Настройки
http://lfforever.ru/design/black.css http://lfforever.ru/design/ds_dw.css http://lfforever.ru/design/xmas.css
Присоединяйся к каналу LFF в Discord!
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
[Мод] Katekyo Hitman Reborn! X Generation 0.3 OBT
08.03.11 17:43 | #1

Репутация: 13
Постов: 121
KHR: X Generation 0.3 ОБТ доступна для скачивания.

Эту версию,я делал довольно долго,хотя может показаться,что новвоведений мало.На самом деле упор был сделан на фикс багов,большее количество добавлений будет в фулл 0.3
Пока что,я хотел бы,чтобы люди,нашли баги,которые я с командой тестеров не смогли найти.
Спасибо за внимание!Так же буду признателен,если кто-нибудь перезальет на другие файлобменники.

Более подробно изменения можно прочитать в Movelist_Changelog,на русский пока не перевёл)

Ссылки для скачивания:
Рапидшеир
ДепозитФайл
МегаШеир

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]



©Norc for both banners
08.03.11 22:22 | #2

Репутация: 122
Постов: 854
Apostol2009, а мне казалось что у фокса свой мод... или он помогает??
также...гдето этот ник я уже видел....на какомто знакомом сайте...но не могу вспомнить..

08.03.11 22:33 | #3

Репутация: 416
Постов: 8073
http://webstory.ucoz.net/news/shablon_dominion_dlja_ucoz/2010-04-23-8
палево ^_^
внизу копирайт адаптации стоит)

и, кажется, это ещё один случай "стремления без вектора"
старый проект клац, заброшен.
а тут уже новый делают.
по аниме. видимо с надеждой сорвать аудиторию.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.03.11 22:35 | #4

Репутация: 13
Постов: 121
EdL,
~Не я отвечаю за дизайн,а Uchihan ^_^

z_a_p_a_s_h_o_k,
~Какой ник?Фокс помагает,он сказал,что ему очень понравились спрайты ^_^




©Norc for both banners
08.03.11 22:40 | #5

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
~Не я отвечаю за дизайн,а Uchihan ^_^

не успел сообщение отредактировать, уже ответил =D
ну так передай "дизайнеру" )
хотя будь я админом, я б серьезно подзатыльник дал за такие ляпы)
просто видно, что делалось всё на скорую руку. а сам диз чей-то, что и видно в копирайте)
если не запрещено по соглашению убирать копирайт, то так и сделайте.
а то в итоге как в случае с самим укозом, дождетесь, что сайты-двоники начнут плодится box_tan

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.03.11 22:43 | #6

Репутация: 13
Постов: 121
EdL,
~Спс за совет.Сайту всего 2 дня)А дизайнер пропадает уже день :D
Тот проект к сожалению умер из-за накрытия винта...




©Norc for both banners
08.03.11 22:47 | #7

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
Тот проект к сожалению умер из-за накрытия винта...

эт печально.
хотя бы по причине того, что если над модом больше 1 человека работало, то у кого-то должна была бы копия быть)

у мну сейчас тоже винт полетел.
кое-как вытащил всю инфу по своим наработкам , затратив 4 дня.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.03.11 22:50 | #8

Репутация: 13
Постов: 121
EdL,
~Над тем проектом,к сожалению,я работал 1...

Добавлено (2011-03-08, 10:50 PM)
---------------------------------------------
~Прогресс Цуны(гиперпредсмертная воля) - 90%
На данный момент сделано:
-Полёт огнём предсмертной воли - прыжок + прыжок(удержание)
-Ускорение вперёд - во время полёта + атака
-Ускорение назад - во время полёта + защита
-Небесный огонь - защита + вперёд + атака (+ атака - двойной небесный огонь)
-Прорыв точки нуля предсмертной воли: адаптированная версия - защита + вверх + прыжок (удерживание)
-Двойной небесный огонь - после удачного применения адаптированной версии птнпв + атака
-Прорыв точки нуля предсмертной воли: первая версия - защита + вперёд + прыжок
-Прорыв точки нуля предсмертной воли: первая версия ледяное пронзание - хеллмув

[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]




©Norc for both banners
08.03.11 22:53 | #9

Репутация: 416
Постов: 8073
надо было попытаться вытащить)
в теории данные могут полностью и безвозратно, да ещё и целиком полететь только если комп на переплавку пойдет, или молния в него жахнет)
темку тогда ту прикрою, раз так.

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.03.11 23:14 | #10

Репутация: 13
Постов: 121
EdL,
~Окей)Ну...Я в восстановлении данных не профи)

Добавлено (2011-03-08, 11:14 PM)
---------------------------------------------
~Цуна (режим гиперпредсмертной воли) полностью готов к первому релизу.




©Norc for both banners
08.03.11 23:19 | #11

Репутация: 416
Постов: 8073
не любишь ты свои моды, ох не любишь.....
любил бы, уже б давно стал проф ради них %)

не очень, конечно, признаю проекты, которые делаются по "бразильским сериалам", созданные для серых масс.
однако они имеют место быть, собственно как и все годы модов по наруто.

эх, как хорошо было, когда ещё даже не было лф 2.0 , люди делали большую часть проектов, создавая их сами и полностью

небольшие советы по моду и его проектированию:
~ меньше "постэффект" у приемов. судя по кадрам, у игры большие задержки между разными приемами. люди уснут. проверено на себе, в районе 1.5-1.6 версии EOD. Геймплей всё-таки тоже немаловажен, хоть и по аниме взялись делать
~ иметь определенный порядок в версиях:
- желательно не выпускать больше 2-4 бета версий. На примере НТСД прогресса, мод обретал популярность в масссах больше к версии 1.9, т.к. все предыдущие не были лучше аналогов подобных модов. даже хуже. А у мода всё равно оставался статус бета, то есть куча багов, мало контента и т.д.
- оооочень много тестировать собственную игру. просто "задротить" в неё до посинения. Выпускать проект, в котором баги чаще будут вам говорить, чем вы находить, крайне запаристое дело.
~ хоть стиль рисокви отличный от того же нтсд, он так же отличный от лф2. Стандартные мапы чую не приживутся) Хотя на съемке выше они (пока что) есть )

ню. удачи вам там beer

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
08.03.11 23:31 | #12

Репутация: 13
Постов: 121
EdL,
~Thx.
Карты ещё не успел вставить в игру.
Задержки...Это наверное потому,что я не привык нажимать кнопки сразу у двух персов ^^

Добавлено (2011-03-08, 11:30 PM)
---------------------------------------------
EdL,
~И всего лишь в одном моде,единственном,котором я закончил,мне было интересно,и поэтому собственно я его и закончил,а именно NSW.
Остальные...Не было особо энтузиазма...

Добавлено (2011-03-08, 11:31 PM)
---------------------------------------------
Apostol2009,
~Кёя,не ко мне XD




©Norc for both banners
08.03.11 23:46 | #13

Репутация: 11
Постов: 52
Quote (Apostol2009)
ненене,
задержки постэффекта, имеется в виду как долго видны последние кадры движения, но уже не влияющие ни на что.
скажем так "стойка" после приема
в данном случае на второй анимеции кёя так)

да ладно?
войт всего лишь 7 =\, это разве много?
если сделать короче будет смотреться как-то, не так эффектно все же =\

08.03.11 23:50 | #14

Репутация: 416
Постов: 8073
возможно изза немного замедленной анимации выглядит больше)
Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.03.11 00:00 | #15

Репутация: 13
Постов: 121
~Предпоследний апдейт Цуны:




©Norc for both banners
09.03.11 01:19 | #16

Репутация: 38
Постов: 484
мне нравятся спрайты. сериал этот не смотрел, может гляну, если время будет)
09.03.11 02:15 | #17

Репутация: 74
Постов: 767
нул ты тут не модер пиши нормально
а с модом удачи, надеюсь закончиш, полёт у суны понравился

Quote (EdL)
по аниме. видимо с надеждой сорвать аудиторию.

facepalm...
Quote (EdL)
не очень, конечно, признаю проекты, которые делаются по "бразильским сериалам", созданные для серых масс.

едли в своём репертуаре

жопяшка!!!
09.03.11 02:19 | #18

Репутация: 416
Постов: 8073
Quote
едли в своём репертуаре

по крайней отношусь объективно и основываясь на чем-то
а не без разбору кидаясь цинизмом %)

любая вещь, которая делается нормальными людьми и на совесть - всегда поощралось
ждём пробу. box_tan

Coding in Assembly requires a mix of:
80% of brain, passion, intuition, creativity
10% of programming skills
10% of tan levels in your blood.
09.03.11 02:49 | #19

Репутация: 74
Постов: 767
кстати нул какие нить сроки есть? когда пробу ждать ?

едли я не к тому, но думаю тут не место об этом

жопяшка!!!
09.03.11 11:21 | #20

Репутация: 122
Постов: 854
Apostol2009, воть он..идеал..именно так я и мечтаю видеть себя в зеркале..а точней чтоб каждый деньи даже каждые полдня выпускать прогресс...

EdL,
Т_Т
мне даже..как то обидно чтоли.. тут ты расписался вовсю....а у меня в теме ответил тока на один вопрос..да и то не совсем в мою сторону это был положительный ответ.. ну и ладно) главное чтобы я работал над своим модом, меньше задротил в другие игры, и тогда ты напишешь надеюсь))

Добавлено в ответ Edl дабы не засорять тему :Р [вдруг Едл увидит )] :
и помнить не надо)) вот выйдет и тогда вспомнится)) старания у меня тоже прилично...а вот настроение - изменчиво Т_Т
[ Маленький Фриз говорит: это сообщение было отредактировано!]

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: