Вопросы по DC к EdL (old)
|
|
Репутация: 416
Постов: 8072
|
Репутация: 84
Постов: 1151
EdL, я заметил что у одного моего перса при ходьбе идет вот такая последовательность кадров : 5,6,7,8,7,6,5, или меня глючить ?Добавлено (2009-12-10, 12:25 Pm) --------------------------------------------- и у стандартных тоже .
|
Репутация: 416
Постов: 8072
ты видел спрайты? тогда откуда такие вопросы?) это програмное использование, так было и будет.
|
Репутация: 14
Постов: 254
Хм в туторах я этого не нашол, в теме тоже, а мб не заметил если что извиняйте! Вобшем так, как зделать так чтобы вызываемый предмет (oid:...) летел чотко на уровне головы чотко далеко вперёд, и под ним не указывалось "com" ато я зделал другому персонажу фаербол фирена, но он пролетая некоторое растояние падает вниз и летит с надписью "Com" а когда падает оставляет тень с надписью Com, Помогите пожалусто
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
|
Репутация: 416
Постов: 8072
"com" указывается только для объектов type: 0 меняйте на type: 3 или что вам там нужно. проще говоря: у других типов не проявляется com вообще. type: 0 только для персонажей самих.
|
Репутация: 14
Постов: 254
Всё понятно, а что нащёт, лететь далеко и на уровне головы?
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
|
Репутация: 416
Постов: 8072
подгоняйте координаты. не важно на каком уровне, всё равно координаты подбирать сами должны.
|
Репутация: 14
Постов: 254
тааакс, не много призабыл координаты это x,y или dvx и dvy?
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
|
Репутация: 84
Постов: 1151
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Смертный, читайте туторы в соответствующем разделе. это простейшие основы.
|
Репутация: 14
Постов: 254
Да читал я их подзабыл грюже=) ну харошо спасибо=)Добавлено (2009-12-15, 8:31 Pm) --------------------------------------------- Вопрос следуюший, когда у персонажал в LF мало хп(жизней) на лице появляеться кровь, я надеюсь это не указано в exe, а зделано путём DC если да, мог бы ктонибуть обьяснить как делаеться это
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
|
Репутация: 416
Постов: 8072
параметр bpoint у стандартных персов есть в большенстве кадров (небоевых кадрах) посмотри как оно вглядит. просто координаты указываются. а сама кровь указана в exe в том же рисунке, что и полоска хп. (т.е. красная полоска создает красный цвет крови). и уже эту кровь ты подключаешь в bpoint тегах. изменить форму крови нельзя никак.
|
Репутация: 84
Постов: 1151
в параметре bpoint (туторы парень , туторы)
|
Репутация: 14
Постов: 254
Блин жаль, я хотел не кровь менять=( а вид персонажа полностью, всё понятно спасибо...Добавлено (2009-12-16, 8:54 Pm) --------------------------------------------- у меня такой вопрос, насчот дистацыонных бомб, он наверно делаеться так, ставиться бомба, вызываеться невидимый обьект, каторый бьёт по всей карте именно по союзникам а не по врагам, и ву аля, Так да?=)
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
|
Репутация: 416
Постов: 8072
Quote у меня такой вопрос, насчот дистацыонных бомб, он наверно делаеться так, ставиться бомба, вызываеться невидимый обьект, каторый бьёт по всей карте именно по союзникам а не по врагам, и ву аля, Так да?=) эксперементруй. если есть методы их реализовать вначале попробовать надо, а не спрашивать так или нет так. такой вариант приемлем, вперед пробовать и тестить.
|
Репутация: 14
Постов: 254
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
|
Репутация: 416
Постов: 8072
если хочешь показать что-то людям, пиши тутор и в раздел куда надо. люди только спасибо скажут правда т означает автоматом, что метод станет распространенным. ибо многие по шаблону делают.
|
Репутация: 74
Постов: 767
едл а зачем ещё можно тутор делать?) чтоб похвастаться?) Смертный твой способ интересен но не лишон некоторых врождёных изьянов
жопяшка!!!
|
Репутация: 14
Постов: 254
Блинчик,хмхм,Каких? я б ешо знал как его реализовать=)а хотя начинаю догадываться...Добавлено (2009-12-17, 0:48 Am) --------------------------------------------- Какой статус или эфект, атакует только своих?
http://mfos.forum-express.net/forum.htm
|
Репутация: 416
Постов: 8072
state: 18. не своих, а всех
|