touch
pic: 143 state: 3 wait: 1 next: 239 dvx: 3 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
opoint:
kind: 1 x: 80 y: 46 action: 0 dvx: 0 dvy: 0 oid: 0 facing: 0
opoint_end:
wpoint:
kind: 1 x: 43 y: 46 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 26 y: 12 w: 27 h: 68
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 239 Freezing touch
pic: 144 state: 3 wait: 2 next: 240 dvx: 1 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 37 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 44 y: 47 weaponact: 31 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 25 y: 11 w: 35 h: 67
bdy_end:
<frame_end>

<frame> 240 Freezing touch
pic: 145 state: 3 wait: 3 next: 999 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0 centerx: 32 centery: 79 hit_a: 0 hit_d: 0 hit_j: 0
wpoint:
kind: 1 x: 35 y: 48 weaponact: 30 attacking: 0 cover: 1 dvx: 0 dvy: 0 dvz: 0
wpoint_end:
bdy:
kind: 0 x: 24 y: 14 w: 31 h: 64
bdy_end:
<frame_end>

В чём ошибка?)

ЁЁЁ !!!
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: