Логин:
Пароль:
Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Вопросы по DC к EdL (old)
18.01.10 16:21 | #661

Репутация: 416
Постов: 8072
берем и изучаем.
вас направили на путь истиный -_-

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.02.10 13:06 | #662

Репутация: 20
Постов: 110
Привет ЭдЛ! у меня к тебе тут несколько вопросов по дат-мапам и по датам персов
1. возможно ли сделать прием захват противника и телепортироваться вместе с ним?
2. телепортация союзника. иными словами воздействие на персонажа. например в НТСД 2.4 Сакура может лечить союзников и врагов
3. есть хороший тутор по мапам? если нет то:
3.1 что такое с1 и с2, loop transparency width zboundary: 300 510
3.2 как падающий предмет определяет место где этот предмет должен остановиться?
4. помнишь ты где то писал что изучил как сделать чтобы файрбол запущенный с неба упал на пол и не полетел дальше сквозь пол? объясни пожалуйста как это делаеться!
С уважением. YuraCraft

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]
Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
06.02.10 14:17 | #663

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
2. телепортация союзника. иными словами воздействие на персонажа. например в НТСД 2.4 Сакура может лечить союзников и врагов

на подобные вопросы читаем ответ выше

Quote
1. возможно ли сделать прием захват противника и телепортироваться вместе с ним?

шамань путем DC.
придумать можно некоторые варианты. включаем мозг

Quote
3.2 как падающий предмет определяет место где этот предмет должен остановиться?

рандом

Quote
3.1 что такое с1 и с2, loop transparency width zboundary: 300 510

период появления объекта
cc: указывает промежуток которые ты создаешь
cc1: момент появления объекта. его старт
сс2: момент исчезновения объекта
сс - указывает промежуток для всех объектов. то есть будь он 3000 , значит сс1 и сс2 у каждого объекта не будет больше 3000
остальное узнаешь если хотя бы переведешь слова. все просто.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.02.10 17:35 | #664

Репутация: 20
Постов: 110
Quote (EdL)
3.2 как падающий предмет определяет место где этот предмет должен остановиться?

рандом


подразумевалось то что, где прописано что объект достиг пола а не полетит дальше сквозь него)

Фантазия - это самый мощный редактор сценариев, который не потянет ни один современный компьютер.
06.02.10 20:15 | #665

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
подразумевалось то что, где прописано что объект достиг пола а не полетит дальше сквозь него)

прописано тем, что в игре есть гравитация и все объекты стремятся к нулевому значению.
определяется тем, что
то type такой.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
06.02.10 23:21 | #666

Репутация: 0
Постов: 14
Привет всем! У меня вопрос: я создал своего перса и вставил его в нтсд, но почемуто Расенган проходит сквозь него? почему?
07.02.10 01:08 | #667

Репутация: 416
Постов: 8072
даже отвечать не буду -__________________- *растаял на клаве*
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
07.02.10 01:39 | #668

Репутация: 74
Постов: 767
kakasinobi, я вот шёл к бабушке но заблудился, почему?
жопяшка!!!
11.02.10 19:17 | #669

Репутация: 84
Постов: 1151
ЕДЛ! как мне перенести неактивный обьект в кадр 1000 , тоесть убить , не через кадры номер 10 , 20 , 30 тоесть хит , хитинг и ребудинг! подскажи пожалуста , очень надо!
11.02.10 21:56 | #670

Репутация: 416
Постов: 8072
Quote
ЕДЛ! как мне перенести неактивный обьект в кадр 1000 , тоесть убить , не через кадры номер 10 , 20 , 30 тоесть хит , хитинг и ребудинг! подскажи пожалуста , очень надо!

next: 1000

какой вопрос, такой ответ)

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
11.02.10 22:19 | #671

Репутация: 74
Постов: 767
едлит он спрашивает как приёмом перенести все болы на карте в 1000 фрейм
жопяшка!!!
11.02.10 23:38 | #672

Репутация: 416
Постов: 8072
это "прием". пораскинь мозгами)) способ есть.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
12.02.10 20:36 | #673

Репутация: 84
Постов: 1151
едл, захват не работает , даже функции длл перепробывал, подскажи хоть немного , хоть намёком!
13.02.10 01:44 | #674

Репутация: 416
Постов: 8072
а причем тут захват? даже не пытайся делать захват на боллы. мертвый номер.
эксперементирй на разрушаемости шаров.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.02.10 12:58 | #675

Репутация: 84
Постов: 1151
едл, они разрушаються тока с кадрами 10,20,30, а эти кадры мне нельзя изменять, дай ещё подсказку. очень прошу! эта фишка мне пакоя не даёт!
13.02.10 15:41 | #676

Репутация: 416
Постов: 8072
думай.
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
13.02.10 17:07 | #677

Репутация: 34
Постов: 168
Quote (EdL)
а причем тут захват? даже не пытайся делать захват на боллы. мертвый номер.

Можно сделать захватом со стороны болла)

Ну например такая сценка:
Стоит персонаж, на него летит бол у которого в кадрах полёта используется захват,у которого параметры захвата очень высокие.Персонаж нажимает комбинацию клавишь и призывает другого невидимого персонажа с особым bdy подходящий под захват бола и этот невидимый персонаж летит вперёд по линии,а как только его захватывают бол переходит в нужный кадр с исчезновением,а персонаж невидимка тоже в нужный кадр с исчезновением
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



14.02.10 14:51 | #678

Репутация: 84
Постов: 1151
едл, мы уже делаем вариант винда , такчто скажи какой твой сособ!
18.02.10 18:56 | #679

Репутация: 34
Постов: 168
EdL, Появился вопросик!)))Вот когда бол разбиваешь атакой то он переходит в кадр 20,30 или 40.При атаках какого вида бол переходит в эти фреймы?


18.02.10 21:17 | #680

Репутация: 416
Постов: 8072
атаки тут причем вообще)
дело в то, во чт врезается бол
в объект нейтральный или вражеский.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
Фан Форум для LF'айтеров » Игрострой » Модострой LF2 » Руководства и База знаний » Вопросы по DC к EdL (old) (:))
Поиск: